Слух: Assassin's Creed в Японии

Джон Бигерни, концепт-художник Ubisoft, поделился парой артов, на которых изображены ассасины и японские пейзажи.

В закладки
"Крепость"

На странице художника в ArtStation были опубликованы две картинки с подписями "Крепость" (выше) и "Лес":

"Лес"

На рисунках можно заметить типичные японские пейзажи и такой же типичный силуэт ассасина. Ранее Джон работал над AC: Lineage (Короткометражкой про отца Эцио) и AC: Syndicate, так что это концепт-арты могут относиться как к новой игре, так и к недавно анонсированному сериалу.

Ранее уже существовали слухи о АС в Японии, но и так и не исполнились. Если вам все же интересно глянуть, как могла бы выглядеть игра в таком сеттинге, и какие предпосылки к этому есть, то можно прочитать статью Sorrosyss на форуме Ubisoft.

{ "author_name": "Андрей Султанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12845, "is_wide": true }
{ "id": 12845, "author_id": 4885, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12845\/get","add":"\/comments\/12845\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12845"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Надеюсь, Юбики не вернутся к ежегодному циклу релизов АС. Перерыв игре хорошо помог, да и игроки успевают соскучиться по серии.

Ответить
5

Ну на самом деле уже этот перерыв дал всем остальным командам +1 год.

Ответить
0

Насколько я знаю, над каждой АС работает целая вереница студий, принадлежащих Юбисофт, а также студии на аутсорсе (как, например, питерская Sperasoft, которая помогала в работе над Истоками), т.е. дополнительное время есть только на проработку концепта и каких-то основ игры у главной студии, кто запускает проект в работу, а всё остальное (графика, звук, левел-дизайн и т.п.) делают одни и те же люди, которым нужен отдых после трудоёмкой работы. Ещё ходили слухи, что Юбики думают чередовать ВД и АС.

Ответить
0

Нет, каждую игру делают вообще разные команды.

Ответить
1

Не совсем так, у каждой игры есть основная команда, но темпы разработки ускоряют за счёт ресурсов других филиалов и аутсорса

Ответить
0

Наверняка количество команд работающих над игрой уменьшили, но дали больше времени на разработку. А освободившихся людей перекинули на другие проекты, вон у юбиков всё новые и новые появляются. Наверняка в руководстве понимают, что в какой-то момент аудиторию просто перекормили асасинами, когда они были везде и это привело к не самым успешным продажам синдиката. К тому же 2-хгодичный цикл разработки совсем не мешает фаркраю и вотчдогсу. Да и следующей осенью могут выпустить ремастер американской тетралогий на нынешние консоли (благо 4-ая часть уже есть готовая).

Ответить
3

Интересная концепция игры, но Sony уже делают свою игру про Японию

Ответить
1

но ведь это не запрещает другим разработчикам делать игры про Японию.

Ответить
0

И трейлер Ghost of Tsushima выглядит не только красиво, но и атмосферно, хотя и противоречиво
https://www.youtube.com/watch?v=MUz539AeC5Y

Ответить
2

Будет очень круто если про Японию/китай будет игра,кстатии там есть концепт по викингам неужели викинги?

Ответить
0

А будет ли круто ? Если у Китая больше возможностей привнести историю сбоку, то стоит ли в закрытую Японию тянуть вышки ? Или анимусу просто нужен азиатский сеттинг ? Но тогда зачем уупоминать именно Японию или Китай, словно нет Кореи, Таиланда ? А что насчет Индии ?

Ответить
0

не понял смысла вашего комента,мне хотелось бы полноценную игру про японию/китай с вышками или без мне без разницы вон в новой части я вышки открывал только если бегал рядом и прошёл спокойно.

Ответить
0

Вот и хотелось бы понять, почему Корея или другая нация вас не интересует, хотя это рядом ? Мне хочется понять, что вы ждете кроме названия. То есть не просто "я хочу в Японию поехать", а "я хочу в Японии сделать вот это". Это не придирка, хочется понять ожидания.

Ответить
0

может потому что в Японии хорошая архитектура,самураи,ниндзя и т.п. просто прошлое Японии меня привлекает больше.

Ответить
2

Архитектура практически не отличается. Более того, корейская даже у чем-то интереснее, у них крепостей больше..
Искусство войны у них развито было не меньше.
Другое дело, что из-за политических событий сейчас игру про корею выпускать не очень дальновидно.

Ответить
0

Разве до вторжения самураев в Корее что-то интересное происходило? Спрашиваю из любопытства.

Ответить
–1

ну это тоже само соой,я просто сказал что хотелось бы именно мне игру про Японию,архитектура это да,вот про исскуство войны кореи честно говоря не слышал.

Ответить
0

Так сони же анонсировала новую игру про самураев, там будет и открытый мир и стелс и хорошая архитектура)

Ответить
0

только вот фиг знает когда эта игра выйдет да и + это сонька я пока что пк бояр привлекает Ghost of Tsushima,год оф вар,ласт оф ас,человек паук,детроид,но отпугивает отсуствие региональных цен и сама цена на подписку.

Ответить
0

Так а в чём проблема купить плойку? Она сейчас недорога, на новинки в течении пары месяцев дают хорошие скидки(вплоть до 50%). Все эти игры сингловые, для них подписка не нужна. Плюс никто ж не заставляет полностью на консоль пересаживаться) Да и за действительно ожидаемую игру на старте готов отвалить 4 касаря. Да и вряд ли сони будет сильно тянуть с игрой, скорее всего либо в конце 2018-го выпустят, либо в начале 2019-го. Да и с чего вы взяли, что юбики вообще такую игру выпустят?) Могут же ничего не выпустить, а тут гарантированная игра

Ответить

Комментарий удален

1

У вас наверное, своем личной жизни нет, поэтому приходится в каждой теме жирно набрасывать?)

Ответить

Комментарий удален

0

В помойку превратился стим, а не консоли. Сам пользуюсь пс4 и доволен. Да и акций и скидок уйма + есть развитый б\у-рынок, дороговизна гейминга на консолях сильно преувеличена.

Ответить
0

ну проблема в том что зарплата и стипендия мне придут только в следующем месяце,а там скидки уже закончатся так что возьму или на нг или в след.году,но за подписку спасибо теперь буду знать что она не нужна.

Ответить
0

Зачем вам подписка? В перечисленных играх она точно не нужна)
Цена да. Но зато консоль дешевле чем ПК. Если вы лицензионный игрок, то разницы за срок жизни консоли в финансах не будет, как мне кажется

Ответить
0

ну исключая чёрную пятницу и нг то цена на пс4 всегда выше и из за этого моё жадное сердце плачет уж извините,хотя не знаю может и рискну.

Ответить
0

В черную пятницу цена для игр на консоли все равно выше чем в ту же черную пятницу на ПК. В долгосрочной перспективе и с нынешними техническими требованиями экономической разницы особо нет, как мне кажется. Но я всего лишь эксперт с дивана

Ответить

Комментарий удален

3

Слишком толсто, плохо стараешься.

Ответить
0

Россия есть

Ответить

Комментарий удален

0

Есть Китай

Ответить

Комментарий удален

4

Большая.
Разная культура,традиции,страна,территория,образование и т.д.с таким же успехом можно сказать какая разница,европейцы.

Ответить
4

"Не мечите бисер перед свиньями"

Ответить

Комментарий удален

4

В Китае айфоны клепают, а в Японии аниме рисуют.

Ответить

Комментарий удален

0

>Когда будет Россия

Ты за линией игр вообще не следил? Была игра.

Ответить
0

человек наверное имел ввиду именно 3D игру как прошлые части.

Ответить
0

Ну... карл, она же фактически 3Д и есть. Хоть и временами в 2д плоскости, да.

Ответить
0

ну я лично подобные игры не очень жалую,про Китай/Россию/Индию мне всё же хотелось в нормальном виде.

Ответить
0

Вот для этого материалы и задерживают, что бы не было 2х новостей с одним и тем же содержимым.
https://dtf.ru/12850-seriya-assassin-s-creed-mozhet-posetit-yaponiyu

Ответить
0

Мы оба не в штате, а просто в блогах, так что задерживать материалы некому)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления