Destiny
Даниил Ильясов
3826

Геймдиректор Destiny 2: работа над игрой в нынешнем темпе начала утомлять людей Материал редакции

В будущем Bungie планирует исправить эту проблему.

В закладки

На сайте Bungie геймдиректор Destiny 2 Люк Смит опубликовал большой пост, в котором суммировал произошедшее с игрой и студией за последний год.

В частности, Смит решил обратить внимание фанатов на то, каким трудом команде даётся весь новый контент. Он отметил, что Bungie перешла к формату сезонных пропусков, с которыми в игре гораздо больше регулярных поводов возвращаться в неё, чем прежде.

Однако такая модель, по словам геймдиректора, привела к тому, что работа над игрой начала утомлять разработчиков.

Объемы и темп, с которыми мы даём контент в сезонных пропусках, сказывается на Bungie. Я говорил с командой в течение года о том, насколько сложно работать над Destiny, и многих процесс стал утомлять. Каждая новая механика была ценна, но приводила к тому, что цикл разработки становился нестабильным. Мы собираемся разобраться с этой проблемой в третьем году Destiny 2.

Люк Смит
геймдиректор Destiny 2

Смит также признался, что микротранзакций в игре вряд ли станет меньше. Тем более сейчас, когда Bungie стала независимой.

Как многие из вас подметили, микротранзакции — большая часть нашего бизнеса по поддержке лайв-сервиса. Я не буду говорить, что на них держится всё финансирование студии, потому что это не так. Однако они помогают нам делать то, что в противном случае было бы невозможно.

Люк Смит
геймдиректор Destiny 2

Однако в самой механике микротранзакций ещё будут изменения в лучшую сторону — Bungie хочет, чтобы игроки могли просто купить в магазине то, что им нравится. Также магазин станет доступнее: его будет можно открыть прямо через окно навигации, и возвращаться в башню будет не обязательно.

Что касается изменений в рабочем процессе по ходу третьего года Destiny 2, то конкретики в блоге нет. Также неясно, как и какой контент будут получать игроки после релиза обновления Shadowkeep в октябре.

С релизом Shadowkeep 1 октября также выйдет условно-бесплатная версия Destiny 2 под названием New Light. На ПК игра переедет в Steam — трансфер учётных записей начнут уже 20 августа.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 200, "likes": 38, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "destiny", "id": 63922, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Aug 2019 15:53:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63922, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63922\/get","add":"\/comments\/63922\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63922"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 136462, "last_count_and_date": null }
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Меня утомляет 60 баксов каждые пол года, вот что меня утомляет.

Ответить
16

Какие полгода? Forsaken вышел 4 сентября 18-го года. Shadowkeep — 1 октября.

Ответить
–26

Сорян, каждый год 60 баксов, за горстку контента на неделю, но без которого меня макают лицом в ссанину не давая играть нормально в то, что я покупал до этого.

Ответить
24

Чушь. В Отвергнутых контента было на месяцы, даже играя довольно много. Ну и после Отвергнутых ничего ни у кого не отнимали, более того - даже позволили качать уровень лайта бесплатно + куча бесплатных ивентов, миссии Шепот, Час Испытаний и т.п. Ты на релизе играл только что-ли?

Ответить
8

Именно. Контента там сейчас сильно больше, чем было. Он не всегда отличный, но есть чем занять себя.

Ответить
0

Да, в общем-то все здорово и Люк отлично начал пояснять, чего вообще стоит ждать в дальнейшем. Как например то, что гамбит все-таки собираются развивать, пусть и лишь один режим. Теперь уже хочется про пвп услышать

Ответить
6

Теперь уже хочется про пвп услышать

Очень надеюсь на хоть какие-то новости про компетитив, а то эта помойка достала уже.

Ответить
0

Я надеюсь и жду, что вернут Девятку)) Вкладка триумфов соответствующая даже есть + они говорили, что девятый сезон будет посвящен пвп и вернуть в нем Испытания Девяти было бы символично. Ну и с компетами что-то делать надо, конечно

Ответить
0

А что подразумевается под "после Отвергнутых"? Во всех последующих аддонах исключительно или включительно? Я тут просто пробовал немного поиграть в игру после выхода Отвергнутых (естественно, не покупая аддоны), и был, скажем так, несколько озадачен такими моментами, что, как я понял, игроки без аддона более не способны инфьюзить свою экипировку (ну, формально способны, просто для этого надо жопу разрывать на 1 инфьюз), и, по всей видимости, более не способны играть в Iron Banner (формально, конечно, тоже способны, просто их там пацаны с 600 света будут соплей перешибать). Совсем какая-то неприглядная картина вырисовывалась.

Ответить
0

Не совсем понял, честно говоря, но, в общем, работает это так:
1. Игрок, не купивший отвергнутых, не может повысить кап лайта вышел 400 (примерно).
2. Игрок, купивший Отвергнутых, но не купивший годовой абонемент, может повышать свой лайт спокойно до 750 (максимальный на данный момент лайт). Как там будет с релизом нового длс - не знаю, инфы нет, но по логике эта практика должна сохраниться.

Ответить
0

Ну, я скорее про то, что с выходом Отвергнутых возможности, которые были в свободном доступе для игрока ранее, тоже стали фактически заблокированы, то есть их отняли.

Ответить
0

Это какие, например? Старые рейды? Так это логично. Контент теряет актуальность и сложность. Сами рейды же не заблокировали) Ну и рубежей, по факту, в Отвергнутых стало куда больше. Их реально очень много, а с абонементом слишком много. То есть, даже без пасса лайт можно легко и быстро актуальный набрать.

Ответить
0

А чего не так со старыми рейдами? Мы вот с друганом только не так давно нашли клан, который по ним ходит, и в шпиль например еще и не ходили. С какого-то раза прошли престижный калус, причем даже особо не поняли чем от обычного отличается. Но это было уже весной (с)

Ответить
1

Не, я к тому, что с них лайт теперь не поднять)
В престиже на Калусе нужно почти всем уметь в астрале играть и на основной арене, т.к. там забрасывает в астрал из тех игроков, кто псионов убивает

Ответить
0

Естественно после одного обычного престиж не пройти, это понятно.

Ответить
0

Не знаю уж про старые рейды, я только побегать по локациям и попвп-шить заходил, но вот хотя бы вышеупомянутые возможности совершать инфьюз экипировки и соревноваться в Iron Banner .

Ответить
0

Инфьюз работает, вообще-то. У всех и всегда работал, у меня самого в Отвергнутых (до релиза сезона Кузниц) был полночный переворот на 600 лайта.

Ответить
0

Ну он как бы работает, просто как бы на него появилась необходимость тратить какие-то там ядра чего-то там, которые без доступа к DLC можно получать, как я понял, лишь разбирая легендарную экипировку из Forsaken, причем при условии наличия в ней на момент выпадения этого самого ядра, что не так уж и часто происходит.

Ответить
4

Нет, ядра сейчас можно получать кучей способов:
1. Разбирая любую экипировку легендарную, есть шанс получить ядро
2. Выполняя контракты разборщика и контракты оружейника.
3. Покупка ядер у паука (2 в сутки спокойно можно покупать).
4. Рубеж клана дает 7 ядер в неделю на персонажа, играешь тремя - 21 ядро в неделю.
5. С рейда последнее желание любой абсолют разбираешь - 7 ядер.
6. Используешь изысканное волокно материи, чтобы получить ядро-абсолют.

Ответить
1

1. Там не шанс, там гарантия получения ядер, если уровень мастерворка 4 или выше, кажется.
2. Контракты разборщика рип.

Ответить
0

1. Имею в виду как раз шанс выпадения с соответствующим уровнем мастерворка.
2. Сорян, пропустил этот момент, так как не делал никогда контракты.

Ответить
0

И славатегосподи что контрактов разборщика больше нет, бесили нереально

Ответить
0

А сколько из этих способов доступны при отсутствии DLC? Может, конечно, что-то еще добавили/изменили с момента выхода Forsaken, но я как бы гайдики тоже тогда из интереса почитал, и тот же паук, например, при отсутствии купленного DLC недоступен был.

Ответить
–1

Так ты говоришь про тех игроков, которые Отвергнутых не купили?

Ответить
0

Да, я же с самого начала отметил, что зашел в игру после релиза Forsaken, но, естественно, не покупая аддоны, с "ванильной" версией игры. И обнаружил, что Bungie в очередной раз кое-какой функционал запейволлила.

Ответить
0

Сорян, я подумал, ты имел в виду не купив абонемент для Отверргнутых, но с наличием Отвергнутых. Да, тогда инфьюзить выше капа в 400 (405 с броней солцестояния) нельзя.

Ответить
0

Да кап-то в целом понятно, и вместе с ним Iron Banner плавно отъезжает, потому что там только роль статиста и пострадавшего можно отыгрывать. Но как бы главная-то проблема, что инфьюзить-то не понятно как даже, потому что эти мудацкие ядра ввели. Плюс уровень света вниз съехал, потому что марки из экипировки повынимали, упразднив их заодно.

Ответить
1

Да, я согласен, косяк, что без Отвергнутых столько ограничений. Неприятно, особенно тем, кто покупал оригинал в полную цену.

Ответить
1

Ну ванильку дали по плюсу, а все остальное брала по полной. Не жалею

Ответить
0

Я с релиза в полную цену все покупал и не жалею)

Ответить
1

Релиз прошел мимо меня ибо я не люблю (не любила) игры от первого лица и шутеры 😅 демка первой мне не зашла, потому как на инглише и порог вхождения у нее своеобразный, по началу вообще нифига не понятно, а я привыкла к юбисофту, где все разжуют и за ручку везде потащат

Ответить
1

Мне и вторая часть поначалу не зашла) Ожидал чисто Halo, но в больших масштабах, покупал вообще в основном из-за pvp)) Прошёл сюжетку, повыполнял паблик эвенты на Ио и думаю, а что дальше то делать. В итоге проникся игрой, когда уже клан нашёл)

Ответить
3

Почитай как добывать ядра, либо более внимательно в игру поиграй, можно легко вытаскивать минимум 3 ядра за день.

Ответить
0

Да их вообще можно тупо купить) правда это конечно к тем у кого есть отвергнутые...

Ответить
0

Да нет, со "старых" рубежей лайт копится значительно медленней, чем с "новых". Сравните по приросту ПЖ и КС.

Ответить
0

В рейдах да, так и есть, потому что КС более новый и, соответственно, вызывает больше челленджа, ну и чем больше у тебя разница в лайте с рекомендованным, то шмотки уровня лайта выше падают.

Ответить
0

А чего там делать без отвергнутых? Мало того, это считай пол игры.

Ответить
0

На какие месяцы? Прошёл кампанию и забил. Задрачивать остальной контент нет желания, слишком все уныло и однообразно. В варфрейме наелся таким контентом.

Ответить
0

Да никто и не заставляет, а я вот почти на год уже залипла, причем сильно, и намерена залипать дальше

Ответить
1

Брехня то, что игра превращается в тыкву если ты не покупаешь очередное ДЛС? Нет, не брехня.

Ответить
4

Охлол, ММО с уже почти фришной формой распространения становится неактуальной, если не купить последнее дополнение. Ну кто бы мог подумать. Хорошо, что больше никто в мире так не делает (нет).

Ответить
2

Почти фришной? 60 баксов игра, 60 баксов первый сезон, 60 второй, 60 третий. Действительно, бесплатно.

Ответить
0

с уже почти фришной

Чукча не читатель?

Ответить
0

Мне на карту вернут 180 баксов после того, как она станет 'почти бесплатной'?

Ответить
1

С чего бы им это делать?

Ответить
–2

С чего бы тогда она считается почти фришной?

Ответить
0

Потому что платными будут только полтора года контента.

Ответить
0

Играю в Path of Exile - весь новый контент доступен каждые три месяца. В Теру полгода назад заходил - весь контент доступен.

Ответить
1

Ага, скажи спасибо тем, кто донатит конские деньги за внешку. Ты играешь бесплатно не из-за щедрости ГГГ, а из-за конских цен в магазине. Твой "бесплатный" контент оплачен другими игроками.

Ответить
–1

А кто виноват, что Банджи не могут собрать мега-лояльную аудиторию только засчет образцовой поддержки игры?

Ответить
2

А, вот значит как все просто. Собрал лояльное комьюнити - прошел геймдев на платину. Яснопонятно.
Что-то мне подсказывает, что это так не работает. И пихая одну схему где только можно далеко не уедешь.

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что цены на донат в Дестини не меньше. А играть нормально как в ПоЕ не получится

Ответить
1

В дустане несколько другое отношение к внешке. Это вина бонге, не спорю. Но взять откуда-то готовую модель и запилить ее в игру без изменений вряд ли получится.
Пое это прежде всего дрочь статов и купленная тобой внешка на лезет на любую вещь подходящего типа, дустан же это изначально не в последнюю очередь дрочь внешки. По этому просто взять и запихнуть всю внешку в магазин и делать щаблонные сеты во всех активностях не получится. Люди не поймут.
И это тольео один аспект.
Второй немаловажный это то, что в пое контент в общем-то это добавление какой-то механики раз в 3 месяца Почти без изменения всего остального. Подозреваю, что времени и ресурсов на это уходит куда меньше.
Делаешь меньше - гребень больше.

Ответить
0

Конечно не получится, потому что для такой лояльности требуется работать над контентом очень активно.
Второй немаловажный это то, что в пое контент в общем-то это добавление какой-то механики раз в 3 месяца Почти без изменения всего остального. Подозреваю, что времени и ресурсов на это уходит куда меньше.

Лолчто? Вот это список нового контента, изменений старого контента, баланса, которые произошли с релизом лиги Легион (которая заканчивается через пару недель) - https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2512663

Если вкратце: новая лига со своими боссами и механиками, глобальная переработка ближнего боя, 16 новых скилов, 5 скилов переработаны, штук 20 получили балансные правки, 12 уникальных предметов, переработано 15 уникальных предметов, 15 новых умений на дереве, завязанных на новых джевелах лиги, переработаны схватки первых трех актов с боссами и монстрами, улучшение звука, эффектов, окружения, переработано дерево пассивных умений, переработано 7 классов, переработан Атлас Миров и некоторые карты на нем, и куча исправлений найденных ошибок.

Это контент на три месяца. Когда Банджи научатся так работать, тогда пусть и затирают, как им сложно

Ответить
–1

А не должна?

Ответить
0

Так они ещё при этом будут задвигать микротранзакшон и ненавязчиво трясти с людей накопления пыли, при этом урезая её дроп

Ответить
1

А там щас прям пыли много, у меня вот после двух сетов свячёнки на третий не хватает, наскребла где только можно

Ответить
0

И сейчас немного. Если стараться собрать полную коллекцию эвервессовского шмотья - уже летишь в дикий минус по пыли. Раньше удавалось отбить за неделю, сейчас - нет.

Ответить
0

Я ее не собираю, мне только один сет понравился, но он и сам выпал, аристократа который. А вот свячение хочется. Еще 3к накопить надоть

Ответить
0

"Шмотьё" - в данном случае имелось в виду всё вместе - госты, мопеды, корабли, эмоции, облики. Если с прошлых сезонов есть всё, то в этом - меньше половины, так как резко стало жалко пыль.

Ответить
0

Разобрано все в ноль. Остались только по одному госту на перса +10% ко всему и одного оставила с демоном на ип для гонок, на том же персе два сперроу, обычный и для гонок, и на всех персах по одному кораблю. Все. Мне больше не надо

Ответить
0

Арелс, кстати, делал толковый гайд по сбору пыли, когда даже не замарачиваясь, можно тысячами в неделю грести. Суть была в том, что в начале недели скупить предметы у Эверверс, из которых выпадает мало пыли (соответственно, они и стоят недорого) И тогда с каждой эверверсовской эннграммы будет стабильно выпадать предмет на 500 пыли.

Ответить
0

Ты сейчас вообще переврал смысл гайда. Он советовал покупать «разблокируемые» товары, которые не могут выпадать повторно (эмоции, орнаменты, проекции), потому что это изменяет лут пул. Разобрать на быль их нельзя, стоить они могут довольно дорого.

Ответить
0

Ну, или так. Просто я дал очень приближенное объяснение, чтобы человек понял в общих чертах, что к чему, и пошел за подробностями к Aelrisу ( ещё и ник переврал, память уже ни к черту)

Ответить
0

Я в курсе этого гайда. Он сейчас не актуален к сожалению

Ответить
0

Щас так не получится. Это во-первых, а во-вторых для того чтобы скупить тоже пыль нужна)

Ответить
0

Ну так сейчас же 'должна' быть такая бизнес модель.

Ответить
0

брехня про контент на неделю, и про 60 баксов тоже. Форсакен сам по себе 30 стоит. Плюс тридцать за годовой абонемент.

Ответить
–1

30+30? Ухты, 60 получается.

Ответить
0

да, но это разовый платеж, а не 60 за сезон, как вы внизу гоните.

Ответить
1

Неделю?!! Ну вы батенька даете

Ответить
1

сразу видно, кто не играл в MMORPG

Ответить
0

Как бы в мморпг продают крупные аддоны с кучей контента, для справки

Ответить
5

Объемы и темп, с которыми мы даём контент в сезонных пропусках

Тут просто в голос проорал.

Какой объем? На неделю, от силы на две спустя релиза нового дополнения.

Ответить
6

Рейды, гамбит прайм, да тот же паноптикум. Это все не так быстро делается, учитывая, что параллельно велась разработка Shadowkeep и работы над кроссейвом, переездом в стим и на стадию. Ну и не будем забывать про патчи, ивенты, наработки по третьей части и пр.

Ответить
1

Видимо поэтому забывают о балансе

Ответить
3

Забывают о балансе? Что за мода делать выводы, не обладая ни фактами ни познаниями в области?)
Почитай статью Люка Смита, откуда здесь выдержки. Там он как раз про кладезь и пр. рассказывает. Ну и нашел, чем гордиться) Это всего лишь нф, контент первого года, считай.

Ответить
2

Спустя неделю пушку нерфят со словами, ой извините мы обосрались. Так же было с линзой и волком. Про визуальный контент вообще молчу.

Ответить
8

Тысячу голосов не нерфили, а наоборот бафнули на 20% урон. Так что сорри, но пока ты демонстрируешь лишь полное незнание вопроса.
А визуальный контент - это всегда вкусовщина. По мне так Дестини выглядит уникально и выделяется из серой массы а-ля Варфрейм/Дивижн

Ответить
0

И правда выделяется. Ко когда нет в игре баланса это ужасно. Особенно когда втроем играете, вызывает прайма в гамбите и в мерселесса сносите его за 10 секунд без стаков.

Ответить
3

И как же вы убивали его на релизе с x1 баффом урона, поделись?

Ответить
2

Тебе чел же написал. С мерселесс сносится босс за пару секунд. Варлок ставит кладезь, сапоги лунофракции и разряжаете в него мерселесс

Ответить
0

Не слышал про это, честно говоря. Сезон Скитальца вообще пропустил практически полностью. В любом случае, почитай статью, там об этом в том числе говориться. Будут нерфить и кладезь и стаки урона и отсутствие перезарядки.

Ответить
0

Мне уже и не важно, я дропнул его, подожду пока выйдет контент, может куплю шадоукип через год, что бы действительно было чем заняться. Благо у меня своя компания с которой можно будет контент проходить.

Ответить
0

С 3х мерсов

Ответить
1

Скажу откровенно - первый раз про такой тактон слышу. На релизе играли все нова-бомбой, либо стабилизаторами, а потом я забил на D2

Ответить
1

Там не только эта тактика была, чел явно темнит. В 4 изанаги + тетры + коленка титана + кладезь бос уходил за 4 выстрела. Главное было в крит засадить. Опять же, я играл на сосноле, поэтому могу судить за эту платформу. Возможно на пк мета была другой

Ответить
0

Может быть, в этом вопросе я с тобой не спорю, т.к. не шарю) В прайм играл совсем мало и лишь на релизе сезона. Тогда все говорили об ультах варлоков. В принципе, логично, что тактоны разные везде. Но и обидно, да, что настолько быстро первобытник сносится.

Ответить
1

А противнику то как обидно)

Ответить
1

Коленка титана, нова и галаноры, по моему классика

Ответить
0

Да, эту связку помню еще по обычному гамбиту)

Ответить
0

играли все нова-бомбой

Ну с этого времени нову уже успели разок начисто. Её потом чуточку бафнули обратно, но былого величия уже нет.

Ответить
0

Это да, особенно с нерфом ахамкары. Но тогда она чисто имбой была. В том же суде на мосту я ультовал постоянно. Убьешь новой жирного моба и сразу ульта откатывалась)

Ответить
1

как же было прекрасно *смахивает слезу*

Ответить
1

я ещё вспоминаю этот видос, который начинается с отличного трибьюта старой нова варп.

Ответить
0

С галанорами наоборот было, они на количество работали, чем больше мелких, тем быстрее откат, сейчас же как с новой сделали по жирным -__-

Ответить
1

Ага, тоже баловались. Раскол варлока и три безжалостных. Противник даже не понимал что происходит. Даже где-то видео было, но врятли уже найду.

Ответить
0

Рифт/Кладезь + лунофикаторы + несколько гранатомётов с нужными перками = пиздец всему живому)

Ответить
1

Вот не надо на дивижку. Хорошая игра. Пусть мне 2 и не зашла особо, в первой почти 900 часов. В дестини правда уже 1200...

Ответить
1

Игра отличная) Но как по мне. сеттинг очень простой, как и общий дизайн игры. Но, как я выше и писал - это всегда вкусовщина)

Ответить
0

Этот баг никак не связан с балансом, о котором ты писал выше.

Ответить
1

Лучше бы внимание с выпуска визуального ширпотреба направили на фикс такого дерьма на этапе тестирования

Ответить
1

Баги есть, были и будут во всех играх. Те же Ведьмаки все были абсолютно неиграбельными на момент релиза. И что теперь? Этого не избежать. А ты прям такой максималист у нас, что ппц))

Ответить
–1

Помню имбалансную пушку, которую решили не нерфить, потому что у разработчиков отпуск и типа такие моменты - это событие для игроков, так что пусть наслаждаются. Сейчас бы этих идиотов оправдывать.

Ответить
1

Не стоит еще забывать про знаменитую цитату кого-то из Bungie про то, как им невероятно тяжело производить новый контент (в то время, незадолго после релиза 2ой части, если мне не изменяет память, они как раз активно выпускали для игровых событий награды в виде тупейших реколоров оружия и доспехов, которые были доступны в исходной игре, и, ожидаемо, словили поток критики от аудитории).

Ответить
0

А что не так? Вариант, который ты тогда предложил, лишь продемонстрировал полное незнание как самой игры, так и того, как ведется работа в больших студиях. Потому и максимализм точно такой же.

Ответить
0

Ага, только когда я предложил тот вариант, был расчет на то, что эти гении изначально выстроили игру так, что искать нужное место для балансирования оружия им не придется несколько дней. Получается либо они идиоты, либо профакапились на стадии проектирования. А вот что конкретно из этого - знает только разработчик.

Ответить
0

Какое еще первое место? Твое первое предложение просто невозможно читать.
Получается так, что ты не шаришь, а пишешь. Там дело было совсем в другом (не в уроне) и нужно было привести оружие к такому состоянию, когда оно будет достаточно сильным и востребованным, но не имбой.

Ответить
–1

Невозможно, потому что вы его прочитали не тем глазом. Там "нужное место", а не первое.
И на это я тоже ответил, они могли временно занизить показатели, чтобы это оружие не стояло над всем остальным оружием в игре. Занизить его до момента, когда у них появится время нормально его отбалансить. Все было в той ветке, зачем вы сейчас повторяете ее, снова же перевернетесь.

Ответить
1

Да, я опечался, не то слово написал, но смысла это не меняет вообще в контексте. Нужное место для балансирования оружия? Что же это за место такое?) Место в коде или место в офисе?
По поводу показателей - проблема была не в показателях. Вот об игре ничего не знает, но считает своим долгом срывать покровы) Классика.

Ответить
0

Как бы очевидно о каком месте речь, но вы сьезжаете. Чего я не знаю об игре то? Я описал самые очевидные вещи, которые обязаны присутствовать в таких проектах и что можно было обойтись легкой заплаткой, пока не появится время на полную балансировку. А вас снова куда то несет.

Ответить
0

Вот вообще не очевидно)
В том то и дело, что ты описал самые очевидные вещи, ведь у тебя нет ни опыта в этом деле ни вообще какого-либо понимания. Разумеется, ты мог предложить лишь очевидный вариант. Как, например, ребенок может предложить помериться родителям в разводе и будет беситься из-за попыток объяснить ему, что все не так просто.

Ответить
0

Ещё помню Губитель королев, с диким аим-ассистом, с которым все инвейдили на гамбите. А потом оказалось, что у него циферки аима в два раза больше, чем было запланировано. А ногебал он где-то полгода, пока этот "внизапный" баг не обнаружили

Ответить
0

Уж лучше бы квинбрейкер оставили, а то гамбит и так страдает от засилия пулемётов разной масти.

Ответить
0

О балансе не забывают, да. О нём там вообще мало думают.

Ответить
1

Как минимум - думают) И Люк прямо в статье говорит обо всех проблемах и уже на этой неделе, если правильно понял, мы узнаем, как измениться и кладезь и моды и пр. в лучшую сторону.

Ответить
1

И Люк прямо в статье говорит обо всех проблемах

Очень сложно не знать об этих проблемах, когда на реддите ежедневно пяток постов на каждую из них)

Ответить
0

Ну-у, я к тому, что проблемы не замалчиваются хотя бы и разработчики не делают вид, что все ок) В т.ч. в той же статье говориться о компромиссах, на которые были вынуждены идти разработчики из-за имбаланса ульт и экзотов. Поэтому в суде мобы просто выталкивают с моста, спавняться с обоих сторон и любая ошибка критична.
А так тут работу надо достаточно большую проводить, чтобы исправлять вещи вроде раскола. Очень надеюсь, что с релизом Shadowkeep баланс действительно придет хотя бы в относительную норму, иначе совсем печально будет(

Ответить
0

Да несложный в суде мост, че так все на него наезжают, пробегается в момент

Ответить
1

Да, и в этом его вторая ошибка, что есть по сути одна единственно верная тактика, благодаря которой он пробегается супер легко, но! если играешь с рандомами и кто-то косякнет, то все, давайте с нуля и еще вылететь кто-то может.

Ответить
0

Ну и че? Сколько ходила, особых проблем не было. Да, косяки с подбором есть, это не поправили, когда кидает вдвоем или в одиночку вообще, но можно перезайти. Неприятно, но не критично. Это как выход с кузни. Тоже неприятно, но преодолеть можно

Ответить
0

Не попался варлок с кладезем - жпа. Не попался кто-то, кто не будет жадничать и откатит ульту варлоку - жпа. Рандомы в панике убегают от одержимого рыцаря, так как не убиваеццо - жпа. Сам варлока не будешь брать постоянно, другим тоже нужны внимание и забота (:

Ответить
0

Сколько раз ходила хантом причем не с вязкой, а с галанорами, почти всегда были нужные рандомы. Наверное мне просто везло

Ответить
0

Да, я не говорю, что критично, но неприятно) Вы правильное слово подобрали. В общем-то в Суде и дизайн крутой и саунд, доработали бы все эти мелочи и вообще отлично бы вышло.

Ответить
0

Скажем так, я туда уже не хожу ибо надоело. Были мысли все сеты выбить, но... Может когда-нибудь. Гамбит кстати тож надоел) может когда-нибудь я соберусь сделать триумфы с шмотками, но что-то не хочется. Сейчас у меня две головных боли, это докачать шмот солнцестояния (варлок абсолют, хант синька и титан зелёнка) плюс выбить снайпу в горниле ибо редрикса я не успею точно, слишком гемор... (с учетом того что я и пвп вещи плохо совместимые). Горнило только и осталось до печати. До 1 октября это все мои цели 😅

Ответить
0

Да на самом деле там всё примитивно до невозможности, если бы они не ссали выкатывать микропатчи с парой подкрученных циферок каждую неделю. Но зная банжи, после уменьшения скорости отхила в колодце, скорее всего, у шакса отвалится рог, а завала сменит пол.

Ответить
0

Не соглашусь, активностей куча и надо балансить и тестировать как в пвп, так и в пве и гамбите и пр. Они же проектируют локации и миссии на основании как раз возможностей игроков. И надо, чтобы везде все работало. Как минимум, это достаточно большая работа с точки зрения тестирования. Сейчас все патчи максимально аккуратно преподносят и даже когда понерфили галаноры с ахамкарой и шепотом, сколько недовольства было, так что Банжей можно понять

Ответить
0

Надо балансить и надо тестировать, но, желательно, не целый год. Срезать колодцу хил в 2 раза и посмотреть. Убрать мультипликативный стак бафов (а взамен можно добавить стак дебафов, чтобы вынудить брать больше сабклассов и оружия) и посмотреть. Если что - откатить через неделю.

Ответить
0

Не целый год, согласен. Короче, я тоже этим всем недоволен) Потому и хочется уже узнать, что с этим сделают.

Ответить
3

Если трайхардить, как психованный пылесос, то может быть.

Ответить
3

Я не знаю как там надо сидеть чтоб не хватало, у меня щас 1200 часов, начиная с прошлого сентября как по плюсу дали, все допы и сижу почти каждый день по 2-5 часов, но я не успеваю!

Ответить
0

Неистово плюсую. Весь объём - это дрочить одни и те же активности в надежде выбить что-то с хорошими перками (это если ты не вася, который ходит в первом же выпавшем гуано с резервами пистолетов). А оно ещё и не падает (привет, Лишний паёк)

Ответить
0

Я бергузку конечно фармил, успел корабль закрыть. Мне пульса с нужными перками выпала с 120+ захода, а йотун только с 9 фрейма. 9 недель карл.

Ответить
0

9 фреймов это 4.5 недели на 1 персе, 3 на 2 и 2 на 3

Ответить
0

я катал онли 1 варлоком, без твинов

Ответить
1

Даже так, 2 фрейма в неделю же.

Ответить
0

я уже и не помню, пол года как не играю в дустан.

Ответить
0

7 месяцев на 1к голосов, семь, карл. Каждую неделю стабильненько в ПЖ как на работу. Зато потом за пару месяцев - четыре штуки. Это что было, спрашивается?

Ответить
0

Стоит только один раз ее выбить в рейде как она попадает в ваш пул дропа и теперь может дропатся и не в рейде с обычным шансом экзотов а не 10% как в рейде.

Ответить
1

Сразу видно человека, который к игре не имеет ни малейшего отношения. Выпадение квестовых экзотов с рандомных мест пофиксили ещё где-то в 4-5 сезоне. Ну, если вы мне подкинете пруфов с выпадением 1к голосов НЕ с ПЖ, я прям сильно удивлюсь.

Ответить
0

Мы с тиммейтом в первый пошли в пж, нам с первого раза выпал)

Ответить
0

Рандом. Кому-то и йоптун с первых раз падает, а кому-то с 30-50-го...

Ответить
0

А зачем? Не ну если хочется упарываться, то да. Хотя чего я возникаю, ок я тот самый вася, хожу с чем попало, только не пистолетов, а пулеметов и автоматов в основном...

Ответить
–18

Работают слишком медленно? Так сократите, зарплаты там уменьшайте, так сказать - оптимизируйте издержки.
А вообще - попробуйте ввести KPI, что-то мне подсказывает, что у студии дыра в бюджете

Ответить
17

А вы знаете толк в мотивировании. Люди и так батрачат(имхо не верю что они просто сидят и бабки рубят они не боссы) а тут ну давайте уволим и других наймём. Угу угу ахуенная идея.

Ответить
5

Бобби Котик, разлогинься

Ответить
0

Жаль тут моя старая Ава, новая бы лучше зашла под твой коммент

Ответить
2

Работают слишком медленно?

сократите, зарплаты / оптимизируйте издержки

Чтобы работали еще медленее? Ты о чем вообще?)
попробуйте ввести KPI

дыра в бюджете

Что?

Ответить
–2

Я о том, что с таким качеством поддержки игры они могут жаловаться только на слишком медленные темпы работы. Они итак работают со скоростью средней команды модеров уровня 1к баксов донатов на патреоне в месяц.

Ответить
4

С чего такие выводы? Как бы, в течении этого года не одним только пассом занимались.

Ответить
3

Я люблю бунге и люблю Дестени. Я с удовольствием жду изменений в Шэдоукипе. Но иногда хочется пнуть их очень сильно, даже если за мелочи.

Как, например, чертов эмоут сэлфи, который до сих пор мне не дропнулся и при этом они его ни разу не выставили на отдельную продажу в магазине за пыль или даже за серебро. А вместо этого они решили вернуть в продажу за пыль мини-спэрроу, который продавали на первую неделю Солнцестояния. Какого хера, бунге?

Ответить
0

Потому что у этих неистово трудящихся три госта, два мопеда и один кораблик на весь ивент xD о, есть ещё третий мопед с абсолютно уникальным перком, который совершенно точно не был на рейдовом мопеде полугодовой давности

Ответить
1

Да наплевать на ивентовские цацки) Они всегда сомнительные.

Ответить
0

Я тебя расстрою, но этой эмоции не будет в продаже вообще в течении всего сезона... Остается лишь рассчитывать на рандом(

Ответить
0

Почему не будет в продаже? Орнамент на геомагнитные стабилизаторы они продавали, кажется. Или орнамент на геомаги из этого сезона? Блин.

Ответить