Рейтинговые изменения: Dota Underlords

Рейтинговые изменения: Dota Underlords

Valve решила внести изменения в систему рейтинга на ранге «Лорд Белого Шпиля» в следующем обновлении для Dota Underlords. Игроки будут получать или терять очки в зависимости от уровня их противников — для этого студия использует коэффициент Эло.

В этой системе число полученных или потерянных очков рейтинга зависит от уровня игры противников. Чем выше ваш рейтинг в сравнении с соперниками, тем выше ставки: победа принесёт вам не так много очков, но поражение будет ощутимым. Кроме того, в этом случае рейтинг может уменьшиться, даже если вы займёте 4 место или выше, но также может увеличиться, если вы займёте 5 место или ниже.

Плюк ко всему измениться бонус при получении звания Лорда Белого Шпиля так, чтобы новенький Лорд имел около 15 000 очков рейтинга. В этом случае вашему рейтингу будет куда подняться или опуститься, и все игроки не будут иметь одинаковый рейтинг около 7600.

44 показа
1.4K1.4K открытий
10 комментариев

Лорд Белого ШпиляВластелин Чёрной Башни, приятно познакомиться

Ответить

я недавно заметил что современная реинкарнация черного властелина это рикардо милос

Ответить

пик1 - распределение очков с "одинаковым" рейтингом
пик2 - с разным

Ответить

В этой системе число полученных или потерянных очков рейтинга зависит от уровня игры противников. Чем выше ваш рейтинг в сравнении с соперниками, тем выше ставки: победа принесёт вам не так много очков, но поражение будет ощутимым.

Подождите, а до этого просто давали фиксированное значение, независимо от противников? Лол?

Ответить

Сначала давали по системе Глико, многим не нравилось (ибо сложновато), потом сделали фиксированное, где то неделю назад, кажется, сейчас вот для самого высокого ранга по эло.

Ответить

игра в сраннем доступе, до этого рейтинг прикрутили на скорую руку "чтобы было"

Ответить

До последнего крупного патча, о котором я написал, получение очков опиралось на ранг оппонентов. Система была сложной и непрозрачной, соответственно, Valve решили немного упростить рейтинговую систему, сделав фиксированное значение очков за результат в игре. Из-за этого, Лорда Белого Шпиля начало брать очень много людей, так как это было слишком просто, а как вы можете понять, это немного убивало элитарность ранга и его значимость.
Как я понял, этим изменением Valve хотят немного усложнить подъём рейтинга на последнем ранге.

Ответить