Этот редизайн ПА-РА-ША

Почему теперь, чтобы посмотреть все новые новости на подсайты, на которые я подписан я должен:

1) Кликать на мою ленту (еще и догадаться в первый раз, что мне туда надо идти)

2) Кликать на раскрытие идиотского вонючего меню, которое не способно запомнить последний вариант между "по популярности" и "по дате".

3) НАКОНЕЦ-ТО кликнуть "по дате".

И это все вместо ОДНОГО КЛИКА, что был раньше на "свежее". Вы считаете, что теперь у меня возникнет желание расширить кругозор и попробовать что-то новое? Нихера. У меня теперь куда меньше желания сюда вообще заходить и на что-то кликать, потому что в моей банальной потребности "посмотреть все новое из того, что меня интересует" мне только что утроили количество действий, которое мне надо выполнить. Я давно не видел более вопиющего примера кумовства для должности, которая ответственна за удобство пользования сайтом.

736736 открытий
30 комментариев

Ну да, редизайн полное говно. Открываешь DTF без регистрации - а там кругом мемы и щитпост из блогов. Чтоб получить что-то осмысленное тебе надо зарегистрироваться и настроить самостоятельно ленту. Теперь это будет с тройной силой притягивать аудиторию, которой нравится такой контент.

Ожидайте ещё больше щитпоста и ещё больше тухлых мемов, Комитету походу стало совсем-совсем похуй какую они аудиторию хотят привлекать, главное привлекать.

Ответить

Открываешь DTF без регистрации - а там кругом мемы и щитпост из блогов. Ну то есть ничего не изменилось?

Ответить

или просто один раз кликнуть на логотип

Ответить

Интуитивненька

Ответить

Причём актуально это только в одном случае - если в настройках стоит "Моя лента - свежее". Во всех иных случаях пользователям вообще нет необходимости нажимать на лого дтф, ведь у них пункты сбоку дают именно то, что нужно.
Охуительный UI, продуманный что пиздец.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

- Ваш редизайн ПА-РА-ША!
- Но это редизайн параши.
- Хм, тогда неплохо!

Ответить