«Последний богатырь» поставил исторический рекорд в прокате РФ

У фильма лучший второй уик-энд за всё существование российского проката.

В закладки

Обычно на второй неделе проката почти любой фильм теряет больше 50% аудитории, однако «Последний богатырь» не только не просел, но и показал прирост в размере 12%.

За четыре дня (учитывается отрезок с четверга по воскресенье) фильм собрал в России больше 500 миллионов рублей. Для сравнения, «Аватар» в свои вторые выходные в РФ принёс 411 миллионов.

Общая касса «Богатыря» уже превысила миллиард рублей при пяти миллионах зрителей. Это лучший результат для российского фильма в 2017 году и шестой среди всех релизов.

Успех «Последнего богатыря» связан со стратегическим решением Disney. Чтобы картина вышла на свой второй уик-энд без серьёзных конкурентов, прокатчик подвинул полноценный старт третьего «Тора» на 6 ноября (2 ноября фильм Marvel вышел только в премиум-залах).

Кроме того, «Последний богатырь» выиграл первый уик-энд у скандальной «Матильды». Драма Алексея Учителя к 5 ноября собрала чуть больше 400 миллионов рублей.

#последнийбогатырь #деньги

Статьи по теме
Убытки от второго «Бегущего по лезвию» оценили в 80 миллионов долларов
«Матильда» проиграла первый день проката «Последнему богатырю»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439\u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u044b\u0440\u044c"], "comments": 48, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12299, "is_wide": false }
{ "id": 12299, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12299\/get","add":"\/comments\/12299\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12299"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Алексей

27

Неужто и бюджет отбился? И без скандалов? Без непрерывной рекламы по первому каналу? *Крестится*

Ответить

Роман Николаев

Алексей
0

По телеканалу Disney, который нынешняя малышня смотрит таки рекламы этой была чёртова туча, на протяжении месяцев 6-ти.

Ответить

Canis Majoris

Роман
55

удивительно откуда столько рекламы фильма от Disney на канале Disney

Ответить

Роман Николаев

Canis
0

В чем юмор-то, я так и не понял?

Ответить

Anton NoiR

Роман
0

да юмор в том, что это диснеевский фильм. ага.

Ответить

Canis Majoris

Роман
0

сарказм, не более того

Ответить

Richard Butt

2

Почему женщина на фото выглядит как хреновый рендер? Она ведь настоящая?

Ответить

Александр Решетько

Richard
87

Многие и в жизни выглядят как хреновый рендер

Ответить

Stas Kokin

Александр
0

вы сделали мой день)

Ответить

Олег Рудь

Richard
0

Потому что хреновая сидэжиайная ретушь

Ответить

Александр Ларин

Richard
0

Там мужики взбунтовались. Говорят, баба ненастоящая!

Ответить

Николай Костоправ

Richard
0

Если приглядеться, то вообще лицо кажется прифотошопленным. Но в действии она выглядит нормально.

Ответить

Richard Butt

Николай
0

Это из-за взгляда — смотрит точно прямо, как будто глаза на текстуре нарисованы, как в старых играх.

Ответить

Посторонний цвет

–22

<removed>

Ответить

Роман Николаев

Velorum
–1

Ну, да, давайте писать "вечер пятницы, суббота и воскресенье"

Ответить

Антон Антонов

Роман
35

выходные

Ответить

Роман Николаев

Антон
0

Хм, точно.

Ответить

Сергей Воробьев

Роман
0

У буржуев в пятницу работать заканчивают к обеду, хитрые

Ответить

Енот Компот

1

а фильм-то как? стоит прибавить к сборам свои 200 рублей?

Ответить

Θάμα Σουμω

Енот
4

если вам нравятся простые, добродушные сказки, с намёком на юмор (на троечку), где все сюжетные повороты читаются, как открытая книга - стоит. Ну, он еще красивый.

Ответить

Danil Lazarev

Θάμα
0

Этот фильм не имеет отношения к тому, что вы написали. В нем почти все помойка, начиная от юмора, заканчивая поведением персонажей.

Ответить

Барсук Чарли

Θάμα
0

Просто у Диснея уже был опыт с русскими сказками, и тогда было очень фигово. (Книга мастеров). Вот и хочется узнать это пусть и наивное, но приличное кино, или фигня...

Ответить

этот как его

Енот
0

Это детский фильм, не стоит, если не нравится сидеть в темноте с детьми.

Ответить

Денис Файзулин

этот
2

Забудьте термин детский фильм. Это уже давно семейное кино.

Ответить

Саша Богатырёв

этот
0

а они вас что сожрут? я с сестрой сходил и как по мне вполне годный фильм.

Ответить

этот как его

Саша
1

Да просто фильм явно рассчитан на детей, взрослому смотреть только в если хочется посмотреть детский фильм. Я вот к чему, к качеству фильма у меня претензий нет.

Ответить

Andreev Aleksander

Енот
–3

Не стоит, откровенно плохой фильм. Отвратительная игра актеров.
Убогий сценарий, злой багатырь, добрый кащей.
Ну и глав герой из настоящего пистолета по людям стрелял, при том что фильм детский.
Весь юмор построен на сортирном стереотипе и отсылке к советским детским фильмам.

Ответить

Евгений Решетняк

Енот
0

Посмотрел трейлер, имхо, ничего особенного. Обычная сказочка Дисней на 3-

Ответить

Александр Ларин

Енот
0

Нормальная фильма. Не шедевр, но вполне добротное, особенно на фоне того, что обычно выпускает отечественный синематограф.

Ответить

Алексей Кондауров

2

С Аватаром сравнивать нельзя ибо но выходил под Новый Год, вот цитата с КБ "Заработанные фильмом Дмитрия Дьяченко 515 млн рублей стали абсолютным рекордом второго уик-энда. Целых шесть лет это достижение удерживал мультфильм «Кот в сапогах». Тоже в период осенних каникул лента DreamWorks Animation заработала 450,1 млн рублей в первый уик-энд и 471,9 млн рублей во второй. Помогло тогда то, что пятница была выходным днём. Среди российских фильмов обладателем рекорда второго уик-энда был собравший 397,5 млн рублей «Викинг». Тогда выходными были все четыре дня с четверга по воскресенье."

Ответить

NekTras

Алексей
0

Ещё и рубль нехило так обвалился, как и цены на билеты за 7 лет

Ответить

DoorInSummer .

0

Родители наконец-то смогли сводить детей на фильм-сказку без реалий России в ландшафте и без анимации. Всегда можно придраться к костюмам или особой диснеевской тупизне персонажей, но ребенок смотрит на это иначе. Эффект новизны для ребенка не позволяет ему заметить сразу недостатки при первом просмотре, он смотрит кино не для критики.
Дисней так и до воплощения сказок Пушкина дойдет.

Ответить

NekTras

DoorInSummer
0

А чем Пушкин плох? Если снято хорошо, то намного лучше даже ребёнку. Взять хотя бы " повести белкина Метель". За 200 лет до малахова такой сюжет придумал.
Главное, чтобы так не осовременели
https://youtu.be/ZIFthnuJHg8

Ответить

DoorInSummer .

NekTras
0

А разве я написал, что это будет плохо ? Есть пласт историй, которые почему-то не интересны нашим кино-компаниям. Зато кино-концернам за такое браться всегда выгодно. Будут конкурировать - будут шедевры. А будет только Дисней - будет колониальная похлебка.

Ответить

Anton Pashinin

–4

так они больше двух недель не показывали в кинотеатрах ничего кроме богатыря и матильды, два полных уик-энда и выходной понедельник. Посмотрел бы я на их успехи выйди Тор вовремя.

Ответить

Artem Medvedev

Anton
1

Но Тор не вышел вовремя, потому что оба фильма сняты Диснеем.

Ответить

Anton Pashinin

Artem
0

и? дисней объективно понимал, что матильда провал, конкуренции нет, смотреть будут в любом случае.

Ответить

Ге Ан

Anton
3

Фильм не показал бы прироста сборов, будь он совсем негодным. Даже при отсутствии конкурентов и повальной рекламе люди просто предпочли по другому провести своё время. Тут и сарафанное радио хорошечно так сыграло роль.

Ответить

Денис Файзулин

Anton
2

почему то Время первых при расчищенных сеансах не смотрели так рьяно.

Ответить

Николай Костоправ

Artem
0

точнее говорять - Дисней у этих фильмов прокатчик. Сняты другими студиями, конечно же.

Ответить

Никита Коваль

Anton
0

Смотрели бы "Богатыря", потому что фильмы такого типа нравятся большинству людей. По сути семейный фильм, ненапряжный и т.д. Зрителей не знаете? )

Ответить

Arowmorth

0

Занятно, хах

Ответить

Иван Пискун

0

Да еще и получили больше прибыли с продажи билетов в IMAX, т.к. альтернативы не было, а многие ходят на премьерные показы.

Ответить

Сид Вишес

0

Надо признать, что фильм довольно годный. Да, у него есть свои недочёты, но смотреть было интересно. От некоторых сцен я просто вповалку лежал от смеха.

Ответить

RunForestRun

0

Если бы я был Башкировым, я бы написал что-то вроде: "при просмотре фильма я жалел что не пошел еще раз на Геошторм."
Главный герой почти в начале восклицает "не ну это какой то бред!" Увы, это слоган всего фильма.

Ответить

Алекс Κошелев

0

быдло делает кассу для плохого кино.

Ответить

Николай Костоправ

0

Актеры-мужчины очень сильно поленились на драках, всё сделали коряво. Был женский замес, там использовали каскадеров, получилось гораздо лучше. В фильме куча дыр, но итог всё равно лучше предыдущей сказки.

Ответить

Inanis Juste

0

Стоял я в очереди в кино, люди с детьми ходят, потому как сеансы им забиты, в то время прикольный мультик "Мы монстры" еле впихнули - всего лишь 2 раза в день.. Лол, кто-то отвалил кинотеатрам за показы.. :D

Ответить

Kirill Nasedkin

–1

Читаю коменты и оху.. хренеею, фильм хороший, идти стоит. Кто то тут писал про дыры сюжетные, ну охренеть млять гдеж их нету. Ходил вчера Питер (ГрандКаньон) паралельно идет марвеловское говно, убийство в восточном экспресе и еще что то. Фильм показывают в только в одном зале и зал забит. Почему то на марвеловское говно не идут в таком количестве. Обидно только одно почему Дисней смог снять что то достойное, а наши не могут. Сраная Мельница уже запарила со своими богатырями хотя им на форуме уже КУЧУ книг предложили которые можно заснять. вот.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]