Остальным играм так или иначе можно найти замену здесь и сейчас, а ММОRPG, по всей видимости, как достигло пика с WoW, так с ним и похоронят.
А на счет HotS, как по мне, это была их ошибка, выпускать эту игру на движке старкрафта. Он в момент релиза, да и после, давал о себе знать. Реконнекты были вообще как-то через реплей реализованы, на старте их по моему и вовсе не было. Плюс возраст движка продолжал давать о себе знать. Убежден, если бы они сделали HotS на движке Overwatch, который, уже должен был быть готов в каком-то виде на тот момент, и на HotS бы как раз уже обкатали и две бы игры на одном собственном движке было бы куда проще поддерживать. Да и стилистика Overwatch в HotS тоже бы могла быть кстати. Когда случайно увидел что какой-то там HotS 2.0 выходит, больше всего ожидал увидеть перенос игры на новый движок, или сильный апгрейд текущего, но оказались кейсы.
Больше всего обидно за WoW.
Остальным играм так или иначе можно найти замену здесь и сейчас, а ММОRPG, по всей видимости, как достигло пика с WoW, так с ним и похоронят.
А на счет HotS, как по мне, это была их ошибка, выпускать эту игру на движке старкрафта. Он в момент релиза, да и после, давал о себе знать. Реконнекты были вообще как-то через реплей реализованы, на старте их по моему и вовсе не было. Плюс возраст движка продолжал давать о себе знать. Убежден, если бы они сделали HotS на движке Overwatch, который, уже должен был быть готов в каком-то виде на тот момент, и на HotS бы как раз уже обкатали и две бы игры на одном собственном движке было бы куда проще поддерживать. Да и стилистика Overwatch в HotS тоже бы могла быть кстати. Когда случайно увидел что какой-то там HotS 2.0 выходит, больше всего ожидал увидеть перенос игры на новый движок, или сильный апгрейд текущего, но оказались кейсы.