Playerunknown's Battlegrounds накажет за модификацию игровых файлов

19 сентября, тестовый сервер Playerunknown's Battlegrounds получил небольшой патч. Судя по его описанию, отныне запрещается «модифицировать ini-файлы для того, чтобы назначить несколько действий на одну кнопку». Иными словами, разработчики проекта запретили макросы. Например, тот, что позволяет прыгнуть и присесть одновременно. Официальный сайт сетевого проекта глубже вдается в детали. «Использование сторонних программ, макросов, взлом клиента игры, редактирование ее файлов» считается жульничеством. Как и другие меры, что дают пользователю нечестное преимущество. Нарушителей временно отстранят от Playerunknown's Battlegrounds или забанят навсегда.

В закладки

Два дня назад постоялец Reddit обратил внимание на то, что авторы проекта обновили секцию наиболее частых вопросов. Ранее они не рекомендовали модифицировать опции, ini-файлы, менять конфигурации. Теперь это считается незаконным. Разрешаются лишь те настройки, которые выполняются через внутреигровое меню. Студя Bluehole отмечает, что она все еще не составила финальный, исчерпывающий список правил. Более того, если кто-то жестоко набедокурил, его могут временно отстранить, даже если его проступок не полностью попадает под приведенные законы.

Однако коммьюнити-менеджер Playerunknown's Battlegrounds успокоил поклонников сетевого шутера. Он признал, что нормы были изменены. Потому что онлайн-проект постоянно растет, меняется, а вместе с ним — и правила. Тем не менее, вечный бан получают лишь единицы, те, кто сильно провинились. Это относится и к редактированию файлов. Пока что банили лишь людей, которые отключали текстуры травы, деревьев, зданий и прочего. Жулики покинут игру навеки. Пользователи, что не читерят, крайне редко получают такое наказание.

Иными словами, вас оштрафуют только за дело. Но если с вами обошлись несправедливо, то обратитесь в техподдержку. Ее сотрудники рассматривают спорные вопросы.

{ "author_name": "Игорь Викторов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10605, "is_wide": true }
{ "id": 10605, "author_id": 7957, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10605\/get","add":"\/comments\/10605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

LC

1

А хранить настройки не в легко редактируемых ini-файлах они не пробовали?

Ответить

Антон Антонов

LC
1

А движок переписать не пробовал?
Правильное решение - проверять настройки при запуске и сбрасывать к захардкоденным значениям.

Ответить

LC

Антон
1

Причём тут движок? Вы считаете, что разработчики настолько от него зависят, что даже не могут выбрать формат сохранения данных?
А уж ваше "правильное решение" вообще убивает возможность хранить что-то в файлах настроек - т.е. в их необходимости вообще.

Ответить

Антон Антонов

LC
–1

Причём тут движок? Вы считаете, что разработчики настолько от него зависят, что даже не могут выбрать формат сохранения данных?

Да.
А уж ваше "правильное решение" вообще убивает возможность хранить что-то в файлах настроек - т.е. в их необходимости вообще.

Нет.

Ответить

Anton Pashinin

Антон
3

Что за бред, свои параметры они могут сохранить любом формате, хоть бинарном. Вопрос только зачем вообще выносить в редактируемые параметры то, что редактироваться не должно?

Ответить

Антон Антонов

Anton
2

Зачем "ко-ко-ко-бред" писать, если ты не в курсе?
Движок хранит настройки графики и маппинг инпута в ini-файлах в AppData/Название/Saved/Config. Например, на конкретную команду назначен конкретный источник, эта информация сохранена движком в файле Input.ini. Настройки рендеринга - в Engine.ini. Если хочешь - можешь сделать поверх свою собственную систему, хранить в бинарных зашифрованных файлах и вручную все загружать - твоё дело. Но это дичь. Проще при загрузке игры проверить, не изменены ли критичные параметры. И оставить всё в ini, чтобы всё не важное для геймплея пользователи могли подкручивать.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Anton
1

Вопрос только зачем вообще выносить в редактируемые параметры то, что редактироваться не должно?

Чтобы отключать при разработке любой функционал, особенно сломанный, без привлечения программистов.
Грубо говоря, ты дизайнер и надо протестить новую машину. А тут рядом отдел реализовал новое освещение, которое просаживает FPS до 10 на твоей системе. И пока они возятся и ищут причину бага, ты просто отключил новую систему освещения, и тестишь машину

Ответить

Anton Pashinin

Nikita
2

Есть билды внутренние, есть публичные, прописать в коде когда игнорить лишнее это дело не пыльное.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Anton
0

1) Делать внутренний билд и внешний билд разными по логике работы - фиговая практика.
2) *.ini-файл изменить может даже художник, если вдруг понадобится, а прописать в коде и пересобрать все - далеко не все

Ответить

Anton Pashinin

Nikita
2

художнику много что удобно, изменять погоду и освещение по командам, летать, и что, изза этого все это делать доступным пользователям?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Anton
0

Потом они наверняка уберут все эти лишние настройки из конфига. Игра-то еще в раннем доступе.
Проще написать костыль для бана игроков, кто меняет файлы, чем костыль, который спрячет все эти настройки (все равно найдут, как изменить) и усложнит разработку

Ответить

Anton Pashinin

Nikita
0

Такие игры из раннего доступа не выходят.

Ответить

Роман Николаев

Anton
0

Такие игры из раннего доступа не выходят.

Спасибо, тоже буду изпользовать, когда аргументы по существу кончатся.

Ответить

Anton Pashinin

Роман
0

А зачем аргументы против тезиса, что авторам PUBG проще сделать костыль для бана клиентов вместо того чтобы спрятать свои параметры, которые они на видном месте оставили?

Ответить

Роман Николаев

Anton
0

Тот кто хочет получить преимущество всеравно все распакует и пропишет. Зачем усложнять себе работу, вместо действия на упреждение, и ликвидации жульничества с конфигом как такового? Где логика то?

Ответить

Anton Pashinin

Роман
0

Может и античит не нужен, все равно же ломают их уже через пару дней после обновы?

Ответить

Николай Костоправ

Anton
0

на каждый чит античит обучается тоже за пару дней. Это война без остановок

Ответить

Боец Ромашка

1

А зачем вообще ковыряться в настройках, если макросы можно забиндить на мышку, например?

Ответить

colorless

Боец
0

Не у всех такие мышки :)

Ответить

Роман Николаев

Боец
0

Макросы на мышке палятся.
Игра всегда считает интервалы между нажатиями в десятых долях секунд, если эти интервалы одинаковые-она обязательно сообщит куда надо

Ответить

Боец Ромашка

Роман
0

Что мешает поставить разные интервалы?

Ответить

Николай Костоправ

Боец
0

тонкостей очень много и почти всё можно отловить. На каждый новый хак-чит делают новый анитхак-античит.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]