Убытки от второго «Бегущего по лезвию» оценили в 80 миллионов долларов

Картина не оправдала возложенных на неё ожиданий.

Убытки от второго «Бегущего по лезвию» оценили в 80 миллионов долларов

Блокбастер Дени Вильнёва без маркетинга стоил около 155 миллионов долларов. Чтобы окупиться, картине было необходимо собрать более 400 миллионов, однако у неё есть все шансы закончить прокат на 240 миллионах долларов.

В блокбастер совместно вложились Sony Pictures и Alcon Entertainment, однако первая, скорее всего, не потеряет свои 110 миллионов. Согласно договорённости двух студий, Alcon должна была отдавать Sony всю выручку до тех пор, пока та не покроет свои расходы. После этого Alcon могла получить крупную долю от позднего проката фильма.

Однако ставка Alcon не сыграла — в итоге студия возьмёт все убытки картины на себя.

Аналитики считают, что второй «Бегущий по лезвию» попросту не смог выйти за пределы ядра своей аудитории. Сиквел посмотрели фанаты оригинала и жанра в целом, однако этого не хватило, чтобы картина принесла прибыль. Не помогли ни восторженные рецензии, ни высокие оценки самих зрителей.

Режиссёр Дени Вильнёв уже успел сделать себе имя, однако пока так и не стал «кассовым магнитом». Его же «Прибытие» окупилось только потому, что фильм стоил всего 47 миллионов долларов.

Следующим проектом Вильнёва, скорее всего, станет исторический эпик о Клеопатре. А потом режиссёр планирует заняться экранизацией «Дюны», если этому не помешает провал «Бегущего».

9.4K9.4K открытий
110 комментариев

Очень и очень жаль, фильм мало того, что красивый, так и сам по себе душевный какой-то. В последние годы такой хорошей фантастики даже и не видел, наверное, со времен Обливиона.
И это ж насколько раздули современные бюджеты на рекламу?! Если производство фильма 155, а собрать для окупаемости нужно было более 400...

Ответить

Половину сборов забирают кинотеатры, в Китае еще больше. Но да, маркетинг штука дорогая.

Ответить

Надо было ставить фильм о PUBG в жанре мокьюментари и комментами Папича, тогда бы он окупился

Ответить

это ж насколько раздули современные бюджеты на рекламу

Меня терзают смутные сомнения, что бабло там пилить умеют не хуже чем.

Ответить

.

Ответить

Первый фильм тоже завалился в прокате и выехал на продаже носителей и тв-проката. Будем надеяться, что домашний зритель поддержит деньгами эту картину и после выхода в цифре ситуация станет получше.
Тем более, что фильм длится долго и я уверен, что часть зрителей решила отказаться от похода в кино, чтобы посмотреть в спокойной обстановке дома.
П. С. Сам ходил в кино два раза.

Ответить

Дома то они может и посмотрят, но скорее всего онлайн или на торрентах, а дохода это не принесет

Ответить