Офтоп Дмитрий Мучкин
7 026

Каково быть новичком в Destiny 2

Что думает новоиспечённый гардиан.

В закладки

Мне всегда была интересна Destiny: ММО-шутер, одна из самых дорогих игр в истории, ещё и от Bungie. С первой частью ознакомиться так и не удалось, но зато получилось вдоволь наиграться в ПК-версию Destiny 2. Сначала она казалась мне странной и непривычной — уж очень боевик отличается от того, во что я обычно играю, — но ближе к концу сюжетной кампании я проникся эпичностью происходящего и крутой стрельбой.

Я тщательно записывал на диктофон все важные мысли и наблюдения об игре, так что вы можете проследить, как менялось моё отношение к одному из самых крупных релизов этой осени.

Титан в самом начале говорит: «Моя оружейная — твоя», но там лежит оружие только одного вида.

Если Гоул уничтожил мой Свет, то почему я ещё жив?

Понял.

Судя по грустной музыке, разработчики хотят, чтобы я сопереживал погибшим гардианам. Но, во-первых, они все в шлемах, во-вторых, я вижу их первый раз в жизни.

Очень красиво.

Покинутая цивилизация, технологии будущего, таинственные инопланетные существа — это же Borderlands!

Непривычно и круто, что даже в таком высокотехнологичном и развитом мире есть место религии — гардианы относятся к Страннику, как к живому божеству, а фразы вроде «Свет есть везде» как будто были взяты из какого-нибудь восточного верования.

Ощущение лёгкости персонажа при беге и прыжках тоже очень напоминает Borderlands.

Судя по их ртам, кабалам должны быть недоступны звуки «п», «б» и «м». Однако им это нисколько не мешает говорить на чистом английском (или русском, в зависимости от ваших предпочтений).

Было бы классно, если бы игра чуть больше поощряла исследование. Я обожаю в шутерах и RPG досконально исследовать локации, но в Destiny 2 в этом нет смысла — даже если куда-то можно забраться, там почти всегда пусто.

Локации умопомрачительно красивые, но по большей части безжизненные.

Вложенные в Destiny 2 деньги видно на каждом шагу. Куда ни глянь, из чего ни выстрели — постоянно чувствуешь, что на игру потратили баснословную сумму. Каждую секунду геймплея она выглядит и звучит невероятно круто.

Destiny 2 делает всё, чтобы игроку было хорошо. Ощущения от стрельбы очень приятные, врагов всегда много, а от хэдшотов их головы красиво взрываются. Про «ульту» и говорить нечего: надписи «Supercharged» каждый раз радуешься, как ребёнок.

Эпично размахивать электрическим посохом — всё, чего я хочу в этой жизни.

Помощь в прицеливании стоит сразу отключить, если играешь с мышкой. Так честнее — если попал в голову, то сам.

«Меня зовут Гоул, и я очень плохой, потому что я сирота или типа того».

В кампании всё приходится делать в одиночестве. Ключевые персонажи только и умеют, что разбрасываться приказами, сидя в тепле и комфорте.

До чего же приятно стрелять.

В PvP всё оружие имеет одинаковый урон в секунду, так что в теории шансы у всех равны. Тем не менее, когда видишь во вражеской команде игрока с силой около 300, понимаешь, что придётся худо.

В Destiny 2 встреченные игроки кажутся добрее, чем в других играх. Во-первых, потому, что стандартным голосовым чатом почти никто не пользуется, во-вторых — потому, что PvP-режимы позиционируются как дружеские состязания между гардианами. Это никого не мотивирует бороться менее яростно, но проигрыш воспринимается не так болезненно, и мстить за убийство рвутся немногие — на кону не судьба мира, как в Overwatch или CS:GO, а разве что гордость.

Я до сих пор не знаю, как вызывать свой летающий байк.

