Аналитик объяснил, почему L.A. Noire на Nintendo Switch будет стоить дороже версий для PS4 и Xbox One

Всему виной стоимость производства картриджей.

Аналитик объяснил, почему L.A. Noire на Nintendo Switch будет стоить дороже версий для PS4 и Xbox One

По словам Даниэля Ахмада (Daniel Ahmad) из аналитической компании Niko Partners, разница в цене связана с затратами на производство носителей для консоли от Nintendo и отчислениями, которые издатели платят платформодержателям. Так, выпуск игр на картриджах объёмом 32 ГБ стоит на 60% больше, чем на Blu-Ray для PS4 и Xbox One.

Вот почему вы не часто встретите игры, которые стоят ниже 40 долларов на картриджах в 32 ГБ. Слишком низкая маржа

При этом ценник игр для Nintendo Switch, выпущенных на восьмигигабайтных картриджах, такой же, как у дисков для консолей от Microsoft и Sony из-за того, что затраты на производство такого носителя существенно ниже. Однако Ахмад отмечает, что из-за хороших отношений между издателем и платформодержателем даже такие игры могут стоить на 10 долларов больше.

L.A. Noire вышла в 2011 году на PS3 и Xbox 360, а позднее была портирована на ПК. 7 сентября Rockstar анонсировала выпуск переиздания детективного экшена для консолей текущего поколения, Nintendo Switch и VR-версию игры. Релиз запланирован на 14 ноября.

1111
43 комментария

На Свитч и другие консоли покупаю все исключительно на картриджах. Почему я такой шизанутый?
1. Коллекционирование, экстаз от обладания физической вещью.
2. Если диск убьется коррозией за 20-30 лет, то картридж почти что вечный. В цифре возможна ситуация, что рано или поздно закроют сервис и все купленные игры уйдут в небытие.
3. В крайнем случае физ. копию можно продать\поменять\подарить.
4. Не нужно покупать доп. СД карту для хранения игр, память консоли никак не задействуется.
Да, ситуация с ценой печальная, но физические носители и так предназначены для узкого круга таких же ценителей.

5

на свитче память может и не задействована, но на ПС4/Хуане все игры нужно устанавливать с диска же)

Хороший комментарий, но позволю не согласиться с парой пунктов.
Касаемо "картридж почти вечный" - именно поэтому продувание денди кариков стало народной забавой. и не только у нас ? Именно поэтому столько картриджей 8-16 бит было убито чуть более чем наполовину, были непроходимы, были лагнутые, были с какими-то безумными артефактами и цветами и прочими гличами в духе Axiom Verge (очень хорошо, к слову, там это обыграно) ? Впрочем, это не относится к карикам Switch, я думаю.
Что касается 4 пункта - а зачем мне все время держать все в своей памяти ? Ну то есть.. я конечно знаю некоторых своих знакомых, у которых пара лишних теребайт и они принципиально не удаляют игры из стима и харды заполнены, но зачем, если они ведь даже в это не играют. Раньше я тоже этим страдал, а теперь я стараюсь держать только то во что играю, что проходил и заморозил и в крайней случае то, что содержит какие-то внутренние сэйвы и будет тяжело все это заново восстанвливать (хотя и это решаемо). Что касается других пунктов - согласен. А вообще, я считаю что если у человека есть деньги на консоль и игры для нее, то тогда и на физические копии будет. А иначе тогда и не стоит начинать вообще. А коли покупка с нашими ценами и так редка, тогда уж на дисках покупать стоит, а не в цифре, чтобы потом можно было что-то с ней сделать в будущем.

4. Не нужно покупать доп. СД карту для хранения игр, память консоли никак не задействуетсяА с патчами как?

Ну вот за это и можно платить дополнительно. Кому же эти 4 пункта не интересны могут не доплачивать и брать цифру.

Так же у картриджей есть ещё один плюс. С каждым месяцем они будут дешеветь в производстве, потому что стоимость flash-памяти падает, а скорость и объемы увеличиваются. Возможно уже через год 32Гб картридж будет стоить в производстве столько же, сколько 8Гб.

Ну блин, сделайте тогда ценник в цифре меньше.

2