Положняк по эндгейму Диабло 4

Ещё за пару миссий до окончания компании VoH на обычной сложности я почувствовал, что моя некроманточка готова к большему. Я залетел в Яму, прошёл 10-ый уровень и перешёл на Истязание I.

Шмотки специально не подбирал, почти не обрабатывал и не закаливал, даже 60го лвл были далеко не все - просто играл как играется.

Меч вообще нищий, но уникальный аспект мне понравился
Меч вообще нищий, но уникальный аспект мне понравился

Что порадовало: после окончания копании Ормус подробно и заботливо рассказал о каждой эндгейм активности в виде цепочки квестов, за что ему большое спасибо.

Положняк по эндгейму Диабло 4

А у нас тут имеется:

Подземный город (Наханту, Базар Кураста)

Четырёхуровневое подземелье на время. Первые три этажа нужно зажигать маяки для улучшения финальной награды и убивать особых монстров для дополнительного времени. На четвёртом этаже босс:

Большое зараза! Аж камера подальше отъехала
Большое зараза! Аж камера подальше отъехала

Можно добавлять модификаторы наград путём сжигания в жаровне даров и ресурсов:

Положняк по эндгейму Диабло 4

Моё мнение: за счёт различных модификаторов проходить интересно. Награды представляют ценность только, если это ключи от сокровищниц боссов. Шмотки/пушки профитнее фармить в других местах.

Шепчущее древо (Хавезар)

Собираем мрачные дары на карте в специальных локациях. Дары даются за убийство монстров, прохождение данжей и выполнение случайных событий.

Положняк по эндгейму Диабло 4

Собрали 10 штук -> сдаём Древу -> получаем награду - три рандомных сундука с рандомным лутом на выбор:

Положняк по эндгейму Диабло 4

Моё мнение: ну такое. Чисто ради разнообразия и повода посетить непосещённые данжи и повыполнять невыполненные эвенты - авось где-то получится наткнуться на пропущенный спрятанный сейд-квест.

Тёмная цитадель (Наханту)

Чисто кооп-активность. Напоминает рейды из Дестини на минималках. Нужно бегать по уровням, выполнять небольшие локальные задачи, валить промежуточных боссов и лутать сокровища, в частности монеты для покупки косметики у местного вендора.

Положняк по эндгейму Диабло 4

Есть голосовой чат, поэтому с рандомами вполне можно побегать, что я, собственно, и делал.

Огненные колдуны - это пиздец. Испепеляют всё за наносекунду
Огненные колдуны - это пиздец. Испепеляют всё за наносекунду

Всего нужно пройти три крыла цитадели: левое, правое и центр, который открывается после прохождения первых двух. Обновляются они раз в 7 дней.

Моё мнение: вот это действительно интересно. Не знаю сколько тут разных паттернов подземелий/боссов (я пока что только один раз всё прошёл), но те, которые я видел - занятные. Например, в одной комнате нужно стать на платформу, чтобы часть пати пробежала в открывшиеся двери, пока ты стоишь, а тебе нужно идти в другое крыло. Каждый в своей части выполняет свою задачу, потом все воссоединяются в общей комнате. А финальный босс Заграал - просто песня! (ну реально как в Дестини).

Лута в сундуке до ебени матери
Лута в сундуке до ебени матери

Адский натиск (открытый мир)

Раз в час случайная часть открытого мира окрашивается в красный. Наша задача валить монстров - чем больше, тем лучше. С них падает зола. С помощью золы открываем сундуки: для обычных нужно 75 или 150 золы, для оранжевого 250. Лута из них сыпется - будь здоров.

Положняк по эндгейму Диабло 4

Также можно собирать сердца. Копим три штуки и появится возможность призвать какую-то дьяволицу-суккубиху. С неё тоже подает много всего.

Чем больше мобов убиваем, тем больше растёт уровень натиска и врагов появляется ещё больше. После финальной границы счётчика спавнится босс.

