Оффтоп Petrucce
11 910

Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег

Специальный движок отвечает за подбор участников мультиплеерного матча и выбирает противников, которым захочет подражать игрок.

В закладки

17 октября Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny.

«Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу.

Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.

Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом.

Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем.

Из патента Activision

После того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин.

В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров.

Недавно издательство Activision и студия Bungie подверглись критике со стороны игрового сообщества за обновлённую систему шейдеров в Destiny 2. В первой части наборы расцветок оставались в инвентаре после использования, однако в сиквеле они потеряли свой постоянный статус и теперь пропадают после однократного применения.

Впереди у Activision релиз блокбастера Call Of Duty: WWII, запланированный на 3 ноября 2017 года.

По итогам 2016 финансового года прибыль издательства от микротранзакций составила 3,6 миллиарда долларов.

#activision #callofduty #destiny #микротранзакции

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Petrucce", "author_type": "self", "tags": ["activision","destiny","callofduty","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 133, "likes": 68, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11609, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Oct 2017 02:14:00 +0300" }
{ "id": 11609, "author_id": 7211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11609\/get","add":"\/comments\/11609\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11609"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

133 комментария 133 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.

Идея заключается в том, что бы не донатер всасывал пока не задонатит. Прекрасно.

Ответить
13

Слово в слово мои мысли, это уже бред какой-то, до абсурда доходит уже, в теории это как и "вынудит игрока тратить деньги", так и, скорее всего, вынудит игрока послать нах*р такую игру с движком микротранзакций.

Ответить
7

вынудит игрока послать нах*р такую игру с движком микротранзакций.

Вот только ты не поймешь что это игра тобой так манипулирует, это уж точно не будет афишироваться в самих играх.

Ответить
3

Вы переоцениваете мощь человеческой психики. Ну или недооцениваете, это смотря с какой стороны посмотреть. Те, кто больше всех донатит в ммо, временами даже лучше разработчиков осознают, как работает ящик Скиннера. Что не мешает им заносить ещё. Как говорится, "если пациент хочет жить, медицина бессильна".

Ответить
9

Судя по последним тут постам нас в будущем ждут онлайн проекты с анальным донатом и никаких синглплеерных игр. Прям радужное будущее))) Хорошо что я мало играю и в запасе куча непройденых отличных игр.

Ответить
0

не пугай так :( я ж терь спать не буду хнык :(

Ответить
0

Это будущее уже здесь в полный, увы, рост.

Ответить
1

Это приводит к дисбалансу. Тот кто донатит играет против новичков и убивает их на изИ, а если это не просто шкурки для пушек, то это ещё и пей ту вин. И работает в обратную сторону, ты поднялся в уровне, норм шмотки и к тебе кидает ракалов чтобы они посмотрели на тебя такого красивого и все дружно сливаются.

Ответить
0

А потом всасывал от того, кто задонатит больше :))

Ответить
0

На мобилках игры по такому принципу и построены, а люди хавают.

Ответить
31

—Гугл, как укрыться от глаза «большого брата»?
—Я не знаю, но я нашёл товары на AliExpress, которые вас заинтересуют.

Ответить
14

огромный брат сестра усы скрыть наблюдение камера бесплатная доставка

Ответить
11

Отличненько.
Ну хоть лутбоксам скорее-всего не долго осталось. Скорее всего уже довольно скоро на эти казино для "мальчишек, девчонок, а также их родителей" обратят внимание законодатели в США и Европе. Тогда-то хоть эту хрень и накроет медным тазом.

Ответить
2

В Британии уже обратили и признали, что это не казино, т.к. покупатель гарантированно получает товар. Не важно какой.

Ответить
0

надеюсь и жду

Ответить
7

Мне кажется или после последних новостей создается впечатление, что разработка игр в какой то момент пошла куда то не туда?

Ответить
4

последних новостей

Разработка игр пошла не туда еще с платной брони для лошади в обливионе.

Ответить
2

Да ладно, разработка ААА-игр пошла не туда, когда начались конвейеры. И когда ААА-разработчики поняли, что конвейерные игры-то покупают!

А так - я не согласен, что разработка игр идёт не туда. Есть тонны реально годных проектов и разработчиков. Есть индюшатина, есть более крупные, вроде Парадоксов, есть одиночные проекты. Просто плохие проекты воняют сильнее и больше западают в память, чем хорошие.

Ответить
1

... Это началось во времена Вомглы. Мы пытались в темноте рассмотреть карту, чтобы определить куда двигаться дальше, как вдруг из тумана появились Барыги. И Вомгла была их рук дело...

Ответить
0

весь мир идёт куда-то не туда

Ответить
0

Кикстартер и инди проекты разнообразят. Все когдато начинали с инди, и близарды были мелкие когдато, потом почувствовали большие деньги и приходется слушать маркетологов. Но вы же не хотите играть в игры которые делают 2чела, вы хотите играть в игры в которые вбухивают на разрабоку 50млн и на рекламу 50млн чтобы людей побольше было.

Ответить
8

Игры давно уже про инвестиции. Без таких вот систем не убедить вложиться в издателя.

Форма доната будет развиваться равно до момента, пока не начнёт приносить явный негативный эффект. Будьте громче и требовательнее. Раз издателя интересует конверсия - дайте ему обратную связь.

Ответить
0

Классно былобы систему где, игру делают по предпочтениям людей. Т.е. собирается 100к людей которые готовы по 30баксов вложить в проект, нанимаются программисты, гейдизайнеы и через голосования решается какой будет проект. Чтото типа кикстартера, но только заказчик народное голосование.

Ответить
1

Вряд ли 100к могут договориться до чего-то дельного

Ответить
0

И путем усреднения запроса выходит безвкусное безыдейное говно, ага.

Ответить
8

Правильное название статьи: "Как Activision будет хоронить репутацию Blizzard... дальше"

Ответить
–1

Давно заметил что в хс'е рандом подкрученный в матчмэйкинге. Особенно было заметно когда пиратвар был популярен-играешь 6 игр подряд против пират вара. Кладешь краба против пиратов-все, ни одного пират вара не встречаешь, чисто контроль колоды кидает,против которых он бесполезен. Так же с пожирателем секретов против сикрет и фризмагов.

Ответить
12

Я замечал такие мысли у стримеров, но когда начал вести статистику, то оказалось, что такие мысли просто психологическая защита.

Ответить
3

Ага статитстика. Я за 2 дня сыграл 30 игр охотником. Ни одного жреца я не встретил. Вот ровно 0.
Как только я пересел на контроль паладина-3 первых игры сразу же против жрецов.
Это я так себя психологически защищаю,ага.

Ответить
3

Вы же понимаете, что это ничтожная выборка? Да ещё и помноженная на свойство психики регистрировать в памяти только отклоняющиеся за пределы нормы события.

Ответить
1

И в чем смысл близам отделять жрецов от охотников? Логичнее винрейт около 50 процентов держать, чтоб дольше играли.

Ответить
0

Ну как бы хант хорошо играет против жрецов, у него много существ с 4 атаки, мощный темп и достаточно лицоурона. Вот как раз для поддержания винрейта около 50 и не матчат их.

Ответить
0

А зачем тогда "матчат" друидов и магов?

Чтоб поддержать винрейт как раз проще их сближать. Тир1 пристам понижать винрейт, слабым хантами повышать.

Ответить
0

Слабыми хантами топ1 и топ2 легенду брали в прошлом месяце.
А что не так в матчапе друидов и магов? Там как раз все ровно. Да и маги разные бывают.

Ответить
0

В прошлом месяце, когда все поголовно строили деки против джейда?) Немудрено на этом сыграть. Молодец парень.

Но сейчас такое не прокатит.

Маг, конечно, контрольный. Какой же ещё с друидом плохо играет.

Ответить
0

Квест маг с Антонидасом спокойно выигрывает друида,как и любую другую контроль колоду.
Хант всегда был хорошей колодой для ладдера, то,что он не так часто играет на турнирах это не показатель слабости колоды.

Ответить
–1

Немного красноречиво говорит об игре, если после нескольких партий в нее у игрока включаются механизмы психологической защиты.

Ответить
0

Обычная пвп игра. Никому не хочется винить себя в проигрыше. В ХС можно винить рандом, можно донат. Теперь ещё и накрутку придумали.

Ответить
4

Реальная статистика (см visious syndicate, например) говорит о том, что здесь нифига не обычная пвп игра и как раз рандом настроен таким образом, чтобы держать игрока на 50% винрейте вне зависимости от его навыков. Собственно, в этом и есть вся суть претензий к игре.

Ответить
1

Если винрейт близок к 50% (а это не так), то игра отлично сбалансирована.

Ответить
1

Чушь. Вы просто не знаете ситуацию в достаточной мере. Нет смысла делать вид, что игра скиллозависима, когда винрейты "профессиональных" игроков и новичков, только запустивших игру, отличаются на 2-3 процента. Постоянная ротация топовых игроков на турнирах тоже наводит на очевидные мысли. Все это грамотно изложил еще полгода назад LifeCoach, чуть ли не единственный из популярных игроков, который во всем этом был ради интереса, а не денег. Просто почитайте, прежде чем защищать.

Ответить
3

Pavel- винрейт за все время 71%.
DrJikininki - винрейт за все время 70%
И еще 3 десятка игроков с винрейтом 63%+.
Парням просто заходит в каждой турнирной игре.
А Lifcoach старый зануда, который выехал на "Все сюда",а как только его понерфили-ни одной приличной победы.
Покажи мне новичка с винрейтом 60%+

Ответить
0

Все это замечательно, цифры хорошие. Только речь не о турнирах, где есть возможность влиять на матчапы между классами и реально врываться против меты. Речь про задротский хартстоуновский ладдер была. Вы бы лучше винрейт из него привели.

Ответить
0

Только факты говорят об обратном.
- Я легко выношу новичков. Даже за смурфа (пустой аккаунт друга)
- Винрейт далеко не 50%.
- В начале месяца получить легенду сложнее.
- Рейтинговая система ДОЛЖНА выравнивать шансы. Игроки ДОЛЖНЫ встречать равного противника. Это нормально иметь близкий к 50 винрейт.
- Ни одного новичка не победило ни один приличный турнир.
- Сейчас в топе далеко не агра. Не только келроги.

Ответить
0

Вы уже во втором посте говорите, что винрейт одновременно и близок к 50% и далеко не 50%. Определитесь.

Ответить
1

да, 50% они умею держать. чтоб обануть эту систему в ОВ я заметил, надо уметь играть разными чарами. Если ты тащишь на одном, система всеравно будет делать так, чтобы ты проигрывал даже на ниских рангах и в итоге винрейт 50-55%. Если кнечно система видет, что часто лажаешь то до 45% спустит винрейт.

Ответить
0

Про хс не знаю, но про magic 2013/14 поддерживаю - дроп в кки накручивается как угодно, но не рандомно. Было пару партий, когда вплоть до самого поражения дропаются земли(дает ману), и ни одного заклинания(любая другая карта)

Ответить
1

Пара партий с неудачным дропом - и вы обвиняете игру, что она накручивает вам его?

Ответить
0

Играл я как-то фнм, где меня три партии подряд флудило землей. Оказывается, проблема была в том, что клубмейкер мне земли на топдек подкладывал =)

Ответить
0

Диванная аналитика mode on:
- Игра предлагает винтовку и пока ее не купишь, игрок попадает в бои с высокоэффективными противниками.
- Игрок вспоминает эту статью
- Игрок выходит из игры и удаляет ее
- Купленный трафик издателя не окупился с этого игрока (разве что создал эффект мяса и поднял ccu +1)
... повторяем процедуру 10 млн раз
- Трафик вырастает по стоимости в разы, дешевый не конвертируется и/или не окупается
- Издатель увольняет главного аналитеГа и еще кого-нибудь до кучи
- Выпиливают нахер все, добавляют мягкую монетизацию через шапочки
- Профит!
- Игромания пишет, что появился достойный конкурент Team Fortress 2, то чего все ждали долгие годы
Диванная аналитика mode off

Ответить
3

- Игрок выходит из игры и удаляет ее

С точки зрения издателя это идеальный вариант.
Деньги за игру заплачены, но нагрузку на сервера игрок не создает.

Ответить
7

С точки зрения издателя идеальный вариант это игрок, который мало играет и много донатит, потому что дропнувшийся игрок = проваленные показатели ретеншена и упущенная выгода.

Ответить
0

что дропнувшийся игрок = проваленные показатели

А ушедший игрок разве мешает объявлять "В нашей игре зарегистрировалось уже 9999 миллионов"?
упущенная выгода.

около 80% процентов игроков тратят менее 5 долларов на внутриигровые покупки. Уход такого игрока для издателя благоприятен.
Что до тех кто тратит 500$ и более(whales -киты, в издательской терминологии), то их так просто не отпустят.

Ответить
0

Так в том и прикол, что это не работает. Если издатель хочет зарабатывать на донате ему всячески нужно переманивать недонатящих игроков в круг донатящих. Это как раз и достигается мягким донатом и всякими шапочками. Я с удовольствием куплю какой-нибудь понравившийся мне скин который не будет влиять на геймплей, но снесу игру как только она попытается заставить меня купить оружие или улучшение. А для этого меня нужно в игре удерживать. На китах, к счастью, далеко не уедешь.

Ответить
1

хз хз киты дают больше обычных игроков, донат строится именно под китов, играла в игры где киты вливали 2 400 000 и 1700 000 остальным игрокам . . . хотя там было много народу 10-30 000 вваливавших но они погоду не делали, если сами издатели делают ставку на китов, а вы " На китах, к счастью, далеко не уедешь."

Ответить
0

Есть несколько типов монетизаций и жанров игр, для которых киты - это основной корм. Но во многих случаях (а для клиентских пк игр - почти всегда) такая система не подходит.

Ответить
0

Ну понятно, что если у игры достаточное количество китов чтобы выезжать только на них, то будут выезжать на них. Но если мы говорим про огромные бюджеты и расчитываем на огромный и при этом стабильный доход, то на китах не выедешь. Их слишком мало. По этому у нормальных разработчиков и издателей стоит задача сделать так чтобы и не киты стали платить. Да, 10 игроков могут принести 1 000 000, но важнее чтобы остальные 1 000 000 игроков принесли нам 10 000 000. Если донат будет не правильным, то киты так и принесут 1 000 000. Может даже 5 000 000. А вот остальные игроки принесут 0. В результате прибыль ниже.

Ответить
0

возвращать на празники и продавать новые скины. "Успей купить на это неделе":) А остальное время, пускай не грузит сервер:)

Ответить
0

Ушедшие игроки - это уменьшение онлайна, что абсолютно не выгодно. С донатерами кто-то должен играть, кроме самих донатеров, иначе смысл?

Ответить
0

Да я ж про F2P классический.
Хотя в случае P2P проданная копия хорошо, но:
1) ретеншен падать будет (как правильно заметил Алексей Колесников), а на нем могут быть завязаны многие KPI сотрудников.
2) микротранзакции помогают поддерживать сервисы игры (банально косты уменьшают)
3) в большинстве случаев можно сделать refund (а в европейском праве по-моему возможность refund должно быть всегда). Не один Steam возвращает, саппорт любой другой платформы дистрибьюции умеет это же.

Но повторюсь, я все таки свой изначальный коммент в утреннем сумбуре написал, с долей иронии и стеба.
Имейте в виду, что мы щас обсуждаем "абстрактного сферического коня в вакууме"

Ответить
2

Ничего не работало и доната бы не было, если бы это не работало. Доеатят и ещё как, если система используется.

Ответить
–2

Стёб нот детектед?) Соу бэд :(

Ответить
3

Молодец Бобби, этим мувом ты вбил последний гвоздь в крышку гроба микротранзакций.
Чую иски будут валить один за другим.

Ответить
3

Пример просто неудачный и завязанный на pay-to-win. Если подобная система будет поощрять микротранзакции в пользу каких-либо косметических предметов или плюшек не влияющих в открытую на геймплей, то плохого в этом не так много. В той же Лиге Легенд, например, недавно давали рандомные скидки на определённый пул чемпионов. Давали популярные\хорошие скины с различной скидкой и исключительно на чемпионов за которых ты играешь. Невольно рука тянулась к шекелям. Просто уже давно у руля в индустрии начали вставать бизнесмены, а отголоски этого почему-то замечать начали лишь сейчас. И тут либо колоться и продолжать есть кактус, либо ждать пока студии начнут заявлять, что разочаровались в выбранной модели (при соответствующей предшествующей реакции сообщества).

Ответить
0

Как раз об этом же хотел написать )
В HotS при игре с ботами, либо в потасовках, где дают рандомных героев, часто можно увидеть новые скины. И срабатывает "хочу такой же".

Ответить
3

Не мы играем в игру, а игра с нами.

Ответить
2

ну и в чем смысл тогда таких игр? Битва кошельков? Если всё можно добыть деньгами. Эх...

Ответить
1

Допустим ты топ игрок,ну или хотябы хороший-сколько бы система не искала тебе заведомо плохо сбалансированных игр-ты все равно будешь выигрывать и продвигаться в рейтинге.
А если ты дно с кошельком-ну в какойто мере система тебе поможет, но не на долго.
В итоге ты все равно останешься дном, но с меньшим количеством денег
Т.е. эта система направлена на высасывание денег из криворуких дурачков, на нормальных игроков она теоретически не влияет.
Но в я бы все равно в такую не играл

Ответить
3

Тут все зависит от самой игры и шмоток. Если экипировка дает ощутимые бонусы, то тут уж скилл отходит даже не на второй план.

Ответить
–1

Ну, тут все смотрят со стороны дефолтных школьников и студентов, а посмотрите на ситуацию со стороны человека, у которого не очень много времени на игру, а выиграть хочется. Ему же проще и приятнее заплатить небольшие для него деньги и походить поделать ваншоты пару часов в неделю, чем терпеть вхс-задротов, против которых у него все равно нет шансов. Наоборот, хорошо, что активижн стараются учесть интересы и таких игроков

Ответить
5

То есть поведение "пусть я плохой игрок, но за деньги мне дадут понагибать" - это нормально?

Ответить
–1

В жизни вообще много чего подобного считается нормальным, и ни у кого не возникает к этому претензий. Например, хочет человек прыгнуть с парашютом, но не может позволить себе кучу времени тратить на обучение в специальной школе, поэтому он прыгает вместе с инструктором. Или, хочет он иметь результат от похода в зал, но у него нет времени читать книги по анатомии и физиологии, и он нанимает тренера, который составляет ему программу и диету, и следит за их выполнением. Ну ты понял, короче

Ответить
0

Парашют плохой пример, там соревновательности нет.
С качалкой хороший, только лучше будет -- когда ты приходишь в зал где все занимаются и вместо того чтобы качатся с остальными и добиваться результатов естественным путем, начинаешь покупать и жрать стероиды (=покупать игровой лут дающий преимущество). Конечно ты наберешь мышцы быстрее и возможно даже станешь самым накачанным в зале, но от остальных получишь только презрение. Такое же презрение, какое и сейчас в комментариях выражают по отношению к тем кто готов платить за лучшие условия в соревновательных играх.

Ответить
0

Суть не в соревновательности, а в том, что человек вместо траты времени на ненужные ему действия получает за деньги результат кратчайшим путем, другие люди тут вообще не при чем.

Ответить
0

Как другие люди нипричем? Вы же играете с другими людьми? Вы преимущество полученное за деньги, как раз получаете чтобы выйти на их уровень или выше их уровня
Несложно предоложить какую реакцию у них это вызывает

Ответить
1

Нет, преимущество покупается для того, чтобы тратить как можно меньше времени на игру, и при этом все равно иметь возможность отстреливать всех. Другие игроки в данном случае фон, просто объекты.

Ответить
–1

Лол, этот "фон" это такие же люди как и вы, и они будут иметь о вас соответсвующее мнение, надо вам это понять как-то.

Ответить
0

Да при чем тут вообще чье-то мнение? Пусть имеют его, какая кому разница? Я говорил вообще о другом.

Ответить
0

Не не поняли, игры это не жизнь это способ отдохнуть от жизни, так зачем её превращать в такую же некомфортную жизнь? Это риторический вопрос, отвечать не надо.

Ответить
0

Да, остальные игроки это ведь развлечение для работяг, как скот во дворе. Руки кривые - и донат не поможет.

Ответить
0

То тогда человека с лоу скилом нужно с помощью матчмейкинга соеденять с таким же, а не наоборот.

Ответить
0

только после покупки этой "чудо винтовки" ничего не изменится, ибо почти всегда важен именно скилл игрока. В этом и ошибка подобных людей, которые думают, что щас я куплю и буду нагибать, на таких вот и кормятся создатели подобного.

Ответить
0

Ну объективно говоря, это вполне интересная идея, действительно может подтолкнуть игроков к покупкам

Ответить
3

покупкам героина, и других более мягких и безопасных, чем донат, вещей.

Ответить
0

Да, только попахивает гадством.

Ответить
–1

Горите в Аду, ублюдки. Хорош вытягивать последние деньги из кошельков! Будьте уверены, сначала система усыпит вашу бдительность, и кинет в игру с теми, с кем ваш шмот будет решать. А после кинет к более "прокачанным" за деньги игрокам. И ты снова и снова будешь вкладывать в игру, пока не залезешь в долги или не остановишься. Довольно микроплатежей в играх, сыты ими по горло!

Ответить
3

В мире полно игр без микротранзакций. Играйте в них, в чем проблема? Голосуйте рублем.

Ответить
5

Они маленькие, неинтересные, некрасивые, плохие и их никто не знает. А вся ааашня за редким исключением забита платежами и длс.

Ответить
7

Не, я понимаю, что люди хотели бы все красивенько и бесплатно, но так не бывает. Бюджеты трипл-А проектов уже давно приблизились к киношным блокбастерам. Бюджет Дестини $500 миллионов, сколько у Дестини 2 - я боюсь себе представить.
При цене игры 50 баксов им нужно продать 10 миллионов копий только чтобы не оказаться убыточными. На минуточку, за всю историю видеоигр было создано всего около 50-ти игр, продавшихся тиражом выше этих 10 миллионов.
А ведь в этих $50 ещё не учитывается маржа ритейлеров, логистика, сопутствующие расходы и много всего прочего, что фактически вынуждает разрабов ААА+ или искать дополнительные методы монетизации помимо разовой продажи игры как таковой. Ибо без бабла практически все игры будут маленькими, неинтересными и некрасивыми.

Ответить
2

На самом деле всё гораздо проще, если мне не нравится результат и ощущения от игры, я заброшу эту игру, если мне нравится игра, и она меня развлекает, я не прочь закинуть туда рубль. Так что пока не понятно какая будет реализация.

Ответить
2

Ну что, защитнички лулбоксов, кто там вопрошал, чего вы все агритесь на эти ящики, и говорил, что ничего не будет.

Ответить

Комментарий удален

3

"Лицушколохи" оплачивают то, что мамкины пираты потом пиратят.

Ответить
3

расскажи как пиратить онлайн f2p игры,а?

Ответить
0

а зачем пиратить f2p? о_О

Ответить
0

Спроси у комментатора выше.

Ответить
0

Shadow of War?

Ответить
–6

играть на пиратский серверах (ну это касается MMORPG), там донаты есть, но не такие дикие как на официальных + контент старый почти всегда. Конечно это немного не то, но это выход играть в игру f2p и не донатить тысячи рублей.

Ответить
0

Ключевое слово f2p

Ответить
0

Я когда увидел новость подумал, что типа будет дорогой премиум аккаунт, обладателей которого будут кидать в бои против нубов.

Ответить
3

Проще кидать против ботов с нормальными никами и не говорить, что это боты

Ответить
0

Ага. Занятно как одни и те же идеи приходят в одну голову.

Ответить
1

В смысле разные. Кек.
Я своим коллегам тоже это предлагал. Правда в основном Когда онлайн маленький. Что не удивительно при чуть больше 1000скачиваний игры на гуглеплее.

Ответить
0

Я бы еще рассмотрел вариант кидать против бота, когда у пользователя совсем винрейт падает, или награда за победу (если та зависит от силы/ресурсов противника) была низкой последние игры

Ответить
0

Так почти все сессионки делают на начальном этапе.

Ответить
1

Привет патенту Кислого.

Ответить
1

Вообщем пока дяди из Activision обойдусь без ваших поделок

Ответить
1

Кажись дожили до того момента когда игры будут гейидизайнить так что бы их было некомфортно проходить без доната.
Пламенный привет второй бателфронт(который уже в спешке меняет свою систему кейсов и баланса)

Ответить
0

Вхызыхыхвх а как это заставит донатить таких анскилльных аимеров как меня, например? Ну то есть если я куплю новую пушку, совсем не факт что я с ней буду нагибать паблик. Опытный игрок как раз тем и отличается от не опытного, что он умеет хорошо стрелять, у него уровень стрельбы доведен до автоматизма. Более того - каждый выбирает свой стиль игры и эквипа, мне банально может не зайти сборка этого скиллового игрока, может я предпочитаю условную мр5, а он калаш.

Ответить
2

Более того - каждый выбирает свой стиль игры и эквипа, мне банально может не зайти сборка этого скиллового игрока, может я предпочитаю условную мр5, а он калаш.

В статье как раз упоминается, что стиль игры учитывается матчмейкером
а как это заставит донатить таких анскилльных аимеров как меня, например

В Titanfall был пистолет с автонаведением специально для вас. В системе с таким ММ вам дадут пистолет бесплатно, а потом закинут в игру против донатера с таким же автонаведением - и на KillCam покажут "а вот смотри, у него еще плащик, который дает +20 секунд к стелсу, и ботинки с +5% к скорости и двойным прыжком - вот почему он к тебе постоянно подбирается"

Ответить
0

Подозреваю, что имеется в виду не прямо копирование экипировки некоего встреченного игрока, это просто как пример приведено.

Ответить
0

Всегда говорил и буду говорить что Activision мрази, каждый год уже на протяжении нескольких лет они показывают себя со своей "лучшей стороны" и каждый раз найдётся тот, кто скажет что я несу чушь, даже при том, что вся грязь и мерзость этой компании, вулканирует непрекращающимися камшотами прямо в лица игроков.

Ответить
0

Во-первых, Activision говорят, что они не используют эту систему.
Во-вторых, отныне каждая "мразь", которая решит внедрить такую систему в свою игру, будет платить за это )

Ответить
0

А в итоге будем платить мы, если не раскроем глаза и увернёмся в конце концов от пресловутой струи.

Ответить
0

Никто не заставляет вас платить за игры. Не нравится - не играйте, полно игр без дополнительной монетизации

Ответить
1

Ох я бы не хотел чтобы кто то подумал что я настолько узколобый чтобы хейтить только микротранзакции, на самом деле это далеко не так, микротранзакции далеко не единственная причина.
И мне слегка не понятно причём тут платить за игры и микротранзакции, это типа - Эй бомж иди качай с торрентов раз мамка не дала денег?

Ответить
0

Нет-не, все окей. Раньше расходы на игры были ниже, проработка была хуже (часто давали кучу толком не проработанных механик, или не заморачивались над управлением, про звук-графику даже говорить бессмысленно) - и игры любила небольшая часть людей, у которых было время и фантазия, чтобы разглядеть за пикселями мир.
Сейчас масштабные игры вроде CoD требуют большего числа денег, отсюда идут упрощения, микротранзакции, игра на психологии человека. Понятно, что инвесторы хотят больше денег, но их можно понять, а без них никто бы не дал столько денег на разработку.
Потому то, что вам не нравится в современных играх, это следствие роста их стоимости. Но маленькие (дешевые) неплохие игры до сих пор выходят. Если вы любите игры за интересность, вам есть, во что поиграть. Если вы хотите только блокбастеров - простите, но именно ваши вкусы сделали их такими.

Ответить
1

Я понимаю что бюджеты рвут пространство и время, но есть мнение, что ценовая политика может быть более человеческой. Никто не запрещает зарабатывать деньги, но при этом, отношение к своим игрокам должно быть лучше, нельзя разделять игроков на два лагеря в которых каждый купил игру, однако в одном из них сидят те кто получает в дальнейшем преимущество влияющее на игру за микротранзакции. Это я не могу оправдать.
Так же довольно сложно говорить о блокбастерах, которые при своих бюджетах имеют весьма сомнительное качество исполнения.
Я не гонюсь за ААА проектами и даже не гонюсь за графикой, у меня совершенно иные приоритеты в этом плане, но когда вижу недобросовестную работу, скотское отношение к игрокам загребущих рук издателя, я просто не могу молчать. Попустительство в этом плане вызывает не лучшие тенденции, такие как лутбоксы. Впрочем сообщество конечно же не слепое и то что творит Activision порицается, но как мы знаем из того что нам говорит издатель "Мы продолжаем делать то же, что и делали до отклика игроков" - плевать он на это хотел.

Ответить
0

Activision вроде балансом не торгуют?

Ответить
0

Это лучше проиллюстрировать роликом не первой но актуальной свежести.

Ответить
0

Чукча не зритель, чукча читатель(

Ответить
0

Несвежий тырнет?

Ответить
0

Ролик идет 2 минуты, прочитать ту же мысль в тексте - несколько секунд. Без идиотских шуток и ненужной драмы. И музыку на паузу не надо ставить (а, Гуфовский, тогда ок, гляну :D )

Ответить
0

Вот вот xDD

Ответить
0

Нехило. Крутое исследование, но это все давно итак понятно

Ответить
0

Это уже даже не смешно.

Ответить
0

"Пока живут на свете дураки..."

Ответить
0

Кстати, а чего мы все ожидали то? Если игры и дальше будут судить по тому, насколько больше они зарабатывают, то все выходящие проекты и выродятся в эти богомерзкие пылесосы. Зато денежно-прибыльно, да, и на вершине чартов. Вон уже начинающие разработчики через одного спецы по монетизации, да микротранзакциям, а геймплей за них нейросети будут видимо писать. Это же катастрофа.

Ответить
0

Народ, что тут обсуждать? Некий абстрактный патент, не реализованный ни в одной игре?
Лично я не верю, что кто бы то ни было заплатит деньги за "правильный" матчмэйкинг. А уж если ставить против игрока заведомо лучшего противника, то можно разве что добиться ухода игрока из игры.

Ответить
0

Почему? Правильный матчмейкинг не будет заставлять игрока страдать 100% времени, это контрпродуктивно. Он просто позволит показывать игроку интересные ему товары в действии, при этом создавая правильные качели сложности в пределах сессии. И помогать не разочароваться от купленного из-за слепого рандома.

Ответить
0

1-4. Такое ощущение что комментаторы в большинстве своем носят розовые монокли)

Ответить
0

Даже если это чисто декоративные скины. Система может работать как игровое преимущество. Даже если на скине винтовки не написано +10к уроне. Скрытая механика - это скрытая механика, дающая преимущество той или иной стороне. При прочих равных - если после покупки новой шкурки будет подбрасывать более слабых соперников, то это уже будет ощущаться.

Правда непонятно как Активижен будут ловить "нарушителей" запатениованного алгоритма?

Ответить
–1

Сука, лучше бы в выделенные сервера вкладывались, а матчмейкинг, который вбрасывает тебя против охуевших команд, уже и так есть -_-

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления