Здесь рассматриваются актуальные на сегодня карьерные пути гейм-дизайнеров от джуна до лида, их обязанности и ответственность, роль в судьбе проекта и внутри команды. Авторы рассказывают, что именно предстоит делать создателям игровых миров, как и почему люди играют в игры и как сделать для них интересный проект, учитывая потребности и желания целевой аудитории. Книга раскрывает каждый из этапов игровой разработки от идеи до релиза: с чего начать концептирование и ведение гейм-дизайнерской документации, как и под какие конкретные цели подбирать игровой движок, как сделать прототип, собрать команду и выстроить процессы, чтобы перейти к этапу создания полноценной игры. А на этом этапе создать увлекательные игровые механики, продумать качественный игровой баланс и игровую экономику, сделать правильный левел-дизайн, визуальную и техническую части, интегрировать сюжет в геймплей, и на выходе выпустить игру с отличным контролем качества.
Первый автор из Geeky House - создатели нескольких мобильных дрочилен.
Второй автор из Vengeance Games - даже не гуглится.
Ну и чему эти ребята могут научить? Кликеры делать?)
Сахнов как раз известный чел) Он в Mail ru работал, сейчас просто ушел чтобы свои игры делать, наверное потому его студия и не гуглится.
Upd. А, ну в принципе в посте есть ссылки на их резюме
Как раз накануне прочитал)
Ну и где игры?