Сахарный президент

Поcле "Сахарного дебоша" устроенного моими котами Чернухой и Беляшиков в ночь на прошлую субботу, я подозревал, что у котов будут проблемы. И они были. Но только у Белки. Наверное, от того, что он - наш штатный, семейный обжора, пофигист, нигилист, нонконформист и совсем не дружит со своим (и так не шибко могучим) мозгом.

Сахарный президент

Первый же его подход к лотку потряс своей беспринципностью и меня и кошку Чернуху. И если я кинулся к аптечке и дрожащими руками начал искать спасительную Смекту, то Чернуха отвесила Белке плотного, увесистого леща и сопроводила напутствием:

- Я очень сразу вам замечу, молодой человек, что вы сегодня жжёте напалмом своего внутреннего пожара, вы просто - Мистер Фаренгейт сегодня! Зря вы так же упорно жрали сахар, как я вам говорила того не делать.

- Ишь ты, - обиделся погрустневший Беляшик, - каждый, походя, может пнуть несчастного... А у него, может, тоже душа имеется, идеалы, стремления... А ты сразу в интриги и злопыхательство.

- Хочешь получить больше калорий, ешь гречку и макароны. А если это еще и в тесто завернуть, так выйдут бюджетные пельмени. Дешево и сердито! - Ответила Чернуха.

Тут подоспел я и назначил Белке курс Смекты. Первый приём лекарства он принял без удовольствия. Белка упирался, кричал, что тёртый цемент (коим является Смекта) - это вам не сахар совсем и что его он жрать согласен только за очень крупные деньги, например за полмильёна мелкими купюрами. На что, Чернуха ему тихо посоветовала:

- За такие бабки, я лично волка в поле лопатой убью. А тебя поймают и уколют в мягкое. Так что, лучше прими лекарство, не кочевряжься.

Я готовился к худшему, даже созвонился с ветклиникой, но могучий организм Белки всё разрулил сам. Он взял тайм-аут на два с половиной дня и перестроил свой керамзитный завод на карамельную фабрику. Всё это время Беляшик чувствовал себя прекрасно, потерей аппетита не страдал, резво носился и был со всеми, как обычно, навязчиво ласков.Это поведение и спасло его от посещения ветклиники. К данному моменту, он полностью восстановил все системы своей жизнедеятельности, а на вид стал ещё здоровее.

- Тебя не Беляшкой надо было называть, а Потусом, - заключила Чернуха.

- А кто это?

- President Of The United Sugar - "Сахарный президент".

Белке это имя понравилось, но мешки с сахаром мы с пола убрали подальше, в запирающийся чулан.

77
Начать дискуссию