Моё мнение: довольно весело, особенно, когда шкала натиска заполняется всё больше и больше, и прибывает куча врагов. Резня в чистом виде. Из полезных плюсов - в сундуках прям реально дофига всего, особенно в оранжевом.

Яма мастера (Скосглен, Керригар)

Так это же литерали Великие Порталы из Диабло 3. Ну почти.

Пока что максимум на 25ом проходил, чтобы открыть Истязание II
Пока что максимум на 25ом проходил, чтобы открыть Истязание II

За отведённое время нужно просто убивать мобов заполняя тем самым шкалу прогресса. В конце появляется портал к логову босса. Убиваем. Конец.

Тут, конечно, можно залутать что-нибудь интересное после победы над боссом, но в действительности данная активность интересна в первую очередь возможностью апгрейда символов для вставляния в отверстия дерева Совершенства.

Максимальный уровень прокачки - 45ый. Ебать, привет! Гринда на 54 года
Максимальный уровень прокачки - 45ый. Ебать, привет! Гринда на 54 года

Плюс, только с помощью прохождения Ямы можно получить доступ к повышенным сложностям.

Моё мнение: хочешь не хочешь, а надо.

Кошмарные подземелья

При использовании специальной печати, соответствующее подземелье становится Кошмарным.

Положняк по эндгейму Диабло 4

У каждой печати свои модификаторы, которые указываются в описании. Всё просто: юзаешь печать, проходишь подземелье, получаешь лут. Главный интерес - ключи от сокровищниц боссов.

Мое мнение: учитывая, что в 9ом сезоне Кошмарные данжи тесно связаны с сезонным контентом - мастхев. Но в отрыве от сезона я бы сказал - 5/10. Норм, если, как и я, подземелья вообще игнорил во время прохождения компании, а если ты уже прошёл всё, что можно и потом проходишь ещё раз только в Кошмарной обёртке, то будет душновато.

Так, собственно, ради чего это всё?

Ну, понятно: шмотки, опыт. Но самое главное, за чем мы охотимся - ключи для доступа к подземельям боссов, в которых есть вариант получить супер-пупер-мега крутые эпохальные предметы.

Точнее, для входа в подземелье ключи не нужны, а нужны для открытия сокровищницы после победы над боссом
Точнее, для входа в подземелье ключи не нужны, а нужны для открытия сокровищницы после победы над боссом

Я пока только одного убер-босса убил - Варшана. И то в пати. По урону всё норм, но по живучести - меня тупо ваншотят. Надо доработать билд. Сейчас уже бегаю на Истязании II.

Выбил в Цитадели наследную уникальную косу +10 ко всем умениям Тьмы - балдёж
Выбил в Цитадели наследную уникальную косу +10 ко всем умениям Тьмы - балдёж

Приятный бонус

Также в эндгейме открывается небольшая цепочка квестов про чувака, который решил выковырить свои глаза (уже второй безглазый за игру) и про новое путешествие вглубь Преисподней туда-и-обратно.

Глаза? Да нахуй они вообще нужны, когда на кону судьба Санктуария!
Глаза? Да нахуй они вообще нужны, когда на кону судьба Санктуария!

Я думал, это добавит какую-то новую постоянную активность, но ещё раз сходить тем же маршрутом не получилось. Ну да ладно, тоже контент.

Какой вывод?

Лично мне контентыча хватает. Самое главное, что тут есть - разнообразие. Забодала одна активность, го к другой - выбрать есть из чего. Темная Цитадель вообще кайф - всем рекомендую.

ПоЕшеры, конечно, скажут: "Ээээ, где наша тележка, которую нужно толкать по шахте?!", но мне такое не по нутру, мне и так всего достаточно.

Отдельное спасибо Близзардовцам за возможность искать группы по нужным тебе активностям - очень удобно.

Положняк по эндгейму Диабло 4

В следующий раз поделюсь мыслями о текущем сезоне.

6
1
1
27 комментариев