#destiny #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Ультимативный гайд по Destiny 2
Смена поколений: обзор Destiny 2
Сказка о потерянном времени
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["destiny","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 71, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12719, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Nov 2017 14:30:29 +0300" }
{ "id": 12719, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12719\/get","add":"\/comments\/12719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Еще стоит упомянуть, что соло в игре делать нечего от слова совсем. Либо сразу начинаешь играть с друзьями, либо срочно ищешь клан, либо не покупаешь игру вообще. Я вот купил, из друзей никто так и не созрел, докачался до максимума, нафармил 265 ур силы и игра мне резко надоела. Локаций мало, хоть они и красивые, но зато довольно маленькие, активностей мало и они повторяются, оружие приятное, но его тоже довольно мало, как мне показалось.
Но о покупке, в принципе не жалею, свои 20+ часов удовольствия игра мне принесла, да и посмотрел, наконец, что это за зверь такой, Дестени. Плюс, еще раз убедился, что я слишком старый стал для гриндилок.

Ответить
0

вступай в клан DTF и играй дальше. В клане, вроде, все нормальные и адекватные люди.

Ответить
0

Где на сайте можно найти эти кланы? Хотелось узнать не собирается ли народ в Monster Hunter группироваться

Ответить
1

Вот ссылка на основной дискорд DTF Destiny https://discord.gg/5f6fGD
Народу там полно, может и в MH будут играть.

Ответить
0

На выходных чекал все 6 кланов - все заполнены до предела.

Ответить
0

У нас там постоянный наплыв народа, который поиграет пару дней, а потом пропадает. Таких примерно раз в две недели чистят. Оставь заявку в пару кланов, со временем примут

Ответить
0

А где заявку оставлять ? А то в дискорде общался с парой офицеров, мне никто не сказал о такой фиче.

Ответить
0

Через сайт Bungie в разделе кланы

Ответить
7

Я купил дестини себе и брату, повелся на волну рекламы и хайпа и сильно жалею об этом. Ущербная по длине и переэпичности кампания, много скучного гринда и однообразие. Вот честно, я в варфрейм после этого вернулся с огромным удовольствием, хотя и не играл в него перед этим уже пару лет.
Социальной составляющей в игре я не заметил вобще. То есть формалльно люди вокруг есть, но никакого взаимодействия с ними нет, кроме бесполезных и скучных пвп-миссий, я так и не нашел

Ответить
0

Виктор, плюсую. Мне PSN вернул деньги за предзаказ Destiny 2 после закрытой Беты. ))))

Ответить
0

Как раз по сравнению с фермой в дестини 2 намного меньше гринда. Многие ветераны первой дестини жалуются на то, что в игре слишком мало гринда и через некоторое время становится вообще нечем заняться, т.к. всё или почти всё оружие добыто, шейдеры и броня получены, остаётся только получить максимальный уровень лайта и всё.

Ответить
0

Вврафраме куда большая гриндилка, чем дестини, я не отрицаю. И я не против разнообразного гринда (вообще, я скорее любитель гринда), и как раз в войне рам он более разнообразный. Сюжет подается чуть менее ярко, чем в дестини, но он длиннее и разнообразнее. Ну и никуда не деться от факта, что в варфрейм каждый персонаж и каждое новое оружие предоставляют совершенно иной игровой опыт. В дестини разных пушек много, но среди своего типа они все одинаковы от слова совсем, а кастомизация отсутствует напрочь.
Ну да не о варфрейме пост, а о том, что дестини 2, по моему мнению, как игра проигрывает фритуплей игре с куда меньшим бюджетом и меньшей рекламой.

Ответить
4

...крутой стрельбой...
Ну скорей однообразной. Особенно после варфрейма.

...Локации умопомрачительно красивые...
Но никто при этом не выкладывает скринов с титана, где е-стыд! Да и в принципе если рассматривать текстурки вблизи-то мнение резко меняется.

...Destiny 2 делает всё, чтобы игроку было хорошо. Ощущения от стрельбы очень приятные, врагов всегда много...
Мне например было плохо, от того,что для заветных циферок 305 нужно фармить кучу одних и тех же врагов и одних и тех же ивентов, которые спаунятся в одном и том же месте.

...Я до сих пор не знаю...
Я до сих пор не знаю откуды было столько хайпа по игре, настолько примитивной и с контентом на 2 недели(и то затянуто искусственно лимитами).

Ответить
0

ТИТАН ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ

Ответить
0

От того, как там нарисован жидкий газ, который колыхается как море-у меня вытекли глаза. Не говорю уже о всяких мелочах-стекло в этих вышках,мусор, камни и прочее мелочи имеют очень низкополигонные текстуры.

Ответить
0

Нет, я серьёзно, мне понравилось, красивая локация

Ответить
0

То не газ, то вода морская. Там же на все планеты по очереди Странник прилетел и наколдовал чудесные Земные условия проживания: атмосферу, уровень тяжести. При том эти условия так и поддерживаются на изменённых планетах. Сначала у меня случилось рука-лицо, но потом я просто забил, ибо это на самом деле технофентези, а не sci-fi.

Ответить
0

А еще в игре даже косвенно не объясняют, как получить высокоуровневый лут (>265), и что он добывается совсем не так, как все лут <=265 (или так же и это я просто туплю)

Ответить
0

у охотников на V - уклонение) лут выше 265 добывается с рубежей - каждую неделю рубежи обновляются и там ясно написано "мощное снаряжение" как награда

Ответить
1

третью неделю играю не могу понять нафига уклонение нужно. Очень минорный бонус

Ответить
0

стать невидимкой, либо перезарядить оружие, либо перезарядить мили способность, всё это в какой то мере полезно, в пвп так точно.

Ответить
0

в ПвП я особо не играю, для этого другие игры есть

Ответить
0

какой вопрос, такой и ответ

Ответить
0

В PvE это вообще не требуется (не могу утверждать про рейды, правда). Но все равно, это польза от бонусов, само уклонение (и анимация, которая вызывается) только раздражает

Ответить
0

тогда играй титаном или варлоком, если не нравится геймплей за охотника, как вариант, а насчёт гринда, уж лучше в рейды ходить)

Ответить
0

Не, я говорю, что вот такая особенность охотника из-за консольного прошлого игры. Там уворот, полагаю, полезен

Ответить
0

Я пользуюсь быстрой перезарядкой для тяжёлого оружия: плюнул из ракетницы, увернулся, тут же плюнул ещё раз. В рейдах бывает полезно, потому что под конец здоровья босса на уровне начинается форменный абзац, и важно навалить урона побыстрее.

Ответить
0

У охотников на V дублирование функционала WASD и R) Серьезно, это уклонение более-менее несет пользу своими побочными эффектами, не основным.
Да, но есть способ быстрее получить шмот, как я понял. Гринд, получение экзотического предмета - и усиления за его счет фиолетовых шмоток.

Ответить
0

экзотик который выпадает с гринда точно такой же как и легендарки, +5 за счёт мода который по умолчанию стоит во всех легендарках, но толку это тебе не даст, т.е. если у тебя сила 270 к примеру, тебе будут сыпаться вещи 265 а экз 270(-5 это мод) короче с гринда ты только осколков надобываешь.

Ответить
0

Окей, тогда расскажи как я на первой неделе получил 300+ света? если за счет энграмм не апнуть уровень света?

Ответить
1

а почему я должен это рассказывать за тебя? ты во мне летописца разглядел? если бесконечный гринд энграм тебя забавляет и ты смог за неделю поднять свет до 300+ при этом игнорируя рубежи да и весь кооперативный контент, уж лучше ты расскажи как у тебя это вышло, а пока впечатление что ты извини ноулайфер Манчки́н)

Ответить
5

Кстати, из старого, но ужасно правдивого. В Diablo 3 есть четко выверенный ритм наград, когда ты только начал чувствовать, что игра тебя не награждает, тут же падает легендарка. В D2 с этим как-то не очень - играешь, играешь, а награды, считай, нет

Ответить
0

ну да, я играл и каким то образом умудрился апать уровень света без рубежей, но ты в посте выше утверждаешь, что это не возможно, тк экзот падает того же уровня, что и лега. Вот я и хотел у эксперта спросить как же так это у меня получилось? И кто сказал, что я игнорировал кооперативный контент?

Ответить
0

У меня чуть выше 270 за счет шмота с рубежей, потому способ вроде рабочий, если ты застрял в промежутке между шагом в 5.

Ответить
0

не знаю, рубежи + награды клана + СН + рейд, позволяют довольно быстро поднять уровень силы

Ответить
0

Кстати, о кланах. В игре можно найти нормальный клан самостоятельно?

Ответить
1

хотя я не спросил какая у тебя платформа, но судя по "консольное прошлое" ты видимо ПК игрок) тогда могу пригласить:-D

Ответить
0

ну, могу пригласить в клан если DTF за это не банят) а то у них как я помню своих несколько штук) а так да, рус яз народа много, а клан даёт плюшки раз в неделю, да и в рейды и СН лучше ходить с соклановцами а не с рандомами, ибо их уж очень долго ждать)

Ответить
1

Ну, у нас куча своих, но там часто нет места. https://dtf.ru/10394-obnovlenie-klanov-dtf-v-destiny-2

За приглашения в другие кланы никто не банит, разумеется)

Ответить
0

Не, спасибо, не надо) Это я хотел записать к минусам игры. В том же WoW клан находится без труда, постепенно подбирается нормальный. А тут поиск клана вынесли за пределы игры по-моему.
и СН лучше ходить с соклановцами а не с рандомами, ибо их уж очень долго ждать

Ага, меня постоянно кидает соло)

Ответить
0

там фишка в том, если хочешь пойти с рандомами то нужно включать "игра с проводником", тогда ты попадаешь в боевую группу почти заполненную и вы вместе проходите СН или рейд, но там уж больно долго ждать людей, да и в рейде сложно с рандомами играть, насчёт поиска клана, мне приглос кинули, в общем удачи в прокачке страж))

Ответить
0

Плюс консольное прошлое игры на PC дает себе знать в интерфейсах и геймплейных штуках.
Например, у титанов на V щит, у варлоков - аура, а у охотников ничего нет

Ответить
4

Прошёл Бордерлендс 2.
Вышла Дестини 1.
Начал проходить Д1 — не выдержал пафосу в сюжете, дропнул. Не, серьёзно, когда с тобой не разговаривают, а вещают на тебя речами, это хуже чем я думал. Всё остальное в игре хорошо, но мало.
Перепрошёл Бордерлендс 2, вроде отпустило.
Вышла Дестини 2.
Начал проходить — уже намного, намного лучше. В этот раз прошёл до конца, есть желание возвращаться.

Но Бордерлендс 2 по-прежнему лучше.

Ответить
0

Я все думал брать-не-брать, теперь лучше пройду BL2 по третьему кругу или новым персонажем.

Ответить
2

Как тоже новичок скопирую коммент с другого ресурса: по мне самая противоречивая игра сего года. С одной стороны, сама принадлежность к сомнительному племени "игр-сервисов" настораживает, и не без оснований (гринд, затянутость, контента маловато) - с другой, при этом как шутер она неожиданно лучше многих чистокровных синглов: даже какой-никакой AI есть, враги умеют маневрировать, укрываться и брать упреждение, от чего за последние 7-10 лет мы все уже отвыкли. И стрельба реализована приятно, и при этом оружейная система устроена безобразно: всю кампанию проводим с довольно однотипными автоматами и (редко) револьверами, но даже из банальных дробовиков дают пострелять только по праздникам. Потенциально интереснейший сеттинг, достойный визуальный дизайн - но атмосферы ноль: кампания, несмотря на ударное вступление и несколько качественных CGI-роликов, постановкой похвастаться не может, в большинстве миссий "сюжет" сводится к болтовне в эфире, но хуже всего, что возможности выстроить на своем материале суровую sci-fi-драму Bungie предпочли возможность сделать игровое подобие поганых марвеловских видеокомиксов. Мы не видим никакого надрыва и трагизма, не переживаем даже понарошку утрату "последнего бастиона человечества", не осознаем невзгод простых людей, за которых по сценарию и сражаемся - вместо этого тут синекожие полудины, толкающие унылые полудинские речи, и кривляющиеся робоковбои с несмешными назойливыми шутками. Ну и мульт такой же спорный: выдержанный темп и отсутствие инстанткиллов в плюсах - но в минусах слишком скромный масштаб и (хотя игра явно рассчитана на вертикальный геймплей) совершенно плоские карты.

Но одинаково не понимаю и не одобряю ни экзальтированного восхищения этой игрой, ни огульного хейта. Ладно, первая часть осталась консольным эксклюзивом, можно было прикинуться, что "зелен виноград", но сейчас какая проблема купить и попробовать? Нет Вин10 - поставьте себе хоть самый маленький SSD и разместите на нем "десятку" как вторую ось чисто для игр, все равно рано или поздно пригодится. Любителям sci-fi-пострелушек, с которыми нынче не густо, пропускать D2 скорее не стоит, а остальным и поводов для хейта нет.

Ответить
2

Игра и на 7ке прекрасно идет.

Ответить
0

Вот это да: как запомнил не то новость, не то слух про Win10 only, так и не перепроверил. Спасибо, что надоумили, переставлю под основную ось.

Ответить
–1

враги умеют маневрировать, укрываться и брать упреждение, от чего за последние 7-10 лет мы все уже отвыкли

Поиграйте в MMO от Ubisoft - Division, GhostRecon: Wildlands, на максимальной сложности ИИ не раз даст прикурить. Особенно при игре соло

Ответить
0

На максимальной сложности ИИ в division становится только толще, а не умнее.

Ответить
0

Про сложность я про Wildlands, там ошибки караются жестче, когда что ты, что боты умираете с пары очередей.
Просто если сравнивать ИИ в Destiny 2 с ИИ в Division/GhostRecon - ии у банджи умеет только отойти за преграду (и просто отсрочить свою смерть). ИИ у Ubisoft умеет чуть больше - подавить огнем, не давая высовываться, и обходить с флангов. Ничего выдающегося, но все же больше, чем у Destiny. Плюс система респауна может добавить огня.
В Division и GhostRecon игра заставляла меня тактически отступить, чтобы растянуть силы врагов, в Destiny - ни разу. (а когда в Темной зоне за время перестрелки успели подойти силы с тыла - еще и рисковать, прорываясь в переулки, где еще неизвестно что ждет)

Ответить
2

Сколько людей, столько и мнений. Судьбина 2 повторяет тот же путь в плане контента, что и первая часть, так что поклонникам не привыкать.
А сравнивать с Бордой? Вот мне абсолютно не нравится графика и стилистика, полностью наплевать на эту вселенную и в целом не понимаю почему она нравится людям (играл и один, и вчетвером). Вообще лучше не лезть с этим, мне кажется нужно просто фанбоям Борды писать предупреждение что играть в Дестини им не стоит.
Если что, я вообще не фан Дестини, в том плане что Ммо и гринд не привлекают.

Ответить
0

Почему не сравнивать? Процесс отстрела похожий, оружие похоже, принцип локаций тоже. Ну и получение основного удовольствия от процесс отстрела врагов и там, и там

Ответить
2

Я не знаю как это сказать. То есть да, они в этом конечно похожи, но при этом игры совершенно разные как по мне. Не могу объяснить, может просто меня бесит Бордерлэндс :)

Ответить
1

Я до сих пор не знаю, как вызывать свой летающий байк.

Tab, после зажимаешь E. Это при условии, что по окончанию кампании ты сходил к одному из NPC в хабе.

