Огромные очереди, разочарование и полиция: в США прошла акция «Макдоналдс» с сычуаньским соусом

Ресторан запустил в США специальную промо-кампанию, однако оказался не готов к наплыву фанатов сериала.

Огромные очереди, разочарование и полиция: в США прошла акция «Макдоналдс» с сычуаньским соусом

Сычуаньский соус, который использовался для рекламы фильма «Мулан» в 1998 году, появился в первой серии третьего сезона «Рика и Морти» и быстро стал культовым среди поклонников.

Спустя несколько месяцев компания «Макдоналдс» решила выпустить небольшое количество соуса и приуроченных к этому событию постеров, однако только на один день — 7 октября. Фанаты сериала и желающие попробовать соус заранее стали собираться у отмеченных на сайте ресторанов. Образовались огромные очереди.

Однако спустя некоторое время люди выяснили, что соус доступен только в очень ограниченных количествах. Во многих местах его не было вообще, а сотрудники даже не знали о проведении акции. К тому же некоторые рестораны начали продавать соус ещё до старта промо-кампании, и его уже раскупили.

Многочисленных людей, собравшихся в очередях, отношение ресторана только разозлило, и они стали рисовать плакаты с требованиями и кричать «Мы хотим соус». Для того, чтобы успокоить толпу, в некоторых местах даже пришлось вызывать полицию.

Разъярённая толпа скандирует «Мы хотим соус», а полиция их сдерживает. Более тысячи человек пришли за сычуаньским соусом, но в «Макдоналдсе» было всего 70 упаковок.
У них уже закончился соус.
«Макдоналдс» в Сан-Хосе (Калифорния). Это наша реакция на нехватку сычуаньского соуса.

Некоторые посетители узнали об отсутствии соуса в выбранном ресторане только спустя несколько часов ожидания.

Полиция у «Макдоналдса» в Веллингтоне, где куча злых людей в течение нескольких часов стояла в очереди за сычуаньским соусом, только чтобы узнать, что его нет.
Реакция фанатов на слова сотрудника «Макдоналдс» о том, что у них не хватит соуса на всех.

Сотрудники ресторанов пытались успокоить посетителей, однако это мало где помогало. Над работниками «Макдоналдс» и их тяжёлым рабочим днём даже стали шутить в сети.

Сотрудники «Макдоналдс» прямо сейчас.
Точное отображение промо-кампании «Макдоналдс» с сычуаньским соусом.

Однако те немногие, кто успел купить сычуаньский соус, не растерялись и попытались заработать, продавая его на онлайн-аукционе eBay. На момент написания статьи средняя цена одной упаковки составляет около 170 долларов (почти 10 тысяч рублей), но некоторые даже попробовали продать её за 349 долларов (около 20 тысяч рублей).

При этом кто-то вообще не понял, откуда такая шумиха от обычной промо-кампании и самого соуса, а также предположил, что это вряд ли того стоит.

Спорю, что сычуаньский соус не настолько и хорош.
Решил пойти в Wendy’s за их курицей. Может быть у них нет сычуаньского соуса, но в «Макдоналдс» его тоже нет.
Я пошёл в «Макдоналдс» и услышал, как один из сотрудников сказал, что сычуаньский соус — это обычный кисло-сладкий соус, только в другой упаковке.
2828
41 комментарий

Комментарий недоступен

36
Ответить

Вы только что раскрыли состав соуса.

11
Ответить

У меня друг сильно жаловался на то, что достала вся эта шумиха с РиМ и сычуанским соусом. И вот от этого коммента я просто умер, потому что сокращённая форма его ника - волл

4
Ответить

Ещё одно доказательство, что фанаты чего-либо, даже великолепного - толпа поехавших баранов.

43
Ответить

Главное тут не фанаты, а толпа.

6
Ответить

Макдак сказал, что будет акция и будет соус.
Народ собрался, потратил кучу времени и узнал что его нет.
Я бы тоже возмущался, если бы впустую потратил несколько часов жизни в очереди впустую (привет, Игромир).

1
Ответить

С одной стороны толпа животных, с другой крупная компания, которая не смогла понять, что спрос будет высок и нужно несколько больше соуса, да не в один день. Все молодцы.

10
Ответить