Олег, читаю вас со времен хоррор-статей в игромании, ну право слово, не стоит так разносить вторую часть. Сколько времени ушло на расшифровку первой? А вторая вот только вышла. Мне кажется что много интриги первой части состояло в лоре, а не в истории, а вторая более интроспективная, ее стоит скорее ощутить чем разгадывать. И по аналогии если в первой части мы следили за судьбой Рувика, то здесь главный антагонист сам Себастьян, а остальные просто часть пазла.
И про вклад Миками в первом вопросе так и не ответил. Спасибо за интервью с удовольствием почитал. Очень переживаю за судьбу игры, т.к. хороших крупнобюджетных хорроров на рынке видеоигр практически нет. В 3-ей части Джоханаса этого нужно задвинуть обратно, а Миками вернуть в кресло гейм-директора. Только так я считаю. Я как чувствовал, что игра выйдет такой же по стилю как длс, добротной, но скучной. Нету безумия и полета фантазии первой части. Все как-то попсовенько и для широких масс, чтобы по- больше игроков привлечь. Только вот просчитались, продажи даже меньше чем у первой части. 75 тыс против почти 700 тыс, почти в 10 раз пока. Мдээээ. Походу Эйвил Визин RIP((((
Олег, именно ваши впечатления от игры в свое время открыли мне глаза на то, что я на самом деле недооценил первую часть Evil Within. Сам я в ней поначалу увидел только вторичный клон Resident Evil. Жаль, что вторая часть не дотянула. Мне показалось, что в ней слишком много клише и голивудщины. Единственные моменты, которые запомнились - это столкновения с Анимой.
Концовку делали из расчета "если продажи хорошие, то сделаем продолжение, а если нет, то пусть так и кончится"
- "За бортом остались, например, вопросы о будущем серии и возможных DLC к The Evil Within 2."
Блин, самое интересное.
Скучноватое интервью, довольно шаблонные ответы, и минимум информации по лору игры, или добавления какой-нибудь интриги. Ох, дожить бы до DLC.
Олег, читаю вас со времен хоррор-статей в игромании, ну право слово, не стоит так разносить вторую часть. Сколько времени ушло на расшифровку первой? А вторая вот только вышла.
Мне кажется что много интриги первой части состояло в лоре, а не в истории, а вторая более интроспективная, ее стоит скорее ощутить чем разгадывать.
И по аналогии если в первой части мы следили за судьбой Рувика, то здесь главный антагонист сам Себастьян, а остальные просто часть пазла.
И про вклад Миками в первом вопросе так и не ответил. Спасибо за интервью с удовольствием почитал. Очень переживаю за судьбу игры, т.к. хороших крупнобюджетных хорроров на рынке видеоигр практически нет. В 3-ей части Джоханаса этого нужно задвинуть обратно, а Миками вернуть в кресло гейм-директора. Только так я считаю.
Я как чувствовал, что игра выйдет такой же по стилю как длс, добротной, но скучной. Нету безумия и полета фантазии первой части. Все как-то попсовенько и для широких масс, чтобы по- больше игроков привлечь. Только вот просчитались, продажи даже меньше чем у первой части. 75 тыс против почти 700 тыс, почти в 10 раз пока. Мдээээ. Походу Эйвил Визин RIP((((
Олег, именно ваши впечатления от игры в свое время открыли мне глаза на то, что я на самом деле недооценил первую часть Evil Within. Сам я в ней поначалу увидел только вторичный клон Resident Evil. Жаль, что вторая часть не дотянула. Мне показалось, что в ней слишком много клише и голивудщины. Единственные моменты, которые запомнились - это столкновения с Анимой.