реклама
разместить

«Самое главное здесь — орки»: первые обзоры Shadow of War

5 октября Warner Bros. сняла запрет на публикацию рецензий на Middle-earth: Shadow of War. Судя по отзывам, игра хороша, но проблемы у неё всё же есть.

«Самое главное здесь — орки»: первые обзоры Shadow of War

На момент написания этого текста рейтинг Shadow of War по 24 обзорам составил 86 из 100. Это выше, чем у первой части, которая остановилась на 85 из 100 и при этом получила множество номинаций на «Игру года».

Разгромных рецензий на Shadow of War нет совсем. Самые негативные приходятся на Gamespot и PC Gamer, поставивших игре 70/100 и 73/100, соответственно.

Редактору PC Gamer игра скорее понравилась, чем нет. По его словам, главное, что есть в Shadow of Mordor — орки. Из-за них обозревателю хотелось продолжать играть даже после того, как все механики надоели.

Этому поспособствовала обновлённая система Nemesis, превращающая игру в серию уникальных для каждого пользователя стычек. Главным недостатком Shadow of War обозреватель считает перегруженность механиками.

​Здесь слишком много всего происходит. Слишком много меню, слишком много мусора на экране, слишком много недоделанных возможностей. Я предпочёл бы меньший набор вылизанных механик взамен этого раздутого пузыря.

Меня не интересовала половина иконок, расположенных на карте. Мне было трудно погрузиться в историю, потому что всё вокруг казалось слишком уж видеоигровым.

Энди Келли, редактор PC Gamer
«Самое главное здесь — орки»: первые обзоры Shadow of War

Эту излишнюю геймификацию отмечали ещё в Shadow of Mordor, так что тут разработчики придерживаются заданной линии.

Shadow of War позаимствовала у оригинала и другие проблемы — безликого главного героя и историю, лишённую самоиронии и теплоты.

​Печально, что сценаристы концентрировались только на мрачной и мистической стороне мира «Властелина колец». Все постоянно пафосно говорят о растущей силе Саурона и грядущей войне.

Но где тепло? Где сердце? Люди любят эту вселенную, потому что она смешивает фэнтези с юмором и человечностью.

Энди Келли, редактор PC Gamer

Автор Gamespot тоже пожаловался на перегруженность, но отдельно заметил и то, что настоящий финал игры спрятан за волнами гринда. Чтобы увидеть истинную концовку, нужно ещё раз принять участие в нескольких десятках миссий по захвату и обороне крепостей.

Впрочем, если вы решите бросить игру с первым финалом и посмотреть настоящее завершение на YouTube, то всё не так плохо.

​После неторопливого вводного акта игра разгоняется перед тем, что выглядит последней битвой с силами зла. И в этом сражении учтена критика предыдущей игры. Это эпичная битва, состоящая из нескольких этапов. В ней всё ещё есть QTE, но не больше, чем в рядовом прохождении игры.

Джастин Хэйволд, редактор Gamespot
«Самое главное здесь — орки»: первые обзоры Shadow of War

Журнал Game Informer поставил игре 95 из 100 — одну из самых высоких оценок. Судя по этому обзору, основные недостатки в Shadow of War — это дело вкуса. Журналист, например, не увидел проблемы в обилии возможностей. По его словам, система прокачки позволяет постоянно радикально менять тактику боя, поэтому игра не надоедает даже через десятки часов.

Собранные вместе, все виды прокачки в игре дают игроку постоянный поток целей и наград, сохраняя свежесть действия даже когда речь идёт о длинных сюжетных квестах. [...]

Пока я наслаждался уникальным геймплеем, привязанным к каждой из локаций, Monolith предоставляла мне огромную игровую площадку, наполненную самыми разными художественными находками. [...]

Игра с умом распознаёт способности, которые вы не используете, и напоминает вам о них, чтобы вы стали ещё более совершенной машиной смерти.

Мэтт Миллер, редактор Game Informer

Что примечательно, журналисты почти не ругали злосчастную систему микротранзакций. Миллер, например, отметил, что ему вообще не хотелось ей пользоваться.

​[Микроплатежи] дают возможность быстро прокачаться, но полученные с их помощью предметы кажутся менее ценными, чем те, что были заработаны в рамках геймплея.

Меня куда больше интересовал меч, извлечённый из древнего эльфийского кургана или полученный в миссии, основанной на системе Nemesis, чем оружие такой же мощности, попавшееся мне в лутбоксе.

Мэтт Миллер, редактор Game Informer
«Самое главное здесь — орки»: первые обзоры Shadow of War

Так или иначе, в большинстве журналисты сошлись во мнении, что Shadow of War стоит внимания — особенно тех, кому понравилась первая часть.

​Как и Batman: Arkham City, построенная на базе Arkham Asylum, Shadow of War — более масштабная и амбициозная версия Shadow of Mordor.

Она расширяет систему Nemesis, делая её разнообразнее. А механика захвата крепостей придаёт случайно сгенерированным героям ещё больше смысла.

Запоминающиеся битвы с капитанами орков остаются сложными на протяжении всей кампании и в неглупом ассиметричном мультиплеере.

Дэн Стэплтон, редактор IGN

​Игра стартует неторопливо, но как только вы разберётесь с её системами, вас до самого финала затянет в поглощающую с головой гейплейную петлю на много и много часов.

Более глубокие механики и увеличенный масштаб делают Shadow of War во всех отношениях лучшей, чем оригинал, игрой.

Логан Мур, редактор DualShockers

Shadow of War выходит 10 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

2222
реклама
разместить
46 комментариев

Энди Келли очень странный человек. Ему не нравится обилие возможностей, видимо он любитель press X to win. Ему не нравится что видеоигра слишком видеоигровая? Это вообще как? Или он купив игру ожидал посмотреть фильм? Ему не нравится мрачность, где веселье и беззаботность, плевать на Саурона. Нужно больше юмора!
Там злой могучий Саурон собирает армию урков что бы показать кузькину мать средиземью. Мы должны собрать все силы, что бы противостоять ему. Anyway, how your sex life?

6

Лол обилие возможностей это хорошо, когда они хорошо проработаны, судя по комментарию разработчики напирали на количество, а не на детальную проработку. Опять таки геймплейные элементы нужно грамотно вставлять, что бы не рушить погружение, когда тебе говорят, что мол впадина через 5 минут победит, нельзя медлить, а ты понимаешь, что сначала нужно погриндить квесты по целованию белочек. В такой вот момент и пропадает какое либо погружение в атмосферу, остаётся голая механика.Про то что игра с шаблонным сюжетом о тёмном властелине и пафосном гг рассказанная на полном серьёзе навевает скорее скуку, чем интерес к повествованию, по-моему говорить излишне.

11

"Ему не нравится мрачность, где веселье и беззаботность, плевать на Саурона. Нужно больше юмора!"
Зачем утрировать ? В ВК мир вообще был втянут в глобальную войну, и судьба всего висела на волоске. Но там было достаточно трогательных и веселых моментов. Не обязательно все время ходить с пафосным лицом и затирать про конец света.

6

Так и знал. Что в первой части сюжет был похож на фансервис, так и здесь, только на этот раз с ещё более серьёзными щами. Можно спокойно пропускать.

4

Так это сраный фанфик, не ради же сюжета в них играют. Немезис тащит вот это вот все.

8

Вообще плевать на сюжет. Первая часть понравилась только за геймплей. От второй даже и не ожидал хорошего сюжета.

1
Раскрывать всегда
1.1K
107107
2020
1212
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
392392
7676
4646
77
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
503503
491491
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
139139
1919
1414
44
11
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
141141
3030
44
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1919
1010
77
22
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
190190
6363
1919
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
[]