Про коллаборацию с Balatro и Dead by Daylight в Assassin’s Creed Shadows

И на удивление вышло интересно. По крайней мере с DbD. Там квест лучше чем 90% побочных заданий в основной игре. С Balatro уже вышло откровенно так себе. Постараюсь объяснить, что это за коллаборация такая.

В рамках коллаборации с Dead by Daylight сделали квест. И не просто квест про подай/принеси, а реально заморочились. По нему нужно найти пропавших лазутчиков в деревне покрытой туманом, но по итогу выясняется, что из-за одного проклятого артефакта все жители исчезли и стали жертвами демона Они.

Удивило, что и лор этого демона прописали и это не просто какой-то рандомный монстр, а человек со своей трагичной историей. В ходе соприкосновения с артефактом героя телепортируют на специальную арену в стиле DbD, где нужно активировать 4 статуи, чтобы открыть портал и сбежать.

Про коллаборацию с Balatro и Dead by Daylight в Assassin’s Creed Shadows

И сделать это надо желательно по стелсу. Ведь повсюду ловушки и сам демон, который при обнаружении бьёт крайне больно. Даже если персонаж прокачан. Тут и снаряжение твоё отбирают. Бегаешь просто в базовых шмотках с минимум хилок. В конце дают отдельный боссфайт, где у демона свой мувсет (в отличие от большинства боссов в основной игре кста). В награду игрок получает гравировку, аксессуары и знамя с лого игры.

Сам этот квест будет доступен в хабе и пропустить его невозможно. Для него и отдельный кружок сделали в задачах, поэтому не только с DbD стоит ждать коллабы.

Про коллаборацию с Balatro и Dead by Daylight в Assassin’s Creed Shadows

С Balatro разработчики заинтриговали, что это секретное задание, но на деле всё оказалось скучнее. Просто надо найти 5 морских торговцев и купить карты. Никакой истории, подводки к ней. Догадайся и найди сам. Ссылка на расположение всех карт тут. В награду дают 2 аксессуара с клоуном.

Про коллаборацию с Balatro и Dead by Daylight в Assassin’s Creed Shadows

И на этом всё. Очень скудно с карточной игрой вышло. Для DbD ведь ещё донатные сеты интересные завезли. Впервые захотелось задонатить. Уж больно классные у Наоэ и Ясуке получились шмотки.

Про коллаборацию с Balatro и Dead by Daylight в Assassin’s Creed Shadows
Про коллаборацию с Balatro и Dead by Daylight в Assassin’s Creed Shadows

Помимо контента и улучшили немного паркур. Он стал более плавный. Теперь можно хвататься за выступы, навесы и карнизы без необходимости вертикального бега по стенам. Сделали фиксацию бега — спринт больше не сбрасывается при вертикальном перемещении. Увеличены дистанция и высота боковых и задних выбросов, с акцентом на приземление на ноги.

Добавили новые фичи в фоторежим. Теперь можно снимать головные уборы, делать рожицы и позы. Ещё изменение времени суток и зачем-то смена музыки в редакторе. Для чего - для меня загадка.

Про коллаборацию с Balatro и Dead by Daylight в Assassin’s Creed Shadows

И на этом всё. Ubisoft давно уже не скрывает, что ассассины - одиночные сервисные проекты и они 2 года планируют всячески поддерживать, чтобы удержать аудиторию и заработать на этом. А значит что? А значит, что будут ещё квесты, улучшение механик и в целом новый контент. Тем более и длс новое скоро осенью. Скучать не придётся.

Поэтому скажу, что стратегия переждать 2-3 года и потом купить на распродаже со всем выпущенным контентом - далеко не самая глупая идея. Скорее даже наиболее разумная. Не надо ничего ждать. Всё уже есть сразу в лучшем виде.

Про коллаборацию с Balatro и Dead by Daylight в Assassin’s Creed Shadows
13
5
4
2
1
1
1
17 комментариев