Оффтоп dimap
8 053

EA на 75% уменьшила виртуальные цены на героев в Battlefront II

Возгласы фанатов подействовали.

В закладки

Исполнительный продюссер DICE, в официальном блоге оповестил об изменениях в системе открытия персонажей, которая стала основной темой обсуждения в игровом сообществе днём ранее. Теперь для разблокировки героев нужно на 75% кредитов меньше.

Так, Дарта Вейдера и Люка Скайуокера можно купить за 15 тысяч кредитов, против 60 тысяч, которые были заявлены ранее. Императора Палпатина, Чубакку и Принцессу Лею можно открыть за 10 тысяч кредитов (раньше было 40 тысяч), а Иден всего за 5 тысяч (раньше было 20 тысяч). Также, разработчики пообещали и дальше следить за реакцией игроков и корректировать награды.

Снижение цен касается только персонажей. Но разработчики говорят, что «единственное изменение, которое можно было внести быстро».

При этом на 75% снизилась и награда за кампанию. Разработчики объяснили это тем, что после прохождения сюжета у игрока должно быть ровно столько кредитов, чтобы купить Иден Версио — главную героиню Battlefront II.

@Andrew_Reiner The reward for finishing the campaign is meant to be enough credits to unlock Iden – which has been… https://t.co/OkrUqGM6Ic

Стоит отметить, что кредитов, которые даются за предзаказ максимального издания игры, теперь хватает на открытие Дарта Вейдера сразу после кампании.

13 ноября на Reddit появился разбор, по итогам которого выяснилось, что для открытия Дарта Вейдера, одного из самых желаемых персонажей, понадобится 60 тысяч кредитов, что равно примерно 40 часам фарма или лутбоксам на почти 200 долларов. Это вызвало крайне негативную реакцию в игровом сообществе. Ответ EA о том, что они хотели сделать открытие героев значимым достижением не удовлетворил фанатов и комментарий быстро стал самым заминусованным в истории Reddit с более чем 450 тысячами минусов.

Battlefront II уже доступна игрокам, предзаказавшим максимальное издание шутера.

#battlefront #деньги

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Представители индустрии встали на сторону EA после угроз разработчикам Battlefront II
EA снизила стоимость героев в ревью-версиях Battlefront II
Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II
{ "author_name": "dimap", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","battlefront"], "comments": 95, "likes": 79, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12430, "is_wide": false }
{ "id": 12430, "author_id": 13989, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12430\/get","add":"\/comments\/12430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Star Wars: Битва за планету Пэйтувин

Ответить
52

Жду комментариев от людей, пишущих "вы ничего своим нытьем не добьётесь, единственный выход - не покупать их игры".

Ответить
37

Кмк, игроки ничего и не добились. Думаю, EA изначально задумала такое понижение цен, изначально выставив совершенно невероятные, чтобы показать, что "мы хорошие ребята и слушаем игроков", но лутбоксы игрокам в жопу всё равно продолжить вкручивать.

Что-то мне подсказывает, что люди в отделах маркетинга, при принятии решений на миллионы баксов оперирующие накопленной статистикой и огромным опытом — далеко не такие дураки, какими их с лёгкой руки описывают на реддите. Не покупать их игры И устраивать срачи на весь интернет — это и правда единственный доступный игрокам выход, если мы хотим в будущем поиграть в игры без ощущения постоянного присутствия чужой руки в кошельке.

Ответить
19

Я не спорю с Вами. Но Вы месье знаете толк в заговорах)).

Ответить
2

Да таинственных заговоров никаких и нет, зато есть маркетинг, на который в современных играх отводится огромный шмат бюджета. Особенно в таких крупных франшизах, как ЗВ.

Ответить
0

Окно Овертона в действии)

Ответить
9

Да, вызвать такую волну ненависти к своей игре, чтобы побить рекорд по минусам на реддите в 20 раз, думаю, план ЕА был именно таким

Ответить
2

В 4 раза снизили внутригровые ценники на гринды = ничего не добились?
Как писал некий бывший сотрудник ЕА, они должны были сделать ход конем про положительные изменения, снизив цену на 10-15%, мол смотрите какие мы хорошие издатели и разрабы.

Ответить
6

В интернете и Владимир Ильич Ленин, говорят, что-то писал.

Естественно, я не шарю в тонкостях геймдева, но зато самую капельку шарю в маркетинге, и если я в чём-то и уверен касательно ЕА, так это в том, что они умеют зарабатывать (и не терять) бабки, обходясь минимальными жертвами.

Конечно, они потеряют предзаказы от кучи реддиторов, но эта ощутимая дырка в прибыли перекроется настолько многократно, что это будет считаться отличным стратегическим решением.

Да и если отбросить всю эту диванную аналитику, это всё ещё связка "Звёздные Войны + лутбоксы". Это практически золотой билет для ЕА на зарабатывание всех денег мира.

Ответить
0

Конечно, лучше верить тебе с твоими весомыми аргументами "Кмк" и "Что-то мне подсказывает", да?

Ответить
3

А никому не нужно верить на слово. Особенно, в интернете.
Но что конкретно из написанного вам кажется нелогичным?

Ответить
0

Теория заговора. "Плохой пиар - это тоже пиар" - ложно еутверждение.

Ответить
5

Такой прям заговор заговоров, что аж страшно :) Или обычный маркетинг?
Мне "теория заговора" кажется не менее нелогичной, чем тупость маркетологов EA, которые собаку съели на зарабатывании денег. Поэтому я не тороплюсь с выводами и вам советую не торопиться и не утверждать на основании одного единственного прецедента, что EA "побеждено" нытьем общественности.

Ответить
0

Меня всегда веселят аргументы вида "ну они же такие умные и большие, они не могут облажаться". Могут. И постоянно косячат.

Ответить
2

Кажется, до вас не дошел смысл моего комментария. Я говорю о том, что рано что-либо утверждать и делать преждевременные выводы.
Т.е. я допускаю, что эти "умные и большие" могут облажаться. Так же, как допускаю, что они действительно - умные и большие.
Поэтому я не тороплюсь с выводами и вам советую не торопиться и не утверждать на основании одного единственного прецедента, что EA "побеждено" нытьем общественности.

Ответить
0

Делать выводы не рано, потому что у нас не так уж мало информации, и вряд ли будет больше. Пока все выглядит так, будто они просто поняли, что надо принимать срочные меры - и приняли их.

Ответить
1

При чем тут "не так уж мало информации"? Информации по этому конкретному случаю более, чем достаточно. А вот одного случая недостаточно, чтобы кричать о победе. Да и победа такая, знаете ли, грязненькая. Оскорбления и угрозы. Достойно.
Вот тут все говорят о том, что такой скандал с оскорблениями вызовет больший резонанс, и, благодаря ему, игроки победили (допустим, ок). А знаете, как это выглядит, "благодаря" оскорблениям? Вот такая примерно картинка выходит в головах многих пользователей, которые немного "не в теме":
EA cобирается выпустить игру по "звездным войнам". Игроки недовольны одной из механик, и сотрудник компании вежливо отвечает им на претензии. Но игроки начинают оскорблять этого ни в чем не повинного человека. Многие более авторитетные, чем обычные игроки, личности встают на защиту сотрудника, пытаясь втолковать обычным игрокам, что те ведут себя, как животные. Но даже после всех этих угроз и скотского поведения благородное EA снижает цены по требованию игроков, хотя могло бы этого и не делать. Вывод: EA в центре скандала, сотрудник EA является пострадавшей стороной, EA прислушивается к мнению пользователей, EA получает неплохой пиар.

Сам я, разумеется, так не считаю - я придерживаюсь нейтралитета. Но неужели вы не понимаете, что именно так это выглядит в глазах части общественности?

Ответить
0

А вот одного случая недостаточно, чтобы кричать о победе. Да и победа такая, знаете ли, грязненькая. Оскорбления и угрозы. Достойно.

