Трансфер консольных профилей: Часто задаваемые вопросы и дата запуска

Трансфер консольных профилей: Часто задаваемые вопросы и дата запуска

Приветствуем командиров,

Многие из вас знают, что мы объявили о предстоящем процессе, который позволит игрокам копировать прогресс из профилей командиров с консолей на ПК. Если вы пропустили это объявление, вы можете найти более подробную информацию здесь.Обратите внимание:

- Оригинальный консольный профиль останется пригодным для игры

- На одну копию Elite Dangerous может быть скопирован только один профиль.

- Это будет единоразовый процесс.

Мы рады подтвердить, что этот процесс запланирован на сентябрь. Реализация этого процесса имеет много динамичных деталей, и мы ценим ваше терпение и понимание.Ниже мы приводим FAQ, основанный на ваших запросах к предыдущему объявлению.

FAQ о переносе профилей с консолей

В: Какие элементы моего профиля с консоли будут скопированы на ПК?
Прогресс (сюда входит...)- Инвентарь- Репутация- Звания- Разрешения- Кодекс со всеми открытиями и собранной информацией- Инженерный прогресс- Прогресс у брокера технологий- Игра Сил. Вы останетесь приверженцем той же силы, на том же уровне с тем же доступом к наградам- Имена, внешний вид и прогресс экипажей (NPC)- Внутриигровые кастомизации, например, окраски, "боблхеды", наборы кораблей и все другие предметы, приобретаемые с помощью ARX.- Все примененные окраски/кастомизации останутся примененными, поэтому КМДР ПК и их корабли будут выглядеть точно так же, как они выглядели на консоли до копирования.
В: Какие элементы моего профиля с консоли НЕ будут скопированы на ПК?
— Имя вашего командира, если оно уже используется другим игроком ПК. Вам будет предоставлена возможность выбрать новое имя в рамках этого процесса— Баланс ARX. Пожалуйста, убедитесь, что вы приобрели желаемые настройки до завершения передачи. Все неизрасходованные ARX останутся на вашем первоначальном консольном профиле.— Членство в эскадрилье— Списки друзей, списки блокировки и приватные группы— Текущий прогресс миссий— Корабли-носители и их содержимое. Пожалуйста, обратитесь к разделу "Корабли-носители " ниже для получения дальнейших советов.
В: Каковы мои возможности в отношении корабля-носителя и его содержимого?

— Мы рассматриваем несколько вариантов, чтобы обеспечить наилучшую преемственность для профилей КМДР, переносимых с консоли на ПК. Как только мы получим больше информации о кораблях-носителях, эта страница будет обновлена, чтобы отразить наши планы.
В: Сколько времени займет процесс копирования и будет ли моя консольная учетная запись доступна для игры, пока это происходит?
— Сам процесс должен быть быстрым для каждого отдельного трансфера. В периоды высокого спроса может потребоваться больше времени, если ваш запрос включен в очередь. В этом случае вам будет предоставлена консультация и указано ожидаемое время ожидания.
— После подачи запроса оба аккаунта будут заморожены, и ни один из них не будет доступен для игры до завершения процесса. Вы будете получать электронные письма, подтверждающие начало процесса и сообщающие о ходе выполнения вашего запроса.
В: Смогу ли я использовать этот процесс для копирования командира с одной консоли на другую или с ПК на консоль?
— Нет. Система только позволяет консольным игрокам копировать свои профили на ПК, чтобы они могли наслаждаться контентом Odyssey.

В: У меня уже есть учетная запись на ПК. Нужно ли мне заводить новую?
— Нет! Если вы хотите использовать учетную запись, которой вы уже владеете, очистив существующее сохранение на ПК, вы сможете скопировать профиль консольного командира на эту учетную запись. Если у вас есть аккаунт с командиром, которого вы хотели бы сохранить, вы можете использовать бесплатный аккаунт Horizons, который мы предоставим для переноса профиля консоли. Чтобы воспользоваться этой бесплатной учетной записью, вам нужно будет зарегистрироваться для новой учетной записи Frontier, используя электронную почту, которая отличается от уже существующей.
— Чтобы удалить существующий профиль командира на ПК, откройте главное меню, выберите "Опции" и затем выберите "Удалить сохранение". Вам будет предложено подтвердить действие перед удалением сохранения.
В: Будет ли прогресс моего командира на консоли объединяться с моим профилем командиром на ПК?
— Нет. См. вопрос "У меня уже есть учетная запись на ПК. Нужно ли мне заводить новую?" выше. Вам нужно будет очистить сохранение на ПК, чтобы консольное сохранение скопировалось. Однако все внутриигровые покупки персонализации, которые вы приобрели на обеих платформах (например, задания на покраску, "боблхеды" и корабельные наборы), будут доступны для вашего профиля на ПК.
В: Что произойдет с окрасками/кастомизацией, разблокированными или приобретенными на моей существующей учетной записи ПК? Смогу ли я получить к ним доступ после переноса?
— Все предметы, разблокированные или приобретенные на учетных записях ПК и консолей, будут объединены, и все они будут доступны вновь скопированному КМДР на ПК.

В: Как получить бесплатную копию Elite Dangerous: Horizons?


- В процессе копирования вам будет предложено войти в существующую учетную запись на ПК или создать новую. Если вы решите создать новую учетную запись, лицензия Horizons будет автоматически применена к новой учетной записи.


В: На какой платформе ПК будет доступна моя копия Horizons?


- Ваша учетная запись Horizons будет доступна из автономного лаунчера Frontier. Если вы предпочитаете играть через Steam, вы можете посетить эту страницу, чтобы узнать, как активировать Elite Dangerous на Steam после получения бесплатной учетной записи Horizons. Если вы предпочитаете играть через магазин Epic, вам нужно будет сначала приобрести игру там и использовать эту учетную запись для процесса переноса.


В: Если я уже приобрел Elite Dangerous: Odyssey на ПК, нужно ли мне будет делать это снова, чтобы играть в нее с сохранением на консоли?


- См. выше вопрос "У меня уже есть учетная запись на ПК, нужно ли мне заводить новую?". Если вы используете учетную запись, на которой вы приобрели Odyssey, и очистили существующий профиль Commander, ваш скопированный профиль консольного КМДР можно будет использовать в Odyssey.


- Если вы используете бесплатную копию Horizons или скопировали своего консольного командира на учетную запись, которая еще не имеет доступа к Odyssey, вам нужно будет приобрести Odyssey, чтобы получить доступ к ее содержимому.


В: У меня есть старая учетная запись PC с пожизненным пропуском расширений. Могу ли я скопировать своего консольного КМДР на эту учетную запись?


- Да! Однако вам придется очистить свои сохранения на этой учетной записи. Пожалуйста, обратитесь к разделу "У меня уже есть учетная запись ПК, нужно ли мне заводить новую?" выше для получения дополнительной информации.


В: Ранее я переносил средства КМДР с ПК на консоль, и мне сказали, что это "только на один раз". Могу ли я теперь перевестись обратно на ПК?


— Да, можете. Теперь, когда Odyssey не выходит на консоли, мы считаем справедливым, что вы можете вернуться на PC с прогрессом, достигнутым на консоли.


В: Я играю в Elite Dangerous через Xbox Gamepass. Смогу ли я скопировать своего командира на ПК и играть там?


— Процесс распознает и скопирует все действующие игровые лицензии. Если вы не приобрели Elite Dangerous на Xbox, вы сможете скопировать свое сохранение на новую учетную запись на ПК, но у вас не будет лицензии для копирования; это означает, что вам нужно будет приобрести игру на ПК, чтобы иметь возможность запустить Elite и получить доступ к скопированному профилю.


— Если вы копируете свой профиль Game Pass на существующую учетную запись ПК, у которой есть лицензия на Horizons/Odyssey, эти лицензии сохраняются, и вы сможете продолжать играть с консольным профилем на ПК.


В: У меня уже есть профиль командира на ПК и я хотел бы сохранить его имя после переноса моего консольного профиля на эту учетную запись. Как я могу это сделать?


— Как только вы очистите существующее сохранение на ПК (см. вопрос "У меня уже есть учетная запись на ПК, нужна ли мне новая?" выше), это имя снова станет доступным на ПК. Вам будет предоставлена возможность выбрать новое имя в рамках этого процесса, поэтому вы можете выбрать оригинальное имя для скопированного профиля на консоли.


В: Командир на существующей учетной записи, которую я буду использовать, имеет то же имя, что и командир моей консоли. Будет ли это проблемой, поскольку я хотел бы сохранить это имя?


- Как только вы очистите существующее сохранение на ПК (см. вопрос "У меня уже есть учетная запись на ПК, нужна ли мне новая?" выше), не будет дублирующегося имени, вызывающего этот потенциальный конфликт, поэтому вы сможете продолжать использовать то же имя без проблем. Имя будет сохранено за учетной записью, которой оно изначально принадлежало, поэтому другой КМДР не сможет претендовать на него, пока идет передача.


В: Будет ли мой прогресс в достижении целей сообщества скопирован на ПК вместе с моим командиром?


- Нет, не будет. Если на момент запуска системы копирования есть действующая цель сообщества, мы бы посоветовали вам завершить ее и получить свои награды до переноса на ПК.


В: Смогу ли я владеть кораблем-носителем на обеих учетных записях после завершения переноса?


- Да. Никаких ограничений на этот счет не будет.


Следующие вопросы относятся к игрокам, которые использовали предыдущую систему передачи средств и хотят узнать больше.


В: Я купил Odyssey на ПК, потому что не хотел ждать ее выхода на консоли и не хочу потерять свой прогресс. Могу ли я все еще использовать передачу средств и просто скопировать ранее приобретенные ливреи и настройки с моего консольного аккаунта?


- Да! Пожалуйста, имейте в виду, что это приведет к удалению вашего профиля консоли, как это было всегда. Это будет объяснено далее в форме заявки. Вы можете подать запрос на это здесь.


В: Некоторое время назад я перешел с консоли на ПК. Мой командир был удален, и я не смог перенести свои предметы настройки на ПК. Можно ли восстановить моего старого командира и скопировать его и его настройки на ПК?


- Профили командиров того времени больше не будут доступны, поэтому мы не можем восстановить их сохранения. Однако мы можем помочь с копированием на ПК командиров и элементов кастомизации корабля с консольных аккаунтов. Вы можете отправить запрос на это здесь.


Мы надеемся, что все вышеописанное оказалось полезным! Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте их на форуме, и мы постараемся ответить на них и обновить этот пост, если это будет необходимо!


O7


Источник: https://forums.frontier.co.uk/threads/console-profile-transfers-faq-and-expected-date.603979/#post-9852938

Трансфер консольных профилей: Часто задаваемые вопросы и дата запуска
6
Начать дискуссию