Поговорили-поворчали о работе с разными студиями (Biart, Логрус, 1С, Snowball, Букой, EA, Konami, Microsoft, Netflix и др.), "внутренней кухне" локализации, плюсах и минусах профессии, и ее особенностях.
Поговорили-поворчали о работе с разными студиями (Biart, Логрус, 1С, Snowball, Букой, EA, Konami, Microsoft, Netflix и др.), "внутренней кухне" локализации, плюсах и минусах профессии, и ее особенностях.
Подробностей почти нет, но компания показала 30 минут геймплея.
Ведь это настоящий хидден гем 2025 года. И да, я говорю об этом вполне серьёзно, ведь мне давно не было так весело при прохождении битемапа в кооперативе.
Еще показали Роберта Паттинсона в роли Антиноя (ранее предполагалось, что его сыграл Джон Бернталл) и Джона Легуизамо.
Спустя чуть более года после релиза на ПК и PS5.
Не отсмотрел, а прожил вместе с героями: от проникновенного опенинга до сцены после титров финального эпизода.
Оно обошло второй сезон «Разделения».
Полноценный анонс состоится 4 декабря.
И это не очень веселый день по личным обстоятельствам, но день рождение с годами в целом грустный праздник, так что улыбаемся и двигаем дальше. Несколько наблюдений с 35 лвла прокачки:
Но я все еще не понимаю, почему люди которые явно не играли в игру, так ее хейтят и буквально ходят по постам и пытаются негативить. Вот серьезно. Мне вот к примеру не сказать чтобы понравился первый Hollow Knight, но для понимания что из себя представляет Silksong, я потратил на игру 75 часов, прошел ее на 100 процентов и могу теперь сказать, что…
С релиза прошло 2,5 года.
Пройдя The Last of Us в третий раз, на сложности «Реализм», я вновь поймал себя на мысли, как сильно действительно хорошие проекты способны цеплять. Dispatch недавно подарила похожие эмоции, и то же самое произошло здесь — в мировом шедевре, который не устаревает.