Psyonix собирается поддерживать различные турниры: благотворительные, еженедельные и турниры сообщества. Студия также планирует открыть специальный отдел на сайте игры, посвященный киберспорту, и еженедельное шоу на Twitch о главном турнире игры — RLCS (Rocket League Championship Series).
Помимо этого, в Rocket League планируется несколько обновлений, привносящих функции для профессиональных игроков.
Общий вклад Psyonix в киберспотивную сцену Rocket League составит 2,5 миллиона долларов, что стало возможным благодаря продаже внутриигровых сундуков и ключей. По словам разработчиков, они хотели сделать что-то большее, чем просто увеличить призовой фонд RLCS.
Кому есть дело до этой игры?
В игру сыграло 25 миллионов человек. Постоянный онлайн по вечерам постоянно за 100 тысяч, в выходные за 200. Причем онлайн только растет. В ближайшие 2-3 года RL станет сравнительно популярным киберспортом, она очень зрелищна.
В СНГ игра не настолько популярна как CS и Dota, впрочем по сравнению с этими двумя играми у нас ни одна игра не популярна.
Игрушка не плохая. С друзьями играть весело, но камера в игре порой печалит. Из-за неё частенько банально промахиваешься по мячу. Но глядя, то, как профессионалы в неё играют, сразу понимаешь, что твой уровень игры- рак на берегу. А профи распасовочки делают в воздухе...((
Шикарная реализация и огромный задел для киберспорта в этой игре.
По зрелищности, пожалуй, круче чем Quake 3.