Киберспорт Влад Бабаев
3 560

«Почта банк» запустит сайт для киберспортсменов и выпустит карту для геймеров

На проект потратят «десятки миллионов» рублей».

В закладки

«Почта банк» совместно с Федерацией компьютерного спорта России объявил о запуске сайта для киберспортсменов Cyberlab.gg. Он предназначен для геймеров интересующихся киберспортом и стремящихся профессионально заниматься этой дисциплиной.

На сайте будут публиковаться новости, информация о турнирах ФКС и другой «полезный контент». Владельцы специальной карты «Почта банка» для геймеров получат доступ к зарытой части сайта, где расположен чат со звёздами киберспорта, сервис поддержки пользователей, онлайн-тренировки, мастер-классы и статьи от профессиональных игроков.

Карту для геймеров смогут оформить все пользователи старше 14 лет. В банке рассчитывают, что инициатива поможет привлечь к концу 2019 года 100 тысяч новых клиентов. Предзаказ карты, а также доступ к сайту Cyberlab.gg откроется 15 сентября. Также карту можно будет оформить на сайтах ФКС, игрового холдинга ESports и его материнской компании Mail.Ru Group.

Аудитория гейминга в России — 50 млн человек, ядро аудитории и поклонники киберспорта — около 12 млн человек. По данным некоторых исследований, ежегодно траты геймеров на игры растут на 15%. Это платёжная аудитория, которая представляет для нас большой интерес.

Дмитрий Руденко, председатель правления «Почта банка»

«Почта банк» планирует вложить в проект «несколько десятков миллионов рублей» в течение 2018 года. Также банк выступит генеральным партнёром Кубка России по киберспорту и выдаст денежный приз самому ценному игроку финала по Dota 2.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 80, "likes": 33, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "esport", "id": 25488, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Aug 2018 12:55:16 +0300" }
{ "id": 25488, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25488\/get","add":"\/comments\/25488\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25488"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64970 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Почта Банк

На сайте будут публиковаться новости, информация о турнирах ФКС и другой «полезный контент».

Новости:
"В продажу поступила PlayStation 2"
"Релиз S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля снова отложен"

Ответить
31

"Перспективный японский геймдизайнер, которого, возможно, ждет успех. "

Ответить
2

Все уходим с дтф на cyberlab.gg

Ответить
1

Рано, три недели еще.

Ответить
15

«Почта банк» запустит сайт для киберспортсменов и выпустит карту для геймеров

Ответить
5

Им бы Почту для начала в порядок привести, а уж потом о баблишке думать.
Ах да...

Ответить

6

ЛПП. Примеры? Их есть у меня:
1. 28 декабря 2017 года отправил через EMS Россия пакет документов в Германию. 10 января статус перестал обновляться. Ок, 30 января написал заявление на розыск. В начале февраля отправил такой же пакет, но уже через DHL, дошел на следующий день. В конце февраля ВНЕЗАПНО письмо раздуплилось и приехало в Германию (при нормативе 8-10 дней шло больше 45). 13 апреля мне пришел ответ по розыску, что "что ты переживаешь, письмо доставлено". 13 апреля (!!!).
2. 16 мая 2018 года отправили с женой две коробки со своими вещами в ту же Германию. Примерно в конце мая статус сменился на "Доставлено", хотя никто ничего не получил. К концу июня у одной из коробок сменился статус на "Выслано отправителю", еще через месяц ( в конце июля) и вторая коробка была отправлена назад. Жена написала 5 жалоб в РКН, Минцифраз, саму Почту и т.д. Сначала пошли отписки, что выслано обратно, так как никто не забрал, но забирать нечего было, никаких уведомлений никто не получал. Что в итоге? В итоге, выяснилось, что прекрасные сотрудники ЕМС содрали бланки с адресами доставки. Видна была только страна (Германия) и частично данные отправителя (номер телефона, ФИО). Что же сделали эти мудаки? Правильно, отправили в Германию. В Германии посылки полежали в сортировочном центре и поехали назад, так как адреса не было. При этом одна из коробок приехала обратно в ужасном состоянии, была изорвана и сильно помята.

Справедливости ради замечу, что Почта согласилась вернуть деньги за доставку (почти 18 тысяч рублей), но только после жалобы в Минцифраз, который, видимо, сверху спустил им пиздюля. Ибо ответы самой почты сильно отличаются:
1. Ответ на заявление на розыск: выслано отправителю, так как не было вовремя получено.
2. Ответ на жалобу в Минцифраз: выслано отправителю в связи с невозможностью определить адрес получателя, возврат средств.

