МИТООООЛЛЛ
Вот уж чему я рад, так это тому, что идея BPM получила развитие в другом проекте. Тут уже видно, что ребята подошли капитально: позвали именитых металлистов, бабок вложили. Тривиум, Дарк Транквилити, Жинжер. Кайф.
И дело не в том, что я люблю тяжёлую музыку и готов играть в любую залупу в названии которой есть слово МЕТАЛЛ, а в том, что ритм-шутеры - это прикольная хуйня. Я в BPM наиграл 55 часов с огромным удовольствием и продолжаю играть (осталось на последней ваншотной бабе пройти). Всё ждал - когда ж ещё кто-нибудь смастерит что-то похожее - и вот оно!
Страница в стиме появилась - там ещё скрины и геймплей есть.
Но если БПМ был рогаликом (что мне тоже по душе), то Хеллсингер - это типа сюжетный шутан. "Насладитесь эпичной историей, рассказанной известным актёром и лауреатом многих наград Троем Бейкером (Troy Baker)" - ну, хуй знает что там за история получится, мне не шибко это важно. Главное чтобы стрелять и резать демонов было весело и приятно. В описании пишут "под руководством Дэвида Гольдфарба (David Goldfarb), продюсера игры Payday 2 и ведущего дизайнера Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2.". Если даже в БМП инди-челики смогли сделать неплохую стрельбу, то тут, думаю, и подавно.
Интересно, какой ценник поставят на неё... Хотя пофиг, готов оформлять предзаказ.