Разработчик CoD: WWII опроверг сообщения игроков о неудачных точках спауна

Игроки рассказывают о некорректной работе системы возрождений в мультиплеере, однако статистика говорит об обратном.

Разработчик CoD: WWII опроверг сообщения игроков о неудачных точках спауна

Один из пользователей Твиттера обратил внимание геймдиректора Call of Duty: WWII Майкла Кондри (Michael Condrey) на проблему неудачных спаунов в многопользовательских режимах шутера и в особенности в Team Deathmatch.

Хочу сказать по поводу режима Team Deathmatch в CoD: WWII: над спаунами надо поработать. Я уже столько раз после смерти появлялся прямо за углом от врага, после чего сразу же умирал.

Разработчик, в свою очередь заявил, что, по статистике, на тысячу благополучных возрождений приходится лишь три неудачных.

Вообще-то, на основании миллиардов данных о точках спауна, мы знаем, что доля неудачных возрождений в этой игре довольно низкая. Меньше трёх неудачных спаунов на тысячу.

Игроки уже неоднократно сообщали о некорректной работе системы возрождений в CoD: WWII. Так, спаун может произойти прямо посреди поля боя или перед врагом.

По сообщениям игроков, точки возрождения не меняются в зависимости от боевой обстановки, из-за чего участники попадают в безысходные ситуации. Один из геймеров даже отметил конкретные зоны на картах CoD: WWII, где может происходить респаун в режиме Team Deathmatch.

WWII — не первая игра серии Call of Duty, которая подверглась критике за неудачные респауны. Такие же претензии сопровождали запуски практически всех предыдущих частей, в особенности Ghosts.

1.3K1.3K открытий
7 комментариев

Враньё, так же система работает и в iw. Пока пытался получить трофей за 5 побед в мультике, наиграл матчей 30 в tdm. Обыденной является ситуация: ты убил врага, он тут же воскрес у тебя за спиной( в колде нет кулдауна респауна) и убил тебя.
Из-за этого перешёл на режим с захватом трёх точек. Так лучше. Но трофей глючный, так бы вообще не играл в мультик колды.

Ответить

Мыши плакали, кололись, но всё равно играли ТОЛЬКО ради ачивок.
Я вот даже не знаю что хуже... ачивкодрочерство или лутбоксы.

Ответить

Майкл Кондри - это случаем не тот чувак, который назвал игрока, пожаловавшегося на историческую недостоверность в игре, расистом? Если так, то я не удивлён. Спавны в игре реально ужасны, если что.

Ответить

Сатистика никогда не покажет, что на самом деле происходит. Узнать реальное положение можно если играть или смотреть на игру других, но у разработчиков нет на это времени. А геймдизайнеры ждут волну.

Ответить