Несколько человек потратили два года на коллективный спидран Mirror's Edge

Игроки по очереди проходили отдельные локации, используя при этом известные баги и глитчи.

В закладки

Поклонники экшена Mirror's Edge 2008 года, занимающиеся скоростным прохождением, опубликовали видео с коллективным спидраном игры.

Хардкорные пользователи прошли все доступные локации за максимально короткое время, а затем смонтировали ролик из отдельных частей. Общий результат составил 22 минуты и 40 секунд. Всего в проекте принимали участие 11 человек, а на подготовку прохождения и записи у них ушло около двух лет.

В начале видео можно увидеть обычный спидран, для которого игроки используют все возможности для разгона и быстрого передвижения, доступные на локации. Однако, в дальнейшем в ход идут известные баги, существенно ускоряющие прохождение. Например, один из игроков вышел из лифта во время подъёма, пробежал по воздуху, вышел за пределы карты, а затем попал в дальнюю часть уровня.

Сами спидраннеры рассказали, что потратили на всё это слишком много времени и терпения, однако финальный результат, по их словам, действительно позволяет показать всё, что возможно в Mirror's Edge.

Первая часть Mirror's Edge вышла в 2008 году на Xbox 360 и PlayStation 3, а также в начале 2009-го на ПК. Игра быстро добилась популярности благодаря продуманной механике паркура от первого лица, точному управлению, общей атмосфере и окружению. В июне 2016 года EA и DICE перезапустили франшизу, выпустив Mirror’s Edge: Catalyst, в которой появились знакомые по оригиналу персонажи, однако игра не стала прямым продолжением первой части.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 21, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11593, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Oct 2017 20:03:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

однако финальный результат, по их словам, действительно позволяет показать всё, что возможно в Mirror's Edge

Мне стало ясно лишь то, что в Mirror's Edge возможен дабл-джамп в воздухе.

Ответить
2

Закружилась голова уже на второй минуте.

Ответить
0

Но ведь есть GDQ, где уже спидранили Mirror's Edge в том числе и с использованием багов. Да и один человек к тому же это делал, что вызывает гораздо большее уважение.
Или я что-то не так понимаю?

Ответить

Трагический месяц

Руслан
1

Всегда есть разные категории, и раны на GDQ и такие отличаются многим. Там человек постарался и прошёл в одиночку, в single сегменте, т.е не останавливая процесс, а тут прошли segmented run. Вон, HL2 тоже так проходили. Это увлекательно и за этим смотреть интересно, почему бы и нет.

Ответить
0

Интересно смотреть, как люди летают через текстуры?

Ответить
2

Да, именно так. При хотя бы небольшом понимании, какая колоссальная работа проделана для создания подобного ролика, (пускай согласно общественному мнению и впустую, впрочем, ни на грам не более впустую, чем glitchless спидраны) даже восхищение обуревает. Компиляция алгоритмов действий, долго и упорно выверяемых целой группой необъяснимо целеустремленных людей зачастую чуть ли не покадрово и попиксельно одновременно, иногда по сложности выполнения оставляющих далеко позади любые гитархиро на экспертах и прочие дарксолсы из мира точности и реакции, спустя ещё бесконечное количество попыток реализованных в минимально возможное время, оставшееся непревзойденным в течение нескольких лет - вот, что на самом деле можно разглядеть за "людьми, летающими через текстуры". Только если захотеть, конечно.

Ответить
0

"При хотя бы небольшом понимании" - задумайся на секунду, чем занимаются эти люди.

Ответить
2

Любимым делом, на которое они рады тратить сотни и тысячи часов

Ответить
–1

Это не значит, что другие должны их уважать. Если люди будут годами копаться в говне и рассказывать как это прекрасно - вы же не будете их поддерживать.
Группа людей долбится во все стены, углы, пытается запрыгнуть в самые левые места, при различных условиях, чтобы сломать игру и добраться до точки со скриптом "конец". Трэш для спидран-культуры.

Ответить
0

Это, скорее, исследовательская работа. Тестеры же.
И это полезно разработчикам игр, чтобы допускать меньше багов.

Ответить
0

Точно ли в 2008 году вышла на PlayStation 4?

Ответить
0

На третьей конечно, спасибо.

Ответить
0

удивительно, что эта игра сначала вышла на консолях, потому что именно на них игра просто невыносимо выбешивает своим управлением

Ответить
0

Ctrl+Enter

Ответить
0

Я прошёл её за два часа и мне показалось, что это очень быстро. Как я ошибался...

Ответить
0

На шестой минуте уже начало мутить. Слишком частые повороты. Выглядит впечатляюще.

Ответить
0

Прыг-прыг-прыг, вот и прошли.

Ответить
0

После девятой минуты Человек-Паук уже начинается О_о

Ответить
–1

Все нравится в этой игре, но слишком она белая, очень бьет по глазам и я быстро от нее устаю. Так бы давно уже прошел, но этот аспект отталкивает, толком вторую так и не посмотрел из-за этого, эх :(

Ответить
0

Откалибруй свой монитор.

Ответить
0

ну, это давно было) уже сменил его

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }