«Первый шаг в начале нового путешествия»: обзор рецензий на Assassin's Creed: Origins

26 октября Ubisoft разрешила публикацию обзоров на очередную часть Assassin's Creed. Судя по рецензиям, Origins получилась почти идеальной игрой серии, хоть и с небольшими минусами.

«Первый шаг в начале нового путешествия»: обзор рецензий на Assassin's Creed: Origins

К Assassin's Creed: Origins был особый интерес, так как после Syndicate компания Ubisoft решила увеличить стандартный срок разработки и пропустить один год. Разработчики хотели изменить привычные механики и вывести серию на новый уровень.

Судя по всему, им это удалось. На момент написания материала средний рейтинг Assassin's Creed: Origins составил 84 балла из 100, при этом пока нет ни одной негативной рецензии, а нейтральных (с оценкой ниже 75 баллов) — всего три.

Выше других игру оценила журналистка издания IGN Алана Пирс (Alanah Pearce). Она осталась под впечатлением от проделанной авторами работы, и заявила, что Assassin's Creed: Origins оказалась одной из самых насыщенных и интересных игр серии.

«Первый шаг в начале нового путешествия»: обзор рецензий на Assassin's Creed: Origins

Среди плюсов она отметила огромный по меркам прошлых частей мир, а также его качественную проработку. Пирс добавила, что в отличие от предыдущих игр, в Origins процесс исследования новых локаций и открытия новых заданий проходил естественно, без стандартной схемы с надоевшими «вышками». При этом даже сайд-квесты в игре по исполнению не уступают основному сюжету.

Это самая большая и проработанная игровая карта в серии Assassin's Creed. [...]

Здесь есть множество городов, каждый из которых выполнен в своём собственном стиле с различными богами, взаимоотношениями жителей и проблемами. [...]

В Origins одни из самых проработанных миссий среди 10 игр этой серии, а может быть даже во всём жанре экшенов в открытом мире с ролевыми элементами. [...]

Я была приятно удивлена, что все внутриигровые события, например, поиск улик для раскрытия неких тайн, гонки на колесницах, сражения на аренах, а также убийства высокоуровневых противников, чувствовались как небольшие и хорошо поставленные истории.

Алана Пирс, автор IGN

Пирс в целом понравилась новая прокачка с уровнями и набором опыта, а также обновлённая боевая система с хитбоксами и местный выбор экипировки. По её словам, все доступные способности главного героя Байека позволяют каждому выбрать собственный стиль прохождения — этому способствуют три доступные ветки апгрейдов. Система лута хоть и уступает полноценным RPG, однако предлагает широкий выбор основных типов оружия и брони различной редкости.

«Первый шаг в начале нового путешествия»: обзор рецензий на Assassin's Creed: Origins

Среди минусов журналистка отметила необходимость гринда в определённый момент прохождения, когда возникает недостаток заданий нужного уровня.

Несмотря на отличный темп открытия новых способностей и прохождения сюжетных миссий, в Origins мне пришлось потратить много времени на гринд. Это произошло, когда рекомендуемый уровень для основной линии оказался выше, чем мой — в этом случае врагов почти невозможно убить. [...]

Мне пришлось выполнять задания низкого уровня с более скромной наградой, из-за чего прохождение сильно затянулось.

Алана Пирс, автор IGN

Пирс играла в Origins на выданном редакции девките Xbox One X, из-за чего, вероятно, столкнулась с немногочисленными багами и падениями фреймрейта. На прохождение основной сюжетной линии у журналистки ушло 30 часов, однако, по её словам, на карте осталось ещё много неисследованных областей.

«Первый шаг в начале нового путешествия»: обзор рецензий на Assassin's Creed: Origins

Автор издания Eurogamer, которое не ставит оценки, Кристиан Донлан (Christian Donlan) тоже отметил проработку игрового мира и миссий. Одним из главных плюсов Origins он назвал сам сеттинг Древнего Египта, его атмосферу и масштаб. Донлану понравился главный герой игры Байек — представитель элитных воинов-меджаев, его жена Айя, а также связанная с ними сюжетная линия.

Байек и Айя
Байек и Айя

Автор отдельно отметил «грандиозность» Origins, которая сохраняется даже после финальной битвы, а игра при этом не хочет отпускать пользователя.

Я прошёл последнего босса и оказался в самом странном эндгейме, который я только мог представить в крупнобюджетной игре. [...]

Масштаб, которого пытается достичь Ubisoft даже в этой стадии, места, в которые игра хочет завести меня уже после финала, а также желание и дальше открывать мне ещё неизведанные вещи — вот что меня больше всего удивило.

Кристиан Донлан, автор Eurogamer

Обновлённую боевую систему автор назвал более естественной и привлекательной благодаря различным движениям и отличающимся типам противников. Помогает и новая шкала «адреналина», которая после заполнения обычными атаками позволяет наносить специальные удары.

«Первый шаг в начале нового путешествия»: обзор рецензий на Assassin's Creed: Origins

Однако Донлан также отметил необходимость постоянного гринда ради опыта и дополнительных уровней. По его словам, ни в одной предыдущей части серии не было ничего похожего.

Байеку приходится проходить кучу сайд-квестов для достижения необходимого уровня для многих сюжетных миссий. Прохождение заданий недостаточно прокачанным персонажем означает, что игрок встретит очень сильных противников, с которыми не сможет справиться даже при использования стелс-способностей. Если отстанете слишком сильно, то столкнётесь с непроходимыми миссиями.

Кристиан Донлан, автор Eurogamer

Одну из самых низких оценок — 70 баллов из 100, Origins поставил автор рецензии GameSpot Алессандро Филлари (Alessandro Fillari). В целом журналист оценил работу, проделанную Ubisoft, а также отметил, что серия поменялась именно настолько, чтобы обновить основные механики, а сама игра при этом по-прежнему цепляла.

«Первый шаг в начале нового путешествия»: обзор рецензий на Assassin's Creed: Origins

Но Филлари не понравилась местная система уровней и прокачки, а также поиск нужного лута и всё тот же гринд. По его словам, это сильно нарушает темп игры, а Байек не чувствуется смертоносным убийцей.

Origins пытается смешать устоявшиеся элементы стелс-экшенов с механиками экшена с ролевыми элементами, но эти две половины не всегда чувствуются одним целым. Из-за введения характеристик снаряжения и постоянного гринда, игра создаёт искусственные ограничения для некоторых областей карты. Это приводит к трате времени на гринд опыта для необходимых способностей и ресурсов, и выглядит как искусственное затягивание прохождения.

Алессандро Филлари, автор GameSpot

Помимо этого Филлари тоже столкнулся с техническими проблемами как в версии для Xbox One X, так и на PlayStation 4. Во время прохождения он наблюдал баги с текстурами, заметное падение фреймрейта, в том числе и во время катсцен на движке, а также более мелкие недочёты, сохранявшиеся на протяжении всей игры.

В целом он отметил, что в Origins разработчики пошли в верном направлении, а в будущем стоит ждать развития серии.

Assassin's Creed претерпела множество изменений за свою историю, и Origins чувствуется как первый шаг в начале нового путешествия. В игре есть определённые проблемы, но то, к чему в итоге стремится серия, стоит ожиданий.

Алессандро Филлари, автор GameSpot

Assassin's Creed: Origins выходит на PlayStation 4, Xbox One и ПК 27 октября.

6K6K открытий
117 комментариев
Комментарий удалён модератором

почему я так ржу с этого коммента

Ответить

😂😂😆

Ответить

Выпущены те обзоры, у чьих создателей с Юбисофт какие-то хитрожопые договорённости. Ждите нормальных обзоров через 2-3 дня после релиза.

Ответить

Как я это люблю если мнение критика не такое как ваше значит он в сговоре с разработчиком.

Ответить

У ВСЕХ журналистов были пресс-версии, мм

Ответить

Несмотря на отличный темп открытия новых способностей и прохождения сюжетных миссий, в Origins мне пришлось потратить много времени на гринд. Это произошло, когда рекомендуемый уровень для основной линии оказался выше, чем мой — в этом случае врагов почти невозможно убить

Все что нужно знать об игре. Вкупе с 30 часами, часть из которых уходила на гринд и плохой технической частью даже на консолях, делает статус игры крайне шатким. Видимо кроме карты и квестов игра просядет во всех остальных аспектах.

Ответить