Аналитики включили в прогноз гарнитуры для виртуальной реальности, 360-градусные камеры и периферийные устройства.
Они предсказывают, что в 2017 году спрос на виртуальную реальность резко вырастет. Причиной этого станет запуск гарнитуры PlayStation VR и новой консоли Xbox с поддержкой Oculus Rift.
К 2021 году спрос на консольные гарнитуры для виртуальной реальности составит больше половины общих доходов рынка. На подобные устройства игроки потратят больше денег, чем на технику для ПК и мобильных телефонов.
Аналитики подчёркивают, что Sony и Microsoft начнут продавать гарнитуры для виртуальной реальности в убыток, рассчитывая на заработки с игр и приложений.
Кроме того, Juniper Research предсказывают, что к концу 2016 года доходы от продажи устройств для виртуальной реальности составят пять миллиардов долларов.