Ответить
0

tab+e
в дополнение к голосовому чату почти никто не пользуется и текстовым, отчего в игре и правда такая благодать и тишина)

Ответить
2

Потому что до сих пор непонятно, виден этот текстовый чат кому-то рандомному или нет. В группе из своих точно видно. Еще непонятно как файртим набирается. Вроде в нее входят все, кто рядом, а вроде и нет.

Ответить
0

В игре нет общего чата, чтобы "обезопасить игроков от токсичного поведения"

Ответить
0

Хорошая игра, обязательно пройду до конца, как только эти гады меня разбанят. Так что, никогда. Спасибо.

Ответить
0

А за что забанили?

Ответить
0

Раскажет слезливые байки о том как он не читерил, а просто за оверлей забанили.

Ответить
0

Нет не за оверлей, нет не читерил. А ты я погляжу любишь комментировать, не зная ситуации в целом?

Ответить
0

Может была запущена какая-то сторонняя программа вроде Cheat Engine (даже если она и не взаимодействовала с игрой). Попробуй написать в саппорт - они могут снять бан.

Ответить
0

Бунжи недавно суспендили задротов по неизвестной причине
(пара стримеров получила ограничение на пвп)
И они не дают комментов по бану.

Ответить
0

Не могут, они не обсуждают баны, да и техподдержки у них нет впринципе.

Ответить
0

Я просто едкий мудак. Но это интернет, и дешевле для себя не принимать все близко к сердцу, и не вступать в перепалку.

Ответить
0

Абсолютно без понятия, они не дают комментариев по бану. Также как и уведомлений.

Ответить
0

Так сюжетная компания это только туториал. Впечатления лучше послушать после первых Найтфолов и Рейда)

Ответить
0

В PvP вы включите авто-прицеливание, если это увеличит % побед. Гринд побед никогда не исчезнет ни из каких игр.
Игра словно неразвернутая космо-опера. Виды так и манят, но в итоге вы только бегаете и прыгаете. Или участвуете в гонках. Миссии с полетами - возможное будущее. Хотя как с этим в итоге сейчас в SWtoR, ведь там 2 вида - аркадный полет по рельсам и полноценная игра с догфайтом ?
В таких играх, как Destiny, все время ждешь развития сюжета, но в итоге это всего лишь обертка для гринд-шутера.

Ответить
0

1) В крусибле у оружия одинакового урона в секунду нет.
2) В крусибле лайт-уровень игрока не учитывается.

Ответить
0

На мой взгляд (как новичка) у Destiny 2 оказалось несколько серьезных проблем.
1. Скучный лут (это в гриндилке, где поиск и подбор лута должно быть самым интересным занятием) - просто меняем меньшую циферку на большую, никаких мук выбора за всю кампанию. С пушками чуть лучше, они хотя бы ведут себя по разному, но в одной категории опять же меняем цифры.
2. Одноклеточная прокачка. Скука смертная. В Борде с ее знаменитой кнопкой F и то было из чего выбрать.
3. Мертвый ИИ. Абсолютно пассивный, ждущий до последнего, ковыряющийся в носу. Подозреваю, что это напрямую перекочевало с консолей, где нужно больше времени, чтобы развернуться и прицелиться. Но камон, в той же Борде часто оказываешься в некомфортных ситуациях, а противники ведут себя агрессивно и заставляют шевелиться и потеть. А здесь прям никакого челенжа.
В остальном, конечно, все хорошо - графика, пафос, лор, - но пройдя кампанию запускать ее снова желания нет.
P.S. На фоне этого с удивлением отметил про себя, что Division мне понравился больше, который вообще ни разу не был идеальной игрой.

Ответить
0

Скучный лут

зато в борде он очень интересный, и ты не тупо выбираешь где циферки лучше
Мертвый ИИ

зато в борде то он очень умный, нельзя просто взять снайперку и тупо хедшотить
Одноклеточная прокачка

зато в борде каждый уровень ты прям чувствуешь, все ноль целых х*й десятых процента бонуса урона, которые ты только что прокачал
Зато какой эндгейм хардкорный в борде, куча часов проиграл, но так и не смог его даже найти, ну очень сложный он.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления