Копиумная бомба - Team Spirit
Зацени, как Team Spirit отжигали на Реаде. Чего ждать от них на Инте и почему не всё так просто с этими ребятами.
Обычные сутки - 8 команд - большие бабки на кону - лудики потирают ручки.
Всех греют отовсюду, какие Ликвид молодцы, еще отлет 0-7 пари всё подогрел.
Вот же они - фавориты, Ликвид из каждого угла и утяга.
Хотите - верьте, хотите - нет, но уже кажется, что это дело рук БУКОВ.
Лудоеды запустили целую фабрику информационного трепа, где послушные медиа-писаки старательно раздувают турнирный пожар..
Ты главное иди, поставь ставочку, забери лавешечку.
И это далеко не последнее заблуждение на квадратный метр дота-комьюнити.
Ведь грядет второй свежий глоток Доты в виде Инт
Только он будет далеко не таким радостным, как Элриада.
Который к слову поголовно не понравился смузибоям.
Сценка не та, фанаты не те, формат не тот.
Формат к слову, это то почему инт будет каличней чем этот турик.
Отдельный респект - зеленые палки.
Видать, пару этих палок в итоге оказались в очке фанатов других команд.
Отсюда и бэтхерд.
Камерамены нормальные.
Видно было, кто там ножкой тряс и с обосранным лицом сидел.
Хорошая атмосфера, а то совсем разнежились.
Вы вообще видели, за какие бабки люди в Доту играют?
Откройте турики по другим играм, гляньте на призовые.
Может, пора научиться не только в домашних тапочках с кофушкой в доту играть*?
Ахеули уже в конец.
Ну и мой личный краш - пакетики для рук.
Видать, так QWER яростней прожимается.
Но давайте сильно не заглядываться на обертку турнира.
Для того чтобы не захлебнуться новостным копиумом в начале сентября.
И не упустим пару нюансов в самих играх.
Первый из которых зарыт на первой карте Spirit - GG.
Спириты стартовали максимально вяло.
По просмотру в онлайне ощущалось, что у GG больше шансов претендовать на трофей Реада.
И что они в целом оживают.
Так оно и было на самом деле.
Если бы не молодой на Варлоке.
Который своим дрожанием из-за отсутствия лузеров отпустил Спирит в этом матче.
Сложно даже бросать камни в сторону Квинсамы с его заходами в соло за реку.
Так это было уже после пары ключевых проброшенных в молоко метеоритов.
Это уже отдельный вид искусства какой-то)
64 минуты... Обычно кто забирает такой матч, забирает на инерции и серию.
Так и случилось.
Вторая игра была легкой для Спирит, почему?
Да, по той причине, что была отдана Темпларка там, где её отдано быть не должно.
Сильнейший керри патча, если не самый сильный.
Есть два человека, которые на ней разрывают стабильно без шансов, это гном-микки и ятродан.
И этот герой доживает до 5-го пика.
К Спирит просто не готовятся должным образом, это даже забавно.
Или взяли Джакиро с мыслью, что там человек, который перегрыз глотку Ame, заочкует Темпларке в двухголовую шутку?
Еще и Марси не смогли отпустить. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что GG была единственной командой на турнире, которая действительно грамотно выстроила стратегию против Spirit. Они прекрасно осознают, что в лейте тягаться с ними проблематично, поэтому они идут и пушат, адаптируя такого тяжелого персонажа, как Ватсон, к агрессивной игре в темп. Тренеру GG - респект за понимание общего плана. Жаль, что он теперь в свободном плавании)
Походу, все GG теперь в свободном плавании)))
На этом моменте знаковые события турнира не заканчиваются.
Ликвид стартуют свою серию на максимально оторванных от меты героях.
Врка, Клок, Питлор в один драфт.
Но из-за моря копиума, что Ликвид страшны.
Мне тоже казалось, что сейчас и Врка будет работать.
Но это только казалось - как же Фальконы за такой пик не простили...
Мне было самому больно при просмотре, когда Праймал Врку головой об пол хуярил.
Против вас связка Фура + Тимбер и Праймал.
А у тебя Сайберлайт клумбочки с мобами дождиком поливает)
Болезненная карта получилась.
Притом настолько, что в следующей решили собраться.
Прошлись максимально по мете, набрали все хайповое.
И закрадывалась мысль, а жопа не слипнется?
Когда видишь такой в кавычках идеальный драфт меты невольно думаешь.
Сейчас все пойдет по пизде.
Так и случилось)
К слову, Варлок покинул нас с концами после 1/8 турнира.
Забрав с собой души GG и Ликвид.
Жиденький пук-среньк случился, что тут поделаешь, бывает.
Команда 3 месяца не пересекалась со Спирит.
Притом, когда встречались, там по картам за 2 серии перевес был в сторону Ликвидных.
Так это Сайберлайт еще тогда так уверенно не втулился в команду, сейчас он как влитой сидит.
Не спешите заявлять, что Спирит сильней, пока они не пересеклись.
На серьезном турнире, а не на турике по типу FISSURE сельского пошиба.
Дальше чудеса для Спирит не заканчиваются.
Максимально дебильная встреча с PARIVISION, которую мы уже разбирали отдельно.
Вот пара замесов с этой встречи - праймал от Коллапса, мое почтение.
Дальше нас ждал просто отвратительный финал.
Максимально постное зрелище.
Можно было бы показать вам замесы, но у меня фантомные боли о потраченном впустую времени.
Обмазываться по-новой не буду, и вам не советую.
Итоги
Теперь, осознавая Реад, предлагаю освежить память о том, как складывался прошлый The International 2024 для Team Spirit.
Напомним путь по сетке и что турнир был не совсем стандартным.
Несмотря на место в группе, предстоял матч за посев, с которым они не справились.
И давайте посмотрим, какими героями играет по ходу этих важных матчей керри команды.
Мы наблюдаем картину, когда человек, который имеет возможность диктовать героев для всех тир-1 команд.
Прогибается под бездарь-мету и садится на героев, на которых можно не брать полную ответственность за игру в лейте на себя.
Хотя такое видение игры существует в основном из-за наличия на про-сцене таких кадров, как Скитер, Дурачье и им подобные.
Это просто игроки другого класса в плохом смысле слова "керри".
Именно им и подходит такой герой, как Миранка, на постоянной основе.
А когда полноценный игрок, вроде Яторо, начинает нон-стоп задрачивать костыль на кора.
Он потом на всех героях бегает так, как будто у него два липа.
Гляньте, где подкачка идет на 14-й минуте, - мое почтение.
Но на Миранке да, такое можно себе позволить)
Очень простая параллель - команда играет хорошо и уверенно в основном тогда, когда находит +- живого героя на позицию кора, который может подключаться рано и быстро. Таким героем на Инте была Мирана, на Реаде - Фурион.
Также не забываем про сильно удачную Темпларку, которая в силу патча требует мало времени для быстрой раскачки и быстро входит в игру. Происходит некая гарантия того, что Спирит добираются до лейта, где их переиграть крайне сложно.
Как только эти два героя полетят в бан, как это было с Миранкой, мы вновь увидим постных Спирит с первой карты плей-оффа Реада против GG. И вероятность на это большая. Еще и по той причине, что Яторо - игрок традиционных ценностей на кор-персонаже. И в моменты, когда уже начнет припекать, возможно, вновь откажется от героев, способных подключаться рано и быстро к команде.
Это еще нужно понимать, что Реад был очень удачным для Коллапса в плане пула героев - где-то подсмотрел биста у Мелрина и т. д. Получалось у него тянуть мид-гейм на себе, тут тоже может много чего пойти не так, если вдруг начнут мелькать герои по типу Дума в сложной, которые просто не имеют возможности поднажать в эрли-гейме.
Если образные Дурачье и Скитер не могут отказаться от своего стиля игры в силу отсутствия другого, то Яторо, переключившись в хард-мод, может быстро похоронить Спирит.
Останется не самый надежный пик Морфа, с которым еще можно барахтаться в оба стиля. Но что-то мне подсказывает, что это игрушка дьявола для Спирит - идеальная на бумаге, но не работающая на дистанции.
Как будто сама команда попала в некую ловушку: она может играть в более надежный старт с активными героями в легкой, но само нутро их кора не дает им быть такими эластичными. Это происходит из-за того, что их керри не эксперт в том, чтобы копаться во всех этих не до коровых персонажах, и его пул в этом стиле ограничен 2-3 героями. После бана которых команда начинает стартовать в матчах очень медленно, что и приводит к краху.
Оу - кажется, началось...
Спасибо за прочтение. Ищу место где публиковать свои блоги, может это будет DTF. Удачи)