Офтоп Nikolay Goloshchapov
2 367

Unity + Fungus самый простой способ создать визуальную новеллу

Если вас бросает в дрожь от интерфейса Ren'Py то вам сюда.
В закладки

Fungus это бесплатный инструментарий для Unity3D с открытым исходным кодом. Для его использования, вам не потребуются навыки программирования.

В начале я решил написать пошаговую инструкцию, и даже начал это делать, но потом понял, что видеоурок был бы куда наглядней и не настолько геморройный, но и его делать не пришлось.

Канал с серией рецептов по приготовлению визуальных новелл в домашних условиях.

Стоит отметить, что если вы вдруг вдохновившись простотой, возьмётесь клепать свою игру, то в процессе могут возникнуть некоторые вопросы на которые эти видеоуроки не дадут ответов. Но это лишь в случае, если вам захочется прикрутить наворотов.

Более подробные инструкции на странице проекта (к сожалению на английском)

Не забывайте почаще сохранять прогресс.

Немного подробностей:

1) Для начала, нам понадобится скачать установить Unity.

Запускаем и создаём новый проект, называем как угодно, ставим галочку на 2D

2) Fungus скачиваем из Asset Store

3) В окне Assets в нижней части создаём новую папку, в ней будут лежать необходимые ресурсы «спрайты» для вашей игры. Заходим в неё и создаём отдельную папку под персонажей и фоны или скидываем всё в одну кучу, это уже на ваше усмотрение. Всё необходимое можно засовывать в созданные папки путём перетаскивания из любого места на компьютере.

Правым кликом, всё как обычно
Вот две созданные папки, в них пихаем свои изображения

4) В созданной вами папке с фонами и персонажами, создаём новую сцену.

Выберите название по вкусу но чтобы не путаться, можно просто Start.

5) Заходим в Tools и создаём одного или нескольких персонажей.

Там же чуть ниже видим графу Portraits жмём плюс + на её конце и или перетаскиваем нужное изображение персонажа в это место или жмём там же синий мелкий кружочек и выбираем нужное из списка двойным кликом. Спрайтов для персонажа можно запихнуть сколько угодно, а потом просто в процессе диалога выбирать нужный.

6) Создаём Stage

7) Создаём Flowchart

Чтобы отображалось окно с блок схемой нужно его открыть.

8) Перетаскиваем нужный вам фон.

Кликаем на сознанный блок и даём ему название, при желании.

9) Далее в блоке создаём диалог и прописываем текст выбранному персонажу.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikolay Goloshchapov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12566, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Nov 2017 15:02:17 +0300" }
{ "id": 12566, "author_id": 24712, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12566\/get","add":"\/comments\/12566\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12566"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Между пошаговой инструкцией и серией видеотуториалов есть ещё один формат, на мой взгляд, подходящий для публикации лучше, чем анонс и того и другого (что мы видим тут).
Это - презентация.
Пара скринов рабочего процесса и текст об основных преимуществах - прочитав, можно было бы прикинуть, могу я установить это и сразу что-то наваять, или требуется инструкция (и если да, то к чему именно).

Ответить
1

Я пытался...
Оставалось чуть, но случайно закрыл браузер, и теперь мне не отредактировать...

Ответить
0

Во, другое дело, спасибо!
Когда я оставлял комментарий выше, этого не было.

Ответить
0

Но я не смог закончить.

Ответить
0

Нененене, пошаговую инструкцию тоже давай...

Ответить
0

А как в этом самом простом способе перекинуть кусок сценария в другое место игры? Диалог строк на двести?

Ответить
0

При необходимости это можно сделать простой копипастой, выделяем, копируем или вырезаем и вставляем в другую сцену или перемещаем в той же сцене как слои в Photoshop.

Ответить
0

Воу, что то я сразу загорелся сделать новеллу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления