Улучшенная система лиц и уменьшение общего размера игры: Bungie рассказала о грядущих обновлениях Destiny 2
Полная интеграция апдейтов начнётся с выходом дополнения Beyond Light — 10 ноября.
24 сентября Bungie опубликовала очередной недельный отчёт о разработке Destiny, где подробно рассказала о грядущих обновлениях и улучшениях, которые начнут внедряться в ближайшее время. Мы выбрали главное из блога.
- Разработчики напомнили, что дополнения Forsaken и Shadowkeep ранее стали доступны по подписке Xbox Game Pass — третье дополнение Beyond Light также появится в сервисе в день выхода 10 ноября.
- До выхода DLC в игре пройдут разные ивенты, в том числе Festival of the Lost, посвящённый Хэллоуину. Игроки могут получить тройной опыт в рамках Triple Infamy в «Гамбит», а со следующей недели — в PvP.
- «Железное знамя» стартует 29 сентября в 20:00 по МСК и продлится до 6 октября 20:00 по МСК.
- Студия изменила структуру скриптинга миссий — в долгосрочной перспективе это означает, что у дизайнеров уровней будет больше свободы и они смогут создавать более разнообразные задания. Основы новой системы будут заложены в Beyond Light, и в дальнейшем разработчики собираются развивать этот аспект. Среди других улучшений — возможность куда быстрее скооперироваться с друзьями в «Башне» без долгих перезагрузок.
- Разработчики работают над уменьшением и оптимизацией общего размера игры. Так, им удалось уменьшить время загрузки готовых билдов на 12 часов — ранее этот процесс занимал около суток. Размер установки Destiny 2 уменьшится на 30-40% — то есть примерно до 59 ГБ и 71 ГБ в зависимости от платформы. Этого они добились в том числе удалением из игры старого контента. По словам Bungie, оптимизация размера позволит им в том числе куда быстрее внедрять фиксы критических багов, а также предоставить куда больше гибкости в плане организации ивентов и игровых событий. Для Beyond Light придётся переустановить всю игру — предзагрузка DLC стартует 9 ноября примерно за 10 часов до его релиза.
- Bungie обновила систему лиц персонажей, что позволит им добавить в игру больший опций для кастомизации. По словам студии, оригинальная система была неудобной и им приходилось переписывать каждую декаль индивидуально при любом изменении. Разработчики отметили, что лица стражей теперь могут выглядеть чуть иначе.
- Разработчики переработали освещение на локациях в EDZ (European Dead Zone) и Nessus.
139 комментариев