ART -Орк кузнец От концепта до иллюстрации
Вот хочу поделится рисунками может кому-то зайдет чисто эстетически. По немножко зондую почву в поисках интересных идей для своего маленького проекта делаю тематические иллюстрации орков тролей и прочие нечестии ;)
кому интересны другие роботы можно перейти по ссылкам artstation- https://www.artstation.com/just75th instagram- https://www.instagram.com/justseventyfive
Часто всплывал этот мем на сайте. Якобы, раньше разрабы умели делать отражения, которые не жрали производительность и выглядели отлично. Я решил проверить утят на память, взял свою GeForce 6600 GT (2004 года) и запустил на ней Half Life 2 (2004 года), а потом сравнил с лучами. Результат удивил....
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Маленькое чудо, сотворённое одним человеком
Классный персонаж.
1-е: хорошо выглядеть.
2-е: логика и пррчий стафф.
Если перс цепляет, никто не будет разбираться подходят его плечи войну больше или кузнецу. Как вариант - он себе их делает.
да должен согласится нужно продать персонажа зрителю, конечно есть много исключений уже по лимитации связаной с проектами, возможностями разных движков и другого уже чисто технического лимитирования
По типу у этих орков по религиозным причинам не носят на себе метал.
Все время в таких концептах ноги какие-то короткие, даже у крутанов такое проскакивает часто.
Ой дай еще как бывает, когда долго смотришь не туда можно пропустить глупейшие ошибки =D
ps.ни в коем случае не оправдываюсь косяк - есть косяк!
больше времени уделять построению, хотя для скеча сойдёт
максим верехин на минималках?) явно учился по его работам)
и да и нет. =D чисто технически это тень Dave`a Rapoza c которого тоже брал Верехин