Огромные очереди, разочарование и полиция: в США прошла акция «Макдоналдс» с сычуаньским соусом

Ресторан запустил в США специальную промо-кампанию, однако оказался не готов к наплыву фанатов сериала.

В закладки

Сычуаньский соус, который использовался для рекламы фильма «Мулан» в 1998 году, появился в первой серии третьего сезона «Рика и Морти» и быстро стал культовым среди поклонников.

Спустя несколько месяцев компания «Макдоналдс» решила выпустить небольшое количество соуса и приуроченных к этому событию постеров, однако только на один день — 7 октября. Фанаты сериала и желающие попробовать соус заранее стали собираться у отмеченных на сайте ресторанов. Образовались огромные очереди.

Однако спустя некоторое время люди выяснили, что соус доступен только в очень ограниченных количествах. Во многих местах его не было вообще, а сотрудники даже не знали о проведении акции. К тому же некоторые рестораны начали продавать соус ещё до старта промо-кампании, и его уже раскупили.

Многочисленных людей, собравшихся в очередях, отношение ресторана только разозлило, и они стали рисовать плакаты с требованиями и кричать «Мы хотим соус». Для того, чтобы успокоить толпу, в некоторых местах даже пришлось вызывать полицию.

Angry crowd chants "We want sauce" as police force them back. 1000+ people camped out to get #szechuansauce but McD… https://t.co/1kDFnq6hjk
Разъярённая толпа скандирует «Мы хотим соус», а полиция их сдерживает. Более тысячи человек пришли за сычуаньским соусом, но в «Макдоналдсе» было всего 70 упаковок.
They ran out of Szechuan sauce already 😫 #giveusthesauce @McDonalds @adultswim #RickandMorty https://t.co/CLAxM6mkcB
У них уже закончился соус.
Here at the San Jose Mcdonalds. This is our reaction to the shortage of #szechuansauce #giveusthesauce #rickandmorty https://t.co/sIGaUZKDKj
«Макдоналдс» в Сан-Хосе (Калифорния). Это наша реакция на нехватку сычуаньского соуса.

Некоторые посетители узнали об отсутствии соуса в выбранном ресторане только спустя несколько часов ожидания.

Cops are at Wellington McDonalds where tons of angry people lined up for hrs for Rick and Morty Szechuan sauce only… https://t.co/OM87bxPtgv
Полиция у «Макдоналдса» в Веллингтоне, где куча злых людей в течение нескольких часов стояла в очереди за сычуаньским соусом, только чтобы узнать, что его нет.
SZECHUAN SAUCE» Fans react to McDonald’s employee informing the crowd they do not have enough sauce for everyone. https://t.co/3B1DOk5kYb
Реакция фанатов на слова сотрудника «Макдоналдс» о том, что у них не хватит соуса на всех.

Сотрудники ресторанов пытались успокоить посетителей, однако это мало где помогало. Над работниками «Макдоналдс» и их тяжёлым рабочим днём даже стали шутить в сети.

Mcdonalds employees right now #szechuansauce https://t.co/Yal2XT1hlC
Сотрудники «Макдоналдс» прямо сейчас.
An Accurate Representation of the #SzechuanSauce event at McDonalds. https://t.co/axCUNKxycI
Точное отображение промо-кампании «Макдоналдс» с сычуаньским соусом.

Однако те немногие, кто успел купить сычуаньский соус, не растерялись и попытались заработать, продавая его на онлайн-аукционе eBay. На момент написания статьи средняя цена одной упаковки составляет около 170 долларов (почти 10 тысяч рублей), но некоторые даже попробовали продать её за 349 долларов (около 20 тысяч рублей).

При этом кто-то вообще не понял, откуда такая шумиха от обычной промо-кампании и самого соуса, а также предположил, что это вряд ли того стоит.

i bet the szechuan sauce isn't even that good
Спорю, что сычуаньский соус не настолько и хорош.
Decided to get some @Wendy’s chicken tenders, they might not have Szechuan sauce, but @McDonalds doesn’t either. #szechuansauce
Решил пойти в Wendy’s за их курицей. Может быть у них нет сычуаньского соуса, но в «Макдоналдс» его тоже нет.
So I went to Mcdonalds and overheard an employee saying the #szechuansauce is just sweet n sour sauce in a different container
Я пошёл в «Макдоналдс» и услышал, как один из сотрудников сказал, что сычуаньский соус — это обычный кисло-сладкий соус, только в другой упаковке.

#фан #рикиморти

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u043a\u0438\u043c\u043e\u0440\u0442\u0438","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 41, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11268, "is_wide": false }
{ "id": 11268, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11268\/get","add":"\/comments\/11268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Вместо того, чтобы оперативно включить соус в меню и срубить денег на хайпе, в "Макдоналдс" решили полгода дрочить вола, и потом на один день выкатить 70 коробочек соуса на ресторан. "Отличный" план.

Ответить
11

Вы только что раскрыли состав соуса.

Ответить
3

У меня друг сильно жаловался на то, что достала вся эта шумиха с РиМ и сычуанским соусом. И вот от этого коммента я просто умер, потому что сокращённая форма его ника - волл

Ответить
36

Ещё одно доказательство, что фанаты чего-либо, даже великолепного - толпа поехавших баранов.

Ответить
5

Главное тут не фанаты, а толпа.

Ответить
1

Макдак сказал, что будет акция и будет соус.
Народ собрался, потратил кучу времени и узнал что его нет.
Я бы тоже возмущался, если бы впустую потратил несколько часов жизни в очереди впустую (привет, Игромир).

Ответить
9

С одной стороны толпа животных, с другой крупная компания, которая не смогла понять, что спрос будет высок и нужно несколько больше соуса, да не в один день. Все молодцы.

Ответить
4

Не то чтобы я защищаю толпу, но что-то как-то не очень адекватно в компании оценили число фанатов рика. И вместо нормальной пиар-компании макдоналдс получит куда более сильный обратный эффект. Талант.

Ответить
0

Как говорится, отрицательный пиар - ведь тоже пиар, не так ли? На самом деле это очень грамотная пиар компания. На репутации мак дака это не особо отразится. Через месяц уже никто и не вспомнит, что стояла толпа неадекватных посетителей за каким-то там соусом. Зато мак дональдс теперь повсюду. На самом деле браво, в 10 раз эффективнее, чем миньоны в каждом хэпи миле.

Ответить
0

Как по мне, огромная толпа довольных фанатов, делающих друг с другом селфи и на фоне упаковки с соусом с положительными хэштегами - куда более грамотная пиар-компания нежели когда тебя хают самыми последними словами. Чёрный пиар работает по-иному, и в данном случае это определённо не он.

Ответить
0

Лучше уж миньоны, чем смайлы

Ответить
–9

ну тупые

Ответить
12

Люди никогда не видели "американской еды", оттого и огромные очереди, а тут просто чертов соус, але.

Ответить
0

В обоих случаях искусственно созданный дефицит ничем непримечательного предмета.

Ответить
–2

Ну тупые

Ответить
–3

Сходки Навального- не, не, не, не слышал. Протесты американской нации из-за соуса из макдака, каеф...

Ответить
2

По россии24 уже показали?

Ответить
3

По первому уже, в воскресном выпуске...

Ответить
1

Серьезно? Ахаха.

Ответить
0

боже... Статья про мультики и фастфут, откуда тут взялся Навальный?

Ответить
–1

надеюсь вам всем в 2018 публично яйца отрежут.

Ответить
–4

"Ресторан", "Макдоналдс". Выберите одно.

Ответить
1

Есть понятие у народа под названием Ресторан быстро питания. Макдак,КФС,разница небольшая.

Ответить
0

Грустно.

Ответить
1

Формально по ГОСТам ресторан -- это где еду готовят (в отличии от кафе это где только разогревают). Так как они там картошку жарят, то имеют право называться рестораном:)

Ответить
1

Однако те немногие, кто успел купить сычуаньский соус, не растерялись и попытались заработать, продавая его на онлайн-аукционе eBay. На момент написания статьи средняя цена одной упаковки составляет около 170 долларов (почти 10 тысяч рублей), но некоторые даже попробовали продать её за 349 долларов (около 20 тысяч рублей).

Сомневаюсь, что большая часть людей стояла в очереди для того, чтобы попробовать соус на вкус из любопытства

Angry crowd chants "We want sauce" as police force them back

Звучит, кстати, как часть сюжета очередной серии

Ответить
1

Довольно глупо поступил Макдональдс. Едрен батон,ониж должны были понять,что людей за ограниченым соусом будет овер дофига. Только самый ленивый не заметил бы,что за ним пойдет целая толпа фанатов Rick and Morty.
Для приличия Макдак сделал бы больше чем ~100 пачек/1 ресторан быстрого питания или на месяц в меню повисел бы что уж там.
Но нет,давайте устроим внеплановый митинг с разъеренной толпой и полицией.
Браво,Рональд Макдональд,Браво.

Ответить
–12

Что делает американец - ругает макдональдс, что делал бы русский (или любой житель СНГ)? Ругал бы страну и народ...Вот в чём проблема)

Ответить
0

Какой этот сычуаньский соус на вкус? Аналогов разве нет?

Ответить
0

Я пошёл в «Макдоналдс» и услышал, как один из сотрудников сказал, что сычуаньский соус — это обычный кисло-сладкий соус, только в другой упаковке.

Ответить
0

Вот как. Так у них все эти соусы вроде от Хайнца. Надо поискать кисло-сладкий.

Ответить
2

Когда держишь в руках упаковку хайнца и читаешь твой коммент. Смотришь на упаковку, смотришь на коммент, на упаковку, на коммент...

Ответить
–2

Как можно их соусы использовать? Они же имеют отвратительный уксусный вкус и запах.

Ответить
1

Разные заводы в разных странах

Ответить
1

Они вроде несколько лет как прекратили сотрудничество... Может в этом причина отсутствия соуса?

Ответить
0

Где-то слышал, что похоже на барбекю + кисло-сладкий

Ответить
0

Объявить акцию, выкинуть 70 коробочек на точку, подогреть толпу, вызвать полицию - Рик поступил бы именно так, так что акция канонична.

Ответить
0

Рик бы вообще в итоге заявил, что пошли все в жопу, он передумал. Но да. С этой точки зрения акция удалась XD

Ответить
0

Странно, что они настолько недооценили ситуацию. Реально ведь могли бы круто подзаработать и попиариться, а вышел такой вот бардак.

Ответить
–7

Ну тупилы, глянь!
Ради химозной жижи из пластикового пакета в рыгаловке с едой из химволокна, жира, крахмала, соли и сахара стоять с малолетними олигофренами, чтобы смотреть на рисованных уродцев на упаковке из распиаренного недомульта.
Правильно говорили, про рекламу и слоновью задницу - популярным можно сделать все, главное чаще показывать, вон даже фильм про смайлик-какаху запилили для ценителей.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления