В окне справа выбираем: Mesh Space, Selected Animation Frame, выбираем анимацию на основе которой будет offset и в Ref Frame Index (это число кадр анимации, то есть предел числа это последний кадр анимации) ставим любое число кроме 0 в пределах самой анимации. Проще всего ввести 1.
Комментарий недоступен
Вопрос не мне, но почему бы и нет? У нас много подобного: https://dtf.ru/9133-sozdanie-tekstury-dereva-dlya-unreal-engine-4
https://dtf.ru/9706-fantasticheskoe-okruzhenie-v-unreal-engine-4
https://dtf.ru/6980-kosmicheskaya-pivovarnya-priemy-dlya-materialov-v-unreal-engine
https://dtf.ru/5029-shvedskiy-gorodok-okruzhenie-v-stile-overwatch-na-unreal-engine-4
большое спасибо за эти уроки!
Хах, у меня была такая же проблема года 2 назад.
Топ!
Кайф, даже спустя 7 лет пост оказался полезен, спасибо