Киберспортивная лига MLG запретила использовать на турнирах одного из персонажей For Honor

Профессиональная киберспортивная лига MLG внесла временные изменения в правила проведения онлайн-турниров по For Honor. Теперь участники не смогут играть за Избавительницу (Peacekeeper).

Киберспортивная лига MLG запретила использовать на турнирах одного из персонажей For Honor

Ранее многие игроки жаловались на дисбаланс среди героев рыцарского экшена For Honor. Избавительница способна очень быстро производить лёгкую атаку, в связи с чем имеет преимущество над остальными воинами.

26 марта пользователь под ником Clint44mag открыл обсуждение на официальном форуме киберспортивной лиги и заявил, что сильного персонажа надо исключить из списка доступных на турнире героев. В противном случае фанат призвал бойкотировать соревнования.

В ответ на гневное сообщение Clint44mag руководитель онлайн-турниров по For Honor сообщил, что MLG проведёт ближайшие соревнования без Избавительницы. После этого на основании опроса пользователей лига примет окончательное решение по поводу сверхмощного героя.

Ранее представители компании Ubisoft в интервью порталу Eurogamer сказали, что будут вносить изменения в игру очень аккуратно. Фанатам стоит ожидать небольших нововведений, которые будут постепенно менять геймплей.  

1111
18 комментариев

Ubisoft и баланс – вещи несовместимые.
Как вообще проводить соревнования игре с таким сетевым кодом, я не понимаю.

4

Так скорее всего соревнования будут проводиться на норм ПК, а не твоём калькуляторе.

Я удивлён, что Ubisoft вполне успешно по Сиджу проводит соревнования. Может, конечно, мне так кажется, потому что я далеко не про игрок, но соревноваться в такой игре, где, казалось бы, должен преобладать скил, но на деле можно начать стрелять первым, а в итоге схватить хэдшот и моментально откинуться, как-то бессмыслено, на мой вкус.

1

Там основной упор на контроле карты и положении противника. Если ты знаешь где находится противник, то можешь и сквозь стену его буить и префайром выходя из-за угла. Но конечно нужно уметь контроллировать отдачу на оружии и тд. Но в целом, если начинаешь стрелять первым и не полный нуб (и у противника пинг не 300:), то выигрываешь.

1

Ее имба была заметна еще в бете. Тот кто знает что такое фреймдата, понимал что ее легкий удар ломает баланс полностью. Для того чтобы попасть в "замах" противника даже не нужно иметь реакцию японца-файтера.

в ревендже спамит, если конечно убегать во время этого буйства.

Похоже этот баланс актуален для pro игроков в основном. Потому как очень редко встречал в pvp режимах избавительницу. Да и сам играл на ней, ничего не получается. Очень мало здоровья, очень быстро кончается выносливость. Какой нибудь хольдор за одну серию атак сносит почти все здоровье. Серия которой можно спамить на видео - мощная, ее надо нерфить, согласен. Правда я не знал о ее существовании. Да и 2 на 1 чаще всего не доживаешь до того, как наберешь ярость.