Стартовые сборы «Оно» в США в два раза превысили прогнозы

Фильм окупился и принёс прибыль за одни выходные.

Стартовые сборы «Оно» в США в два раза превысили прогнозы

Ещё на неделе аналитики обещали «Оно» порядка 60 миллионов за первые выходные в США, однако близкую сумму картина собрала уже за четверг и пятницу. По итогам выходных у фильма 117,2 миллиона долларов.

Примерно столько же за уик-энд заработал перезапуск «Человека-паука» от Marvel, хотя у него не было рейтинга R, а за плечами стояла целая киновселенная. Лучше американские старты в этом году были только у «Стражей галактики 2» и «Красавицы и чудовища».

По всему миру «Оно» уже собрало 179 миллионов долларов, из которых 6,7 миллиона пришлись на Россию (больше было только в Великобритании — 12,3 миллиона). В рублях это абсолютный рекорд для жанра хоррор: даже у «Прометея» было меньше.

Бюджет «Оно» составил 35 миллионов долларов, так что картина уже условно покрыла затраты на производство пять раз. Судя по оценкам зрителей и критиков, её ждёт хорошая выдержка, так что фильм может стать одним из самых прибыльных релизов года по соотношению затрат и сборов.

«Оно» показало лучший старт сентября в истории проката США, лучший старт для хоррора в истории проката США, и второй старт после «Дэдпула» среди картин с рейтингом R.

Как отмечают аналитики, успех картины может повлиять на индустрию в целом: студии теперь ещё чаще будут пробовать выпускать R-фильмы. Две трети американской аудитории «Оно» пришлось на людей старше 25 лет.

Несмотря на успех экранизации Стивена Кинга, международный прокат возглавил блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой». Картина вышла в Китае, где собрала 70,8 миллиона долларов. Теперь у неё 822,8 миллиона по миру. Фильм уже стал вторым самым кассовым «Человеком-пауком» после «Врага в отражении», у которого 890 миллионов.

3K3K открытий
30 комментариев

Я вообще слабо понимаю, зачем снимать боевики и хорроры с рейтингом PG-13. Это же попросту ломает восприятие показанного на экране, когда специально "смягчают" сцены, которые изначально должны быть жестокими. (если таковые в фильме задумывались)

Ответить

Снимают, чтобы в кино пошли дети 13+ с родителями( если не ошибаюсь, то pg13+ - это значит допускаются дети от 13 лет, но в присутствии родителей). Тоесть по сути ты увеличивешь аудиторию за счёт детей в возрасте от 13 до 18 и сразу продаёшь 2 билета( ребёнок и его родитель)
Ещё ребёнок скорей всего выпросит у "папки с мамкой" попкорн, попить, поесть. У родителей обычно больше средств, чем у студента, а это всё прибыль кинотеатру

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

моё сердечко всё равно с Сэмом Рейми и Тобби Макгваером)

Ответить

Учись Сони как кино по Кингу снимать

Ответить

ну такое, оно легче под экраны адаптировать во много раз)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить