Visceral была закрыта не только из-за неподходящей бизнес-модели её игры

Главный редактор Kotaku сообщил, что для этого были и другие поводы.

Visceral была закрыта не только из-за неподходящей бизнес-модели её игры
3434

отмена 1313 разбила мне сердце. судя по трейлеру, получилась бы неплохая игра, напоминающая rouge one

14
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хэнниг провалила разработку Анча 4 (в Пикселях почитайте) и сделала очень неровный Uncharted 3, так что мне вполне верится в то, что её проект сворачивал не туда. По синглу BF2 глянем насколько потенциально лучше смогут справиться Motive.

5
Ответить

Я смотрю, вы из тех, кто считает, что один человек может "провалить" или "сделать" ААА-проект с бюджетом 100М+ USD и командой в 300-500 голов?

1
Ответить

Uncharted 3 все-таки делали в условиях порезанной команды, я списываю большую часть проблем именно на это.

Ответить

-Эми - Здравствуйте, мы бы хотели сделать крутую одиночную игру во вселенной стар Варс без лут боксов и длц.
ЕА - закрывайте студию, плохая бизнес модель!

5
Ответить

Сначала заказывают конвейерные игры, чтобы были, и не подкрепляют их какими-либо идеями, будь те геймплейными, дизайнерскими или сюжетными, а потом удивляются, что
the project was a messНадо склепать мультиплеерный шутан по ЗВ - склепали. Правда, получился урезанный клон батлы на 1 вечер ОБТ, но зато сделали.
"Значит, берём батлу на фростбайте, моделим оружие, знаменитые локации впихиваем. Всё, в релиз. Так, падажжи ёмана, как это говорят, что скучное гавно получилось?"

3
Ответить

Жаль на самом деле разработчиков из Viceral, там работают вполне умелые и перспективные разработчики, которые сделали хорошие игры помимо Dead Space. Однако сама EA и виновата в проблемах висерал, ведь если игры вполне себе крутые, а продажи слабые, значит проблема в маркетинге, т.е в EA. Тоже самое вышло с Titanfall 2, к сожалению. Да и закрывать студию из-за одной игры...
Впрочем остается пожелать разработчикам из висерал удачи и скорее найти новое рабочее место. А также в очередной раз похоронить надежду на крутую сингловую игру по ЗВ

2
Ответить

Есть мнение, что студию давно хотели свернуть, просто лимит предоставленных шансов исчерпан. После не устроившей финансово Dead Space, разрабов переориентировали на спин-офф Battlefield Hardline, который получился неплохой, но в целом очевидно, провалился. И тут снова шанс - сюжетные звёздные войны.

У EA после провальных попыток оживить Medal of Honor явно очень привередливый вкус во всему этому. Да чего там, они сами говорили что чуть не пасанули DICE с их Battlefield 1.

Ответить

Visceral была зомби-студией после того, как из неё ушли Шеффилд и Кондри. Она была их детищем и без них просто оказалась никому не нужна.

Ответить

Где-то в альтернативной вселенной:
"Дело не в ориентированности на одиночное прохождение" и не в "фундаментальных изменениях на рынке". Просто на сингловой игре мы не сможем заработать на микро транзакция, мы всё-таки бизнесом занемаемся тут серьёзным, а не игры делаем.

1
Ответить

Вот это более логичная причина

1
Ответить

Мне кажется, то, что хочет видеть ЕА, называется «Игра as сервис»

Ответить

Спойлер: главным героем ЗВ 1313 был Боба Фетт(

Ответить