Творчество
Lonely Vasyan

Скульпт персонажа в эстетике соулсов

Делаю модельку противника для своего игрового проекта.

Пока только хайполи. Ретоп, развертка, текстуры, скининг и импорт в УЕ4 будут потом.

Пока не приступил к следующему этапу, критика приветствуется.

{ "author_name": "Lonely Vasyan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 23, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 729320, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 May 2021 06:01:23 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Напомнил Ключника из Ведьмака 3.

Ответить
1

Он самый. Но по тактике ведения боя это скорее будет Чемпион Гундир из ДС3.  Хотя до этого ещё далеко.

Ответить
0

Тогда жду дальнейших новостей. А так модель понравилась.
Удачи с проектом.

Ответить
1

Асасин-гробовщик. Убил и в землю закопал.

Ответить
1

Все так. Если род деятельности читается (пусть и с долей иронии), значит дизайн работает.

Ответить
1

Мне нравится. Только дырки на тряпье симметричные, слишком в глаза бросается.

Ответить
0

Ну да, там много лишней симметрии. Тупо ленивым методом через симметрию решил облегчить себе работу. 
Ну если сильно бросается в глаза, то буду править.

Ответить
1

ноги получились очень уж худыми и маленькими, попробовал по быстрому подправить, ну и как вариант, можно налепить на лопату каких то бинтов а то столь обильная коррозия только излишне шумит

Ответить
0

Пропорции править не буду. Если приспичит, то буду на готовой лоуполи скейлить. Да, сейчас должны будут появиться профи моделеры и начнут пояснять мне за тексель. Но мне насрать.

А на счет лопаты годное замечание. Действительно, шума много, сделаю обмотку.

Ответить
1

Клёво, что-то среднее между Fable первой и DS.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тебе зачем? Работу с анатомией оценить? Она у меня так себе.

Ответить
1

Фига чад

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это минибосс. Он запланирован таким.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Я думаю «запланирован», от отсутствия знаний анатомии. Явно ведь это антропоморфный персонаж. Только мышцы ног - непонятное месиво, ключицы - две ровные палки, вместо «руля от велосипеда», грудино-ключиная мышца уходит не под ухо, а куда к основанию черепа,  передняя зубчатая мышца расположена почему то по всему торсу, а не в регионе между грудной и широчайшей. Ну и ещё, очевидно, много всего. Есть такой способ - начинающие художники, часто говорят «это стилизация», когда работа у них выходит не очень. Хотя, хорошие художники, которые делают стилизованных персонажей, знают анатомию от и до - это не лёгкий процесс переноса правильных и реалистичных пропорций, на стилизованного персонажа. Ибо без них, он будет просто выглядеть не красиво. Без обид к автору, видно, что старается. Но все же, надо говорить в лоб, что тут очень много проблем.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Да никакой острой реакции. Что бы не тратить на анатомию 40 часов, ее просто нужно учить. Смысл делать проект, когда у тебя уже сделано максимальное количество фундаментальных ошибок? Не обязательно брать и переделывать все разом, но поправить что то, что бы в служащий раз не делать таких ошибок, вполне легко. А если постоянно похлопывать по плечу, то ошибки только будут закрепляться раз за разом.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Давай напоследок вот какой момент проясним. Вот есть два примера. На них у челиков правильная анатомия? Не то чтобы я собираюсь сравнивать себя с художниками из фром софтвер. Куда ж мне до них. Просто интересно.
Я клоню вот к чему. Ты не допускаешь такого варианта, что персонаж в принципе малость неуродился? И имеет кривую анатомию не из-за стилизации формы, а потому что он такой и есть.

Ответить
1

Достаточно некорректное сравнение с Abyss Watcher. Во первых, полностью скрыта за броней анатомия. Художник вообще не создавал внутри никого. Я на 100% уверен, что он взял бейсмэш, поменял ему пропорции и все. У тебя более половины тела видно. И соответственно все косяки. Ну и во втором случае, там все нормально с анатомией, просто она модифицирована. Но именно не случайно и тяп-ляп, а с прямой целью.

Вот есть художник, создающий демонов. Казалось бы, несуществующие творения. Но каждый из них, выглядит как что то, что вполне могло быть материальным. Потому что, он использует анатомию и знает ее, но модифицирует с какой-то целью в голове. У тебя же - это обычный человек, с плохой анатомией. Я не говорю, что ты должен придерживаться 8-ми голов и т.д. Речь о том, что ты лепил именно человека, но плохо его сделал. Это видно. Ты не пытался ему придумать особенности, новые кости, переизобрести что то. Ты просто кистью старался сделать бугорки, которые похожи на мышцы. В этом разница. В случае как и с твоими примерами, так и с художником ниже - это специальная стилизация. Не сомневайся - они прекрасно знают анатомию и используют ее, что бы создать что то, что с точки зрения дизайна будет работать. У тебя, это просто попытка. Я говорю это абсолютно не для того, что бы задеть или что то. Но поверь, я не раз слышал, как художники говорят, что "ну это же стилизация", "этом не существует". При этом, всегда видно, где художник сделал осознанное решение, поменять пропорции, добавить руку/ногу/голову и т.д., а где просто плохие знания. Чем раньше ты это поймешь, тем легче тебе будет.

Ответить
0

Так что делать в моем случае? Положение некоторых мышц ок, я поправлю. Но общие пропорции править не буду в любом случае.

Ответить
1

Я не знаю какая у тебя цель. Если ты хочешь сделать это работой в портфолио, тогда стоит пару месяцев поизучать анатомию и поделать именно анатомические скульпты. Потому что в такую работа, пока лучше не класть ни куда. Если лично для себя, то начать заново, только делать уже не на просто так, а именно целенаправленно.

Ответить
0

Ну переделывать полностью я это тем более не буду. Изучать анатомию с ноля тоже. В свое время я проходился по Харту, Баммесу и Вилппу. Либо это было слишком давно и я все забыл, либо мне это не помогло, либо я делал это как-то неправильно. На том и смирюсь.

Ответить
0

Ну если хочешь делать персонажей, так или иначе сам придешь к тому, что нужно изучать)

Ответить
0

Я хочу делать игры. А чем конкретно я при этом буду заниматься, я не знаю. Потому пройдусь по всему понемногу.

Ответить
0

Ладно. Правда сейчас я не вижу смысла париться со всем этим. Все косяки тупо под одеждой.
Пропорции головы тоже менять не буду. Персонаж задуман высокого роста, в таких случаях голова относительно тела намного меньше.
Единственное актуальное замечание - по поводу живота. Но я пока не вкурил что там не так.

Ответить
0

Просто даже под одеждой, видны проблемы с пропорциями, с ногами, спиной и т.д. Я абсолютно понимаю, что может не хотеться и т.д. И я без агрессии, просто небольшие советы. Да, у тебя персонаж в как бы есть, но ты потратил намного больше времени на лопату, чем на самого персонажа, по ощущениям. На движке, это будет смотреться, ну, очень не очень. Попытайся не так запариваться со шмотками, на которые ты сделал упор, потому что это все второстепенно. Попробуй полепить человекообразных персонажей, попутно почитав что то по анатомии или посмотрев уроки. Это просто добавит качества. А ты, как мне кажется, слишком упираешься в пропсы.

Ответить
0

"Эстетика соулсов" @ "Какой-то симметричный Копатель 3D без единой сгнившей конечности" 

Ответить
0

Мне уже пояснили за избыточную симметрию. Буду править.

Ответить
1

Не обращай внимания, просто шитпостинг.

Ответить
0

Look at this ass

Ответить
0

Что с ней не так?

Ответить
0

Ей грустно :с

Ответить
0

Она прекрасна

Ответить
0

Как же хочется новую Legacy of Kain...

Ответить
0

Так и не проиграл ни в одну. В детстве приходилось лишь довольствоваться описаниями прохождения из игровых журналов. По описанию было 10/10.

Ответить
0

А я все, кроме первой, на релизе прошел. Soul Reaver'ы особенно доставляли. Поиграй, они на эмуляторах нормально работают, вроде. А часть даже на ПК есть.

Ответить
0

А часть даже на ПК есть.

Под частью ты имел ввиду все игры серии?

Ответить
0

Я понятия не имею, какие игры там выходили, не играю на ПК, просто знаю, что какие-то точно есть. Ну если все — значит все.

Ответить
0

 [Deleted]

Ответить
Читать все 44 комментария
{"hash":"43da14b4","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}