Украинская студия анонсировала симулятор индейца с открытым миром

По описанию напоминает S.T.A.L.K.E.R., но в прериях.

В закладки

Сотрудник Wargaming Святослав Торик обратил внимание на лендинг игры This Land is My Land разработки студии Game Labs. Анонс свежий — страница игры на Фейсбуке начала обновляться 6 сентября.

В описании игры говорится, что это стелс в условиях открытого изменяющегося мира, который будет генерироваться каждый раз по-разному при запуске новой игры, а также развиваться в процессе.

Города будут разрастаться иначе, лагеря будут развиваться в других местах, а патрули выберут другие маршруты.

из описания This Land is My Land

Это однопользовательская игра с видом от третьего лица, где будут одиночные квесты и кампания, рассказали разработчики на форуме. Сюжет (если он есть) развивается на Диком Западе, который явно захватывают европейского вида переселенцы.

Других подробностей геймплея нет, кроме информации о том, что игроку придётся справляться с кооперирующимся противниками, которыми будет управлять искусственный интеллект.

​Никакой примерной даты релиза нет — игра находится в ранней стадии разработки, пока ещё не выбраны платформы, на которых она выйдет. «ААА — это в первую очередь про бюджет. Мы — команда инди-разработчиков, поэтому мы не можем считать [свои] игры AAA», — пояснили в Game Labs.

По словам представителей студии, основной её костяк базируется в Киеве, а продукты ориентированы на международную аудиторию. Всего у Game Labs вышло четыре игры, включая стратегию Ultimate General и симулятор морских сражений Naval Action.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 61, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10024, "is_wide": false }
{ "id": 10024, "author_id": 63, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10024\/get","add":"\/comments\/10024\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10024"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

По описанию напоминает S.T.A.L.K.E.R

И чем же, простите, это напоминает S.T.A.L.K.E.R? :)

Ответить
0

Это шутка такая, Никита.

Ответить
22

И чем же, простите, эта шутка смешная?

Ответить
2

Её придумал Луис Си Кей.

Ответить
2

Спасибо хоть не пошутил что она souls-like.

Ответить
0

украинской студией, вестимо

Ответить
11

Привет

Меня зовут Денис Хачатрян и я делаю игры.. Точнее я делаю This Land Is My Land

Ответить
6

А напишите нам пост на DTF о игре и процессе разработки?
https://dtf.ru/writing

Ответить
0

Привет, добро пожаловать! Я верно передал суть? Может, расскажете что-то по геймплею?

Ответить
7

Отличная статья, спасибо! Рассказывать пока не можем - хотим показывать ))

Ответить
0

Так покажите! Будут ролики?

Ответить
8

Конечно, но позже, т.к. игра находится в активной разработке, показывать что-то сейчас - отвлекать команду от основной работы. Как только будет что показать - сразу покажем!

Ответить
1

На котаку еще ничего про эту игру не написали? Интересно, под каким соусом будут обсуждать. Как игру угнетающую меньшинства с культурной аппроприацией или как прогрессивную игру про борьбу с белыми супрематистами и колониалистами?

Ответить
5

Как завуалированное высказывание украинских разработчиков про Крым

Ответить
2

Любопытный вариант. Тогда на всякий случай считаю игру явной перемогой.

Ответить
0

Зачем выводить спорную политическую тему на игровой портал.

Ответить
0

это скорее на polygon. и там будет что красные унтерменша угнетают черных геев. как-то так

Ответить
–1

This Land is My Land

Название бы сменить. А то звучит гладко как груда сломанных досок, и передаёт суть не лучше, чем надпись вилами по воде.

Ответить

Комментарий удален

–1

Тоже отвратительное название, но в нем хотя бы есть слово "Battlegrounds".

Ответить
1

Нормальное название, отражает то, что у индейцев отбирают земли и провозглашают их своими, а они за них бьются.

Ответить
–3

Уууу.... Покажите мне пальцем какое именно слово об этом сообщает.
Потому что я совершенно уверен, что это название отражает симулятор садовода.

Ответить
2

Попробуй перевести и представить что это говорит индеец. Плюс даже без этого по названию становится понятно что игра про борьбу за чью-то землю.

Ответить
0

Нет, я уже знаю, что это из песни про прогулки под открытым небом, в которой раньше БЫЛИ политические куплеты, но которые потом убрали.

Предназначена исключительно для тех, кто в теме, и рассчитана на три с половиной продажи.

Ответить
0

Ну это твоё мнение, которое отличается от большинства.

Ответить
0

Но и защищать "Эта нога кого надо нога" тоже не особо рвутся.
Два вялых минуса. Несерьезно.

Ответить
0

Я только не пойму твоей претензии к передачи сути. Как по мне, там всё нормально передаётся. Само название не очень, но суть, для меня лично, оно передаёт. Не хочу ни кого обидеть, но в данном случае, где ты не видишь того что на виду, у меня остаётся только один вопрос - может ты тупой? Просто дословно переведи и глянь на картинку, если у тебя пазл не сложился, то с тобой что-то не так. Да, без какой либо дополнительной информации можно подумать что кто-то говорит про Крым или Аляску. Вот откуда тут может вылезти симулятор садовода? По самой фразе понятно, что говорящий не настроен петь или плясать, скорее защищать.Если бы я услышал эту фразу без доп. информации, было бы всего три варианта, где индейцы тоже есть. Вот честно, как ты этого не видишь я не знаю. У всех всё сложилось, а у тебя садовод. Серьёзно?

Ответить
0

Не надо ничего переводить, читай так.
"This land is my land" - акцент на слове land, значит игра - про землю.
Иначе было бы "This land is mine" или "This is my land", акцент на словах mine или my соответственно.

Не говоря уже о том, что это действительно из песни. Причем такой мирной, что хоть вешайся.

Ответить
0

Зачем так читать? Это то же самое что при готовке борща сосредоточиться на картошке и не кидать капусту. Глупость какая-то. Изначальное название не звучит агрессивно, из неё понятно что человек защищает свою землю, а вот в предложенной тобой фразе агрессия прям льётся. Сразу понятно что говорящий пришёл забрать чужое. Ты только глянь как Шан Цунг в МК произносит похожую фразу.

Ответить
0

Передает суть? А все названия должны передавать суть?

Ответить
1

Нет, некоторым достаточно просто звучать хорошо. Quake, Doom, Far Cry, Hitman.
Особенно хорошо работает в паре с большим бюджетом на маркетинг.

Для игр попроще хорошо работают описательные названия: "This War of Mine", "Papers, Please", "Little Nightmares", "Among the Sleep", "Sir, You Are Being Hunted". (Примечательно, что "Sir, You Are Being Hunted" - продалась хорошо, а следующая игра той же компании - "The Signal From Tolva" - не особенно).

Ну и если у вас ни в тех ни в тех - хотя бы возьмите что-то что гуглится хорошо. А не то, что выводит сначала десять страниц результатов про песню, с которой вы никак не связаны. Для игры, которая не о песнях.

Ответить
–2

Я тоже умею гуглить. Название надо гуглить - это плохое название.
И поскольку это строчка из песни - она не звучит без ритма.

Ответить
0

А потом нужно будет гуглить еще раз, чтобы связать песню с индейцами.

А потом еще раз, чтобы как-то натянуть ее на то, что происходит в игре.

Может проще все-таки сову на глобус?

Ответить
1

Во-первых, это вопрос специфической эрудиции. Я, например, сразу понял отсылку и почему игра так называется, потому что давно интересуюсь этой темой. Мне только больше игра понравилась с таким названием. Если вы не поняли, значит, у вас как минимум по данному вопросу меньше информации. Может, эта игра не для вас? Американский геймер, я считаю, тоже сразу поймёт, поскольку ему дан полный контекст.
Если вы всё же считаете, что игра для вас, то купили бы её с любым названием.
Да вообще, не только для любителей и знатоков конкретной темы игры делаются, и ваше право оспаривать удачный выбор названия независимо от прочих обстоятельств я не отнимаю. Но тогда обращаю ваше внимание, что уйма фильмов, книг, игр и других произведений названа по строчке песни или поэмы (или могут быть там слова из известной речи какого-то оратора, или т.п.), и всегда будут зрители и читатели, которые с источником цитаты не знакомы. И совершенно не обязательно, чтобы в самом произведении в центре сюжета были песни или поэмы, это просто красивый приём. Не верится, что вы сами ни разу с этим раньше не сталкивались.

Ответить
0

Нет, я отношусь к названиям довольно критично, даже если игра "для меня". Потому что игры, которые слишком умничают с названием, часто оказываются плохими играми.

Ответить
1

Понятно тогда, но это предрассудки, я считаю. Много ли тех игр наберётся? Вот например. Кроме No man's sky.

Ответить
0

Я недавно купил Neon Struct: Die Augen der Welt, и это занудство хуже зубной боли. Хотя и жанр мой и разраб вроде бы адекватный.

Ответить
0

И тогда сразу вопрос на засыпку - будут ли в игре песни и механики, завязанные на них? Я подозреваю что нет, и значит те, кто узнал песню, тоже обломаются.

Gat Out Of Hell взяли за основу строчку из песни, но по крайней мере они запихали потом в игру целый мюзикл!

Ответить
0

Звучит антуражно в игре про индейцев. "Моя земля - твоя бусы"

Ответить
0

К тематике подходит.

Ответить
2

Здорово. Даёшь больше боевичков с необычным антуражем. Стрелялки-из-автоматов надоели до скрежета зубовного.

Ответить
0

Строго говоря, тут не боевик намечается, а стэлс с генерируемыми уровнями.

Ответить
0

То есть если пройти Фаркрай с ножиком и луком, он перестанет быть боевиком?

Ответить
0

Обратное тоже верно? Подумал и решил, что стэлс-экшен будет уместно в данном случае, так что план Б - ссылаюсь на "строго говоря" и ручки мои чисты.

Ответить
2

Выглядит круто.

Ответить
0

спасибо!

Ответить
–7

Теперь каждый разработчик из незалежной будет утверждать что он разрабатывал Сталкер? Нам как-будто поляков создавших Ведьмака не хватило.

Ответить
0

А саму статью читал? Там никто ничего подобного не утверждал.

Ответить
–4

По описанию напоминает S.T.A.L.K.E.R.

украинская студия

Ответить
4

Это отсебятина автора.

Ответить
0

Блэт, Лихачэв, што ты делоишь на дтф, эээ

Ответить
0

Орнула с названия, но картинка в цедоицелом понравилась 😮

Ответить
0

звучит богато. хотя по описанию мне больше xenus напомнило.

Ответить
0

А какой движок используете?

Ответить
0

Я предполагаю что известный UE4, или Amazon Lumberyard судя по графике.

Ответить
0

Это Юнити3д

Ответить
0

"Сюжет (если он есть) развивается на Диком Западе, который явно захватывают европейского вида переселенцы."

Ответить
0

Я и забыл про этот косяк в фильме))) Да уж, киноделы не сильно старались всё проработать. Похоже и пойдёт)))

Ответить
0

Сеттинг вестерна очень заманчив, вопрос в том справятся ли ребята. П.с. спасибо что в заголовке не Метро.

Ответить
0

Надеюсь, не надо будет паркурить по деревьям, как в Ассассинс Крид.
Успехов в разработке!

Ответить
0

"Настоящему индейцу нужно только одного,
Да и то совсем немного и почти что ничего" (С)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления