Чтобы соревноваться на самом высоком уровне, как мы уже и говорили, современные облачные сервисы не подходят от слова совсем. Но, например, на платформе GeForce Now уже давно доступна Fortnite. Да, количество кадров не впечатлит киберспортсмена, но оно вполне позволит обучиться азам игры и даст базу будущему киберспортсмену. Если его родители решат, что юное дарование начинает делать успехи в новом увлечении, то, возможно, задумаются о покупке дорогостоящего компьютера, который позволит проводить полноценные тренировки.
Комментарий недоступен
"Конечно, с развитием технологий задержка будет уменьшаться" - ну да, как только путешествия быстрее скорости света изобретут, сразу все в облако двинуться, зуб даю.
Опять дтф против физики, уже в который раз ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
А ты не думал использовать локальные просчёты мышки и движка на локальном устройстве, а обработку графики на серваках? Некий гибридный cloudgaming?
Если всех загнать в одинаковые условия, то по барабану. Если кто-то будет играть на живом железе, а не в облаке - у того будет очевидное преимущество.
Комментарий недоступен
Пока в Америке и в Европе интернет будет такой же нестабильный и дорогой- не быть облачному геймингу