Охае, и сегодня на примере сей Октябрьской штуки с Трейсер расскажу, почему важно соблюдать пайплайн
Начиналось все довольно неплохо - отрисовалось несколько скетчей, выбрана поза, идея, интересующий скинчик. Сиди и рисуй, общемта, но я имею дурацкую привычку съедать десерт в первую очередь и... начинаю финалить лицо.
Ни шейдинга, ни малейших объёмов, ни флэт заливки. Только я наедине с сомнительным лайном. Из-за обилия деталюшек на скине и сосредотачивания на каждой из них, я просто потерялся в рисунке, так как до этого опыта работы с такими масштабным штуками особо не было. Всего на неё ушло около месяца ежедневного абсолютно бесполезного выдрачивания деталюшек, за который я обошёл все круги ада по несколько раз.
Выглядит, в принципе, сносно, но мучений можно было избежать, просто заранее обозначив основные цвета и объёмы, не торопясь пихать кучу деталей, которые даже при приближении не будут видны :/