Какая еще победа? Кто о ней кричит. Я говорю только, что выдумка про многоходовочку EA - глупость.

Ответить
0

Эта ветка именно о "победе над EA", поэтому логично, что это относится к теме:
Делать выводы не рано, потому что у нас не так уж мало информации, и вряд ли будет больше.

Кто о ней кричит.

Тут согласен. "Кричать" - это не к вам.

Ответить
1

Интернет не ограничен моим и того "некого сотрудника" мнениями, можно не верить ни мне, ни ему. Это ж дискуссия в комментариях.

Ответить
0

Именно об этом я и сказал.

Ответить
2

Ох, лол, эти люди доказывали и не раз свою полнейшую некомпетентность (привет, дата релиза тайтанфол два, мёртвый пробел три и т.п.). Они просто слишком поздно поняли, что засунули донат слишком глубого в глотку игрокам, теперь сдают назад. Никаких гениальных решений нет.

Ответить
1

Они возможно предполагали что будет волна ненависти и были готовы, но уверен, промолчи все, цены на героев таи и остались бы.

Что-то мне подсказывает, что люди в отделах маркетинга, при принятии решений на миллионы баксов оперирующие накопленной статистикой и огромным опытом

"люди в отделах маркетинга оперирующие накопленной статистикой и огромным опытом" не закрывают студии каждые два года.

Ответить
8

Таки угрозы жизни работают - Лиам Нисон не даст соврать :D

Ответить
3

Больше всего удивляет, что много людей согласны с комментарием.
Один издатель один раз снизил явно завышенные цены. При этом сами лутбоксы оставил. Поздравляю с победой :)

Ответить
1

Ну вообще-то так и есть. Я после бета-теста отменил предзаказ, хотя и не из-за лутбоксов. Точно так же после этих новостей количество отмен предзаказов (релиз для всех в пятницу) видимо превысило какую-то планку и ЕА срочно зашевелилась.

И да, это именно что нытье, в 9 случаях из 10 оно остается на форумах и никому до него нет дела.

Ответить

Комментарий удален

0

Мертвому припарка. Проблема была не в ценах на героев, а в лутбоксах, которые дают преимущество. Вчера говорили про pay2win, вот как ЕА порешает этот вопрос, вот тогда будем праздновать победу, а пока это просто брошенная сообществу кость, там где ЕА почти ничего не теряет, такова цена этих 627 тысячи минусов на реддит.

Ответить
–1

Привет, уже появилась инфа что награды тоже снизили на 75% так что продолжайте ныть, еа внимательно вас слушают.

Ответить
25

Говорят, что теперь всех героев можно анлокнуть за ~10 часов игры + прохождение кампании.

Ну и хорошо. Но праздновать рано.

Теперь давайте поговорим о pay2win и star cards, которые не изменили никак. Вся система прогресса по-прежнему дерьмище.

Ну то есть все это спланировали мастерски, конечно, и теперь почти все будут писать о том, что в игре все ок.

https://www.reddit.com/r/StarWarsBattlefront/comments/7cji8a/i_work_in_electronic_media_pr_ill_tell_you_what/

Ответить
46

Так ага, 20к кредитов за прохождение кампании уже превратились в 5к.

И в мультиплеере есть лимит на количество заработанных кредитов за один день.

Сука молодцы они конечно, так всех красиво на хую вертеть.

Ответить
–10

Иден Версио для мультиплеера стоила 20к, ровно столько давали за прохождение кампании. Теперь она стоит 5к, за кампанию дают 5к. Всё логично, нет?

Ответить
14

И это блядь игра за $60? Ебись оно конем.

Ответить
1

А теперь кинь мне ссылку с пруфом, где говорится, что лимит кредитов будет стоять на всех режимах (комменты обиженных реддиторов не считаются за пруф).
Все новости, которые я нашел по этому поводу, говорят, что лок будет действовать только на Аркадный режим, и что эту фичу раскрыли еще неделю назад. Т.е. в обычном режиме все также можно получать бесконечное кол-во кредитов.
https://www.gamespot.com/articles/star-wars-battlefront-2-has-a-daily-credit-cap-for/1100-6454916/

Ответить
1

А если я хочу играть только в аркадный?

Ответить
–2

я хочу

Деловой вы какой :) Что-то не в ту степь вас понесло.
Купите другую игру, в которой можно только в аркадный. Вам условия ставят. Предлагают купить продукт, в котором можно только в аркадный, а вы решаете: стоит этот продукт ваших денег или нет.

Ответить
1

То есть в игре за $60 устанавливать такие лимиты - это нормально?

Нет, шутан за фуллпрайс с такой системой анлоков, да ещё и с лимитами, просто не имеет право на существование, потому что это уже не игра а говно с мочой.

Ответить
0

Лимит нужен чтобы аркаду не абузили для фарма бесконечного количества кредитов с очень большой скоростью.

Ответить
0

Обозначу сразу, что я против лутбоксов не потому, что "они в игре за 60$" (типа в игре за 10$ норм, да?), а потому что они замедляют развитие индустрии в том направлении, в котором бы лично мне (!) хотелось.
Давайте, теперь я задам конкретный вопрос:
как установка таких лимитов в игре за 60$ вредит лично вам, как игроку? Учитывая, что игру вы можете не покупать.

Ожидаю получить конкретный ответ на конкретный вопрос.

Ответить
0

Ты понимаешь что тот бред, который ты написал, можно отнести к абсолютно любой игре? «В новом Doom (к примеру) 10 видов оружия из которых всего один пистолет? А что если я хочу играть только с пистолетом? Игра дерьмо, 60$ в унитаз, бойкотируем разрабов.» Или «В Витчере 3 только один побочный квест с сопровождением NPC? А что если я хочу проходить только квесты с сопровождением? Игра дерьмо, 1/10, Ассассин в 100 раз лучше этого мусора»

Ответить
5

Да, радоваться нужно только когда уберут лутбоксы вообще

Ответить
5

Всё идёт по плану — ЕА к выходу игры обновляют заголовки новостей.

Ответить
1

Да, самое важное что стоит читать касательно именно "понижения" цен, это последние две правки к посту, очевидно
Но в целом пост достаточно интересный, и раскрывает всю суть этого говна. Проблема в том что большей части поебать и они поведутся на заголовки и уговоры "все пофикшено!". И вот это - очень плохо.

Ответить
12

Казалось бы: победа. В четыре раза обрушили цены. В то же время в четыре раза обрушив награду за кампанию (ссылка здесь где-то в комментах), и все еще нельзя забывать про лимит заработка в день (скажите мне что он создан не как искусственный барьер для всех неплатящих игроков и я посмеюсь вам в лицо), который наверняка тоже уменьшили. В итоге: громкие заголовки "ЕА уменьшили цены на героев, сработало!" и врядли как то сильно уменьшившееся число часов фарма на условного дарта вейдера, ибо если цена в 4 раза меньше и получаешь ты в 4 раза меньше то это всё те же 40 часов на персонажа, а то и больше. Это, сука, просто гениальный маркетинг и манипулирование сми.

Ответить
9

Победой это будет, когда вы сами прекратите говноедствовать в игры с лутбоксами и таким нещадным донатом.
Одно дело шапки доты, которые ни на что не влияют, другое дело ключевые персонажи вселенной и вещи, дающие преимущество.

Продолжайте победствовать, всех купивших это чудо маркетинга ЕА уже поимела.

Ответить
4

Ну вот,это был соц-опрос.Дождаться скидки на игру в 75% и можно брать))

Ответить
24

По слухам примерно 70000 человек отменило предзаказы, так что нехилый такой соц опрос, на 4 миллиона баксов
(но это только по слухам)

Ответить
3

Ну учитывая, что первая часть продалась тиражом больше 14 млн. копий, эти 70к, ни о чем.

Ответить
0

Эти 70к только на ПК (по тем же слухам), на консолях явно больше.

Ответить
0

даже пусть в два раза больше (в чем я сомневаюсь) - это 300-400 тыс на все платформы, все равно ничтожные цифры

Ответить
1

Ну так инвестируют в исследования.Словом молодцы)

Ответить
7

Зная EA, придумают какой-нибудь другой способ отъёма денег у населения.

Ответить
0

Сизон пасс вернут

Ответить
6

А говорят что даунвоуты на реддите ничего не значат.

Ответить
4

Пишут, что вознаграждения за кампанию они тоже урезали на 75%. Так что аквалабиан.

Ответить
0

Об этом есть новость на game informer: http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2017/11/13/wheres-our-star-wars-battlefront-ii-review.aspx

For instance, during my review, completing the campaign earned players a unique loot crate that contained 20,000 credits. That reward is now 5,000 credits. A big change. What else is different? I need to find out. One thing I hope EA is addressing is Arcade rewards; after completing five challenges, I was alerted that I could no longer earn credits in this mode and that more would be available in 14 hours.

И на VG 24/7, для тех, у кого gameinformer недоступен: https://www.vg247.com/2017/11/14/star-wars-battlefront-2-has-reduced-the-credits-awarded-for-finishing-the-campaign/

Ответить
4

Снижение цен в игровой валюте еще мало что значит, как по мне одна из главных проблем была (или есть, поправьте если не прав) выпадение оружия из лутбоксов. Опять же, товарищ, задонативший 200 баксов получит кучу пушек и карточек на классы с улучшениями, а значит преимущество перед не задонатившим. То же самое хочется сказать про обладателей Deluxe-версии.

Ответить
3

Почитал комменты, про какую победу тут многие пишут? Победа была бы, если б вам бесплатно этих чаров давали или за внутриигровую валюту, но без возможности вливания денег, а так всё попрежнему осталось. Какая-то мнимая победа, надеюсь, что те люди, которые с пеной у рта кричали о том, что не будут покупать игру, действительно так поступят и не поведутся на эти -75%.

Ответить
2

- Сир, вражеские войска не проиграли нам ни одного сражения и захватили 50% наших территорий. Зато мы практически без боя отбили одну из сторожевых вышек!
- Ура! Это победа!

Ответить
3

На 75% меньше гринда, лутбоксов и p2w. Теперь все время так будут, вводить эту дикость, смотреть поднимется ли шум, если поднялся то отступать, но уже на 60%, потом на 40%...

Ответить
1

Так то лутбоксы и p2w вообще не трогали. Просто снизили стоимость героев и вместе с этим награду за кампанию. А в AAA игре, продаваемой за полную цену никакого p2w в принципе быть не должно.

Ответить
–5

То есть цена в $50 вместо $200 за Дарта Вейдера стала сразу адекватней ? А с другой стороны, это же просто 200 часов игры ... примерно 40 дней по 5 часов ... 100 дней по 2 часа и ... почти целый год игры, когда вы будете хотеть поиграть за этого персонажа, и рука будет тянуться за покупкой. Но ведь никто не будет играть целый год в эту игру ?

Ответить
2

Мне на Вейдера хватило кредитов с кампании.

Ответить
2

Значит, ЕА снизят кредиты за кампанию ))

Ответить
5

Уже снизили в 4 раза:D

Ответить
0

Так разработчики нормально все удешевляют (и мы даже всегда ждем скидки и снижение цен). Например, в HotS все время снижается цена, но есть и предел. Не сомневаюсь, что полный список героев нужен только единицам, благодаря которым игра еще будет с игроками и через год после релиза.

Ответить
1

Откуда цифра в 200 часов? Раньше он открылся за 40 часов, сейчас соответственно за ~10. Всё ещё много, но это не учитывая челенджи, из которых в сумме примерно 30000 получаешь

Ответить
1

Ой, простите, уже цифры склеиваются. Пересчитаю - 40 часов игры это неделя по 5 или месяц по 1-2 часу игры. Вполне сопоставимо с множеством других игр. Думаю, что паника больше из-за цен без затрат времени. Хотя что плохого поиграть любимую игру подольше ? Это точно не заговор консольных любителей платин и игровых рейтингов ?

Ответить
–1

Игра мертворожденная, EA разучилась делать не pay2win игры. Глупо ожидать что они не выпустят какой нибудь премиум пасс лутбокс эдишн и длс на урон.
EA как игроделы мертвы

Ответить
0

Получилось у игроков достучаться до ЕА. Либо грамотный пиар

Ответить
1

Антипиар, конечно, тоже пиар, но тут на него не похоже. Если реально он, то... ЕА немного перестарались

Ответить
0

Был вроде слух, что для рецензентов сразу были такие цены на персонажей.

Ответить
0

Немного не так. Просто прошлые 2 недели был ивент в котором все персонажи стоили 10000 и (сюрприз сюрприз) этот ивент выпал как раз на тот период, когда игру раздали обзорщикам. В общем может специально, а может и случайно совпало. Теперь уже поздно судить.

Ответить
0

Это был ревью-ивент, на который прессу привезли. Почитайте еще раз.

Ответить
0

Многие были не в курсе ивента и делали обзоры изходя из цифр увиденных в нем. Так например уважаемый в SW сообществе ютубер Star Wars HQ так и сказал в видео по теме, что он ранее в тематических видео объявлял те цифры считая их финальными

Ответить
0

Все еще расстраивает что за достаточно классную f2p игру с не таким кровавым p2w как в некоторых других F2Pках нужно платить за начало игры. Да еще и такие конские деньги! (Ведь даже без сарказма, если бы она была f2p, про конские цены никто бы даже не орал, максимум негодовали)

Ответить
1

История не терпит сослагательного наклонения.
Все возмущаются именно тем, что они впихнули долбанный p2w в игру за 60 баксов!

Ответить
0

Откуда инфа с 450к минусами?

Ответить
0

хмм, уже 550к. Странно, вроде была инфа что после 200к пост удалили

Ответить
0

это был вброс и провокация

Ответить
0

Так победим.

Ответить
0

Интересно, а в полной версии игры ещё подобные косяки от их жадности повылезают?

Ответить
0

Насколько я знаю, они и награды порезали. Так что скорость открытия этих героев изменится не сильно.

Ответить
0

Вот что дизлайк животворящий делает. И остаётся только один вопрос: почему они в ориджине просят деньги за фритуплейку?

Ответить
0

настало время подарить сизон пас к бф1 для всех, а то 3к за длс все еще жалко отдавать

Ответить
0

-350к в реддите подействовало?)

Ответить
0

Великолепная рекламная кампания, ЕА. Браво. Ловко воспользовались хайпом и получили инфоповод за счет вайна.

Ответить
0

Предлагаю запустить криптовалютку и в Battlefront 3 встроить майнинг галактичеких кредитов на счета EA.

Ответить
0

Добавлю небольшой апдейт: в реддите BF2 запостили прямую ссылку на отмену предзаказа, ну и судя по количеству комментариев предзаказы все таки отменяют, может и не в таком массовом порядке как хотелось бы многим, но все же. Так же представитель разработчика DICE там пообещал, что скоро запустят AMA по вопросам игры.

Ответить
0

Все продумано заранее. Чтобы жадные ЕА так просто снизили) Они понизили награды за одиночную компанию до 5000 и снизили награды в сетевой игре, так что была дроч 20-40 часов, она и осталась. Щас оценки повысят, снова все купят :D

Ответить
0

Сначала сделай так, чтобы все возмущались. Потом сделай так, как всем нравится. И в итоге ты получаешь признание и дополнительные продажи.

Ответить
0

ЕА еще раз обосралась, ничего необычного.

Ответить
0

Прошу прощения, но я не могу развидеть на КДПВ загоревшую Собчак или же её чёрный вариант.

Ответить
–2

Это ПОБЕДА! наверное)) ахах

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления