Оффтоп Никита Лосев
5 778

Несколько человек потратили два года на коллективный спидран Mirror's Edge

Игроки по очереди проходили отдельные локации, используя при этом известные баги и глитчи.

В закладки

Поклонники экшена Mirror's Edge 2008 года, занимающиеся скоростным прохождением, опубликовали видео с коллективным спидраном игры.

Хардкорные пользователи прошли все доступные локации за максимально короткое время, а затем смонтировали ролик из отдельных частей. Общий результат составил 22 минуты и 40 секунд. Всего в проекте принимали участие 11 человек, а на подготовку прохождения и записи у них ушло около двух лет.

В начале видео можно увидеть обычный спидран, для которого игроки используют все возможности для разгона и быстрого передвижения, доступные на локации. Однако, в дальнейшем в ход идут известные баги, существенно ускоряющие прохождение. Например, один из игроков вышел из лифта во время подъёма, пробежал по воздуху, вышел за пределы карты, а затем попал в дальнюю часть уровня.

Сами спидраннеры рассказали, что потратили на всё это слишком много времени и терпения, однако финальный результат, по их словам, действительно позволяет показать всё, что возможно в Mirror's Edge.

Первая часть Mirror's Edge вышла в 2008 году на Xbox 360 и PlayStation 3, а также в начале 2009-го на ПК. Игра быстро добилась популярности благодаря продуманной механике паркура от первого лица, точному управлению, общей атмосфере и окружению. В июне 2016 года EA и DICE перезапустили франшизу, выпустив Mirror’s Edge: Catalyst, в которой появились знакомые по оригиналу персонажи, однако игра не стала прямым продолжением первой части.

#фан

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d"], "comments": 21, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11593, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Oct 2017 20:03:00 +0300" }
{ "id": 11593, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11593\/get","add":"\/comments\/11593\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11593"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

однако финальный результат, по их словам, действительно позволяет показать всё, что возможно в Mirror's Edge

Мне стало ясно лишь то, что в Mirror's Edge возможен дабл-джамп в воздухе.

Ответить
2

Закружилась голова уже на второй минуте.

Ответить
0

Но ведь есть GDQ, где уже спидранили Mirror's Edge в том числе и с использованием багов. Да и один человек к тому же это делал, что вызывает гораздо большее уважение.
Или я что-то не так понимаю?

Ответить
1

Всегда есть разные категории, и раны на GDQ и такие отличаются многим. Там человек постарался и прошёл в одиночку, в single сегменте, т.е не останавливая процесс, а тут прошли segmented run. Вон, HL2 тоже так проходили. Это увлекательно и за этим смотреть интересно, почему бы и нет.

Ответить
0

Интересно смотреть, как люди летают через текстуры?

Ответить
2

Да, именно так. При хотя бы небольшом понимании, какая колоссальная работа проделана для создания подобного ролика, (пускай согласно общественному мнению и впустую, впрочем, ни на грам не более впустую, чем glitchless спидраны) даже восхищение обуревает. Компиляция алгоритмов действий, долго и упорно выверяемых целой группой необъяснимо целеустремленных людей зачастую чуть ли не покадрово и попиксельно одновременно, иногда по сложности выполнения оставляющих далеко позади любые гитархиро на экспертах и прочие дарксолсы из мира точности и реакции, спустя ещё бесконечное количество попыток реализованных в минимально возможное время, оставшееся непревзойденным в течение нескольких лет - вот, что на самом деле можно разглядеть за "людьми, летающими через текстуры". Только если захотеть, конечно.

Ответить
0

"При хотя бы небольшом понимании" - задумайся на секунду, чем занимаются эти люди.

Ответить
2

Любимым делом, на которое они рады тратить сотни и тысячи часов

Ответить
–1

Это не значит, что другие должны их уважать. Если люди будут годами копаться в говне и рассказывать как это прекрасно - вы же не будете их поддерживать.
Группа людей долбится во все стены, углы, пытается запрыгнуть в самые левые места, при различных условиях, чтобы сломать игру и добраться до точки со скриптом "конец". Трэш для спидран-культуры.

Ответить
0

Это, скорее, исследовательская работа. Тестеры же.
И это полезно разработчикам игр, чтобы допускать меньше багов.

Ответить
0

Точно ли в 2008 году вышла на PlayStation 4?

Ответить
0

На третьей конечно, спасибо.

Ответить
0

удивительно, что эта игра сначала вышла на консолях, потому что именно на них игра просто невыносимо выбешивает своим управлением

Ответить
0

Я прошёл её за два часа и мне показалось, что это очень быстро. Как я ошибался...

Ответить
0

На шестой минуте уже начало мутить. Слишком частые повороты. Выглядит впечатляюще.

Ответить
0

Прыг-прыг-прыг, вот и прошли.

Ответить
0

После девятой минуты Человек-Паук уже начинается О_о

Ответить
–1

Все нравится в этой игре, но слишком она белая, очень бьет по глазам и я быстро от нее устаю. Так бы давно уже прошел, но этот аспект отталкивает, толком вторую так и не посмотрел из-за этого, эх :(

Ответить
0

Откалибруй свой монитор.

Ответить
0

ну, это давно было) уже сменил его

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления