Т.е. у человека было много потенциально хороших идей. Жаль, что никто не решился их реализовать. Какая-то часть меня говорит, что это Гейбушка не хочет отвлекаться от продажи шапок/сундуков
В большинстве студий найдется ворох подобных артов. Вот художники сделали свою работу во время разработки, а потом чтобы штаны не просиживали их и просили рисовать подобные вещи. Наверняка и арты роботов из пве режима у валв появились задолго до того как они решили их ввести в игру. А вот по любому поводу говорить что габен плохой и вместо хл3 шапки делает это плохая привычка.
В овервотч, например, нет ни одной в стрингах, бикини или с голым животиком (в стандартных костюмах). То, что с ними сделал интернет - вина интернета )
В Overwatch так разрывает от дизайна персонажей скорее потому что в наших реалиях воспринять такой креативный прикид - тяжело. Стилистика в нашем сознании слегка не вписывается в боевые условия. Многие безделушки кажутся очень непрактичными. В артах с ТФ2 - проще. Поэтому и вторые кажутся другими и более приемлемыми к нормальному образу сильного женского персонажа, который сражается, а не продает зелья в магазине. Ну вы поняли.
Т.е. у человека было много потенциально хороших идей. Жаль, что никто не решился их реализовать. Какая-то часть меня говорит, что это Гейбушка не хочет отвлекаться от продажи шапок/сундуков
В большинстве студий найдется ворох подобных артов. Вот художники сделали свою работу во время разработки, а потом чтобы штаны не просиживали их и просили рисовать подобные вещи. Наверняка и арты роботов из пве режима у валв появились задолго до того как они решили их ввести в игру.
А вот по любому поводу говорить что габен плохой и вместо хл3 шапки делает это плохая привычка.
Отличный концепт! Наконец-то хоть кто-то начал рисовать боевых женщин не в стрингах, не в бикини и вообще без голых животиков :)
Комментарий недоступен
В овервотч, например, нет ни одной в стрингах, бикини или с голым животиком (в стандартных костюмах).
То, что с ними сделал интернет - вина интернета )
Комментарий недоступен
В Overwatch так разрывает от дизайна персонажей скорее потому что в наших реалиях воспринять такой креативный прикид - тяжело. Стилистика в нашем сознании слегка не вписывается в боевые условия. Многие безделушки кажутся очень непрактичными. В артах с ТФ2 - проще. Поэтому и вторые кажутся другими и более приемлемыми к нормальному образу сильного женского персонажа, который сражается, а не продает зелья в магазине. Ну вы поняли.