Почему никто не делает игры с реалистичной броней?

Я так и не смог найти ответа на этот вопрос, кроме как, что игроки будут ныть, что это всё сложно. Вспоминаем какой ор был от того, что силовая броня теперь костюм на батарейке. Это неудобно, это неприятно, раньше было лучше, когда силовая броня обычный костюм, в котором даже ныкаться можно.

Но серьезно, буквально каждая современная игра берет ноги от своих предшественников, которые корнями уходят в DnD. А это именно романтически-геройское повествование, поэтому броня тут картинка, для отображения "богатого внутреннего мира" песронажа. И так из игры в игру. Персонаж это не просто живое существо, а именно то, что он показывает в бою, всё что он на себе носит, и как себя ведёт. Увидеть его без всего этого нереально. Если такое происходит, то это единичное исключение, и у персонажа есть что-то иное, вроде маг своим умом откроет дверь, а орк без брони все равно разломает стену руками.

Сколько игр только не прошло, со времен развития жанра. Начали с меховых трусов, прошли через внешний реализм и ушли именно в эстетическую колорацию персонажей. Где броня это разноцветная, светящаяся свестелко-тарахтелко. А ещё выкрутаснее, когда понравившуюся броню можно отделить от статов, и одеть как внешку.

Проблема во всем этом в том, что что не история, то вечный конфликт. Живых персонажей как будто не существует, 99% это искатели приключеней, без нормальной жизни, которые появились сразу в броне, которые готовы целыми днями всех убивать ради мира и добра, либо просто потому, что они злые и вухахаха. А если персонажи без брони, то это взрослый контент, и после они её опять оденут. Персонажи, как живые существа, не существуют. А если такие появляются, то они похожи на военных с ПТСР. Единичные представители мирных бывших искателей приключений всегда будут испытывать жажду битв, странствий, однажды опять вооружаться и пойдут всех убивать, либо будут несчастны и прибывать в постоянно подавленности.

И всё.

Но подобные истории ничего не вызывают кроме - Ah Shit, Here We Go Again.

Но введение реальной брони в игру добавит множество интересных особенностей. Игрокам действительно придется выбирать как удобнее и эффективнее играть, и свыкаться с тем, что броня это именно инструмент, а не красивый костюмчик, который ещё и защищает. Она будет ощущаться, и она будет действительно отражать от себя снаряды, и её нужно будет чинить. Это тяжело. Но будет не только тяжелая броня, но ещё и легкая. Или можно быть вообще каким нибудь магом. Игрок больше не будет убером, от уровня, и ему нужно будет действительно выбирать нужный комплект, заниматься его починкой и улучшением. Как раз псевдохардкорщики получат свой чалендж, о котором они постоянно ноют, занимаясь манчинизмом и абьзом. А игроки почувствуют, что быть приключенцем не так-то просто, а бессмысленные убийства могут аукнуться.

Но зачем, это же так сложно, игроки будут ныть. Смотрите, у нас готические лоли с ушками! Раскупайте *фейспалм*

44 показа
504504 открытия
35 комментариев

Смотрите, у нас готические лоли с ушками!

Где(

Ответить

Реальность не всегда хорошо ложится на игры. Очень часто люди думают про реализм в игре, а потом, когда его получают, то плюются, что хреновый геймлпей получается. Поэтому разработчики ищут некий баланс.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Где этот баланс? Нет никакого баланса. Есть шкура со статами, и всё. Что сложного дать броне защиту от материалов? Банальную защиту от стрел? 

Нет, ничего такого нет. Оденься в латы - ты имба, никаких минусов. Ну серьезно, каждая первая такая, никаких фишек. Совершенно не интересно и не весело играть. Делали бы хоть реалистичной её по виду, внешне и без выкрутасов.

Ответить

В ККД броня отлично реализована.  

Ответить

И в Exanima

Ответить

Вроде как да, но не совсем. Помню, как обещали, что модельки брони не будет "тянуться", но в итоге так не смогли это победить. Да и других условностей хватает.

Ответить