«Последний богатырь» поставил исторический рекорд в прокате РФ

У фильма лучший второй уик-энд за всё существование российского проката.

В закладки

Обычно на второй неделе проката почти любой фильм теряет больше 50% аудитории, однако «Последний богатырь» не только не просел, но и показал прирост в размере 12%.

За четыре дня (учитывается отрезок с четверга по воскресенье) фильм собрал в России больше 500 миллионов рублей. Для сравнения, «Аватар» в свои вторые выходные в РФ принёс 411 миллионов.

Общая касса «Богатыря» уже превысила миллиард рублей при пяти миллионах зрителей. Это лучший результат для российского фильма в 2017 году и шестой среди всех релизов.

Успех «Последнего богатыря» связан со стратегическим решением Disney. Чтобы картина вышла на свой второй уик-энд без серьёзных конкурентов, прокатчик подвинул полноценный старт третьего «Тора» на 6 ноября (2 ноября фильм Marvel вышел только в премиум-залах).

Кроме того, «Последний богатырь» выиграл первый уик-энд у скандальной «Матильды». Драма Алексея Учителя к 5 ноября собрала чуть больше 400 миллионов рублей.

#последнийбогатырь #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Убытки от второго «Бегущего по лезвию» оценили в 80 миллионов долларов
«Матильда» проиграла первый день проката «Последнему богатырю»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439\u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u044b\u0440\u044c","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 48, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12299, "is_wide": false }
{ "id": 12299, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12299\/get","add":"\/comments\/12299\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12299"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Неужто и бюджет отбился? И без скандалов? Без непрерывной рекламы по первому каналу? *Крестится*

Ответить
0

По телеканалу Disney, который нынешняя малышня смотрит таки рекламы этой была чёртова туча, на протяжении месяцев 6-ти.

Ответить
55

удивительно откуда столько рекламы фильма от Disney на канале Disney

Ответить
0

В чем юмор-то, я так и не понял?

Ответить
0

да юмор в том, что это диснеевский фильм. ага.

Ответить
0

сарказм, не более того

Ответить
2

Почему женщина на фото выглядит как хреновый рендер? Она ведь настоящая?

Ответить
87

Многие и в жизни выглядят как хреновый рендер

Ответить
0

вы сделали мой день)

Ответить
0

Потому что хреновая сидэжиайная ретушь

Ответить
0

Там мужики взбунтовались. Говорят, баба ненастоящая!

Ответить
0

Если приглядеться, то вообще лицо кажется прифотошопленным. Но в действии она выглядит нормально.

Ответить
0

Это из-за взгляда — смотрит точно прямо, как будто глаза на текстуре нарисованы, как в старых играх.

Ответить

Комментарий удален

–1

Ну, да, давайте писать "вечер пятницы, суббота и воскресенье"

Ответить
35

выходные

Ответить
0

Хм, точно.

Ответить

Комментарий удален

0

У буржуев в пятницу работать заканчивают к обеду, хитрые

Ответить
1

а фильм-то как? стоит прибавить к сборам свои 200 рублей?

Ответить
4

если вам нравятся простые, добродушные сказки, с намёком на юмор (на троечку), где все сюжетные повороты читаются, как открытая книга - стоит. Ну, он еще красивый.

Ответить
0

Этот фильм не имеет отношения к тому, что вы написали. В нем почти все помойка, начиная от юмора, заканчивая поведением персонажей.

Ответить
0

Просто у Диснея уже был опыт с русскими сказками, и тогда было очень фигово. (Книга мастеров). Вот и хочется узнать это пусть и наивное, но приличное кино, или фигня...

Ответить
0

Это детский фильм, не стоит, если не нравится сидеть в темноте с детьми.

Ответить
2

Забудьте термин детский фильм. Это уже давно семейное кино.

Ответить
0

а они вас что сожрут? я с сестрой сходил и как по мне вполне годный фильм.

Ответить
1

Да просто фильм явно рассчитан на детей, взрослому смотреть только в если хочется посмотреть детский фильм. Я вот к чему, к качеству фильма у меня претензий нет.

Ответить
–3

Не стоит, откровенно плохой фильм. Отвратительная игра актеров.
Убогий сценарий, злой багатырь, добрый кащей.
Ну и глав герой из настоящего пистолета по людям стрелял, при том что фильм детский.
Весь юмор построен на сортирном стереотипе и отсылке к советским детским фильмам.

Ответить
0

Посмотрел трейлер, имхо, ничего особенного. Обычная сказочка Дисней на 3-

Ответить
0

Нормальная фильма. Не шедевр, но вполне добротное, особенно на фоне того, что обычно выпускает отечественный синематограф.

Ответить
2

С Аватаром сравнивать нельзя ибо но выходил под Новый Год, вот цитата с КБ "Заработанные фильмом Дмитрия Дьяченко 515 млн рублей стали абсолютным рекордом второго уик-энда. Целых шесть лет это достижение удерживал мультфильм «Кот в сапогах». Тоже в период осенних каникул лента DreamWorks Animation заработала 450,1 млн рублей в первый уик-энд и 471,9 млн рублей во второй. Помогло тогда то, что пятница была выходным днём. Среди российских фильмов обладателем рекорда второго уик-энда был собравший 397,5 млн рублей «Викинг». Тогда выходными были все четыре дня с четверга по воскресенье."

Ответить
0

Ещё и рубль нехило так обвалился, как и цены на билеты за 7 лет

Ответить
0

Родители наконец-то смогли сводить детей на фильм-сказку без реалий России в ландшафте и без анимации. Всегда можно придраться к костюмам или особой диснеевской тупизне персонажей, но ребенок смотрит на это иначе. Эффект новизны для ребенка не позволяет ему заметить сразу недостатки при первом просмотре, он смотрит кино не для критики.
Дисней так и до воплощения сказок Пушкина дойдет.

Ответить
0

А чем Пушкин плох? Если снято хорошо, то намного лучше даже ребёнку. Взять хотя бы " повести белкина Метель". За 200 лет до малахова такой сюжет придумал.
Главное, чтобы так не осовременели
https://youtu.be/ZIFthnuJHg8

Ответить
0

А разве я написал, что это будет плохо ? Есть пласт историй, которые почему-то не интересны нашим кино-компаниям. Зато кино-концернам за такое браться всегда выгодно. Будут конкурировать - будут шедевры. А будет только Дисней - будет колониальная похлебка.

Ответить
–4

так они больше двух недель не показывали в кинотеатрах ничего кроме богатыря и матильды, два полных уик-энда и выходной понедельник. Посмотрел бы я на их успехи выйди Тор вовремя.

Ответить
1

Но Тор не вышел вовремя, потому что оба фильма сняты Диснеем.

Ответить
0

и? дисней объективно понимал, что матильда провал, конкуренции нет, смотреть будут в любом случае.

Ответить
3

Фильм не показал бы прироста сборов, будь он совсем негодным. Даже при отсутствии конкурентов и повальной рекламе люди просто предпочли по другому провести своё время. Тут и сарафанное радио хорошечно так сыграло роль.

Ответить
2

почему то Время первых при расчищенных сеансах не смотрели так рьяно.

Ответить
0

точнее говорять - Дисней у этих фильмов прокатчик. Сняты другими студиями, конечно же.

Ответить
0

Смотрели бы "Богатыря", потому что фильмы такого типа нравятся большинству людей. По сути семейный фильм, ненапряжный и т.д. Зрителей не знаете? )

Ответить
0

Занятно, хах

Ответить
0

Да еще и получили больше прибыли с продажи билетов в IMAX, т.к. альтернативы не было, а многие ходят на премьерные показы.

Ответить
0

Надо признать, что фильм довольно годный. Да, у него есть свои недочёты, но смотреть было интересно. От некоторых сцен я просто вповалку лежал от смеха.

Ответить
0

Если бы я был Башкировым, я бы написал что-то вроде: "при просмотре фильма я жалел что не пошел еще раз на Геошторм."
Главный герой почти в начале восклицает "не ну это какой то бред!" Увы, это слоган всего фильма.

Ответить
0

быдло делает кассу для плохого кино.

Ответить
0

Актеры-мужчины очень сильно поленились на драках, всё сделали коряво. Был женский замес, там использовали каскадеров, получилось гораздо лучше. В фильме куча дыр, но итог всё равно лучше предыдущей сказки.

Ответить
0

Стоял я в очереди в кино, люди с детьми ходят, потому как сеансы им забиты, в то время прикольный мультик "Мы монстры" еле впихнули - всего лишь 2 раза в день.. Лол, кто-то отвалил кинотеатрам за показы.. :D

Ответить
–1

Читаю коменты и оху.. хренеею, фильм хороший, идти стоит. Кто то тут писал про дыры сюжетные, ну охренеть млять гдеж их нету. Ходил вчера Питер (ГрандКаньон) паралельно идет марвеловское говно, убийство в восточном экспресе и еще что то. Фильм показывают в только в одном зале и зал забит. Почему то на марвеловское говно не идут в таком количестве. Обидно только одно почему Дисней смог снять что то достойное, а наши не могут. Сраная Мельница уже запарила со своими богатырями хотя им на форуме уже КУЧУ книг предложили которые можно заснять. вот.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления