Фанаты возмутились обновлённой системе шейдеров в Destiny 2

Игроки недовольны навязыванием микроплатежей.

В закладки

Геймеры обратили внимание, что в сиквеле многопользовательского шутера система покраски брони претерпела значительные изменения. В первой части игроки приобретали шейдеры (shaders), при помощи которых могли поменять цвет экипировки. Пользователи покупали несколько наборов расцветок и потом меняли их в любое время.

В Destiny 2 шейдеры потеряли свой постоянный статус — теперь их можно единожды применить к одному из элементов брони, после чего расцветку необходимо покупать заново. Таким образом геймеров стимулируют приобретать сразу несколько шейдеров.

В ветке обсуждений Reddit, посвящённой Destiny 2, фанаты раскритиковали политику Bungie. Участники призывают не тратить «ни единого цента» на шейдеры до тех пор, пока разработчики не внесут в систему микроплатежей изменения.

Ранее один из стримеров обнаружил в игре платные предметы, которые дают преимущество перед другими геймерами. При покупке энграм (engram) из них могут выпадать оружие и броня с модификациями, значительно улучшающими характеристики героя.

Консольная версия Destiny 2 вышла 6 сентября. Релиз игры на ПК запланирован на 24 октября.

#destiny

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Стример нашёл в Destiny 2 платные предметы, дающие игровое преимущество
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 54, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10049, "is_wide": false }
{ "id": 10049, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10049\/get","add":"\/comments\/10049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

До людей дошло, что можно бойкотировать говно, которое им не нравится. Ужас. Да и вряд ли это политика Бунго.

И покраска брони за реал уже звучит невероятно смешно и нелепо.

Ответить
2

Шейдеры спокойно выпадают без вложения реала. Какой-то кардинально отличающейся ситуации от других онлайн проектов не вижу.

Ответить
9

Имели ввиду же что шейдеры одноразовые. А те кто играл в 1ю часть привыкли к смене в любой момент.

Ответить
2

Теперь, чтобы покраситься всему в какой-то шейдер (допустим, только броню), тебе нужен не один бесконечный предмет, а 4 конечных.
А чтобы покрасить оружие, мотоцикл, корабль и тд - еще 5.
С другой стороны, ПОКА ЧТО они падают исправно из этих же брайт энграм, которые даются за левелапы свыше 20 лвл.
Но ПОКА ЧТО там висит маленький модификатор, который увеличивает тебе на неделе скорость получения первых левелов в 3 раза (Well Rested). Как быстро будут апаться левелы без него - вот хз.
Зато у мены шейдеров дед зоны уже миллион, потому что они падают из пачки Деврима Кея за репу, которая апается за 15 минут патрулей.

Ответить
0

тем более.

Ответить
1

Вообще, это было бы совершенно разумно, если бы покупать можно было только косметику, а все меняющие геймлей вещи можно было добыть только в игре. Но, как я вижу, это не так.

Ответить
0

На самом деле, в статье не совсем корректно инфа дана.
Ранее один из стримеров обнаружил в игре платные предметы, которые дают преимущество перед другими геймерами. При покупке энграм (engram) из них могут выпадать оружие и броня с модификациями, значительно улучшающими характеристики героя.

Забыли упомянуть, что все это можно спокойно нагриндить. За плату просто получите их моментально (выпадают они все равно рандомно), только и всего. Тут уж сами решайте, что у вас в приоритете: моментально получать шмот, не напрягаясь, или потратить время на его выбивание, пользуясь игровыми механиками.

Ответить
0

Я это знаю. Лично для меня это, правда, ничего не оправдывает. На мой взгляд, любое платное ускорение прокачки — это совершенно гнусная практика, которую я глубоко презираю. Пусть лучше сделают платную подписку, но одинаковые условия для всех. Нормально я это принимал только в Guild Wars 2, где можно было косвенно за деньги купить голду и на нее накупить лучший эквип, но он был нужен только в одном режиме игры, да и в пересчете на реальные деньги стоимость была такой, что проще было нагриндить. А после Овервотча я вообще не готов воспринимать всерьез онлайновые buy2play игры, где продают что-то, кроме косметики.

Ответить
0

да и в пересчете на реальные деньги стоимость была такой, что проще было нагриндить

Ну это вы загнули) И каков нынче курс гринда? :)

Пусть лучше сделают платную подписку, но одинаковые условия для всех.

Видимо, вам мешает только лишь осознание того, что кто-то может позволить себе купить лишнюю шмотку, а вам придется для этого в игру играть. Иными словами - зависть. Я правильно понял? Если нет, то ответьте, пожалуйста, на конкретный вопрос: чем вам мешают подобные микротранзакции. Это не сарказм. У меня, наоборот, ощущение, что это я чего-то не понимаю в этом вопросе, т.к. мое мнение по нему отличается от мнения большинства комментирующих.

На мой взгляд, любое платное ускорение прокачки — это совершенно гнусная практика, которую я глубоко презираю.

Я бы понял еще, если бы считали ее гнусной со стороны игроков. Но разработчики-то тут при чем?
Но я бы тут другое слово подобрал. Я, скажем так, НЕ ПОНИМАЮ игроков, которые ускоряют подобным образом прокачку. Зачем они в игру-то тогда играют?

Ответить
1

Вопрос не мне задан был, но я выскажусь, пожалуй.

Моя неприязнь к микроплатежам влияющим на геймплей, кроется в последних двух твоих предложениях. Игра это экспириенс. Достигается он, в том числе, и за счёт игрового баланса. Т.е. в условной идеальной игре, если что-то нужно нагриндить, значит этот гринд вписывается в задуманную концепцию экспириенса игрока, а если это не так, то он отсутствует. За пример можно взять провал аукциона в д3: радость от получения новой хорошей шмотки снижалось, потому что была возможность просто купить ее за пару кликов. Это было плохое решение, которое нарушило гринд как часть экспириенса.

Так же и здесь, если что-то можно просто купить, зачем было включать это ты игру? Для меня подобное в первую очередь воспринимается как паразитный аспект, призванный подтолкнуть пользователей на платеж.

Вообще, я считаю это опасной тенденцией в принципе. Пока такие вещи в ААА ещё неуклюжи (привет mankind divided), но чем больше этим пользуются компании, тем больше шанс что больше компаний начнет так делать. Не хочется в какой-то момент купить ААА, в котором часть геймдизайнерских усилий пошла на уродования игрового флоу в угоду платежам.

Ответить
0

Вот это я уже могу понять :)
Но с другой стороны, все зависит от личного восприятия игрока. Мне например, подобные вещи не мешают наслаждаться игрой (да и в голову такое никогда не приходило даже). Они висят себе где-то в магазине и в глаза не лезут. Плюс можно получить некую радость от того, что шмотка платная, а я ее сам выбил.
Да и вдруг игроку надоест какую-то шмотку долго выбивать? Разработчики дают возможность ускорить процесс (и я бы не назвал ее навязчивой). Короче, это все относительно и субъективно.
Меня смущает скорее то, что из-за подобной ерунды такие волны нездорового негатива поднимаются.
Не хочется в какой-то момент купить ААА, в котором часть геймдизайнерских усилий пошла на уродования игрового флоу в угоду платежам.

Вот тут на все сто согласен. Тенденция, действительно, опасная. Но грань пока никто не перешел. Сейчас просто даются приятные плюшки и возможности игрокам. И это хорошо, я считаю. Сегодняшняя система микроплатежей большинству игроков никак не мешает и не достойна той ненависти, которую ей адресуют. Главное, чтобы это не трансформировалось из "приятных плюшек" в нечто большее, под чем будет погребена основная игра, которую игрок покупает за деньги.

Кстати, у меня тоже есть моменты, когда платные шмотки дико бесят и рушат атмосферу :) Это происходит, когда берешь полное издание какого-нибудь Rise of the Tomb Raider, и платные дебильные костюмчики Лары оказываются перемешаны с "ванильными", и отличить их друг от друга не получается. Т.е. я в игре что-то открываю, но проблематично найти потом открытый костюм среди массы прочего дерьма. Сделали бы хоть фильтр какой-нибудь. Благо, большинство разработчиков такого бреда в своих играх не допускает.

Ответить
1

Я вполне имею финансовую возможность покупать что-то в играх, но не делаю этого почти никогда, потому что мне по определению не интересна такая возможность. Потому что к онлайновым играм я отношусь именно как к ИГРАМ. Основа игры как концепции — поставить всех ее участников в абсолютно равные условия, и если игра этого не делает — это плохая игра. Реальные деньги существуют за пределами игры, поэтому их участие в игровом процессе является для меня банально нарушением базового принципа игры.

Иначе говоря: купить доску и фигуры — нормально, платить ежемесячно за доступ в клуб — нормально, иметь возможность докупить в ходе партии пешку — нет. Даже если у другого игрока есть возможность нагриндить лишнюю пешку чисто игровыми методами, это не делает возможность ее купить допустимой.

Поэтому, когда игра стоит денег (то есть, строит из себя прямо-таки игру), но еще и предлагает себе облегчить жизнь за дополнительные деньги, для меня это как анекдот: "вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте".

Впрочем, Дестини — всего лишь кооп-шутер, так что, право, какая разница :)

Ответить
0

Ну, теперь хоть один человек мне прояснил по теме, спасибо :)
Действительно, наверное, многие на автомате относятся к видеоиграм именно как к играм на равных условиях, и в этом есть своя логика.
Но все же тут я тоже не могу согласится, т.к. шахматы (как и любые игры в "матчевом" формате) это одно, а игры по типу Destiny - совсем другое. Этот жанр в принципе не подразумевает равенства всех игроков. Например, уровень прокачки зависит от времени, проведенного в игре. Я вот могу позволить себе лишь пару часов, а школьник на каникулах может хоть целый день сидеть. Что ж мне теперь, возмущаться, что разработчики не ввели строгое ограничение по времени за год для каждого игрока? :)
Впрочем, Дестини — всего лишь кооп-шутер, так что, право, какая разница :)

Ну вот как бы да. Это и есть решающий фактор.

Ответить
0

По моему зависть или негатив вполне естественное чувство, когда ты видишь что кто то во всю покупает себе (любые игровые предметы) пока ты их фармишь? При том что вы оба купили саму игру за одну цену
Зачем нужна игра которая вызывает такие эмоции?

Ответить
0

Я понимаю, что аналогия не совсем уместна и утрирована, но логика та же: у нацистов евреи негатив вызывали - зачем нужны евреи? :)

А вообще я вам скажу: зависть и негатив - дурные чувства. И отнюдь не естественные, когда речь идет о вещах, призванных развлекать (например, о видеоиграх).

Ответить
1

Интересно, смогут ли. Хотя, практика подсказывает, что будут есть, потом блевать. А потом снова есть. И снова блевать...

Ответить
0

Можно и нужно. Игру взял, но не единой микротранзакции от меня они не получат.

Ответить
6

Не возмущайся.
Просто плати.

Ответить
6

Или не плати. Только не возмущайся

Ответить
7

Че за защитники микроплатежей проснулись???

Ответить
0

Да я их не защищаю) я говорю о том, что вся эта ерунда появилась не просто из-за жадности разработчиков. но еще и из-за игроков. все взаимосвязано. Механики по вытягиванию денег диктует рынок. а рынок формируют пользователи.

Ответить
7

ДТФ, пожалуйста!
Как про баттлу писать, так "вложили душу", а как про дустан, так про микроплатежи (которые ещё даже не доступны), и пофиг что шейдеры падают из обычных сундуков в патрулировании по 3 штуки.

Ответить
0

Как это недоступны, если вчера ночью уже были доступны?

Ответить
0

Пардон, я на момент написания ещё не поднял 20 лвл. Но уже тогда у меня был ворох шейдеров. Сейчас после 20 ещё больше посыпалось.

Ответить
–3

"Участники призывают не тратить «ни единого цента» на шейдеры до тех пор, пока разработчики не внесут в систему микроплатежей изменения." - ну так не тратьте! ))) в чем проблема? кастомизация всегда играет на эго игрока. Что мешает бегать в базовой раскраске? Обидели... ахахах. не дают нормально писюнами померятся))) право слово...
Но думаю все поменяют. как же. диточка ведь плачет.

Ответить
–4

"Ранее один из стримеров обнаружил в игре платные предметы, которые дают преимущество перед другими геймерами. При покупке энграм (engram) из них могут выпадать оружие и броня с модификациями, значительно улучшающими характеристики героя."
Тебе об этом нечего не говорит?

Ответить
9

Ты не можешь их открыть до достижения макс. уровня, а по его достижении эти энграмы начинают падать в общем порядке, бесплатно

Ответить
1

А о чем мне это должно говорить? Вы просто не разобрались в механике. Вас удивляют микроплатежи в платных играх? Они приносят дисбаланс? ну так и что. возьмут и поправят если будет критично. Все из-за эго. от игры и так можно получать немалый фан. А разработчики, как деловые люди пользуются слабостями игроков. Это норма.
Разработчик внедряет микроплатежи в платной игре по нескольким причинам:
- стоимость разработки очень большая и стоимость игры занижена
- игроки все равно схавают, и хавают последние года 3.

Ответить
0

- стоимость разработки очень большая и стоимость игры занижена

пусть распределяют бюджет более эффективно и сокращают издержки
- игроки все равно схавают, и хавают последние года 3

вся новость заключается именно в призыве перестать хавать

Ответить
0

На самом деле там всё не так плохо: там падают МОДЫ при чём синие(то есть не топовые), и никакой брони и оружия, атк что хайп зря подняли по поводу коробок

Ответить
0

это игра а полную цену, любые претензии покупателей к встроенным микроплатежам более чем оправданы

Ответить
1

Микроплатежи никуда не денутся, пока востребованы. Кроме того, они ничем не вредят, если не влияют на баланс. Многих людей они устраивают. Например, мне иногда хочется заюзать в игре классный скинчик. Но при этом он платный. Я взвешиваю преимущества и недостатки этого скинчика.
Преимущества: он красивый.
Недостатки: он платный.
Если для меня указанное преимущество перевешивает недостаток, то я покупаю его и не жалею. Это не аргумент? Можете ли вы, положа руку на сердце, сказать, что подобные микроплатежи мешают вам играть?
это игра а полную цену, любые претензии покупателей к встроенным микроплатежам более чем оправданы

Забавно, что подобные фразы я слышал уже около сотни раз, но ни один собеседник не удосужился аргументировать это. По сути, смысл всех претензий один: микроплатежи (даже косметические) отстой, т.к. они являются платой за созданный разработчиками контент, который...должен быть бесплатным. Почему он должен быть бесплатным, мы, разумеется, пояснять не будем.

В случае с Destiny 2 это совсем смешно, т.к. весь контент можно приобрести посредством игровых механик. Разработчики просто дают вам ВОЗМОЖНОСТЬ (ненавязчивую) ускорить этот процесс. Тут все дело в ваших приоритетах.

Другое дело, если игроку продают игру и говорят:"Чувак, в нашей игре ты найдешь 1000 скинов, 200 видов оружия, 500 видов брони и еще миллион всякой всячины! Покупай нашу игру, чувак!"
Чувак покупает игру, и тут выясняется, что большая часть всего вышеперечисленного доступна лишь за отдельную денежку. Вот это - некрасиво!

Ответить
3

Деградация игровых СМИ как таковых, 2017 год, конец.

Ответить
0

Это все из-за того что надо подогревать интерес. Если бы новости выходили реже но действительно важные , я был бы доволен.
Но почему то такая тема не катит.

Ответить
2

Игроки недовольны НАВЯЗЫВАНИЕМ микроплатежей.

Ответить
1

А что есть навязывание в данном случае?

Ответить
0

Навязывание в данном случае это прямое предложение за средства из твоего кошелька сэкономить на скучном фарме

Ответить
0

Ну давайте тогда от любого товара нос воротить :)
Я не возьму этот чай к обеду! Продавец мне его навязывает, напрямую предлагая утолить жажду после еды за отдельную плату. Мне неприятно, когда мне навязывают. Фи...

Ответить
1

Ребята привыкли что раньше везде халява была, захотел сменил. А когда отобрали леденец, то всё, байкот. Я вот как то привык к одноразовой краске в других играх, или вообще без неё, насрать.

Ответить
0

Бушует то откровенно казуальная аудитория, тех кто свое на фармили вообще не интересно сколько раз они свой шмот покрасят.
Опять же шейдеры - убивали индивидуальность, вся броня в одной строго заданной цветовой композиции - такое себе достоинство.

Ответить
0

Вы будто гордитесь тем что вас заставили фармить то что другие просто купят (притом что пока покупок не было и фармить не приходилось)

Ответить
1

Фарм сам по себе неотъемлемая часть игры, а ещё определённый градус RNG, которое в сундуках тоже в наличии, т.е. Потенциальный донатер может в теории получить преимущество только при немыслимо огромных вливах бабла, механика игры так устроена что ты не можешь получить все и сразу и лучшего качества, максимум что ты можешь - попробовать лишь слегка оптимизировать процесс, но гарантий на то что эта оптимизация будет удачной - никаких.
Чтобы вы понимали энграмы открываются сотнями, шмотки перебираться тысячами, а-ля диабло.
Даже маркетинговый отдел ставит акценты на луте, ибо это своеобразный азарт.
Если проще человек - не может купить конкретную вещь в любом случае.

Чуть позже, когда появятся точные данные о дропах я могу специально для вас простым, но точными цифрами показать, что покупка сундуков ради "лута", а не косметики имеет мирное значение. И насколько много долларов надо потратить чтобы получить конкретную вещь.

Ответить
0

Да люди просто думают, что мир вокруг них крутится.
Как вариант можно предположить, что вся эта истерия по поводу безобидных "микротранзакций" началась с основной целевой аудитории видеоигр: с подростков и детей, денег у которых не так уж много, чтобы тратить их на разные виртуальные финтифлюшки (а тратить-то хочется!). В таком юном возрасте мало кто задумывается о правилах ведения бизнеса, и никому не приходит в голову, что продавать продукт своего труда - это нормально. Поэтому форумы наводняют жалобы на то, что разработчики ведут себя нечестно да и вообще - жадные скоты. Учитывая, что возраст таких комментаторов в интернете определить практически невозможно, а сами комментаторы стараются подать свои мысли как нечто глубокое и умное, к их хору присоединяются многие взрослые, которые также не задумываются о том, что пишут, и хотят присоединиться к мейнстриму.
В итоге, уже сейчас мы имеем крупное сообщество людей, уверенных, что микроплатежи - зло. При этом привести достойные аргументы в защиту своего мнения они просто не в состоянии. Как и признаться себе и окружающим в том, что проблема кроется в их собственной слабохарактерности и избалованности, не позволяющих им во время основного ужина отказаться от увиденного в меню красивого десерта, продающегося за отдельные 100-200 рублей. Ведь гораздо проще возмущаться, требовать официанта отдать десерт бесплатно и обвинять ресторан в жадности.

Ответить
0

с подростков и детей, денег у которых не так уж много, чтобы тратить их на разные виртуальные финтифлюшки (а тратить-то хочется!)

У меня достаточно денег чтобы не экономить их на играх (на полке стоит два десятка коллекционок), но я по прежнему не одобряю микротранзакции т.к. они доят тех кто уже купил их игру, используя замену геймплея деньгами, и категорически против микротранзакция влияющих на геймплей (тут уже думаю не нужно обьяснять почему)

Ответить
0

они доят тех кто уже купил их игру

А, ну если вы, как дойная корова, настолько беспомощны перед соблазном слить свои деньги на что-то, что по вашему мнению не достойно этих денег... Окей. Вопросов нет.
категорически против микротранзакция влияющих на геймплей

Если под "геймплеем" вы подразумевали баланс, то да: тут я ваше мнение всецело поддерживаю. В платной игре такого быть не должно. Но у Destiny с этим проблем нет. Микротранзакции позволяют приобрести только то, что и так доступно. Получается, геймплей никак не страдает, если только игрок сам этого не захочет.

Ответить
–1

Ну просто это система корейских и китайских игр, когда доходит до расходуемых смайликов для чата. Игроки ММО этим наелись уже давно. А вы тут говорите что это норма. В западных мморпг это моветон давно: ни в гв2, ни в ВоВ, ни в ВС, ни в тесо такой дичи нет.

Ответить
0

Игроки ММО этим наелись уже давно.

А чего жрут тогда, раз наелись?

Ответить
–1

Кто жрет?

Ответить
0

Да кто вообще заставляет? :) Если он захочет - купит. У него деньги отобрали что ли?

Да и что-то вы со своей логикой не с той стороны к вопросу подходите. Основная механика - это фарм. Покупка - это дополнительная возможность. Большинство будет фармить, а меньшинство - покупать.
Тут, в крайнем случае, логичнее было бы сказать:"Заставили купить то, что другие фармят."

Ответить
0

политику банжи ахахахахахахахахахахахахахахахахахаха

Ответить
0

Никогда не было и вот опять.

Ответить
0

Это который уже за день топик про Destiny?
Вы хотите Канобу переплюнуть, которые люто заспамили ленту Игрой престолов?

Ответить
0

Но им же нужны расходники. Что-то что будет выпадать вместо полезных вещей. Краска на эту роль неплохо вписывается.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления