Сто гигабайт Shadow of War: оправдан ли объём современных игр

Узнав о размере клиента экшена от Monolith, пользователи начали спорить о том, должны ли разработчики делать неужатые файлы обязательными для скачивания.

Сто гигабайт Shadow of War: оправдан ли объём современных игр
2626

Разработчики кажись живут в мире, где у каждого стоит 4k монитор и скорость интернета каких-нибудь 500 мб в секунду. За них, конечно, можно порадоваться, но у меня вот до сих пор обычный монитор и та скорость, при которой на современные 50 гигов в каждой новой игре смотришь с болью.

32

Учитывая что с каждым годом системные требования все выше, но качественного скачка нет, плевать они хотели у кого там что не идет и не помещается. Пилим игру под сборку за 700к р, а если у вас дешевле, то не наши проблемы. А потом еще удивляются пиратству и репакам. Конечно все хотят скачать озвучку на 7-ми языках весом в 40 гб.

13

Игры дорогие, монитор обычный, интернет говно. Ты в каждом топике будешь ныть, как все у тебя плохо?

2

Опять как в 2008 придется загрузку на ночь ставить.

6

Сложно на одну ночь поставить?...Мне с моими 1мб/сек это больше месяца нужно не выключать ноут:)

2

"Лениво разминает свои 5 тб свободного места"

9

"завидно смотрит на 5 тб комментатора выше"

3

Прям все 5 разминаешь? У тебя 5 Тб вхолостую крутятся? И зачем это нужно? Делал бы с ними что-то полезное что ли. Я вот свои 6 Тб наполняю порно.

Вот чёрт, только-только стал привыкать к тому, что игры стали весить по 50-60 гигов, так сразу пошли сигналы, что этот предел начинает рушиться

10

Им нужен Pied Piper.

7

Пререндер сцены? В 2017? Они серьезно?
Лучше бы контента туда напихали на эти же 100 гигов.

9

Когда у тебя даже не fullHD монитор, подобные вещи звучат совсем уж дико. Нахер мне ролики в 4к? На телевизоре их смотреть? Я в игру играть хочу, ёпт.

6

Вот она, настоящая PC Master Race

2

С концовкой за пейволом не вышло, теперь обвиним Monolith в том, что у кого-то слабый комп.

1

Как мощность компьютера соотносится с объемом занимаемого места на жестком диске?

20

Комментарий недоступен

18

И предзагрузку ещё не завели. Весело.

3

Ну и кстати UWP уже можно скачать, а там вполне людские 65 с копейками. Вполне возможно дело в ревью копиях.

А когда-то было:
FINAL FANTASY XIII — 57 Гб, видео 30 Гб (52%)
Mortal Kombat — 10 Гб, видео 5 Гб (50%)
Metal Gear Rising — 25 Гб, видео 17 Гб (68%)
Такие же дела у продолжений FF13, у MKX, NieR:Automata...

По идее, самое время для Steam обязать ввести выбор качества видео для новых огромных игр и возможность начать играть не дожидаясь полной загрузки.

3

МК Х ~50gb+

Я просто не могу понять этого нытья со стороны российских пользователей. Я за 350 рублей в месяц имею свои честные 100 мбит/с и не жалуюсь на скорость скачивания, а уж HHD на 3 терабайта в наше время может позволить себе любой человек со стабильным доходом, но хомячки покупают SSD и ноют потом со своими 280 гб о том, что игры не влезают на диск.

3

Действительно давайте в игре оставим все как есть, ведь люди без 8 ТБ свободного места - это люди без стабильного дохода. Все равно нечем больше заполнить место.
Оптимизацию тоже делать не будем, ведь если ты не бич, то у тебя есть топовый i7(ты должен был купить 3-5 штук и оставить тот который лучше разогнался) и три 1080х.
Ах да, если вы живете не у дата-центра стима и не можете за полчаса скачать 4K текстуры, а уж тем более если у вас нет два 100 мбитных канала в бридже, то вы хомячок из страны шестого мира, вам бы охотиться, а не в игрушки играть, каменный век в конце концов. Я уж молчу про обладание 4К монитором, у вас уже 8К должен стоять, если доход у вас стабильный, то за пару месяцев накопите со средней российской зарплатой.
P.S. Не только российских. Сейчас бы игру выпустить с разбивкой на контент, при этом ненужные большинству 4К тестуры не вынести в отдельное ДЛС.
А вообще сами виноваты - спонсируете всякий шлак, не удивительно что разрабы вас не уважают и плюют на вас при каждом случае.

5

Ты вообще в курсе что интернет даже в Москве далеко не везде так хорош? Я уже не говорю про своих друзей понаехавших работать в Германию, Англию, США, и готовых повеситься от одного упоминания, что у меня интернет 300 рублей стоит, он 100мегабитный да ещё и безлимит.

Представляю как сейчас полыхают владельцы SSD на 128гб с установленной на него системой.

2

Ваще не полыхаю. Под игры отдельный SSD на 256 :)

1

Легко :) Ставил себе все новые игры, рекорд поставил BF1 который со всеми dlc достиг 70гб. Есть небольшая хитрость - определяешь где у игры папки с видео, звуком и т.д. мусором не влияющим на скорость загрузки, или давно пройденные уровни, и вместо них делаешь ntfs ссылки на большой винт :)

1

Это да, хоть и 180 но все одно :( не то чтобы я и до этого хотел играть во вторую часть, но теперь точно мимо, банально не хватит места

Если ты живёшь на западе, то там есть Data Caps. И это очень паршиво с этой точки зрения. Могли бы дать на выбор 4К контент, мне с моим 1080-монитором он не нужен.

2

Да просто добавить его типа как бесплатное DLC, чтобы не париться.

1

Насколько я понимаю, так оно и есть.

Только что закончил загрузка на PC стогиговой Forza 7. Но форза не в тренде, так что обличающих статей про неё не будет, просмотры не те.

1

потому что всем плевать на форзу, она продается в магазине у майков, он не шибко интересен.
Плюсом про неё говорили недавно, стоит просто поискать новости о том как она сбивала загрузку и все приходилось качать заново.

2

Зашёл я как-то в "Эльдорадо" и стал свидетелем весьма интересной картины: продавец-консультант отчаянно пытался втюхать парнишке PS4 на 500 гб, мотивируя это тем, что данного объема ему с лихвой хватит на все и даже ещё и место останется. Поржал😄
P.S. Владелец терабайтрой плойки.

1

Говорят, что игры можнот удалять. Но это не точно.

2

Там вроде ещё финалочка на 170 гигов на подходе.

1

Помню, когда вышел sleeping dogs, разрабы сделали бесплатное длс с текстурами высокого разрешения, очень даже не плохая идея была

1

Столько же крику было когда Max Payne 3 выходил. Мол почти 50 гигов, куда столько, рокстар с ума посходили, а через год это стало нормой. Так что привыкайте посоны.

1

макс пейн3 и оказался какашкой, в отличии от шедевральных предыдущих частей

Сундуки за донат очень тяжелые вот и весит игра 100 гигов.

1

не единственная игра, столь требовательная к свободному месту на диске

Ещё Nioh на ПК будет занимать 100 гб.

1

Вообще не пойму почему все ноют. Сейчас не 2007 год. Жесткий диск на 2 ТБ стоит 4к. Можно 20 таких игр установить. Да и ссд уже не такие дорогие, 256 ГБ за 5-6к можно купить. Интернет во всех городах можно нормальный подключить. Только у тех кто в деревнях или в частных секторах живет может не быть возможности, но таких людей не так много. Не вижу смысла делать игры хуже из-за того что какому-то небольшому проценту населения не понравится большой объем игры.

1

Нытики, нефиг ССД покупать, скорость интернета сейчас доступна 50-100 Мбит каждому, да и предзагрузку можно заранее сделать, если предзаказать игру. Кстати Стим оптимизирует загрузку, т.к. показывает один размер требуемый игре, а качает процентов на 20 меньше. Например, Эйвил Визин весит 58 гигов с дополнениями, а стим качает где-то 48, но на жестком диске игра занимает 58.

3

Ну потому что стим качает сжатые файлы и параллельно распаковывает их.

1

Warner решили пятилетку за два года сделать? Даже ЕА опускалась на дно медленнее, а у этих вторая игра уже собирает тонну негатива еще до выхода.

1

Я могу привести с десяток примеров, когда разработчики могли бы оптимизировать использование ресурсов, сократив размер файлов игры раза этак в 3-4, но ведь это ж "чем больше, тем солиднее!" Нынче дистрибутив игры на 4-5 гигабайт вызовет разве что недоумение "а чё так мало то, инди-поделка поди с пикселями", сами же и приучили к подобному.

Сразу пример - В каталоге Dirt Rally при общем "весе" в 40,5 гиг я нашёл 12 гигов ОДИНАКОВЫХ файлов. достаточно разработчикам было всего-лишь прописать относительные пути к одному и тому же файлу, а не копировать его по несколько раз в разные каталоги и мы получили бы некислую экономию дискового пространства.

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

С моей скоростью интернета в 8Мб придётся загружать её неделю(

Тогда подсчитай сколько мне с 1мбXD

2 мбит/с или "Привет с Дальнего Востока". Придётся по старинке проходить игру на Ютубе.

Не Магадан, случаем?

Наконец-то, я смогу различать голоса орков - круто!

Норм, во вторник ткну плойку на скачку, к выходным как раз поиграю =)

Ну скачаю дней за 5, ну и хрен с ним. Всё равно больше двух часов в день играть не могу, так что буду долго качать, а потом год проходить)))

Когда твой ISP хостит CDN

Комментарий недоступен

Как же я ненавижу создателей TESO. Там в обязательном порядке (скопировать нельзя!) нужно скачивать сначала 40 ГБ файлов для распаковки, а потом запускается лаунчер и снова качает 40 ГБ файлов. Я её 2 дня качал со своим бюджетным интернетом.

Ну или вот другой пример с игрой Elite Dangerous. Она изначально качает и распаковывает три версии игры: x32, демку (зачем она купившему всю игру целиком) и нормальную версию. Можно смело удалять 2/3 скаченного и играть спокойно.

А что, совсем никого не смущает, что голая игра стоит 1999, а желтая версия 4999? ДЛС тут уже на старте "разрывают игру на части", и стоят они дороже чем сама игра. Как season pass в баттле, только без него. Это по- вашему нормально?

Комментарий недоступен

Ну тут все хороши.
Зачем мне навязывают ролики в 4к, если экраны, поддерживающие 4к есть у мизерного процента пользователей.
Но и людей, которые ограничиваются только двумя ссд с общим объёмом меньше 512 Гб, я тоже понять не могу, о чём они вообще думают

Сколько там новый марио весит?