Мультсериал "Заберите меня с этой планеты". Работа с цветом

Мое хобби - создание мультсериала под названием "Заберите меня с этой планеты". В этом посте я показываю этап, в котором осуществляю одну из своих задумок: с помощью цвета создать контраст в восприятии инопланетной и земной цивилизации. Для этого я сделал несколько скриншотов из аниматика трейлера и на скорую руку их покрасил, стараясь следовать замыслу.

Мультсериал "Заберите меня с этой планеты". Работа с цветом
Мультсериал "Заберите меня с этой планеты". Работа с цветом
В качестве рефренсов для гаммы другой планеты я взял неоновое ретро 80х, т.к. для меня этот стиль ассоциируется с чем-то классным и удивительным и далеким, а сцены Земли я решил делать в стиле советских фильмов, т.к. Земля должна создавать впечатление простецкое, но при этом ламповое и приятное.
В качестве рефренсов для гаммы другой планеты я взял неоновое ретро 80х, т.к. для меня этот стиль ассоциируется с чем-то классным и удивительным и далеким, а сцены Земли я решил делать в стиле советских фильмов, т.к. Земля должна создавать впечатление простецкое, но при этом ламповое и приятное.

Рефренсы я использовал не как прямой источник цвета. Я старался заимствовать именно настроение, а не сам цвет.

Это первая проба пера и к релизу многое может измениться. Спасибо, что обратили внимание на этот пост, очень надеюсь, что вам понравится мой будущий мультсериал!

44 показа
343343 открытия
8 комментариев

Если кого-то заинтересовал сюжет мультсериала - есть набросок трейлера.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я уже несколько лет наблюдаю за твоим проектом, но задаюсь вопросом - не рано ли ты начал анонсирующую компанию? Мне нравится, в твоем проекте есть потенциал и здравое зерно, но мне кажется ты слишком растянул это дело по времени + слишком часто выходишь в публику с какими-то минимальными шагами прогресса\новостями. В совокупности это девальвирует информационную значимость твоих постов и интерес людей к твоему проекту. 

Ответить

Да, это долгий процесс и у меня нет возможности сделать проект так быстро, как делают студии.  Но что ты предлагаешь? Не имея опыта, годами заниматься проектом после работы вместо отдыха, не зная, не получается ли гавно и интересно ли это хоть кому-то?  А потом запостить где нибудь что-то готовое, набрать 10 лайкосов и решить, что анимация - это не мое?  

Главный шанс на финансирование для этого проекта - стать известным. А для этого надо мелькать в сети как можно чаще. Ну и еще нужно проверять работают ли шутки, персонажи, дизайнерские решения и т д
И то, что какой-то процент теряет интерес - это неизбежный ущерб. Не вижу вариантов пока, как этого избежать и более эффективной модели работы, нежели эта.

Ответить