Концепт-арты женских героев Team Fortress 2 и мультфильма по Dota

Бывший художник Valve опубликовал работы, которые так и не пригодились в производстве.

Концепт-арты женских героев Team Fortress 2 и мультфильма по Dota

Дизайнер и художник Дрю Вольф (Drew Wolf), проработавший в Valve больше девяти лет, опубликовал в своём блоге концепт-арты женских персонажей для Team Fortress 2.

Я отвечал за сюжет, героев и визуальный дизайн. Не учитывая функций конкретного класса, нужно было создать оригинальных, отличающихся друг от друга героев. Я хотел, чтобы они жили своей жизнью, чтобы они добавили глубины текущему набору бойцов.

Дрю Вольф, художник

Кроме того, Вольф опубликовал концепт-арты мультфильма по Dota. Художник стремился создать оригинальный визуальный стиль для экранизации, который позволил бы удачно изобразить трёхмерных героев в 2D-пространстве.

Также среди работ на сайте Вольфа есть концепты неанонсированной фэнтезийной игры, рассчитанной на кооперативное прохождение, и другие работы, которым не нашлось применения в реальных проектах.

2929
59 комментариев

Т.е. у человека было много потенциально хороших идей. Жаль, что никто не решился их реализовать. Какая-то часть меня говорит, что это Гейбушка не хочет отвлекаться от продажи шапок/сундуков

10
Ответить

В большинстве студий найдется ворох подобных артов. Вот художники сделали свою работу во время разработки, а потом чтобы штаны не просиживали их и просили рисовать подобные вещи. Наверняка и арты роботов из пве режима у валв появились задолго до того как они решили их ввести в игру.
А вот по любому поводу говорить что габен плохой и вместо хл3 шапки делает это плохая привычка.

11
Ответить

Отличный концепт! Наконец-то хоть кто-то начал рисовать боевых женщин не в стрингах, не в бикини и вообще без голых животиков :)

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

В овервотч, например, нет ни одной в стрингах, бикини или с голым животиком (в стандартных костюмах).
То, что с ними сделал интернет - вина интернета )

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В Overwatch так разрывает от дизайна персонажей скорее потому что в наших реалиях воспринять такой креативный прикид - тяжело. Стилистика в нашем сознании слегка не вписывается в боевые условия. Многие безделушки кажутся очень непрактичными. В артах с ТФ2 - проще. Поэтому и вторые кажутся другими и более приемлемыми к нормальному образу сильного женского персонажа, который сражается, а не продает зелья в магазине. Ну вы поняли.

Ответить