Так что нифига не хорошо. Если тебе 2 или 3 раза подряд повезло, то не факт, что повезет в 4. Мне вот дважды подряд не повезло. Почему же я после первой истории не ушел к другой службе доставки? Все просто: цена. У того же DHL стоимость доставки именно коробки около 50 тысяч рублей. И мы все же наивно полагали, что с посылками ситуация обстоит лучше.

Ответить

0

работает отлично

работает вполне себе хорошо

Ну, ты чувствуешь, да? =) Я действительно могу согласиться, что общение стало приятнее, что подготовка сотрудников зачастую лучше, чем у операторов в Сбербанке, но с логистикой там до сих пор не все хорошо. Я тебе привел конкретный пример распиздяйства почты. Каким надо быть уродом, чтобы без адреса коробку отправить? Причем тебе известен номер телефона отправителя, ну позвони и спроси.

Ответить

1

Страна большая - не аргумент. Помнится, при прошлом директоре Почта России даже умудрилась слезть с госдотаций и показывать прибыль. Это не вяжется с тем, что стоимость пересылки очень низкая. Да, дешевле, чем у конкурентов, но и качество хуже. При этом бюджетная организация почти 20 лет сидела на дотациях, что почему-то не позволяло вкладываться в модернизацию.

Ответить

0

Причем тут бюджетная? По такой логике Газпром, Роснефть, РЖД и т.д. могут быть сплошь убыточными?
Никогда не понимал этой связи.

Ответить

–1

Ага, конечно. Что РЖД, что Почта России десятилетями сидели на дотациях, РЖД до сих пор. ПР тоже хочет вернуться к этой практике. Именно так это и устроено, что каким-то образом государство компенсирует затраты этих государственных по своей сути компаний

Ответить

1

Йозеф, мне с Нидерландов посылка шла 2 недели только по территории Нидерландов и 5 дней Почтой России с растаможкой! О чём ты вообще вещаешь тут!? Сравни территорию двух стран, там почту можно в теч.часа как пиццу доставлять!
Второй пример c Литвы, вот уж где страна-гигант :))) Сук, 12 (!) дней там на почте пролежала, потом к границе двинулась - это еще 3 дня и еще сутки ждала вылета. Пришла к нам, растаможка сутки, + 5 дней до двери.

Ответить

0

Угу, если с али приходит в Латвию, то все ппц, застрянет

Ответить
1

Ага, еще и регистрируют, чтоб паспорт не таскать, просто код по смс

Ответить
3

С 2010 года заказываю анимешные фигурки из японии. В общем заказов не меньше 30 было. Ни разу ничего не потерялось и не поломалось. Пару раз были задержки, но в пределах нормы.
Заказывал в новосибирскую область.

Ответить
0

Почта России - как собака. Только почувствует, что ты расслабился, сразу потеряет твою посылку :D
Серьезно, я точно так же топил за ПР до двух факапов подряд

Ответить
1

Ну пока что у меня больше шансов перестать аниме заказывать чем они факапнутся.

Ответить
0

У меня был похожий опыт у сожалению. Теперь херачу адрес отправки и отправителя со всех сторон либо маркером либо печатью чернильной, но нашёл способ проще и печатаю стикеры. Плюс не жалею деньги на саму упаковку. Но всё же это просто увеличивает шанс успешной доставки, но не как не спасает от косяков со стороны почтовых служб.

Ответить
0

Прикол в том, что EMS запрещает самостоятельно обклеивать посылку при международных отправлениях. Говорят, что должен быть сохранен доступ для таможни. То есть банально со всех сторон заклеить скотчем не позволили

Ответить
0

Жёстко. Я конечно из Беларуси в Россию отправлял, с этим не сталкивался.буду знать.

Ну а так то я все на стикеры и на левый Нижний угол (или правый верхний) каждой стороны и стикеры не очень большие. 4 спичечных короба

Ответить
4

Как только повалил поток посылок с али, местами стало даже хуже. Участились случаи кражи, причем воруют вообще всё. Даже китайцы об этом уже знают и хоть как-то стараются помочь.
Один раз получал посылку, а работница с не очень приятной интонацией спросила, посылка из Китая или нет. Очень хорошо общаются, да.
Не знаю как в Москве или в Питере, но в более-менее крупных городах почта на том же уровне, что и была раньше: очереди, медлительные работники, разного рода косяки и проч. Про отделения в небольших городах или поселках я вообще молчу.

Ответить
0

Читал где-то пасту что парень заказал с Алика толстовку, месяц не приходила, при этом в трекере пишет что прибыла в страну заказчика и прошла таможку. К слову толстовка с уникальным рисунком, цвет тоже был там какой то мужская, с копюшеном размер Л.
В общем парня мутозился месяц, об ил все пороги, китаец в итоге выслал новую, пришёл забрать её, и видит что девушка габаритов коровы на выпасе сидит в этой самой толстовке, и выдаёт ему как в чем не бывало его посылку. Не уверен что правда конечно, да и верить пастам в интернете такое себе. Но если это было то собственно осадочек у чувочка был.

Ответить
1

Если отделение почты работает хорошо, это не значит, что все работают хорошо. Вот, например, мое, оно в таком состоянии уже долгие годы, например. Да, оно расположено в "квартире", то есть вход соседствует с другими квартирами на лестничной клетке. Поэтому приходится пользоваться почтовым отделением ближе к работе, но и там не все гладко бывает, из двух раз, которые я был, не работала электронная очередь, персонал об этом даже не знал, что она не работает. Да, посылки приходят чуть лучше сейчас, но вот, например, у девушки в прошлом месяце посылка потерялась на сортировке на 2!!! недели, только после заявления в РКН каким-то образом нашлась, причем искать ее начали только после сбора кучи документов, а не просто по обращению. В общем, Почта России все еще убогая организация, нормального сервиса в ней нет.

Ответить
0

посылки по прежнему месяц гуляют по стране.
Это разве отличная работа?
Про цены и говорить не хочется, я транспортной компанией в 3 раза дешевле посылки отправляю в соседние страны, и доходят они всего за пару дней.

Ответить

0

То есть месяц по стране это норма, да?
Единственное что действительно изменилось так это то что сейчас не требуют заполнять документы для мелких пакетов. В остальном это все тот же сервис уровня ссср. У меня в городе (население 500к) до сих пор в отделениях есть перерыв на обед и два выходных дня.

Ответить

3

Я лучше сравню с другими доставками и транспортными компаниями, которые как-то умудряются за такие же (а некоторые и дешевле) деньги доставлять посылки намного быстрее.
Может дело не в размерах страны, а в том что организация говна кусок?

Ответить

0

Например транспортная компания кит, боксберри тот же.
Китом я отправлял две консоли в другую страну всего за 500р и дошло все за 2 дня.
У боксберри сложно сказать точную стоимость, т.к. посылки через Авито отправлял. Но когда сам пробовал оформить заказ мне около 300р сервис выдавал при доставке с Москвы в Кемеровскую обл.

Ответить

0

Уверен что объем правильно указал? Потому что у кита от этого сильно цена зависит. Я тоже рассчитывал на дорогую доставку, а на месте 500р ушло вместе с упаковыванием их.
На авито специально зашёл, доставка пс4 с Москвы пишет 879р. При этом в боксберри бесплатно дадут коробку, наполнитель и упакуют все, а после доставки будет возможность все осмотреть. И никакой возни с заполнением бумаг.
Все как на почте, ага

Ответить

0

Вбил твои данные, это 0.04м.
Насчёт коробок у боксберри не уверен. Отправлял виию в оригинальной коробке и для неё спокойно подобрали транспортировочную коробку. И упаковала все работница, у меня попросили лишь проверить что все устраивает и поставить подпись.

Ответить
0

в основном отлично, бывают проколы, устраняются письмом в вышестоящие инстанции, иногда приходится от руки писать

Ответить
6

Банк с самой почтой не связан

Ответить
–1

Ой ли?
«Почта Банк» — российский розничный банк с государственным участием, созданный в 2016 году банковской группой ВТБ и Почтой России на базе ПАО «Лето Банк».

Почта Банк это дочерняя организации Почты России.

Ответить
7

Дочерняя организация, которая занимается проблемами банкинга, а не почты. Точно так же как и Yota не занимается проблемами МегаФона

Ответить
1

Почта банк это бывший Лето банк, банк группы ВТБ. С Почтой России никак не связан, кроме аренды помещений.

Ответить
5

У тинькоффа есть карта с кэшбеком с игровых сервисов.

Ответить
1

Там не так уж круто по сравнению с обычной, кэшбек в бонусах, а не в рублях, плюс минимальная трата это 1000, насколько я помню, если товар стоит дешевле, то спишется все равно 1000 бонусов. Как по мне стандартная карта у них универсальнее и удобнее. Сам хотел оформить, но когда узнал подробности у сотрудника банка - отказался от затеи. Чтобы заработать 1000 баллов компенсации нужно потратить 20000 на игры, даже учитывая, что я покупаю игры для трех консолей периодически, я в лучшем случае за год-полтора такую сумму потрачу.

Ответить
0

Постоянный кэшбек 5%, временами включают 25%.
Не знаю есть лучше или нет, но по мне так вполне годная карточка.

Ответить
4

Сейчас бы банковскую карту открывать чтобы новости киберспорта читать и чатиться.

Ответить
0

Вот да, ништяки бы какие-нибудь дали, хотя бы кэшбэк

Ответить
3

Карту для геймеров смогут оформить все пользователи старше 14 лет.

Эх, только половину кор-аудитории смогли зацепить

Ответить
0

У почты должна быть одна задача "качествено доставлять письма" как допустим у 3д художника задача рисовать качественные 3д модели, я не понимаю в чём проблема почты, почему нельзя просто доставлять посылки, зачем нужен банк, продаже тампонов и конфет. Люди нуждаются в доставке, DHL на этом живёт как то ведь и другие доставки, но только не почта, они так не могут...

Ответить
3

Дык это банк, а не почта.

Ответить
–4

Так его создала почта.

Ответить
0

Это переименованный Лето банк. Создал его ВТБ.

Ответить
0

А почитать инфу конечно же сил не хватает все ушли на споры?

В сентябре 2015 года Группа ВТБ объявила о создании почтового банка совместно с Почтой России. Почтовый банк будет организован путем вхождения дочерней организации ФГУП «Почта России» (ООО «Почтовые финансы») в капитал ПАО «Лето Банк». Дочерней организации Почты России будет принадлежать 50 % минус одна акция, а группе ВТБ будет принадлежать 50 % плюс одна акция.

Ответить
2

Чувак, я для них мебель делаю, и общаюсь периодически с их сотрудниками.
Зачем мне что-то читать, когда я это сам видел? У них при переименовании во внутренней структуре практически ничего не изменилось. С почтой никакой связи нет, кроме как арендных отношений. Может быть по акциям у них там и побратимство, но на деле они просто арендуют площади, и утверждают форматы точек. Причём у них там такой глухой телефон, что от любых попыток сказать, что это одна организация, мне смешно становится.

Ответить
0

А ну то есть если у вас есть квартира и на неё документы, но вы в этой квартире уже 5 лет не живёте, потому что заняты тем что мастерите мебель для почта банка, значит может прийти какой то левый мужик и жить в вашей квартире, кому какая разница кто там владеет квартирой по документам, вас там давно не видели вы там не живёте значит квартира не ваша. ЛОГИЧНО...

Ответить
0

Не понял к чему ты это но, чисто на всякий случай, по законам РФ можно сделать то, что ты написал. Только там речь о земельном участке, насколько я помню.

Ответить
0

К тому что как раз важно кто владеет банком, а не то появляется там почта или нет и есть ли связь. Если владеет по документам почта, значит это банк почты, а не банк лето. И не важно есть там почта или нет. Так же как не важно вижёте вы в квартире или нет, это по документам ваша квартира вы за неё отвечаете.

Ответить
0

А, ну тогда вот адаптированный ответ: Может почта и владеет 50% банка, но она им не управляет от слова "совсем".

Ответить
0

Это ничего не меняет это банк почты как я и сказал раньше а вы стали доказывать что это не банк почты. Эти деньги можно было направить на улучшение качества работы почты.

Ответить
0

Ну хорошо.

Ответить
1

Карту будут по поче отправлять ?)

Ответить
2

Вот ви тут шутите, а в Германии так и делают. Правда, карты почему-то по дороге не проебываются и успешно доезжают, но это другая история...

Ответить
0

Я вам больше скажу, тинькофф карты доставляет именно почтой, и это одна из немногих причин, почему я ещё не перешёл на альфа банк который "приходите в отделение"

Ответить
–1

Странно, мне курьер привозил. Альфа-банк, кстати, не рекомендую. Я расставался с ним очень болезненно. Обманули на 8 тысяч рублей. Правда, потом вернули

Ответить
0

Вам курьер привозил, потому что в вашем городе есть курьер альфа банка)
А тинькофф просто прислал заказным письмом, я на почте забрал, заполнил договор и отправил его обратно. Done

Ответить

0

На Чукотку - не могут)
Нет офисов - нет очередей, не вижу проблемы)
Банк для бедный студентов - рокетбанк, там даже за обслуживание не берут. Люблю рокетбанк ^^

Ответить

0

Ну я как раз склонял именно к специфике нашей почты)

Ответить
0

Я просто к тому, что шутки про почту в том числе построены на том, что некоторые вещи через нее делать глупо. Но делать глупо не потому, что это само по себе так, а потому что Почта работает отвратительно. Между тем, если бы она действительно работала "отлично", как выше написали, то, в теории, позволяла бы с теми же госорганами общаться в разы эффективнее. Всем известно, что слова чиновника *могут не совпадать с мнением госоргана или даже законодательством*, а потому он побоится нагло пиздеть в официальном письме-ответе.
Но на текущий момент ты рискуешь либо утонуть в этой переписке на пару лет, либо, если сроки поджимают (например, в общении с судом, апелляции и т.п.), просто потерять возможность законно защитить свои права.

Ответить
0

Пенсионерам скидки и льготные условия! И Гармаш, рекламирующий ВОВ)

Ответить
5

"Ты участник ВОВ? Получи скидку на ВоВ!"

Ответить
1

Господа. Успокойтесь. Чем больше денег входит в киберспорт, тем нам лучше. Если какой-то очередной банк решил навариться на хайпе, как он это привык делать - то добро пожаловать. Если им никто не сказал, что киберспорт это место, где спонсоров выжимают до последнего и выкидывают, когда они не могут спонсировать клубы и проводить турниры, то это их проблемы. Рекламу на турнире, плашку, цвета клуба- все это возможно адаптировать, вы все получите за ваши деньги. Но вы не получите быстрых шекелей и сверхприбылей, т.к на рынке киберспорта принято зарабатывать всем. И зрителям и участникам и спортсменам и спонсорам.
Если спонсоров это устраивает, то возможно очень удачное сотрудничество. Если спонсор дохуя умный и не понимает как конвертировать аудиторию, то пускай успеет закинуть побольше денег в тот же Эпицентр и ггвпмлг

На глазах всегда должен быть пример уебана Тинькова, который инвестировал 100к долларов и хотел получить 500. Получил говнапирогу и массовый хейт от сообщества. Не умеешь себя вести в обществе будущего, иди нахуй отсюда , окучивать домохозяек и заводячан.

Ответить
0

А что там за история у тниькова с киберсортом (помимо карты ол гаемз)? Где или по каким запросам почитать можно?

Ответить
1

Одна из карт даже специально для хартстоуна.

Ответить
1

*Карта почта-банка
При ее использовании на карте юнита порядок его хода становится случайным: он может выполнить действие как сейчас, так и через 10 ходов (второе более вероятно)

Ответить
1

Лишь бы почтой не заниматься

Ответить
0

неуачо

Ответить
0

А какие плюшки у карты помимо доступа к бесполезному сайту?

Ответить
0

Дебетовая карта с 14 лет без платы за обслуживание. Для большинства аудитории этого сайта, думаю, звучит не особо интересно, но в России даже дебетовую карту до 18 лет завести сложно. В моё время это позволял только Сбербанк, и там брали 150 рублей в год за обслуживание

Ответить
0

у меня эта сберовская карта с 9 класса, до сих пор пользуюсь

Ответить
0

выпустит карту для геймеров

Ответить
0

Старше 14 и это вабно, у нас в РБ, деньги можно только на стим закинуть через банкомат, а на ориджин,баттл нет и юплей уже нужны карты или кошельки, а кошельки только с 18 и это вечный гемор

Ответить
0

Виртуальная карта киви

Ответить
0

а есть ли возможность её пополнять? :/ Киви терминалов в РБ нет

Ответить
0

И смысл их карты вообще.
Уверен что та же карта Тинькова куда выгоднее будет.

Ответить
0

Я их клиент надо сказать банк то неплохой

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления