Однако не стоит гадать и думать, как дизайнеры так поступить могли, или куда смотрят ПМы и тд, ведь суть одна - осознанное уничтожение имиджа ради маржы. Сами подумайте - Комитет российская компания, на российском рынке дела с рекламой сейчас очень-очень плохо обстоят. Адекватные рекламодатели ушли, остался только бизнес по-русски, и он тоже нуждается в рекламе. Однако такого рода бизнес справедливо минусят всегда, ведь умный человек сразу сообразит что это скам. Из-за этого создается плохая атмосфера для рекламодателя, а для Комитета это потеря денег. Поэтому они вынужденно пришли к отказу от дизлайков и идут верными шагами к пикабушной мягкотелой атмосфере, максимально толерантной к рекламе. Все ради собственной выгоды. Что до комментаторов и тех кто действительно любит DTF? На земной оси их вертели, к сожалению они не приносят столько прибыли сколько рекламодатели, а прибыль важна в самую первую очередь (не нужно делать вид что это где-то не так). Поэтому все что мы можем - поныть и смириться с нынешним DTF, или уйти. Такова жизнь. Как раньше уже не будет. Деньги правят балом.
Уходить не буду, в мобильной версии реклама не напрягает и для ридонли юзера дизлайки не важны. Но боль сообщества чувствую вместе с ним.
Полный бред. Что мешало редакции просто убрать оценку у рекламных постов
Аналитика, которую мы заслужили.
Не соглашусь про "пикабу. Обычную рекламу там вообще нельзя оценивать и комментировать. А рекламные посты оцениваются так же как и все прочие, и то что он рекламный сразу видно. А если не видно - то там хуев напихают и всему аккаунту рейтиг в минус загонят.
Как может выглядеть рекламный пост, по которому не видно, что он рекламный?
Переходи на РЕДДИТ.