Оффтоп Sergey Saltuganov
4 653

EA временно убрала микротранзакции из Battlefront II

Внутриигровая валюта снова станет доступна «после того, как в игру внесут изменения», сообщают в DICE.

В закладки

Пользователи Reddit первыми заметили, что всего за несколько часов до релиза из шутера по «Звёздным войнам» пропала возможность купить кристаллы — «премиумную» валюту, за которую можно купить в том числе лутбоксы.

Несколько позже генеральный менеджер DICE Оскар Габриэльсон (Oskar Gabrielson), опубликовал в социальных сетях заявление, что решение было принято в связи с критикой в адрес игры.

Он также принёс игрокам извинения и заверил, что у разработчиков «не было дурных намерений».

Мы прислушались к вам и отключаем внутриигровые покупки. Теперь мы потратим больше времени на учёт критики и внесение поправок в игру с целью добиться баланса. Это значит, что возможность покупки кристаллов в игре отключена, и всё в игре можно будет заработать лишь через геймплей.

Купить кристаллы снова можно будет позже, после того, как в игру внесут изменения. Мы поделимся с вами дальнейшей информацией о нашей работе.

Оскар Габриэльсон
генеральный менеджер DICE

Купить «премиумную» валюту нельзя как в игре, так и в основных магазинах: Origin, PS Store, Amazon. Тем не менее, на данный момент кристаллы все еще доступны в магазине Microsoft.

Система лутбоксов при этом осталась в игре, как и возможность заработать кредиты — вторую игровую валюту, которую можно получить во время прохождения.

Ранее разработчики в ответ на критику в адрес системы прогресса в Battlefront II снизили стоимость героев в игре. Тем не менее, этого оказалось недостаточно: в ходе AMA на Reddit 15 ноября практически все вопросы сотрудникам DICE касались микротранзакций и системы прогресса в шутере.

#микротранзакции #battlefront #ea

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Sergey Saltuganov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","ea","battlefront"], "comments": 85, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12548, "is_wide": false }
{ "id": 12548, "author_id": 7646, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12548\/get","add":"\/comments\/12548\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12548"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Добавьте в пост
https://twitter.com/EAStarWars/status/931332890717143040
https://www.ea.com/games/starwars/battlefront/battlefront-2/news/pre-launch-update

As we approach the worldwide launch, it's clear that many of you feel there are still challenges in the design. We've heard the concerns about potentially giving players unfair advantages. And we've heard that this is overshadowing an otherwise great game.
This was never our intention. Sorry we didn't get this right.
We hear you loud and clear, so we're turning off all in-game purchases. We will now spend more time listening, adjusting, balancing, and tuning. This means that the option to purchase crystals in the game is now offline, and all progression will be earned through gameplay. The ability to purchase crystals in-game will become available at a later date, only after we've made changes to the game. We'll share more details as we work through this.
- Oskar Gabrielson, General Manager at DICE

Ответить
18

"Блин, как так вышло! Извините плес, мы все убираем, нам есть над чем поработать, но потом опять добавим, когда придумаем, как это сделать помягче".
- Чувак из Dice.

Ответить
3

Ща будет прикол,если они решат проблему просто повышением цены за лутбокс. Тип мы тут подумали,чем дороже будет стоить лутбокс, тем меньше людей его купят. Упс,подсказал им идею.

Ответить
1

Да тут кучи людей говорят что ввести аналог бокса со скинами из овервотча это норм, не смотря на то что он тоже стоит денег.

Ответить
3

Из-за невозможности отозвать физ. копии и бумажной волокиты приходится релизится в назначенный день. Представляю сколько предзаказов было отозвано, что PR отдел так шевелится. Уверен, что если бы не было волны возвратов, они продолжили бы гнать свою линию без слезных "но мыыыы же стааарались!!! У нас же всем играм игруля".

Metacritic SW B2:
PC(Дата выхода 17 ноября) - 74
PS4(Вышла 14 ноября) - 0.8 по рейтингу юзеров.

К концу дня и pc версию успеют уничтожить. Впринципе это тот резонанс, которого мы и добивались с тревожных новостей о лутбоксах и гринде

Ответить
0

Может ты знаешь, зачем кому-то вообще смотреть юзерскор на метакритике если:
1. Там врут в сообщениях и это не модерируется и влияет на общую оценку
2. Там могут писать люди которые даже не имеют игры?

Ну кроме тех кто засирает его всем популярным играм подряд.

Ответить
0

Именно для этого при покупке больше смотрят локальные сторы. Но, учитывая историю с беседкой, издателям важен скор метакритика. Плюс, мы обычно видим обратную ситуацию, когда аккаунты однодневки ставят 10-ки для релизного буста игры(например АС истоки). А повальный сброс рейтинга до 1 говорит о коллективном бурлении масс и общем негодовании. Не каждый день такие вбросы бывают.

Ответить
0

http://www.metacritic.com/user/mafusail
А почему такие вещи не удаляют?

Чем тогда "релизный буст" отличается от хейтерского сливания если методы одинаковые?
И если весь рейтинг это или буст или сливание - зачем он тогда нужен?
Может при выставлении юзерскора стоит удалять все минимальные и максимальные оценки для честности?

Я вот вчера смотрел, у всех последних игр подслит рейтинг, у тех на которые есть хоть какой-то хейт (не обязательно даже из-за боксов) - слит в ноль, при том чаще всего чушью.

Ответить
0

Модераторы метакритика так и делают. Но так как прецедент возник недавно, все чистится в ручном режиме. Нет автоматизированной системы, поэтому и не справляются. Думаю, через какое-то время, увидим более очищенные и усредненные оценки.

На западе метакритик так же важен для юзера, как для нас кинопоиск и лайвлиб(в плане просмотренного и прочитанного).

Вот я, для примера, хейтер. Если у меня старый акк и много оценок, кто имеет право стирать их, даже если несу чушь? Это мой профиль, мое мнение и желание. Я же не лезу в скор "сертифицированных критиков".

Ответить
1

Ну так уже больше месяца прошло, они за месяц (даже больше) не смогли почистить отзывы? Сколько им тогда нужно времени? Ведь если рейтинг влияет на релизные продажи там обязана быть актуальная модерация.

Ведь получается можно сделать новый аккаунт (или даже кучу), написать полную ерунду, поставить 0, слить игре рейтинг, она выйдет, те кто смотрят на юзерскор не купят, а потом окажется что это просто конкуренты выходящие в этот же день задавили. Разве это нормально?

Это же все понимают?

Ответить
0

Не знаю сколько человек на это выделено и по каким критериям ведется чистка. Опираюсь только на официальное заявление и несколько статей dtf. Может игра окупилась и все забили, либо есть более приоритетные игры на данный момент. Это уже их внутренняя кухня.

А "так уже больше месяца прошло" не работает с такими массивными агрегаторами. Как пример - Steam. Вон сливы на основе политических проблем, давления на разработчиков и отсутствие локализаций там стали уже почти нормой, на них уже и не обращают особого внимания, а шаги по более адекватной фильтрации и модерации руководство сделало только недавна.

Ответить
1

Ну, отзывы стима как минимум пишут люди которые уже купили игру. Они не могут просто наделать аккаунтов и сливать игру. Хотя конечно можно купить пэйбэкнуть, но, во-первых, это сложнее чем простая регистрация, и во-вторых, я верю что однажды мнение 2ч< будут отдельно выводиться и не учитываться.

А на метакритике выходит нет никакой модерации сейчас и именно поэтому эта цифра мало что значит.
Для интереса попробую ровно через месяц проверить удалили ли отзыв и аккаунт.

Ответить
0

"Блин, как так вышло, извините плес, мы все убираем, нем есть над чем поработать, но потом опять добавим, когда придумаем, как это сделать мягче".
- Чувак из Dice.

Ответить
0

Хм.
Я не могу почему-то редактировать заметку.

Ответить
9

Игра то на самом деле достаточно посредственная, но шуму вокруг столько, будто перед нами какой-то долгострой, который ждали лет 10. Не знаю как вы, но я разочарований каких-то по отношению к новому батлфронту не испытываю, изначально было понятно, что примерно такая картина нас ждёт:)

Ответить
23

Матильда от игровой индустрии.

Ответить
0

Если забыть про нулевую сюжетку то игра нормальная.как по мне

Ответить
3

Я просто как не фанат ЗВ пишу, от той же 1 части, которая достаточно пустая на контент была, многие восторг испытывали, всё-таки ностальгия страшная штука)

Ответить
1

Ну я сам не фанат посмотрел пару стримов и вроде норм,но покупать я конечно же не буду.

Ответить
2

Для людей, не играющих в мультиплеер, звучит особенно обнадёживающе :)

Ответить
0

я сам сюжетник поэтому и говорю что эту игру точно не куплю.

Ответить
0

Я купил. Потому что следующего сингла по SW ждать нам, видимо, года до 2019 (от Respawn).

Ну, и там сейчас сломано вообще всё, да. Буду ждать пару патчей.

Ответить
0

Скорее ждать пока у EA не заберут права

Ответить
1

Скорее у людей накопилось злоба из-за факта существования в фуллпрайсовых AAA играх.

Ну и тут политика EA ещё неадекватная

Ответить
1

Не знаю, у меня ещё претензии были к ЕА со времен батлфилда, когда львиная доля контента отдельно продавалась во всяких премиумах, а обычное издание игры больше походило на демку какую-то. Поэтому странно, что только сейчас у людей претензии начали появляться к ЕА:)

Ответить
1

Просто постоянно что-то отвлекало. Взять, например, Mass Effect 3. Если не ошибаюсь, там были первые для ЕА лутбоксы, но самое главное: перед релизом вырезали напарника-протеанина и засунули его как DLC в Deluxe Edition. Т.е. фактически признались, что режут готовую игру на DLC. Но народ это особо не заметил, ибо был эпический фейл с концовкой игры, который затмил все.

Ответить
0

Так и был их план !!!!!они специально так сделали

Ответить
0

Самое мудацкое - этот DLC вышел в первый же день. Вот с тех пор я EA не доверяю

Ответить
0

Если забыть про нулевую сюжетку то игра нормальная.

Ответить
17

зачем ты вообще читаешь этого говноеда и что то пытаешься ему доказать? он уже давно доказал что он продажный

Ответить
0

да нет там продажности никакой, если бы всех так массово покупали, то денег бы у издателей не осталось)

Ответить
0

А за это плюс один определённо)))

Ответить
6

#Перемога. Как ни печально, но только тупой массовый хейт работает. Мягкая нормальная реакция-всем пофигу.

Ответить
11

Работает только массовая отмена предзаказов и бойкот.

Ответить
7

Мы выиграли сражение, но война продолжается.

Ответить
0

Это победа? Как в сорок пятом?

Ответить
45

Это лишь битва под Москвой.До 45го далеко ещё)

Ответить
19

Это будто мы убили генерала Черепа, а впереди еще фрау Енгель и Адольф

Ответить
0

Они пишут, что микротранзакции вернутся в ближайшем будущем.

Ответить
0

Как если бы враг сделал два шага назад, а через месяц десять вперед

Ответить
4

Однако дерзко.Но надо признать что масштаб зашквара был нормой для ЕА,но уж точно не нормой для Disney и Star Wars в частности.Тут дерзко и решительно действовать надо,ситхов уничтожить должны мы .Поспешно подумал орден джедаев-менеджеров и давай светосаблей рубить с плеча.Не по джедайски.Это же ситхи про крайности.

Ответить
3

Не указан важный момент — DICE сказали, что кристаллы вернутся в игру, как только разработчики "внесут изменения в игру". Что бы они ни придумали, донат и лутбоксы всё равно останутся. Возможно, лут будет выпадать только в виде косметических предметов, но пока они это не уточнили.

Ответить
1

"Нытьё на форумах ничего не изменит".

Ответить
1

Дайте догадаюсь, Дарта Вейдера все еще надо 40 часов фармить?

Ответить
0

он стоит 15 000.
за бой 200-300(400)
Если 15 000/400=~38 боёв
бой длится допустим 30 минут. 38*30=1140 минут
1140/60=~20 часов игры на одного Вейдера. А персов там так то много. + будут добавлять ещё контент.

И не надо забывать, что эти кредиты не тратятся на другой контент.

Ответить
1

Математика человека, который в батлу ни разу не играл походу. В бф1 дефолтная награда за матч - это в среднем едвали 30% от всех получаемых поинтов. Там куча бонусов/наград/бустеров и тд. В бф2 еще и за внутриигровые достижения очки к тому же дают.

Ответить
0

В батлфронте совсем не важно, как круто ты играл. Дадут столько, сколько им самим не жалко.

Ответить
0

Неправда, есть прямая связь с убийствами и в целом очками, если убивать много то каждый матч получаешь ~385, и это даже не топ3 команды.
У нас была ситуация когда товарищ большим числом убийств (+10 вроде) но меньшим количеством очков общим (не выполнял цели) получил на 100 больше награду.

Ответить
0

И не надо забывать, что через какое-то время деньги падать перестают, и нужно ждать несколько часов, чтобы вновь начать "фармить" внутриигровую валюту.
Или это они убрали?

Ответить
1

"Слышал звон, не знаю где он", лол.

Ответить
0

Они оставили ограничение на количество фарма валюты в одиночном режиме. Для мульта ограничений нет

Ответить
0

Железной рукой загоним человечество в мультиплеер

Ответить
2

Покупать игру от DICE ради стрельбы по болванчикам в сингле

Are you serious?

Ответить
–6

Бедный батлфронт. По принципу стада все кричат и даже не разобравшись что да как. Всем все сразу подавай. Даже с донатом там преимущества будут мизерные, а если ты рак то тебя и это не спасет.

Ответить
0

Ну все. Поперли дизлайки и здесь.

Ответить
3

А ты поиграл?Мне кажется нет. 3 тип карты убирает 60 процентов урона. 4й тип карты - делает тебя неуязвимым!(это я про Бобу Фетта) - как тебе? мизерные преимущества?
Или вот еще карточки полностью снимают перегрев оружия или уменьшают тайминг броска гранаты. - тоже мизерные? эх...

Ответить
2

А кто мешает скрафтить самому карточки? Все так говорят будто они ТОЛЬКО из коробок и всё, и единственный вариант твой - ТОЛЬКО совать кредитку в стор и качать всех подряд существ. Ты играешь один вечер и уже у любимого персонажа (персонажей, если это не первый вечер или ты решил сначала не анлокать героя к куче уже открытых) 2 карточки т2.
Я всё больше убеждаюсь что большинство критиков батлфронта уже давно запуталась в том что происходит и в том что они хотят и 90% всей движухи это переливание одного и того же с добавлением новых "фактов".

И вот я играл. И это совершенно не так. И плюс да, обещанный матчмэйкинг работает, я видел за 4 часа ровно 0 ситуаций в которых какой-то выдуманный супердонатор который скупил все лутбоксы в игре ходил всех и нагибал одной кнопкой. Да, есть люди с фиолетовыми картами, ну так у меня тоже есть пара за предзаказ или обт, там сложно понять, и то они на героев были на которых ещё надо ингейм рейтинг набить. И если я сначала думал что вот у чувака фиолетовая граната (так и не понял откуда они в таких количествах, за делюкс преордер видимо) и он суперсилён убивая меня то когда в системе разобрался оказалось что я одним кликом могу сделать уже в самом начале игры аналогичную но чуть слабее (там разница в 1 метр вроде).
И чем дальше тем проще, 2 из 4 тиров открываются за 1 вечер игры, т.к. всё привязано к уровню.
И при том когда я чуть прокачал свой класс и заменил скилл - внезапно в новых играх стали появляться люди у которых тоже скиллы через карты, хотя раньше я встречал максимум 1 такого на матч.

Ответить
1

Не поверишь, но играю ещё с 14 числа. Сфоткал для тебя все карточки https://imgur.com/a/dQziR и что то я там ничего такого не вижу. Понятия не имею что за карточка снимающие перегрев оружия, максимум что там есть это длительность суперохлажения(когда оружие нагрелось и в нужный момент тебе надо в золотой шкале перезарядить). На максимальной карточки он составляет 10(не знаю чего конкретно). И про гранату я ничего не нашел. Там с гранатой есть только увеличение радиуса взрыва или длительности(шоковая граната которая оставляет пол электрическим на некоторое время). В первом батлфронте как раз таки была такая карточка и даже там что это тебе дает? Ты же не можешь спамить гранатами.
Как всегда сами не знаете, без пруфов осуждаете.

Ответить
0

А вы сами разобрались? Увеличение хп и снижение урона, добавление самонаведения оружию это мизерные преимущества? Лол

Ответить
0

Да, разобрался. Все карты которые способны увеличивать хп есть показатель максимум в 20%(это так много по вашему?) и то только для улучшенных бойцов и техники(головорез, летающий боец, бронетехника) которые во время раунда покупаются за 2-3к очков. Автонаведение есть ТОЛЬКО у корабля Бобы Фетта. Часто ли кто то покупает себе корабль и долго ли он за него играет учитывая что его корабль не такой быстрый и поворотливый?
И ещё на заметку. Чтобы получить конкретно 20% надо отрыть 25 карт хотя бы с минимальными показателями и 20 ранг. Думаю к тому времени как ты получишь такую карту остальные тоже будут на твоем уровне с картами не хуже? И карты с максимальным показателем не выпадают из сундуков сколько не донать.

Ответить
1

максимум в 20%(это так много по вашему?)

Это дохера. У вас видимо опыта в онлайн шутерах совсем нет, если вы считаете что это мало что значит. Сделай такое в каком нибудь пубг, или киберспортивных КС и OW они бы просто сразу посмешищем на весь мир стали, потеряв интерес серьезно относящихся игроков
Чтобы получить конкретно 20% надо отрыть 25 карт хотя бы с минимальными показателями и 20 ранг. Думаю к тому времени как ты получишь такую карту

А покупать их кто мешает?

Ответить
1

Количество компонентов. Даже донатеру они не сыпятся горами. Тем более прокачать до 20% когда надо все больше и больше. Если человек рак то и с 20% он может легкостью умереть. Как и нормальный человек сможет и с легкостью его убить. К тому же я тебе привел пример у кого конкретно такие карточки и по вашему таких людей будет много? Отнюдь. Это не у простых солдат.

Ответить
1

Самое обидное,что мы находимся по разную сторону баррикад. Они делают игру только для того ,чтобы выдоить нас и сделать зависимыми.

Ответить
1

Купить кристаллы снова можно будет позже, после того, как в игру внесут изменения.

Мы убрали дерьмо из тарелки, но в чай все равно написаем. Потом.

Наиболее оптимально было бы вернуть обычную систему прокачки, а в ящики засунуть всякие скинчики. Но этож ЕА. Нельзя просто взять и не попытаться заработать.

Также интересна будет реакция игроков после этого - схавают они это или уже нет. Бьют теперь не палками, а ногами, что не так больно, а значит лучше.

Двойным лолом будет если ЕА подождет пока игроки купят SW, а потом снова введет геймплейные лутбоксы или что-то на этом уровне. Отменить предзаказ или вернуть игру уже не получится. Минус репутация, но игру-то уже купили, а значит плюс прибыль.

Ответить
0

В БФ 4 самая как по мне оптимальная система лутбоксов.

Ответить
0

В BF1 ещё лучше. Просто скины и усилители опыта, ничего более. В BF4 в баттлпаках ещё и прицелы были спрятаны, что удручало.

Ответить
–1

Я что-то не уверен, что даже если они начнут раздавать эти кристаллы всем подряд бесплатно, люди передумают, начнут как-то резко скупать игру, поднимать ей пользовательский рейтинг на Метакритике, или перестанут считать EA корпорацией зла. В такой ситуации вернуть деньги всем купившим и сделать игру бесплатной, и то вряд ли сильно поможет репутации компании.

Ответить
0

Опять черезчур осторожное заявление от ЕА. С их репутацией такое срокее всего не прокатит, как не прокатил АМА. Надо было четко написать, что п2в будем убирать, в лутбоксах будет только косметика. Но раз не написали, значит планируют вернуть как было. А по поводу отключения микротранзакций, наверное это было единственное что они могли сделать за день до релиза.

Ответить
0

Ну они все еще могут сделать так, чтобы за бабки и кредиты покупать лутбоксы с кастомизацией, а лутбоксы с карточками только за внутриигровую валюту. По моему это единственное решение, где они 100% не обосрутся, все остальное может выглядеть спорно или еще хуже.

Ответить
0

Продолжения в битве EA наносит ответный удар.

Ответить
0

Все это временное отступление врага, а не капитуляция. Основной пик продаж уйдет и микротранзакции нанесут новый удар, когда игру уже не вернешь в магазин.

Ответить
0

Microtransactions strikes back))

Ответить
0

ВРЕМЕННО убрана.

Ответить
0

Видимо в EA всё же немного испугались бельгийской комиссии и посчитали, что они вполне могут что-то найти в Battlefront II. Теперь вот думают как это вернуть более мягким путём.

Ответить
0

Как вариант

Ответить
0

Они прост пересматривают цены. Точно вернут.

Ответить
0

Ну я не удивлюсь, если все компании все сильнее будут напирать на микротранзакции, просто будет крах рынка(как с Atari). И весь народ уйдет... ну в данном случае в инди, а не на пк.

Ответить
0

Никто EA уже не поверит лол. Или все, или ничего.

Ответить
0

Сказ о том, как ЕА домогались до Дарта Вейдера из лутбокса.

Ответить
0

Никаких «Потом вернём», убирайте полностью. Лутбоксовая война не закончена.

Ответить
0

Лутбоксовая война не закончена, HOLD THE LINE https://www.reddit.com/r/gaming/comments/7dhwtn/warning_do_not_buy_battlefront_ii_ea_is/

Ответить
0
Ответить
0

"Боритесь - поборете!"©
Но, опять таки, игру если и следует взять, то только после того как увидите существенные изменения. Ждем, надеемся на благоразумие.

Ответить
0

Есть у кого информация с пруфами о давлении Disney на EA?

А то поступает разнящаяся информация от просто надавила, до Disney подумывает о разрыве контракта с EA после скандала.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления