«Первый шаг в начале нового путешествия»: обзор рецензий на Assassin's Creed: Origins

26 октября Ubisoft разрешила публикацию обзоров на очередную часть Assassin's Creed. Судя по рецензиям, Origins получилась почти идеальной игрой серии, хоть и с небольшими минусами.

В закладки

К Assassin's Creed: Origins был особый интерес, так как после Syndicate компания Ubisoft решила увеличить стандартный срок разработки и пропустить один год. Разработчики хотели изменить привычные механики и вывести серию на новый уровень.

Судя по всему, им это удалось. На момент написания материала средний рейтинг Assassin's Creed: Origins составил 84 балла из 100, при этом пока нет ни одной негативной рецензии, а нейтральных (с оценкой ниже 75 баллов) — всего три.

Выше других игру оценила журналистка издания IGN Алана Пирс (Alanah Pearce). Она осталась под впечатлением от проделанной авторами работы, и заявила, что Assassin's Creed: Origins оказалась одной из самых насыщенных и интересных игр серии.

Среди плюсов она отметила огромный по меркам прошлых частей мир, а также его качественную проработку. Пирс добавила, что в отличие от предыдущих игр, в Origins процесс исследования новых локаций и открытия новых заданий проходил естественно, без стандартной схемы с надоевшими «вышками». При этом даже сайд-квесты в игре по исполнению не уступают основному сюжету.

Это самая большая и проработанная игровая карта в серии Assassin's Creed. [...]

Здесь есть множество городов, каждый из которых выполнен в своём собственном стиле с различными богами, взаимоотношениями жителей и проблемами. [...]

В Origins одни из самых проработанных миссий среди 10 игр этой серии, а может быть даже во всём жанре экшенов в открытом мире с ролевыми элементами. [...]

Я была приятно удивлена, что все внутриигровые события, например, поиск улик для раскрытия неких тайн, гонки на колесницах, сражения на аренах, а также убийства высокоуровневых противников, чувствовались как небольшие и хорошо поставленные истории.

Алана Пирс
автор IGN

Пирс в целом понравилась новая прокачка с уровнями и набором опыта, а также обновлённая боевая система с хитбоксами и местный выбор экипировки. По её словам, все доступные способности главного героя Байека позволяют каждому выбрать собственный стиль прохождения — этому способствуют три доступные ветки апгрейдов. Система лута хоть и уступает полноценным RPG, однако предлагает широкий выбор основных типов оружия и брони различной редкости.

Среди минусов журналистка отметила необходимость гринда в определённый момент прохождения, когда возникает недостаток заданий нужного уровня.

Несмотря на отличный темп открытия новых способностей и прохождения сюжетных миссий, в Origins мне пришлось потратить много времени на гринд. Это произошло, когда рекомендуемый уровень для основной линии оказался выше, чем мой — в этом случае врагов почти невозможно убить. [...]

Мне пришлось выполнять задания низкого уровня с более скромной наградой, из-за чего прохождение сильно затянулось.

Алана Пирс
автор IGN

Пирс играла в Origins на выданном редакции девките Xbox One X, из-за чего, вероятно, столкнулась с немногочисленными багами и падениями фреймрейта. На прохождение основной сюжетной линии у журналистки ушло 30 часов, однако, по её словам, на карте осталось ещё много неисследованных областей.

Автор издания Eurogamer, которое не ставит оценки, Кристиан Донлан (Christian Donlan) тоже отметил проработку игрового мира и миссий. Одним из главных плюсов Origins он назвал сам сеттинг Древнего Египта, его атмосферу и масштаб. Донлану понравился главный герой игры Байек — представитель элитных воинов-меджаев, его жена Айя, а также связанная с ними сюжетная линия.

Байек и Айя

Автор отдельно отметил «грандиозность» Origins, которая сохраняется даже после финальной битвы, а игра при этом не хочет отпускать пользователя.

Я прошёл последнего босса и оказался в самом странном эндгейме, который я только мог представить в крупнобюджетной игре. [...]

Масштаб, которого пытается достичь Ubisoft даже в этой стадии, места, в которые игра хочет завести меня уже после финала, а также желание и дальше открывать мне ещё неизведанные вещи — вот что меня больше всего удивило.

Кристиан Донлан
автор Eurogamer

Обновлённую боевую систему автор назвал более естественной и привлекательной благодаря различным движениям и отличающимся типам противников. Помогает и новая шкала «адреналина», которая после заполнения обычными атаками позволяет наносить специальные удары.

Однако Донлан также отметил необходимость постоянного гринда ради опыта и дополнительных уровней. По его словам, ни в одной предыдущей части серии не было ничего похожего.

Байеку приходится проходить кучу сайд-квестов для достижения необходимого уровня для многих сюжетных миссий. Прохождение заданий недостаточно прокачанным персонажем означает, что игрок встретит очень сильных противников, с которыми не сможет справиться даже при использования стелс-способностей. Если отстанете слишком сильно, то столкнётесь с непроходимыми миссиями.

Кристиан Донлан
автор Eurogamer

Одну из самых низких оценок — 70 баллов из 100, Origins поставил автор рецензии GameSpot Алессандро Филлари (Alessandro Fillari). В целом журналист оценил работу, проделанную Ubisoft, а также отметил, что серия поменялась именно настолько, чтобы обновить основные механики, а сама игра при этом по-прежнему цепляла.

Но Филлари не понравилась местная система уровней и прокачки, а также поиск нужного лута и всё тот же гринд. По его словам, это сильно нарушает темп игры, а Байек не чувствуется смертоносным убийцей.

Origins пытается смешать устоявшиеся элементы стелс-экшенов с механиками экшена с ролевыми элементами, но эти две половины не всегда чувствуются одним целым. Из-за введения характеристик снаряжения и постоянного гринда, игра создаёт искусственные ограничения для некоторых областей карты. Это приводит к трате времени на гринд опыта для необходимых способностей и ресурсов, и выглядит как искусственное затягивание прохождения.

Алессандро Филлари
автор GameSpot

Помимо этого Филлари тоже столкнулся с техническими проблемами как в версии для Xbox One X, так и на PlayStation 4. Во время прохождения он наблюдал баги с текстурами, заметное падение фреймрейта, в том числе и во время катсцен на движке, а также более мелкие недочёты, сохранявшиеся на протяжении всей игры.

В целом он отметил, что в Origins разработчики пошли в верном направлении, а в будущем стоит ждать развития серии.

Assassin's Creed претерпела множество изменений за свою историю, и Origins чувствуется как первый шаг в начале нового путешествия. В игре есть определённые проблемы, но то, к чему в итоге стремится серия, стоит ожиданий.

Алессандро Филлари
автор GameSpot

Assassin's Creed: Origins выходит на PlayStation 4, Xbox One и ПК 27 октября.

#assassinscreed

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Ubisoft сняла мини-сериал по Assassin's Creed: Origins с видеоблогерами
Археолог частично расшифровал послание на промо-постерах Assassin's Creed: Origins
В Assassin's Creed: Origins появится режим музея
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 118, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11895, "is_wide": false }
{ "id": 11895, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11895\/get","add":"\/comments\/11895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

огромный по меркам прошлых частей мир, а также его качественную проработку

Пустыню проработали.

Ответить
3

почему я так ржу с этого коммента

Ответить
0

😂😂😆

Ответить
5

Выпущены те обзоры, у чьих создателей с Юбисофт какие-то хитрожопые договорённости. Ждите нормальных обзоров через 2-3 дня после релиза.

Ответить
6

Как я это люблю если мнение критика не такое как ваше значит он в сговоре с разработчиком.

Ответить
1

У ВСЕХ журналистов были пресс-версии, мм

Ответить
0

Да? почему тогда рецензий всего 20, а не 60?

Ответить
5

Гриндят :)

Ответить
–1

Потому что ещё играют или мнение не сформирлвали ещё или пока что в вульф играют.или вообще воздержались от оценок.

Ответить
0

Оправдывайте, оправдывайте. Когда вы купите игру, насмотревшись на девятки и восьмёрки, а она окажется косорылым говном, мои слова ещё вспомните.

Ответить
0

Ну вообще то такое было с андромедой я её даже предзаказал и считаю что это фигня.

Ответить
0

Что фигня? Андромеда? Определённо, да. Но там как раз обзоры были более-менее честны, а вот эти девяточно-восьмёрочные дифирамбы Асасину - фикция и пиар.

Ответить
1

............даже спорить не буду раз вы даже предположить не можите что людям может зайти то что не зашло вам.

Ответить
–4

Меня не интересует, что "заходит" поколению, которое тратит деньги и время на ПУБГ, Дотку, Кол оф Дьюти и Асасин Крид, а не Prey и Evil Within 2.

Ответить
2

хорреры спецефичная вещь и не всем интересна это выживание в космосе так же далеко не многим интересно.

Ответить
–4

Конечно пуджом на миду тащить или рыскать по домикам в поисках автомата, застревая в текстурах, или играть в один и тот же шутер с картинкой, устаревшей на пять лет и ватным ИИ и стрельбой гораздо интереснее.

Ответить
1

Слышали про "каждый дрочит как он хочет"?)

Ответить
0

Играл во все Ассасины, по большому счету это единственная серия в которой я покупаю каждую игру. Пока все нравилось.

Ответить
0

Кто эти "все"? К журналистам относятся все кто делают новостной контент, а тут пресс-версию получил очень... ограниченный круг лиц.

Ответить
0

Назовите одного более-менее популярного журналиста, не получившего копию до релиза.

Ответить
0

А почему вы говорите за ВСЕХ журналистов, месье? У меня копии нет до сих пор, а вот Wolfenstein II и Super Mario Odyssey - соответственно 1 и 2 дня как есть. Или вот например у DRZJ, который известен своим скепсисом по новой части, тоже нет копии и вероятно вообще не будет. Опять же, на дворе уже 27 число, число рецензий на Ориджинз по прежнему даже не 40. Где-то тут не так, а?

Ответить
1

Дрю - журналист? Вы себя хоть не смешите.

Делать анализ на основе стрима, игнорируя точно такие же стримы, на которых показан видеоряд получше - это верх журналистики

Ответить
–1

"Дрю - журналист? Вы себя хоть не смешите"

Один из немногих видеоблогеров/стримеров, к мнению которого я часто прислушиваюсь (это не значит, что я всегда с ним соглашаюсь и бегу об этом писать на других сайтах).

В прошлом видео про AC он указал на конкретные проблемы (закрывать глаза на которые - верх глупости или фанбойства), которые были в пресс-релиз версии, при этом он не говорил, что финальная версия игры - говно и не стоит её покупать.

И да, оценки большинства крупных игровых изданий для меня значат намного меньше, чем обзоры таких людей как Дрю (естественно, когда он ознакомится с полной версией игры).

Ответить
0

Извините меня конечно, но мне кажется то, что человек является журналистом или нет определяется точно не по тому, как именно вы прислушиваетесь к этому человеку.

Да, дрю указал действительные проблемы в пресс версии игры.

Я говорил именно про фанатов, которые не играя в уже доступную игру делают выводы по стриму до релиза.

Я не считаю журналистикой банальное обсирание того, что видят все. Никакой аналитики, подготовки, ничего...

Ответить
–1

"Я не считаю журналистикой банальное обсирание того, что видят все. Никакой аналитики, подготовки, ничего..."

Только почему-то кроме него никто всерьёз о минусах из "тру-журналистов", которым Юбики заблаговременно предоставили копии игры, так и не написали. Тихо промямлили что-то о небольшом гринде, чуть пожурили пару моментов и дружно влепили 8.5-9 из 10.

А подготовка в том видео у Дрю, вообще-то была. Потому что он просмотрел запись стрима, выписал все важные моменты с тайм-кодами и проанализировал их.

Ответить
0

Ого, выписал тайм-коды из предрелизного стрима, ухх, красавчик, вау, достойно уважения!

Просто закройте глаза и откройте снова - прочитайте ваши комментарии с нуля - это даже уже не смешно.

Ответить
–1

Ого, но ведь это и называется подготовкой перед записью ролика. Он заблаговременно просмотрел материал и выделил моменты себе для комментирования.

Напомню, что это всё происходило в то время, когда ютуб и твич ещё не заполонили "стримы с видеорядом получше".

Никакой аналитики, подготовки, ничего....

Meh

Ответить
–2

Человек, который занимается сбором, созданием, редактированием, подготовкой и оформлением информации является журналистоv, хотите вы этого или нет. И Дрю делает это получше многих авторов на ДТФ, между делом.

Ответить
5

Несмотря на отличный темп открытия новых способностей и прохождения сюжетных миссий, в Origins мне пришлось потратить много времени на гринд. Это произошло, когда рекомендуемый уровень для основной линии оказался выше, чем мой — в этом случае врагов почти невозможно убить

Все что нужно знать об игре. Вкупе с 30 часами, часть из которых уходила на гринд и плохой технической частью даже на консолях, делает статус игры крайне шатким. Видимо кроме карты и квестов игра просядет во всех остальных аспектах.

Ответить
–1

Гринд занимает очень мало времени. Если с каждым главным квестом проходить большой сайд (который иногда интереснее сюжетных квестов), гринда вообще не будет

Ответить
5

Само наличие гринда уже не круто. В любом виде и количестве. Причина - искусственное ограничение и затягивание. Сайды они на то и сайды что их можно выполнять потом или вообще не выполнять. Когда же тебя волоком тащат по местам, в которые не хочешь идти, но должен иначе дальше не пройдешь, то это крайне хреновый геймдизайн. И по правде говоря я не вспомнил ни одной игры где приходилось бы таскаться по побочкам ради выполнения сюжетки. В той же Борде уровни идеально подогнаны под сюжет и враги всегда левела игрока. Выходило не так много РПГ в открытом мире и везде идти по сюжету можно было спокойно, без отвлечения на сторонние квесты.

Ответить
9

Само наличие гринда уже не круто. В любом виде и количестве.

Дестени, Диабла - в шоке

Ответить
0

В Дестини, Дьябле тебя заставляют идти погриндить на стороне для прохождения сюжетки?

Ответить
0

В Дьябле сама сюжетка и есть гринд. И если в 3 еще попытались, то во 2 вообще практически ничего нет кроме уничтожения толп мобов и выбивания экипировки.
В Destiny 1 тоже, чтоб продвинуться по сюжету нужно набить нужный уровень. Во вторую не играл.
И вообще, называть абсолютно все побочные задания и активности гриндом, это странно. Там же говорят, что есть крупные задания с сюжетом. Это как называть гриндом побочки в Ведьмаке или других РПГ. Кстати, в Ведьмаке тоже есть требуемый уровень для заданий, но я не знаю легко ли его достичь идя только по сюжету.

Ответить
1

Чойта вы все смешали в одну кучу. Гринд - это повторение одного и того же действия на протяжении определенного количества времени с целью получить какой-либо нишятк. Про сайды квесты, побочки и им подобные я ничего не говорил.

Ответить
0

Только в рецензии именно про
Байеку приходится проходить кучу сайд-квестов для достижения необходимого уровня для многих сюжетных миссий.

Ответить
0

Если это убей-принеси, то это тоже гринд, квестовой.

Ответить
0

Неплохо было бы ещё понять, какие они в игре на самом деле.

Ответить
0

"Гринд занимает очень мало времени."
ЭТО ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПАРАГРАФЫ!!!

Ответить
0

Поиграйте, пожалуйста.

Ответить
–1

Я поиграю на твоей башке барабанными палочками. Она настолько пуста, что должно быть отличное звучание.

Ответить
4

Опасения по поводу слишком большого открытого мира и уход в экшен-рпг, к сожалению, подтверждаются в виде гринда лвла/гира, а результатом служит искусственное затягивание игры. Если в ГТА я могу плюнуть на опен ворлд, к примеру, не ехать через весь город до миссии, а словить такси или полностью проигнорировать сайды, то тут это уже некая необходимость, жаль.

Ответить
0

Не играл ни в один из Ассасинов, пожалуй с этой части и начну знакомство.У всех частей сюжет сильно взаимосвязан или пофиг с какой начинать играть?

Ответить
9

Лучше поиграй в первую тетралогию. 1,2,brotherhood и revelations.
Вот там до одури крутой сюжет. В свое время кипятком писал от него и как завершилась арка в revelations. Всё остальные части со свои собственным сюжетом. Немного связаны Black flag и 3 часть, но совсем слабо.

Ответить
0

И чем же связаны Black flag и 3 часть?

Ответить
1

Юноной, например.

Ответить
1

Родословной, ибо герои этих игр приходятся друг другу родственниками.

Ответить
0

Тем, что там герои родственники)

Ответить
0

Концовка Истоков тоже сравнительно неплоха.

Имхо

Ответить
–2

Боюсь, есть шанс блевануть от первой части и получить травму с полнейшим неприятием серии.

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=lDSjSD-qqMk Вот сквозной сюжет предыдущих частей.

Ответить
–2

Проще с Origins начать. Нет там сюжета (хотя Юбисофт думает что есть, но его нет).
У Игромании видео есть, сам не смотрел:
https://www.youtube.com/watch?v=lDSjSD-qqMk

Ответить
0

Нет, нет, нет, пожалуйста, нет! Это видео полно лорных ошибок, неееет!

Ответить
0

\> я это говно не жрал, но вы попробуйте

Ответить
0

Пофиг в основном

Ответить
–3

Приличный сюжет был только в первой части. В целом, оный можно смело игнорировать. Мизантропа, который тебе тетралогию порекомендовал не слушай. Первые четыре (в порядке релиза) крупные игры заметно состарились и уже давно не актуальны. У самого AC2&Brotherhood любимые, но давайте будем трезво смотреть на вещи.

Если сильно хочется гриндилку потеребить, то можешь смело начинать с Origins.

Ответить
0

Вы уже поиграли и знаете что в origin плохой сюжет и только гринд?

Ответить
0

Не соглашусь. Я год назад впервые прошел все релизы на ПК от первой и до Unity и не сказал бы, что они не актуальные. Но бомбами в Revelations вообще не пользовался.

Ответить
0

Только вот и в первой части сюжет был как и в двушке.
Я бы вообще не рекомендовал первую часть к прохождению - посмотреть историю серию на ютубе и нормально. Самый сок начинается только в двушке и да, арка - Эцио самая стоящая.

Ответить
0

О, как быстро пошли в ход боевые картиночки.

Ответить
1

Пирс играла в Origins на выданном редакции девките Xbox One X, из-за чего, вероятно, столкнулась с немногочисленными багами и падениями фреймрейта.

Нормальные у вас такие допущения. До выхода товарной версии консоли осталась неделя, причем эти самые товарные консоли уже давно отгружены с завода и сейчас транспортируются на склады. Считаю это предложение в материале проявлением сущего непрофессионализма.

Ответить
1

Вот только сама игра на консоль еще не выпущена, на ней нет патчей первого дня, поэтому и вот такое допущение.

Ответить
0

а патч первого дня кстати сразу же выйдет как игра станет доступа или его потом выпускают?

Ответить
0

Вот тут я хз - должен быть в пятницу когда-то, вроде

Ответить
–3

По сравнению с прошлым позорным Сидикатом, надеюсь что эта часть меня порадует больше...
Я ждал эту игру еще с 3 части (RPG)
Что-ж завтра и посмотрим.

Ответить
–3

как по мне позорный юнити,синдикат скучный,нудный не интересный и где то просто плохой,но он лучше юнити как по мне.

Ответить
–5

Юнити самая ужасная часть серии

Ответить
1

А мне Юнити норм. Самой плохой считаю третью часть.
// Играю в игры через 2-3 года после их старта, потому у меня всега уже со всеми патчами. В британского ассасина ещё не играл, не могу сравнить.

Ответить
1

Самая ужасная эт 3я, а Юнити одна из лучших.

Ответить
–2

Я считаю самой слабой Rogue. Там очень короткий сюжет, но куча всего для сбора и беготни по карте, как будто это и было приоритетом игры, а не рассказ истории. Но сюжет все равно интересный, ради него сыграть стоит.

Ответить
–2

Rogue же выходила только на пс3 паралельно с юнити - я например ожидал намного меньшего от нее, но оказалась неплохая довольно как для не основной части серии. И мне понравилось как они сделали переход в конце с Rogue в Юнити (там игра заканчивается а потом юнити начинается с этого же момента, очень круто). Но в целом да она слабая получилась, никаких запоминающихся интересных городов.

Ответить
0

Rogue где только не выходила.

Ответить
–2

Самая ужасная Liberation.

Ответить
–4

ну портативные я вообще не отношу к серии - это пост продукт

Ответить
–1

В Юнити по крайней мере был более менее интересный сюжет, в отличии от синдиката.

Ответить
–3

bdsm :D

Ответить
0

Если этот гринд будет интересным, то думаю многих устроит. Хотя, как говорится на вкус и цвет фломастеров нет. Меня точно устроит

Ответить
0

"Интересный гринд".

Кееееееееек.

Ответить
0

Ну, гринд тут - это мелкие и простые сайдквесты, захват крепостей, убийство животных, корованов...

Ответить
0

Простите, но это вообще пиздец

Ответить
1

Просто его кунгфу сильнее.

Ответить
0

А в чем проблема?

Ответить
0

Никаких проблем, если вы слезаете с верблюда аки спайдермен

Ответить
0

А что случилось?

Ответить
0

парад куцых анимаций

Ответить
0

у меня 2 вопроса1) от сложность зависит количество добываемого опыта?
2)когда на дтф будет обзор?

Ответить
0

Опыт зависит, да. Под конец будешь тысячами опыт выбивать за миссии

Ответить
0

Уже в предвкушении выбивания платины. Рад что столько положительных рецензий. Два с половиной часа до запуска осталось.

Ответить
0

А обзор на обзор рецензий будет? А то так много читать прям

Ответить
0

Я считаю, что серии АС очень пошли бы ролевые элементы. Очень хорошие сподвижки в этом направлении были сделаны в Юнити - нерешительные, но в сути своей правильные. Тут же создатели тупо отреклись от всего того, чем была серия, и сделали Ведьмака в пустыне.
Даже если игра сама по себе отличная, 10 из 10 и все дела, это уже не ассасин. И я категорически против этого.

Ответить
0

Только в ассасине подавляющая часть игрового процесса составляет однообразная зачистка всего и вся.

Ответить
0

Я просто напомню, что когда-то ассасин был социальным стелсом с необходимостью просчитывать свои действия на несколько шагов вперёд.

Ответить
0

Это в какой реальности? АС всегда был слешером с возможностью спрятаться, собсна это и был верх стелса в игре

Ответить
0

Это был скорее Beat 'em up, а не слешер ))

Ответить
0

Не суть, главное то, что стелсом, и тем более "социальным" эта игра ни минуты не была

Ответить
0

Но позиционирование было "социальный стэлс"

Ответить
0

Ну уже 10ую игру делать по тем же лекалам было бы странно. Все таки, необходимо развиваться как-то. Но они пошли по очень противоречивому пути. Напомню, в этом году уже вышли Хорайзон и Зельда. Ассасин как то смехотворно выглядит на их фоне.

Ответить
0

Откуда вы это берете? От журналистов, которые сами не играли, но видели гифку что можно было сесть на скамейку и спрятаться? А еще затеряться среди монахов. Вот и все, это весь стелс в первой части.

Ответить
0

Я, как бы, проходил все части по многу раз.

Ответить
0

Тогда непонятно откуда берется байка про "социальный стелс", который там выражается в двух описанных мною вещах, никаких переодеваний, никаких смен внешности - присесть на скамейку или подождать ходящих кругами по району монахов.

Ответить
0

Когда Юбики начнут нормально выпускать игры? Без кучи багов и проблем. Это так сложно отложить релиз на 2-3 месяца и за это время сделать игру лучше? Новый Ассасин полностью заслуживает хейта хотя бы за техничекие проблемы.

Ответить
0

А отзывы говорят о том, что игра хорошо сделана

Ответить
0

Вы о тех отзывах, что просто скопированы друг с друга с изменением одного-двух предложений? Или об отзывах на метакритике, где куча "людей" с никнеймами вроде fsdpdf2123 проставляют игре десятки и также копируют одни и те же шаблоны (при этом они либо оценивали только один новый AC, либо еще другие игры Ubisoft, которым тоже поставили десятки)

Ответить
0

Я про стим.

Ответить
0

Мое первое предложение тоже про него.

Ответить
0

эмм.....а в чём в этом смысл?

б отзывах на метакритике, где куча "людей" с никнеймами вроде fsdpdf2123 проставляют игре десятки и также копируют одни и те же шаблоны

и точно такие же люди ставят играм еденицу из за того что там есть магазин или из за того что это делали юбики.

Ответить
0

Я "люди" не зря поставил в кавычки. Это боты, накручивающие игре рейтинг. Там где люди ставят единицы (причем не просто из-за того, что там есть магазин) видно, что это реальные люди.

Ответить
0

ни одна игра еденицы не заслуживает это же явные хейтеры и ничем не лучше ботов.

Ответить
0

По десятибальной шкале игра может заслуживать любую оценку от нуля до десяти. Если вы не умеете пользоваться всей шкалой, то в чем тогда ее смысл?
И да, навестите, некоторые "экземпляры" в стиме. И тогда про: "ни одна игра еденицы не заслуживает" - быстро забудете.

Ответить
0

я имею ввиду для таких игр как у юбиков,там довольно много плюсов и новая АС определённо еденицы не заслуживает ну я так думаю.

Ответить
0

И чо? Копипаст рецензий отдельных не влияет на то, что игру люди КУПИВШИЕ, приняли нормально

Ответить
0

Это влияет на то, что на самом деле количество принявших нормально игру значительно меньше, чем можно предположить из рейтинга. Если поглядеть на метакритику, то половина положительных отзывов - явные боты.

Ответить
0

Это ты определил по тому, что кто-то спиздил чужой обзор? открою тайну, это не редкость
Так что нет, игра, судя по всему, отличная, и люди, которые в нее реально играют довольны, а диванные кукаретики могут дальше заниматься своим делом.

Ответить
0

"Очень приятная графика с прекрасным летсплеем"

10 из 10 БРАВО.

Ответить
0

не заслуживает хейта,заслуживает обьективного отзыва с учётом не только плохой стороны,но и хорошей и да судя по всему этот ассасин на старте лучше чем прошлые

Ответить
–3

Чернз три минуты посмотрю, как там пустыню проработали, уже скачалась...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления