Это не ошибка дизайнеров, а осознанное уничтожение имиджа

Последние события многих заставляют выходить из "ридонли" и писать свои "крики души". Я сам 2 года ежедневно по 10-15 раз захожу на DTF в ридонли, читаю статьи и обязательно минут по 10 уделяю секции комментариев. Ведь это одна из немногочисленных причин, по которой DTF остается уникальной площадкой с user generated content. В комментариях позеры различного рода и сорта байтят друг друга на щитпостинг или донатят на будущие лонги, справедливо минусят русских бизнесменов с ушлыми маркетолагами (читай скамеров). Благодаря этому всему и создается контент, ради которого основная аудитория заходит и читает, отдыхает и общается.

Но все изменилось.

Мои эмоции, когда открываю DTF последние пару дней.

Однако не стоит гадать и думать, как дизайнеры так поступить могли, или куда смотрят ПМы и тд, ведь суть одна - осознанное уничтожение имиджа ради маржы. Сами подумайте - Комитет российская компания, на российском рынке дела с рекламой сейчас очень-очень плохо обстоят. Адекватные рекламодатели ушли, остался только бизнес по-русски, и он тоже нуждается в рекламе. Однако такого рода бизнес справедливо минусят всегда, ведь умный человек сразу сообразит что это скам. Из-за этого создается плохая атмосфера для рекламодателя, а для Комитета это потеря денег. Поэтому они вынужденно пришли к отказу от дизлайков и идут верными шагами к пикабушной мягкотелой атмосфере, максимально толерантной к рекламе. Все ради собственной выгоды. Что до комментаторов и тех кто действительно любит DTF? На земной оси их вертели, к сожалению они не приносят столько прибыли сколько рекламодатели, а прибыль важна в самую первую очередь (не нужно делать вид что это где-то не так). Поэтому все что мы можем - поныть и смириться с нынешним DTF, или уйти. Такова жизнь. Как раньше уже не будет. Деньги правят балом.

5656 показов
259259 открытий
7 комментариев

Уходить не буду, в мобильной версии реклама не напрягает и для ридонли юзера дизлайки не важны. Но боль сообщества чувствую вместе с ним.

Ответить

Полный бред. Что мешало редакции просто убрать оценку у рекламных постов

Ответить

Аналитика, которую мы заслужили.

Ответить

Не соглашусь про "пикабу. Обычную рекламу там вообще нельзя оценивать и комментировать. А рекламные посты оцениваются так же как и все прочие, и то что он рекламный сразу видно. А если не видно - то там хуев напихают и всему аккаунту рейтиг в минус загонят.

Ответить

Как может выглядеть рекламный пост, по которому не видно, что он рекламный?

Ответить

Переходи на РЕДДИТ.

Ответить