Оффтоп Влад Бабаев
8 221

СМИ: автора Plants vs. Zombies уволили из EA за критику модели pay-to-win

Разработчик не хотел вводить в свою игру микроплатежи.

В закладки

Обновление на 19:50: согласно источникам редактора портала Kotaku Джейсона Шрейера, перед своим увольнением Джордж Фан работал над другими проектами, а не над сиквелом Plants vs. Zombies. Об этом журналисту сообщил бывший сотрудник PopCap.

Сам Фан подтвердил, что был против введения в Plants vs. Zombies 2 условно-бесплатной модели, однако не уточнил, было ли это связано с его увольнением.

Regarding recent rumors, it is true I was laid off by EA/PopCap, and also true that I was against making PvZ2 a fre… https://t.co/cKcno3rgRL
Что касается недавних слухов: то, что меня уволили из EA и PopCap, — правда. И то, что я был против условно-бесплатной модели в Plants vs. Zombies 2 — тоже правда. Пока что это всё, что я могу сказать по этому поводу.

Портал IGN выяснил, что автора оригинальной Plants vs. Zombies Джорджа Фана (George Fan) уволили из Electronic Arts несколько лет назад после того, как он выступил против модели pay-to-win, которую впоследствии ввели в его проект.

Подробностями поделился друг Фана, а также разработчик игр The Binding of Isaac и Super Meat Boy Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen). В подкасте Roundtable он рассказал, что Фана пригласили на работу PopCap, где он делал игру с очень маленькой командой.

Макмиллен подчеркнул, что Plants vs. Zombies создавалась в первую очередь по формату инди-производства, а сам Фан очень трепетно к ней относился.

В 2011 году EA приобрела студию PopCap вместе с правами на Plants vs. Zombies. По словам Макмиллена, когда издательство предложило приступить к разработке сиквела и ввести в него внутриигровые платежи с моделью pay-to-win, Фан заявил, что не поддерживает такие нововведения и не хочет привносить подобные элементы в свою игру.

Макмиллен утверждает, что после этого Джорджа Фана незамедлительно уволили. В данный момент автор оригинальной Plants vs. Zombies снова работает в индустрии видеоигр и трудится над проектом Octogeddon.

Портал IGN обратился к Джорджу Фану за комментарием; разработчик пообещал выступить с «коротким заявлением» 21 ноября.

За последние несколько недель издательство Electronic Arts подверглось массовой критике со стороны игроков из-за внедрения агрессивной системы микроплатежей в Star Wars Battlefront II. В текущем виде система прокачки даёт значительное преимущество тем пользователям, которые вкладывают в игру реальные деньги. К релизу шутера издательство решило отключить микротранзакции до тех пор, пока не настроит баланс системы.

#ea #микротранзакции

Статьи по теме
EA временно убрала микротранзакции из Battlefront II
Разработчики ответили на сообщения о гринде персонажей в Battlefront II
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","ea"], "comments": 79, "likes": 95, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12677, "is_wide": false }
{ "id": 12677, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12677\/get","add":"\/comments\/12677\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12677"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

drama llama

69

Т.е. для ЕА микротранзакции теперь, как истории с домогательствами?

Ответить

Alex Dorg

drama
–39

Но справедливые российские геймеры и обыватели не дадут в обиду "нашу" привычную и уже ставшую обыденной политику ЕА, как это было с историей Ванштейна, Спейси и прочих, дав отпор американским нытикам, феминисткам и потребляторам. Мы - за Стабильность, духовность и ЕА!

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Alex
16

Что за хуйню ты несёшь? Абсолютно разные ситуации с абсолютно разным откликом.
Ру комьюнити от новостей о p2w в ЕА столько говна в сторону разработчиков бросает, что на весь реддит столько ненависти не наберётся.

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Хаитмамат
12

Ну есть и те, которые говорят, что нагиба за бабло - нет и им норм. И что негоже холопам вопить на ЕА. Вот вчера, как минимум 6 человек меня убеждали, что игра норма, и донат в ААА-проектах нужен.

Ответить

Max Yankov

Alex
3

За толстым слоем топорного сарказма так и не смог понять, за кого вы в каждом из срачей.

Ответить

Alex Dorg

Max
6

В данном случае я нейтрал и больше за мозг. А вот говноедов, которые "Да нам и так норм, не слушайте вы этих хомяков и критиканов, которые говорят, что много доната, мы и так схаваем! Просто надо зарабатывать больше, нищеброды", я никогда не понимал

Ответить

Ваня Баян

drama
0

Только вот микротранзакции реальны

Ответить

hiddentheory

7

Почему наше русское коммьюинити не борется так с Mail.ru?

Ответить

Nikita

hiddentheory
38

Потому что комьюнити которое может бороться не играет в игры от мэилру, а те кто играют радостно и с удовольствием заносят или считают это нормой в виду своей малой погруженности в индустрию.

Ответить

bvcb c Dfgdfg

hiddentheory
–7

Зачем бороться с маилру? Маилру отличный локализатор со стабильными серверами и что главное ОЧЕНЬ мягкой монетизацией. В россию под локализацией маилру игры доезжают с шопом в котором нет 70% вещей которые есть в европейских и азиатских серверах. Дауны как обычно не разбираются в предмете а кукарекают.

Ответить

Nikita

bvcb
24

Вот всё было хорошо в вашем комменте, но под конец что-то пошло не так. На личности то зачем было переходить?

Ответить

bvcb c Dfgdfg

Nikita
1

Потому что очевидно что человек который говорит про маилру и донат никогда не играл на зарубежных и азиатских серверах, но при этом говорит чтото про локализацию. Высказывает свое мнение не разбираясь в вопросе. Возможно он и не даун, но точно не сильно большого ума человек. И заслужил порицание.

Ответить

Anton Bazhenov

bvcb
4

Да что ты? Тебе напомнить, как они убили «очень мягкой монетизацией» собственные Аллоды? Сначала в России, а потом и зарубежные серваки.

Ответить

/// ///

Anton
1

Ну, к слову, даже те же "убиенные" аллоды, по сей день живы.

Бтв, на современном этапе донат и правда куда мягче и аккуратнее. Да и игры ф2п, что тоже важно.

Если, что они далеко не идеальный локализаторы и всяких косяков конечно хватает, но за запредельные донаты им нынче предъявлять уже не по делу.

Ответить

Anton Bazhenov

///
0

Это не отменяет того, что у мейл.ру огромное количество других, не менее неприятных косяков, о которых я знаю не понаслышке, работая в игровой индустрии.

Ну и в целом, как бы мягче монетизация ни была — это монетизация, которая вносит дисбаланс. Потому что косметическими предметами сыт не будешь. И это печалит.

Ответить

Саша Богатырёв

Anton
2

может потому что это фри ту плеи и это априори с донатом влияющим?где то в меньшей степени(рева,дн),где то в большей(аллоды,аа).

Ответить

Anton Bazhenov

Саша
0

Ты сейчас сравниваешь Баттлфронт и Аллодов, что в корне неверно. Разные игры, разные монетизации. Мы конкретно обсуждаем мейл.ру. Их монетизация вносит дисбаланс в игры. Для меня этого достаточно, чтобы к ним не прикасаться.

Ответить

Саша Богатырёв

Anton
1

Где я батлфронт упоминул?я привёл в пример их игры.последняя игра рева почти полностью соотвествует оригиналу,где то даже дешевле единственная проблемма там это тех.составляющая хотя обычно она было самым сильным у майлов.почему это предпологать не стану,да и не в этом дело.

Ответить

Михаил Ефремов

Саша
0

Cкажите это доте, например. 0% влияния донатов на баланс.

Ответить

Саша Богатырёв

Михаил
0

очень далеко не каждая игра имеет такое количество пользователей,а для новых игр+ ещё не от таких гигантов как вэлв один проигрыш означает закрытие.

Ответить

hiddentheory

bvcb
0

У меня на азиатских серверах пинг лучше, чем на российских. )

Ответить

Илья Петруша

bvcb
1

Прости, чувак, но я удивлен, что ты еще не потонул в минусах как тот пост на реддите, загадка прямо таки

Ответить

bvcb c Dfgdfg

Илья
1

Потому что большинство людей в интернете все таки адекватные, и разносторонне развитые люди. И прекрасно понимают что такое pay2win, а что такое современный маилру.

Ответить

Денис Побережников

bvcb
2

Зато половина внутриигровых фич за $
ах да, я же даун и не разбираюсь

Ответить

Саша Богатырёв

Денис
0

ну вы похоже не играли в фри ту плеи.

Ответить

Денис Побережников

Саша
0

Только в них и играю

Ответить

Zemurr

bvcb
2

С Маилру надо бороться, но не на игровом фронте (Потому что на нем они последние по важности), а на социальном. Им принадлежит Вконташечка, и если надо они по первой команде сольют приватную инфу кому надо. Они медленно убирают бесплатную музыку, делая эту помойку совсем бесполезной.

Ответить

Саша Богатырёв

Zemurr
0

на игровом фронте в России они ни как не последние.

Ответить

KekiLol

Zemurr
0

А ты знал, что у музыки есть авторские права в защиту которых вводят законы?

Ответить

Zemurr

KekiLol
0

Да, знал. Только в каком месте мне от этого лучше?

Ответить

Max Yankov

hiddentheory
7

Потому что они не продают игры за $60?

Ответить

Антон Союзов

hiddentheory
–2

... Люди пользуются Mail.ru? Почтой, изданными ими играми и прочим говном?

Ответить

/// ///

Антон
1

Да норм там в принципе почта. И игры есть ничегошные, особенно, если вы любите по мморпг угореть, как я например.

Ответить

Aleksandr Sychev

Антон
0

Не поверишь, не просто люди, организации даже пользуются бесплатными бизнес-серверами почтовыми от mail.ru. И штатным спам-фильтром.

Ответить

Кирилл Вирт

Антон
0

У меня по халявному терабайту на 2 ящиках халявных на их облаке. Использую нормально так, фотки туда кидаю (равки тоже).

Ответить

Alex Dorg

hiddentheory
0

слишком много говноедов, которые наслаждаются этим самым делом, и слишком мало борцов с несправедливостью - на все не хватает

Ответить

Kirill Burton

5

Я слабо представляю себе такого карикатурного злодея-маркетолога, который говорит: "Нам нужно ввести pay-to-win".
Внутриигровые платежи — одно, pay-to-win — несколько другое.

Ответить

habbahen

Kirill
7

"Я слабо представляю себе такого карикатурного злодея-маркетолога, который говорит: "Нам нужно ввести pay-to-win". "

- видел двух таких своими глазами. Именно так они и говорили.
собственно почему с трудом. Приходит CEO и говорит - надо увеличить прибыль в будущем году на 45%. Увеличите получите бонус в $$$ маркетологи такие садятся и думают, чтобы такого сделать
- покупка отзывов на ведущих игровых сайтах? Записал, делаем
- pay-to-win чтобы пользователь продолжал платить за игру годы после ее выпуска, точно сделаем, надо проконсультироваться, а знаю пару агентств которые помогают с моделью.
- модерация негативных отзывов в соц сетяц и игровых сообществах - есть и такие специалисты.

Вот ровно так оно и происходит. Именно так бизнес и работает. К сожалению. У менеджеров есть KPI, у акционеров есть доходность на акцию и рост акций которые драйвится не отзывами игроков, а доходом за год.

Ответить

habbahen

habbahen
2

UPD Вот тут пишут https://dtf.ru/12686-igry-samyy-deshevyy-format-razvlecheniy-izdateli-berut-slishkom-malo-deneg "«Игры — самый дешёвый формат развлечений, издатели берут слишком мало денег» Аналитики Wall Street уверены, что с текущими ценами игры остаются самым дешёвым форматом развлечений, несмотря на наличие микроплатежей."

Перефразируя - простые коротышки наловчились за дешево пыриться в комп и экономить на развлечениях, надо эту лафу прекращать, доходы в опасности. Надо как-то больше с них денег брать. А вы говорите "с трудом представляю".

Ответить

Alex Dorg

Kirill
0

А бывает pay-to-win без микроплатежей? Натурой?

Ответить

Киберморж

Alex
11

Макроплатежами.

Ответить

habbahen

Alex
0

Бывает, но в offline

Ответить

Dmitry Korotchik

Kirill
2

Если дерьмо назвать конфеткой, оно вкуснее не станет.
На начальном этапе конечно обсуждаются микроплатежи, а потом уже их эффективность. И на этом этапе вдруг начинают продаваться механики влияющии на геймплей и вот так внезапно получается система p2w.
p.s. хотя Логвинов считает, что p2w - это когда ты платишь, чтобы сразу увидеть финальный ролик и всё ачивки ))))

Ответить

Александр Яковлев

5

Об этом все догадались ещё в 2012м. Сначала EA покупает PopCap, а потом PopCap подтверждает увольнение 50 сотрудников на следующий день после анонса сиквела.

http://www.escapistmagazine.com/news/view/119212-PopCap-Lays-Off-Plants-vs-Zombies-Creator

Тут интереснее почитать пресс-релиз об увольнении, где основатель PopCap пишет, что "решение о реорганизации было 100% наше, без давления от EA"

https://web.archive.org/web/20150914161837/http://blog.popcap.com/2012/08/21/popcap-update-from-john-vechey/

Ответить

Artur Samorudov

Александр
10

А что они могли еще написать? Это из разряда чистосердечного признания, которое ты пишешь под его диктовку. Весь такой избитый и со сломанными ребрам. А еще тебя никто не избивал, ты сам себя побил.

Ответить

Artiom Shorohov

Artur
1

"Сам побил" в данном случае = "сам продал свою компанию". Странно ожидать, что издательский гигант купит маленькую студию с одной успешной игрой ради интеллектуальной собственности и не попытается выйти со сделки на прибыль.

Ответить

Zhenya Pavlov

5

Жаль, все эти скандалы слабо скажутся на финансах, пока игроки в ФИФА, которые генерируют им огромную прибыль, покупая карточки, не объявят им бойкот.

Ответить

Октавиан Большевиков

Zhenya
0

Лол, что игроки ФИФА объявят бойкот? Столько лет 10% аудитории донатят и теперь вдруг бойкот?!

Ответить

Rip Tide

4

В своё время я очень удивился, почему вторая часть PvZ так сильно отличалась от первой. Упор на монетизацию, выход только на мобильных устройствах, бредовая концепция с путешествием по эпохам, словно у нас игра для детей. Недоумевал и был разочарован. Так в неё и не поиграл в итоге, хотя первая часть навсегда заняла место в моём сердце.

Ответить

Sheb

4

Еще одно подтверждение тому, что микроплатежи - зло!

Ответить

Константин Павличенко

2

Сейчас авторы Данжен Кипера выступать начнут.

Ответить

Вячеслав Соколов

Константин
3

Я помню, как мой брат - фанат DK2 - плевался от игры. Чтобы выкопать клетку изволь либо ждать минут 40 либо занести. Лучшая игра.

Ответить

d1mazka

1

я написал бред и удалил его.

Ответить

d1mazka

d1mazka
0

- Надо ввести лутбоксы в вашу игру, что мы спонсировали и издавали, мы вам заплатим.
- Нет, не хочу.
- Хорошо, прощайте, вы нам не подходите.
Вроде и абсурд, а вроде и нет.

Ответить

Макс Чурсин

d1mazka
0

Релиз PvZ - 5.05.09
Покупка попкэпа Електрониками - 5.04.11
Так что нет, они ее не спонсировали и не издавали

Ответить

Василий

Макс
1

Я думаю речь о второй части

Ответить

Владимир Бакшеев

1

Обидно. В первую всё то играю, а вторую удалил через 10 минут игры. Больше о ней не вспоминаю.

Ответить

sloa

1

У этого мужика был очень хороший проникновенный спич про туториалы в видеоиграх. И он, скорее всего понимает, что делает.

Ответить

Никита Кулёв

0

Насколько я понимаю, вторая часть была бесплатной. Какие тогда вопросы могут быть к EA? Оригинальная игра изначально была платной. Студию купили и вторую часть решили делать с целью заработка, а не развития инди-культуры. Автор был против и не хотел в этом участвовать, увольнение – логичное решение проблемы. Это иронично, но абсолютно справедливо.

Ответить

Rip Tide

Никита
2

Никто и не говорит про несправедливость. Скорее тут наглядный пример того, когда бизнес убивает творчество.

Ответить

Artiom Shorohov

Rip
0

А кто злодей? Бизнесмен-покупатель ЕА или бизнесмен-продавец PopCap, разбазаривший права и студию?

Ответить

Rip Tide

Artiom
2

Часто так бывает, особенно в те времена, что ты и не догадываешься, к какому кошмару приведёт тебя слияние с крупным издателем. Таких случаев было десятки, и EA особенно в этом специалисты. Наверняка перед поглощением разработчикам были навешаны тонны лапши о том, какие золотые горы их ждут и что творческая свобода будет полностью в их руках, главное творите ребята.

Ответить

Artiom Shorohov

Rip
1

Мне кажется, нужно быть очень наивным (как Горбачев), чтобы не понимать, что продажа прав и студии (особенно издателям-гигантам) = потеря права голоса. Это именно обмен труда на материальные ценности. Взял чемодан с деньгами, передал поводок и ушел.

Ответить

Rip Tide

Artiom
1

Ну, видимо пацаны решили что пришли к успеху. Сейчас будут делать топовые игры с хорошим бюджетом, будут хорошие зарплаты и комфортные условия труда. Тоже понятное желание.

Ответить

Artiom Shorohov

Rip
0

Именно так )

Ответить

Никита Кулёв

Rip
0

Это правда. В больших компаниях, когда питчешь идею игры, ты должен доказать, что она принесет денег, иначе игры не будет.

Ответить

Rip Tide

Никита
0

Обычно серии вырождаются поэтапно. А тут всё очень стремительно. Приход большого издателя, выкидывание на мороз всех несогласных, адаптация сиквела хита в машину по заработку денег.

Ответить

Артиша Вандитовна

0

Джорджу Фану уготовлено почетное место в Геймерской Вальгалле!
Мы запомним его!

Ответить

Максим Ханукецкий

0

Electronic Farts

Ответить

Василий

Максим
0

Electronic Fags

Ответить

Евгений Томсон

0

Хм.... забавно было бы, если б origin.exe пользователи массово начали добавлять в недоверенные программы антивирусов. вот на гта 5 было ж модно оставить гневный отзыв. Так почему бы и с ЕА не начать бороться? Прикиньте, 10 человек по миру, не играющих в игры от ЕА (ну, или йо-йо-хо-кающих) поставят ориджин и добавят его в угрозы в АВ. А потом база обновится и уже у играющего вылезет, что программа недоверенная, сотни тысяч людей ей не доверяют и так далее. Ну, я надеюсь, так эта система работает....

Ответить

Serj Shulga

0

Автор заголовок не много не верный. Из текста понятно что его уволили из-за отказа выполнения поставленной компанией задачи: "Фан заявил, что не поддерживает такие нововведения и НЕ ХОЧЕТ привносить подобные элементы в свою игру.

Ответить

Artiom Shorohov

Serj
0

Формально, это даже еще не факт. Он ведь не ответил по существу.

Ответить

/// ///

0

Ну да, сейчас конечно выглядит в таком свете страшным злодейством.

А с другой стороны, игры это тоже бизнес. И покупая компанию вместе с правами на игру представители бизнеса имеют определенные планы, которые при столкновении со взглядами кого-то из сотрудников этой купленной компании, даже очень значимого, приведут к его увольнению с шансом 99%.
Тут ты либо миришься с хотелками инвесторов и владельцев (или каким-то невероятным чудом их переубеждаешь), либо все делаешь сам на свои деньги и там абсолютно самостоятельно решаешь как монетизировать проекты.
Щитоподелать.

Ответить

Alexander Kulkov

0

Пчёлы против мёда - EA против разработчиков игр.

Ответить

Kirill Burton

0

Если вдруг кому-то интересно почитать журналистику, а не кликбейт — вот статья Шрайера на этот счёт

https://kotaku.com/widespread-rumor-about-ea-firing-plants-vs-zombie-crea-1820649466

Ответить

Александр Семирухин

0

Лол! Люди остаются людьми XD Два разных, несвязанных между собой факта 100500. Хитрый жук решил распиариться на волне ненависти к ЕА. И ведь, типа, нигде не соврал.

Ответить

Илья Бузыцков

0

Зачем что-то подтверждать, если твой друг рассказал красивую сказку, в которой ты - герой-мученик, уволенный взмахом руки босса ЕА за попытку предотвратить внедрение микроплатежей?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]