Можно было сделать идейное продолжение, а не прямое. Рассказать про другие ужасы войны, но при этом развить геймплейно командование отрядами. Как франшиза Spec Ops могла бы это позволить.
Ну так-то старкрафт первый заканчивался весьма однозначно. Варкрафт второй и третий заканчивались вполне определенно. Но выпустили же огромные аддоны невероятной крутизны, которые заткнут за пояс многие полноценные игры сегодня! Так что продолжение всегда может быть.
Да чего там, даже у Ведьмака книжного все заканчивалось без особых вариантов - но игровая трилогия вознесла серию еще выше. Всегда можно сделать еще одну историю, которая понравится большинству.
Понимаю что это может вызвать жжение. Получается что за уже семь лет непоявилось ни одной серьезной игры про полную такую целостную неотвратимость. ИМХО the Line единственной удалось настолько качественно выставить на первый план не персонажей или игрока, а эмоции, переживания. Такой странный дисней ленд им. Достоевского.
С одной стороны очень жаль, что игра плохо продалась, но с другой стороны это даже хорошо. Таким самодостаточным сюжетам продолжения не нужны.
Можно было сделать идейное продолжение, а не прямое. Рассказать про другие ужасы войны, но при этом развить геймплейно командование отрядами. Как франшиза Spec Ops могла бы это позволить.
А зачем этой игре сиквел? Здесь законченная и удивительно круто рассказанная история безумия и плохих решений в критических ситуациях.
плохих решений в критических ситуацияхтут я с ностальгией вспомнил второй Kane & Lynch
Ну так-то старкрафт первый заканчивался весьма однозначно. Варкрафт второй и третий заканчивались вполне определенно. Но выпустили же огромные аддоны невероятной крутизны, которые заткнут за пояс многие полноценные игры сегодня! Так что продолжение всегда может быть.
Да чего там, даже у Ведьмака книжного все заканчивалось без особых вариантов - но игровая трилогия вознесла серию еще выше. Всегда можно сделать еще одну историю, которая понравится большинству.
Понимаю что это может вызвать жжение. Получается что за уже семь лет непоявилось ни одной серьезной игры про полную такую целостную неотвратимость. ИМХО the Line единственной удалось настолько качественно выставить на первый план не персонажей или игрока, а эмоции, переживания. Такой странный дисней ленд им. Достоевского.
Неправильно вопрос поставлен. Не у игры должно быть продолжение, а у команды авторов - следующий проект.